Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Культура - 6 июня 2020 - Новости Саратова -
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
Балабанов знал это, и именно поэтому отправил Данилу в Америку — в страну, взлелеявшую ненавистный постсоветскому человеку капитализм. Так кино стало важнейшей терапией для всей страны: в финале картины герой Бодрова спас женщину, которая некогда повелась на все американское, и увез ее домой. Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! И чё ты сделаешь? Я вот думаю, что сила в правде.
У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал.
Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Смысл цитаты выглядит так: сила в правде, то есть в уверенности в собственной правоте. А также — в решимости, которую дает эта убежденность.
Александр Карамнов в роли Бориса, телохранителя. Две сводные сестры оказываются заложницами бандитских разборок. Волей судьбы они оказываются без присмотра взрослых, и старшая начинает защищать младшую, за которой начинается настоящая охота. Двое военных, Джон и Иван, возвращаются в Чечню, чтобы освободить пленников.
По стечению обстоятельств четверо друзей оказываются по ту сторону закона и пытаются отстоять собственное право на жизнь. Молчаливый водитель однажды ночью оказывается не в то время не в том месте. Теперь защита случайной попутчицы — дело его чести. Главный герой фильма — таксист.
Когда-то он служил во Вьетнаме, но теперь не имеет представления о том, как применить свои навыки.
Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт вразрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го. А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате-2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат-2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.
Причем настоящий и оригинальный российский боевик» Алекс Экслер.
Не столь восторженно о «Брате 2» отзывается Сергей Кудрявцев в книге «3500 кинорецензий»: он считает, что Балабанов намеренно упростил образ Данилы Багрова, погнавшись за народной популярностью героя.
Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова. А если уж выбирать фильм про ту эпоху, то это, наверное, «Бумер»: тоньше, глубже, ближе к тексту.
Не мы такие, жизнь такая. Согласны с автором?
Большие города Данилы Багрова: 20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»
Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Культура - 6 июня 2020 - Новости Мурманска - Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.
Как вам фильмы Брат и Брат 2?
Это было много по тем временам. В общем, это был кинотеатральный успех. Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма. Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах. Бюджет отбился во втором или третьем году, когда начал резко расти телевизионный рекламный рынок и, соответственно, повысились закупочные цены на телевидении. Кино тогда на телевидении было главным продуктом.
Трейлер фильма «Брат 2» Интересно, что для «Брата 2» была устроена большая кинотеатральная премьера, что для конца 90-х-начала 2000-х было редкостью. Мероприятие провели в кинотеатре «Пушкинский», который затем на протяжении многих лет был главной премьерной площадкой страны.
И я думаю, не только в России. А более-менее везде. Нас кто-то обидел, пришел брат из армии и дал пизды. Я думаю, это прямо архетип". Фельдман: "Но это архетип черной комедии про провинцию — американскую, норвежскую, русскую. Это не жанр, где умные рефлексирующие люди решают проблемы.
Это не "Оппенгеймер". Это не "Breaking Bad", где у героя серьезные проблемы, давайте посмотрим, как он выкрутится. Это просто мудак, который делает первую попавшуюся, самую глупую, эмоциональную, экспрессивную вещь.
Первый — сложная вещь.
Ведь понятно, что Данила Багров — это убийца. Это искренний, абсолютно цельный внутренне персонаж, но о человеке судят по поступкам. Сам по себе факт того, что человек решает все проблемы и препятствия на пути так, как это делает Багров — это показатель времени. Я надеюсь, что это была злая ирония над временем и манифест о том, что так жить нельзя».
То, что продолжение «Брата» — далеко до статуса киношедевра рассказала основатель и бывший главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, которая была близким другом легендарного кинорежиссера: «Брат-2» — это очень болезненный вопрос. Единственный фильм, который сам Леша не любил, который он сделал, чтобы помочь Сергею Сельянову другу и продюсеру его фильмов. Он не собирался его делать. Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет.
Спекуляция на уже существующем успехе — больше ничего».
Смотреть Описание Данила Багров Сергей Бодров приехал в Москву, чтобы встретиться с армейскими друзьями и сняться в телепередаче. Один из них рассказывает Даниле о своём брате-близнеце, который построил карьеру хоккеиста в Чикаго, но пострадал от рук местного мафиози — тот облапошил спортсмена почти на миллион долларов.
Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны
В этом отзыве я поделюсь своим мнением о фильме 2000 года " Брат 2 ", снятый одним из моих любимых режиссёров Алексеем так давно я писал отзыв про первую часть. брат второй фильм Смысл фильма. Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2».
В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма
шедевр. Второй Брат - хавно полное. Культура - 6 июня 2020 - Новости Мурманска - «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский? За 20 лет фильм «Брат-2» обрел настоящую всенародную славу.
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
Культура - 6 июня 2020 - Новости Тулы - не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм. Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары - ↑ Михаил Брашинский о фильме «Брат-2» – Рецензии и отзывы – Афиша-Кино (неопр.). Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются.
Брат 2 - отзывы и рецензии
Буквально один из лучших современных российских фильмов. Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку. Вторая была слишком быстрой. Эти два фильма всегда будут в моем сердце, потому что это первые российские картины, которые я посмотрел.
RIP Сергей Бодров-младший». Ossian: "Не так хорош, как первая часть. Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н».
В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара. Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения.
Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей. И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю. Чичерина и Земфира. Музыкальный напалм подогревают группы «АукцЫон», «Смысловые галлюцинации», «Океан Эльзы», «Сплин», «Агата Кристи», всё тот же Владислав Бутусов и несравнимой композицией и темой заданной в фильме от рок-группы «Би 2». Музыка и тема «Полковник» становится главным мотивом в разборках и беспределе. Текст в своей основе подразумевает знаменитую повесть Габриэль Гарсиа Маркес Нобелевский лауреат «Полковнику никто не пишет» и его неувядающий роман-шедевр «Сто лет одиночества», переделанный в духе современного городского апокалипсиса, антиутопия. Большие города, Пустые поезда, Ни берега, ни дна — Всё начинать сначала.
Помочь согласились служители порядка мексиканского происхождения из Лонг-Айленда: они не только приняли участие в съёмках, но и разрешили запечатлеть обстановку в участке. Также в обход законов в «Брате 2» снимали не созданные для подобных целей муляжи денег, а копии настоящих купюр, которые изготовили ещё в России с помощью цветного ксерокса. И вместо пистолетов они предпочитают использовать муляжи, которые создают хлопок, — имитация. Они считают, что пороховые газы и остатки холостого патрона могут попасть в глаз», — пояснил оператор. Также американские коллеги настороженно отнеслись к эпизоду, где Данилу Багрова сбивает машина. Пришлось пойти на хитрость. Он будто бы сам наталкивался на автомобиль, только в этот момент его автомобиль. Новые камео Как и в первой ленте, в «Брате 2» снялся ряд известных личностей. Так, в начале фильма Данила Багров и его сослуживцы участвуют в программе «В мире людей» на телеканале «ТВ-6» с Иваном Демидовым в действительности в 1998—1999 годах эту программу вёл Пётр Толстой.
По воспоминаниям вдовы Сергея Бодрова — младшего Светланы, изначально по сюжету предполагалась трансляция программы «Взгляд» с Александром Любимовым, в которой работал и сам Бодров. Однако он покинул коллектив в 1999 году, из-за чего отношения с руководством компании «ВИD» испортились. Съёмки в фильме были согласованы, но отменились в последний момент. В итоге значительная часть сцены была построена на импровизации. Александр Дьяченко играл вымышленного персонажа, однако у него с Дмитрием есть общие элементы биографии: оба некоторое время жили в США, при этом Дьяченко работал спортивным менеджером и уже после «Брата 2» сосредоточился на кино. Дьяченко помог организовать съёмки тренировки по хоккею, а также пригласил в эпизод спортсменов Алексея Морозова, Дарюса Каспарайтиса и Яромира Ягра. В беседе с RT исполнительница подчеркнула, что тот экранный образ не имеет практически ничего общего с реальностью. В ленте, однако, звучат настоящие песни Салтыковой. Как и в первом фильме, саундтрек отличается разнообразием.
Культовый фильм Алексея Балабанова.
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Потому что правды за тобой нет. А того, кого обманул, нечестно поступил, за ним правда, значит он сильнее. В этом стала сила у персонажа Данилы Богрова, в этом весь был Сергей Бодров. Сила правды! Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров.
Сюжет может поместится в две строчки. Персонаж Данила Богров по зову сердца и личным убеждениям едет восстановить справедливость, неважно это в Америку или Европу. Важно то, что он дорожил и дорожит дружбой, чтит и уважает волю и желание умершего. В этом его персонаж.
В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара.
Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке. Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны. Такого реализма нет даже в судебных телешоу. Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет.
Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ.
Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса.
Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась.
А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца.
Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым. Люди, я такого животного бреда не смотрела вообще никогда. Я не знаю, может в начале 2000 х это было по приколу, но сейчас это не смешно, это просто сраный бред.... Боже как это можно смотреть.