Telegram Новости. Вчера на борту самолета, летевшего из Москвы в Астрахань, из-за плохой ауры произошла драка. Об этом сообщает сообщает ТГ-канал "Авиаторщина". Чтобы подписаться на телеграм-канал «Авиаторщина» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать.
Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно
Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. По словам двух источников телеграм-канала «Авиаторщина», в офис Росавиации на Ленинградском проспекте прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД. Однако сообщается, что он висел в кабинете Жильцовой с 2022 года и его видели ее коллеги. В начале июня Жильцову уволили из «Росавиации», пишет телеграм-канал «Авиаторщина».
Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Один из двух источников «Авиаторщины» рассказал, что обыски провели у следующих должностных лиц: начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой; начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько; начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Уголовное дело может быть связано с хищением бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, пишут авторы канала.
С Татьяной Кочеровой связан и другой скандал в Росавиации — 27-летняя экс-помощница главы агентства Александра Нерадько была назначена на должность главы управления, фактически отвечающего за кибербезопасность Росавиации. При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель.
Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета. В этих инструкциях необходимо установить четкий запрет доступа посторонних лиц в кабину самолетов.
В октябре 2023 года пассажир рейса «Аэрофлота», следовавший из Бангкока в Москву, проткнул своего соседа по салону вилкой, напоминает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
По МС-21 планируется наращивать производство постепенно: сначала 4 машины в год, потом — 10—15, затем 36 машин — до 72 самолетов в год. И для этого есть потенциал. В планах «Ростеха» построить 70 самолётов Ту-214 до 2030 года. Малыми партиями они уже выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. На машинах стоят отечественные двигатели ПС-90, которые производят на предприятии "Авиадвигатель".
Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки
Все, что нужно знать о ходе военной операции есть в нашей подборке каналов: Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков Чаты военкоров — репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой Читайте телеграмы военкоров Z, новости об оружии, сводки СВО, репортажи с передовой, аналитику от военных обозревателей. В подборке есть главные каналы о событиях в мире: Kotsnews — официальный канал военкора «Комсомольской правды» Александра Коца. Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек.
При этом глава Росавиации заявил, что ведомство работает в штатном режиме: «Документооборот в порядке. Авиация свои задачи выполняет. Рейсы летают. Главное, что это никак не отражается на работе авиационной отрасли».
Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя полосами и не пересекать центральную. При этом диспетчер не стал отвлекать пилотов на неправильный курс ради безопасности, и в итоге самолет благополучно приземлился, хоть и не на ту полосу.
ФСБ в субботу задержала замначальника Управления по цифровизации Росавиации Александра Матюшкина — прямо при получении взятки в особо крупном размере. Уже сегодня Дорогомиловский суд Москвы должен заключить его под стражу. Роковая встреча Матюшкина произошла 24 декабря с владельцем и главой компании «5. Для завершения «сделки» последний приехал на квартиру Матюшкина в Одинцово. Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак.
Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад. Туда его привёл руководитель агентства Александр Нерадько, попросив начальницу Управления по цифровизации Татьяну Кочерову трудоустроить знакомого.
АВИАТОРЩИНА
Нативное размещение в Telegram-канале «Авиаторщина» от 32 167.80 - | Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134). |
Самолет нарисовал огромное сердце в небе над Москвой - Время Пресс. Новости сегодня | Обо мне. JAGO NEWS. |
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
Однако Росавиация затягивает этот процесс. С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
Более того, здание аэропорта также было обследовано, и ничего подозрительного не было обнаружено. Согласно источнику, когда пассажиров Боинга-737 пригласили на посадку, одна из путешественниц подошла к бортпроводникам и командиру воздушного судна, пересказав им провокационный диалог, который она услышала между двумя пассажирами в терминале аэропорта. По ее словам, один из мужчин произнес фразу: "Сейчас мы посмотрим, как все пассажиры взлетят на воздух".
Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается.
А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось.
Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь.
Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД. Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы.
Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году. Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник. Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость например, масло не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей. В пресс-службе ОАК, которая является производителем "Суперджетов", не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Авиаторщина Channels
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.
Вчера на борту самолета, летевшего из Москвы в Астрахань, из-за плохой ауры произошла драка.
Об этом сообщает сообщает ТГ-канал "Авиаторщина". По данным канала, инцидент произошел утром 24 марта. Boeing 737 авиакомпании «Победа» готовился к вылету из аэропорта Внуково в Астрахань. Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа.
Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми.
Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД.
Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы.
Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь.
А тарифы были фиксированные.
«Абсолютно штатная ситуация»: пилоты уверены в безопасности самолетов, летающих в России
самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. По данным телеграм-канала «Авиаторщина», сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту рейса А4852 Тбилиси — Москва поступило 26 мая около четырех часов дня. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники. Информация о Telegram канале АВИАТОРЩИНА, а так же контакты для заказа рекламы. На канал АВИАТОРЩИНА подписано 72700 человек. Он относится к рубрике #Авто и мото.
Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета
Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций. Телеграм канал @aviapromrus: Телеграмм-канал о развитии российского авиапрома и возрождении отечественного самолётостроения. Об этом со ссылкой на анонимных собеседников в авиакомпаниях сообщили РБК и Telegram-канал «Авиаторщина». 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил. Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. Про самолеты и авиационную индустрию — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat. запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина».
Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене.
Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров.
А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет.
Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею.
Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить.
Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД.
Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос.
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации.
ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург — Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент находились 189 пассажиров, а также 6 членов экипажа. Отмечается, что на подлете к Москве диспетчер вышел на связь с пилотами, однако не получил никакого ответа. Пилоты отреагировали лишь через 20 минут.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Росавиация — все самые свежие новости по теме. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций.