это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики.
Ремастеры, переиздания и ремейки
Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. На самом деле отличить ремастер от ремейка довольно просто. это улучшенная версия произведения, как правило изменения носят косметический характер, например для видеоигр увеличивают разрешение, добавляют количество полигонов или вносят иные изменения. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. J-3TМастер 1132 6 лет назад Спасибо, всё понятно. Chilly Willy Оракул 59797 Рад помочь!
Результатом ремастера может быть улучшенное качество изображения или звука, повышенное разрешение, улучшенная цветопередача или другие детали, которые делают оригинальное произведение более ярким и четким, не изменяя его существенно. Определение ремейка Ремейк не просто копия оригинального произведения, а является полноценным новым творческим продуктом. Разработчики ремейков могут изменить сюжет, персонажей, графику, музыку и другие аспекты, чтобы создать более современный и привлекательный продукт. Ремейки могут быть сделаны с различными целями: 1. Обновление: ремейк может быть создан для обновления и улучшения графического и звукового качества оригинального произведения. Обновленные графика и звук помогают улучшить эмоциональный эффект и привлечь новых поклонников.
Перезапуск: некоторые ремейки могут использоваться для перезапуска уже существующей серии. Путем переработки оригинального контента разработчики могут сделать новый запуск, который привлечет больше внимания и заинтересует как старых, так и новых фанатов. Переосмысление: в некоторых случаях ремейк может быть использован для переосмысления оригинального материала. Ремейк может включать новые сюжетные линии, персонажей и тематики, чтобы создать более глубокий и актуальный контент. Ремейки являются важным элементом в индустрии развлечений, поскольку они позволяют переосмысливать и сохранять старые идеи, делая их доступными новым поколениям аудитории. Определение ремастера В отличие от ремейка, которым разработчики полностью пересоздают игру с нуля, ремастер включает в себя улучшение существующих элементов оригинала. Это может включать в себя обновление графики, звука, управления и других аспектов игры. Целью ремастера является сохранение исторической ценности оригинала, но в более современной и привлекательной форме. Это позволяет игрокам насладиться любимой игрой с улучшенным визуальным и звуковым опытом, а также современными функциями, не теряя при этом духа и идентичности оригинала.
Ремастеры часто выпускаются для популярных и культовых игр предыдущих поколений, чтобы предложить новым поколениям игроков возможность испытать классические игры во всей их славе и приобщиться к их истории и наследию. Различия в геймплей Ремейк обычно представляет собой полное воссоздание или переработку оригинальной игры с огромными улучшениями как визуальной, так и игровой составляющей. Геймплей в ремейке может быть полностью переработан с добавлением новых механик, уровней, персонажей и возможностей. Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала. В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры.
Графические изменения в ремейке позволяют игре выглядеть лучше и современнее, а также могут создать новый опыт игры для тех, кто уже знаком с оригинальной игрой. Благодаря улучшенной графике и визуальным эффектам, ремейк может погрузить игрока в игровой мир еще глубже и сделать игровой процесс более захватывающим. Переработка сюжета в ремейке Часто в ремейках команды разработчиков улучшают сюжетные элементы, чтобы сделать историю более увлекательной и захватывающей. Они могут добавлять дополнительные основные и побочные квесты, расширять мир игры, вводить новых персонажей и изменять концовку. В результате игроки получают возможность погрузиться в новый опыт игры и насладиться более глубоким и захватывающим сюжетом. Ремейк также может изменить тематику или настроение игры. Например, оригинальная игра могла быть более яркой и веселой, а в ремейке разработчики изменили ее на темную, грустную или таинственную. Это позволяет игре найти новых поклонников и привлечь тех, кто уже играл в оригинал, но хочет погрузиться в новый опыт. Следует отметить, что переработка сюжета может вызывать разногласия среди фанатов оригинальной игры. Некоторые люди предпочитают оригинал, их ностальгические чувства не дают им полностью принять изменения в ремейке. Однако, для других игроков ремейк является возможностью пережить любимую игру снова, но уже с новыми эмоциями и ощущениями.
Графические изменения в ремейке В ремейке игры разработчики обновляют графику, модели персонажей и предметов, текстуры окружающего мира, эффекты и освещение. Используются передовые техники и программы, что позволяет достичь реалистичности и высокого уровня детализации игровых сцен. Графические изменения в ремейке могут включать следующие элементы: Улучшенные текстуры и разрешение. Новая графика может быть высокого разрешения, что позволяет увидеть больше деталей и более реалистичные текстуры. Обновленные модели персонажей и предметов. Разработчики внимательно перерисовывают и воссоздают модели персонажей и предметов, чтобы они выглядели более качественно и подходили к современным стандартам. Улучшенное освещение и эффекты. Часто в ремейке добавляют новые эффекты освещения, тени, атмосферы, погоды и другие визуальные улучшения, чтобы создать более реалистичный и эмоциональный игровой опыт. Переработанный пользовательский интерфейс. Графическое обновление может включать переработку пользовательского интерфейса, чтобы сделать его более современным и удобным для игрока. В результате графических изменений в ремейке игры, она приобретает новую жизнь, становится более привлекательной и соответствует современным стандартам графического оформления игровых проектов. Это позволяет игрокам насладиться оригинальным сюжетом и геймплеем, при этом получить удовольствие от новой, качественной графики. Вопрос-ответ: В чем разница между ремейком и ремастером? Ремейк и ремастер — это два разных подхода к обновлению и переизданию игры. Ремейк подразумевает полное пересоздание игры с нуля, с использованием новой графики, звука, сценария и игровых механик. Ремастер же означает улучшение и обновление уже существующей игры, но без изменения самой сути и основных характеристик оригинала. Какие возможности предоставляет ремейк? Ремейк дает разработчикам полную свободу переделывать и дорабатывать игру, включая улучшение графики, добавление новой музыки и звуковых эффектов, изменение сюжета, переработку игровых механик и даже введение новых персонажей. Это позволяет создателям ремейка воплощать свое видение игры, обновлять ее под требования современности и предложить игрокам новый опыт. Что делает ремастер? Ремастер, в отличие от ремейка, ограничивается улучшением графической составляющей игры. Это может включать в себя повышение разрешения, улучшение текстур, добавление новых эффектов освещения и теней, а также обновление звукового сопровождения. Основная цель ремастера — сохранить оригинальный геймплей и атмосферу игры, подогнав их под современные стандарты графики и звука. Какой подход лучше для переиздания игры: ремейк или ремастер? Выбор подхода для переиздания игры зависит от ряда факторов. Если игра старая и визуально устарела, а также нуждается в изменении игровых механик и сюжета, то ремейк будет наиболее предпочтительным выбором. В случае, если графика была главной проблемой оригинальной игры, а остальные аспекты остались достойными, то можно обойтись ремастером. В конечном счете, каждая игра требует индивидуального подхода и решения разработчиков.
Технические изменения в ремастере
- Что такое ремейк и ремастер
- Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
- Ремейк - что это такое?
- Ремейк (компьютерные игры) — Википедия
- Отличия и основные принципы обновления игр и фильмов
- Причем тут перезапуск?
Report Page
- Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
- Ремейк (компьютерные игры) — Википедия
- В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
- Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков / skillbox media
Ремейк или переиздание?Что да как.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. |
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница? | это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. |
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр | GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? |
Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение | Гид по Китаю | Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. |
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени. Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать. Яркий пример — Need for Speed. Игру «хоронили», а затем перезапускали столько раз, что даже сложно посчитать.
Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов. Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена.
То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство.
Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы.
Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука. Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры.
В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры. Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы.
Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными.
В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов. Например, блестящая Skies of Arcadia получит новую жизнь на Nintendo GameCube, там же окажется и Sonic, что еще недавно казалось немыслимым. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании. Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками.
Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу. Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man. Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему.
Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов». Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов. Как делают хорошие переиздания и ремейки Очень часто переизданиями занимаются сторонние команды на аутсорсе, хоть это и не правило. Основная команда, создавшая оригинал, может быть занята другим проектом. Может случиться и так, что изначальной авторской студии уже и вовсе не существует, — тогда разработку переиздания и отдают студиям-подрядчикам. Авторы оригинала, впрочем, тоже участвуют в разработке обновлённых версий — скажем, проектом The Last of Us: Remastered занималась сама Naughty Dog, создавшая оригинал. Трейлер The Last of Us: Remastered Разобрать и собрать Впрочем, создание и ремейков, и ремастеров начинается всегда одинаково — с обратной разработки reverse engineering , в ходе которой авторы разбирают оригинал на части и детально его исследуют.
Тест: ремастер или ремейк? Попробуй угадать
Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%.
В чем отличие между ремейком и ремастером
Однако разница между этими терминами может вызвать путаницу у игроков. Что такое ремейк? Ремейк — это когда видеоигра является точной или близкой копией старой игры, но переделана с нуля. В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы. Ремейки делаются на более новом игровом движке, который совместим с современными консолями и обладает более продвинутыми функциями. Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру.
Но время идёт и вот уже сами разработчики начинают выпускать подтягивающие картинку моды к своим старым играм. Моды, которые они продают по цене новых проектов, мол, покупай игру ещё раз, если спустя года захотел перепройти ее с текстур-паком. Это зовётся ремастером в игровой индустрии — легкие деньги с паразитирования. Что же это такое и как его подают? По сути, это нечто новое на основе старого. Например, как если бы мы взяли сценарий культового фильма 90-х годов, взглянули на то, что по нему сняли тогда, подметили минусы и плюсы, а после реализовали бы ту же идею, но уже со свежим взглядом и под современные реалии. То есть, получается, мы взяли старую идею и воплотили её сегодня, привнеся нечто новое.
Определение ремейка Ремейк не просто копия оригинального произведения, а является полноценным новым творческим продуктом. Разработчики ремейков могут изменить сюжет, персонажей, графику, музыку и другие аспекты, чтобы создать более современный и привлекательный продукт. Ремейки могут быть сделаны с различными целями: 1. Обновление: ремейк может быть создан для обновления и улучшения графического и звукового качества оригинального произведения. Обновленные графика и звук помогают улучшить эмоциональный эффект и привлечь новых поклонников. Перезапуск: некоторые ремейки могут использоваться для перезапуска уже существующей серии. Путем переработки оригинального контента разработчики могут сделать новый запуск, который привлечет больше внимания и заинтересует как старых, так и новых фанатов. Переосмысление: в некоторых случаях ремейк может быть использован для переосмысления оригинального материала. Ремейк может включать новые сюжетные линии, персонажей и тематики, чтобы создать более глубокий и актуальный контент. Ремейки являются важным элементом в индустрии развлечений, поскольку они позволяют переосмысливать и сохранять старые идеи, делая их доступными новым поколениям аудитории. Определение ремастера В отличие от ремейка, которым разработчики полностью пересоздают игру с нуля, ремастер включает в себя улучшение существующих элементов оригинала. Это может включать в себя обновление графики, звука, управления и других аспектов игры. Целью ремастера является сохранение исторической ценности оригинала, но в более современной и привлекательной форме. Это позволяет игрокам насладиться любимой игрой с улучшенным визуальным и звуковым опытом, а также современными функциями, не теряя при этом духа и идентичности оригинала. Ремастеры часто выпускаются для популярных и культовых игр предыдущих поколений, чтобы предложить новым поколениям игроков возможность испытать классические игры во всей их славе и приобщиться к их истории и наследию. Различия в геймплей Ремейк обычно представляет собой полное воссоздание или переработку оригинальной игры с огромными улучшениями как визуальной, так и игровой составляющей. Геймплей в ремейке может быть полностью переработан с добавлением новых механик, уровней, персонажей и возможностей. Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала. В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры. Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре.
И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно. Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.
Что такое ремейк и ремастер
Ремейк обычно сохраняет сюжет, жанр и основные идеи игрового процесса, что и оригинальный проект. Его цель состоит в том, чтобы взять устаревшую старую игру и обновить её для новой аудитории. Ремейк не обязательно сохраняет исходный игровой процесс [1]. Например, для ремейка Space Quest I: The Sarien Encounter разработчики использовали движок, интерфейс и графический стиль четвёртой части серии , заменив исходную графику и анализатора текста оригинала, однако другие аспекты, такие как повествование, головоломки в значительной степени сохранились. Resident Evil 2 2019 — это ремейк игры 1998 года. В то время как в оригинале ракурс камеры фиксирован, в ремейке этого ограничения нет, так как он выполнен в жанре шутер от третьего лица , аналогичный Resident Evil 4 и более поздним играм этой серии [6].
Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman.
Например, быстрое сохранение и быстрая загрузка были не во всех старых играх, в нынешних же это стандартная функция практически любого творения. Как бы то ни было, если переделывать игру под текущие движки и возможности, то это дает плюсы. Ведь у игрушки может сохраняться ее дух и насыщенность, и вместе с этим улучшаться графика и добавляться привычные для геймеров возможности. Иными словами, у видеоигры появляется шанс, что в нее будут играть не только фанаты своего времени, но и следующие поколения. Так же вам возможно будет интересен обзор что важнее графика или сюжет. Изучение римейков видеоигр Ремейк видеоигры — это игра, которая воссоздает оригинальное название с нуля с использованием совершенно новых ресурсов, звуков и многого другого. В дополнение к новой графике, ремейки дают возможность исправить общие проблемы игрового процесса, которые преследовали оригинал. Хотя у вас могут возникнуть проблемы с распознаванием порта или ремастера оригинальной игры с первого взгляда, вы сможете сразу же заметить ремейк. Ремейки содержат ту же основную игру, но не имеют общих ресурсов с оригинальным названием. Это часто заставляет испытать их заново, даже тем, кто знаком с оригиналом. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — отличный тому пример. Разработчики воссоздали каждую из трех оригинальных игр Crash со свежей графикой, слегка обновленным саундтреком и доработанным управлением. Он также содержит изменения игрового процесса, такие как обеспечение единообразия системы сохранения во всех играх и добавление испытаний на время к первым двум играм. Nintendo сделала много ремейков своих различных серий. Большинство из них содержат улучшения, добавленные в более поздние названия, а также обычные графические обновления. И хотя ремастеры являются важной частью сохранения видеоигр и часто являются окончательным способом играть в игру, не все ремастеры хороши. Некоторые из них слишком сильно меняются и мешают восприятию Ремейк Secret of Mana 2018 года был широко раскритикован как худший из-за уродливой графики, измененного саундтрека и неспособности исправить проблемы с оригиналом. Ремейки Лучшие из лучших в ретро-играх — римейки. Вместо того, чтобы захватывать исходный код игры и пытаться обновить его для работы на современных системах — либо путем эмуляции, либо обновляя оригинальный движок игры — римейки создают целую новую игру с нуля, используя оригинал в качестве чертежа. По мере взросления игр и их аудитории римейки становятся крупным бизнесом. Ностальгия — мощная вещь, и переделка старой игры может захватить продажи как старых игроков, так и молодых, которые никогда не играли в оригинал. Поскольку римейки сделаны для современного оборудования, они будут выглядеть так же хорошо, как и любая другая современная игра — часто, так что вы даже не догадываетесь, что это был римейк, если вы не играли в оригинал. Помимо простого обновления графики и звука для современного оборудования, римейки часто берут на себя больше свободы с оригинальным источником. Resident Evil 2 переработал всю систему камер игры, так что она мало похожа на оригинал, но большинство считает ее значительным улучшением. Final Fantasy 7 Remake также будет мало похожа на классические корни JRPG, но все равно будет использовать оригинальную игру в качестве шаблона. Иногда игра может поражать все три категории одновременно. Затем, 16 лет спустя, Super Mario All-Stars был переиздан на виртуальной консоли Wii для совершенно нового поколения или для старшего поколения. A remake is when a video game is an exact or close copy of an older game but is rebuilt from the ground up.
Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ. Для своего времени графика выглядела реалистично. Но шли годы, технологии развивались, производственные мощности увеличивались, а индустрия убежала далеко вперед. Теперь угловатые модели и общий визуальный стиль могут отпугнуть юных геймеров. В переиздании было проработано сглаживание, тени и отражения, а также обновлены текстуры окружения. На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел. Практически на всех платформах повысили частоту кадров. Кроме того, определенные трансформации претерпели некоторые персонажи. В числе тех, кого не узнать с первого взгляда, числятся Клод и Томми, в то время как Карл сохранил свою индивидуальность. Новый визуальный стиль не всем пришелся по душе, поскольку теперь происходящее смотрится скорее мультяшно. Но трудно не признать, что видеть такое современному игроку куда приятнее. Development Yu Suzuki stated he strongly wanted the first two games to be remastered to let Shenmue newcomers play the original two games and be prepared for Shenmue III. It would also preserve the Shenmue series and make it more accessible. In 2016, a SEGA spokesman said they are currently investigating how to make it a reality, but the issue is primarily with the licensing in the original games. It is unknown if these were done because an official project is underway, or simply to take these domain names in advance in case it was. In 2018, Yu Suzuki Tweeted that there will be many more surprises for fans. A special, Japan-exclusive limited edition for the game was also announced, including the game and a 2-disc soundtrack. Cancelled remake After the HD collection was released, it was revealed that the game almost received a complete remake. However, it was mysteriously cancelled, likely due to budget constraints or concerns with changes to its assets. Против: ремастеры выглядят как дешевая халтура После анонса GTA: The Trilogy тысячи геймеров по всему миру пребывали в приятном предвкушении. Еще бы, одни из лучших игр знаковой франшизы собирались громко вернуться в новой обертке. Реальность получилась куда прозаичнее и печальнее. Аутсорсеры из Grove Street Games не справились с возложенной задачей, из-за чего трилогия вышла провальной. Новая мультяшная графика выглядит чужеродно и искусственно, руша атмосферу оригиналов. Кривые анимации пластилиновых моделей смотрятся как потешно, так и пугающе. О попустительском отношении разработчиков свидетельствует наличие в коде трилогии мини-игры Hot Coffee, которая когда-то стоила компании потерянных миллионов, судебной нервотрепки и подпорченной репутации. В файлах нашлись даже песни с истекшими правами. Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных. Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии. Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки. Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
И к таким играм я могу отнести переиздание дилогии игр серии Turok, которое вышло в 2015 году. Там в основном игры остались теми же, только в них добавили поддержку широкоформатного разрешения, добавили пару графических фильтров и улучшили управление. Но в остальном это все те же первые две игры из серии Turok, только адаптированные под современные игровые системы. И это и есть ремастер. Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками.
Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется.
И кто из нас не купит новую колду ради старенькой CoD: Modern Warfare? Что самое интересное, здесь кроется очень маленький, но очень важный тузик у мелкомягких. Есть игры, которые никогда не будут переизданы. Microsoft подумала о всех своих фанатах, в отличии от Sony. Они же подумали только об отдельных игроках с высокосростным Интернетом со своим сервисом PlayStation Now, позволяющая запускать игры со старых консолей. И японская компания спасается только ремастерами и переизданиями.
За последние годы разработчики игр «выбросили» на рынок такое количество ремастеров, ремейков и прочих «перекованных» изданий некогда культовых игр, причём каждый из них вкладывает в данный термин свои собственные значения, что нет ничего удивительного в том, что публика давно уже запуталась, что эти термины должны означать. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов.
Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition.
А римейк, друзья, это, если говорить на простецком языке, когда разработчики берут какую-то конкретную игру и создают её заново, переделывая все с нуля на новый лад. Это и есть римейк. И к таким играм я могу отнести например недавно допиленную Half-Life Black Mesa, которая хоть и имеет структуру оригинального Half-Life, но на деле это, по сути, полноценная переделка оригинальной игры на совершенно другом движке. Ремастер же, это, опять же, на простецком языке, когда разработчики берут старую игру и тупо вносят незначительные улучшения. Например, улучшают графику, какие-то конкретные элементы игрового процесса и, например, улучшают систему управления, чтобы она не была такой кривой как, например, в том же оригинале. И к таким играм я могу отнести переиздание дилогии игр серии Turok, которое вышло в 2015 году.
Entschuldigung!
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Чем ремейк отличается от ремастера? Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея.