организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех. Заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы.
Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
После концерта на День города в Донецке захожу в номер, вдруг на улице — бабах! Смотрю в окно, думаю: Господи, только бы это салют был… Луганск пострадал больше, 2 месяца люди в городе сидели без воды и электричества. Антироссийская пропаганда просто бушует по всему миру. Каждый день военной кампании в Донбассе стоит огромных денег, и есть люди, которым это выгодно. Но, опять-таки, Запад большой. То тут, то там возникают альтернативные точки зрения, люди рассуждают, думают. Вот недавно певица Лайма Вайкуле заявила: «Не буду выступать в Крыму, сколько бы денег ни предложили». Включите человечность: она гражданка государства, где та самая антироссийская пропаганда сейчас на пике речь идёт о Латвии — прим.
Она живет в тех условиях. Не стоит ее осуждать. Представьте, сейчас она в эту комнату войдёт. Повернется ли язык у интернетных писак сказать ей в лицо слова осуждения? И тут мы подходим к главному вопросу — нашего собственного поведения. Лайма просто спровоцировала тех, кто рад «спровоцироваться». Типа, въезд в РФ ей запретить.
Запрет въезда в страну — одно из проявлений экстремизма. Нам это надо? Земфира на концерте в 2015 году повязала на микрофон украинский флаг. Я не могу залезть к ней в душу. Понимаете, это ее сцена, это ее аудитория! Может, она просто хотела поддержать простых честных украинцев, которых огромное количество.
Супруг артистки — режиссер и кинопродюсер Олег Осипов — скончался неожиданно, у него отказало сердце, и ни жена, ни подоспевшие на вызов врачи не успели ему помочь. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица пока ждала их, пыталась самостоятельно помочь Олегу, но не смогла. До приезда скорой я еще его откачивала не знаю сколько по времени.
Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. ЮТА "Любимый мой" Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии.
Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок. Причиной был сильнейший стресс, но сама певица этого не осознавала: «Думала, надо еще позаниматься. Занималась — происходил еще больший зажим. Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности. Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках.
Содержание
- Юта (певица)
- Певица Юта биография, фото, ее муж, слушать песни онлайн 2021
- Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
- Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия
- Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын
«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии
Я теперь понимаю, почему Бог дал мне троих детей — чтобы выстоять. Они меня вытащили! Как я их троих вообще подняла. И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора. Мама — это всё. Она просто переехала ко мне после смерти мужа. Папа помог решить мне очень неприятный финансовый вопрос, связанный с наследством. И вот таким образом я сейчас перед вами», — разоткровенничалась Анна в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Знакомство с бывшим участником свердловской группы «Апрельский марш» Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика. Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — «Легко и даже изящно». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку. Её называют «пионеркой» данного направления в России, а также «удачным клоном Земфиры». Второй альбом коллектива получил название «Хмель и солод» и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией «REAL Records». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна, получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале «Нашествие». Весной 2003 года вышел альбом «Рожь и клевер», в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана.
Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт. Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем. Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье. По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Юта не из тех, кто привлекает к себе внимание вызывающими снимками в «Инстаграме», но фото в купальнике в ленте женщины иногда все-таки появляются. Невзирая на возраст в 2019 году артистке исполнилось 39 лет , она сохраняет отличную форму рост 165 см, вес 55 кг , поскольку уделяет здоровью внимание, правильно питается и много времени проводит на свежем воздухе. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка».
О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да!
Певица Юта
Занималась — происходил еще больший зажим. Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности.
Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках. Но именно благодаря им она не сдалась.
Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе.
И советом, и активным участием, и делом. И, начитавшись, начинала всех вокруг просвещать. Мама, надо заметить, многим новшествам удивлялась.
Ну, например: у ребенка сопли. И сразу же, моментально, начинается кашель. И все в панике — ах, кашель, ужас-ужас. И кашель вызван именно этим, а не воспалением в бронхах.
Ну, и еще куча всяких примеров... И высыпаться. И получать удовольствие. А вот с двумя уже никак.
Одного можно посадить в слинг и отправиться в магазин. Двух девочек уже не посадишь. Я убеждена, грудное вскармливание — это лучшее, что может дать мама своим детям в этот период. Вот это был марафон....
Я чувствовала свою миссию, мне было хорошо от осознания того, что делаю очень полезное дело. Но это было одно сплошное кормление на протяжении полугода.
Альбомы Юты издавали большими тиражами главные рекорд-лейблы страны: Real Records, «Никитин», «Монолит» и др. Сейчас она — независимый артист в прямом смысле: продюсирует себя сама, не зависит от рекорд-лейбла или продюсерского центра. Дискография Юты — это десять номерных студийных альбомов, включая новый, «Мои родные», плюс сборники. Юта много работала в кино, театре и на телевидении: её музыка звучит более чем в сорока фильмах, сериалах и спектаклях. Кто-то увлекается музыкой, поет? Старший сын Толик учится во втором классе, занимается дзюдо и шахматами.
Не скажу, что ему нравится учеба. Нет, скорее из-под палки занимается, как нормальный мальчишка. Мне гораздо важнее вырастить нормального живого парня, чем ботаника. К музыке особого интереса не проявляет, зато знает наизусть почти все мои песни. Толик пытается выдать меня замуж за всех знакомых мужчин — отец парню нужен… Все понимаю, но говорю: мол, ты же понимаешь, Толян, что с ним надо будет всю жизнь жить? Толян задумчиво кивает… А девочки-двойняшки, им сейчас по пять лет, танцуют, занимаются всякими развивающими программами. И тоже хотят меня выдать замуж! Они потрясающие дети — свободные, мощные и талантливые.
Я учусь у них жизнелюбию и стойкости! Ваши отношения с отцом были непростыми. Изменились ли они сейчас — папа стал вас понимать? Папа… Я ему обязана всем, что умею. Именно папа жестко контролировал в детстве мои занятия на фортепиано. Именно он дал мне старт в развитии собственной карьеры. Да, я побаивалась его. Но сложилась как артист и личность во многом благодаря ему.
Он почти никогда меня не хвалил. И часто критиковал, причем не стесняясь в выражениях. Наши отношения можно назвать именно так: непростые. А покажите мне — у кого с кем простые отношения? Отец для меня — все. Жаль, я начала это осознавать в полной мере лишь недавно. Отдельное слово о маме. Она прекрасно понимала, как нам с отцом сложно.
И прилагала титанические усилия, чтобы в доме был мир. Она святая — моя мама. Теперь, будучи сама родителем, понимаю, какой это труд. А сейчас — все то же самое. Папе не нравится моя песня «Первое свидание», которая сейчас звучит на всех радиостанциях, а маме нравится. Так и живем. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры.
В 1999 году девушка познакомилась с музыкантом Александром Семеновым. Они стали не только хорошими друзьями, но и «соратниками». В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта». К ним присоединились другие музыканты. Позже сама Аня попросила называть ее Ютой. Несколько месяцев ребята буквально не выходили из студии. Они работали над записью альбома. Дебютный диск «Легко и даже изящно» вышел в 2001 году.
Его по достоинству оценили поклонники стиля поп-грандж. В 2002 году группа выпустила второй альбом «Хмель и солод». Он оказался более удачным, чем первый. Песня «Хмель и солод» попала в ротацию крупнейших музыкальных каналов России. Группа «Юта» продолжала завоевывать сердца слушателей. В 2004 году на канале РенТВ был запущен сериал «Солдаты». В нем прозвучали такие песни, как «Жили-были» и «Дождусь».
Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли и. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни».
Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен.
Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни », написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик.
Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году. После двух лет знакомства Юта и Осипов поженились, Анна взяла фамилию мужа, которую носит и сегодня. В 2007 году Юта родила мужу первенца, которого супруги назвали Анатолием. Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт. Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем.
Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года. Певица Юта даст концерт 23 марта в Москве. автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
Решив освоить фортепиано , будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище [8]. Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу [8] у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым [3]. Знакомство с бывшим участником свердловской группы « Апрельский марш » Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы [8]. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [9]. Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [10]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13].
Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13].
Блондинку зачислили на фортепианное отделение. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры. В 1999 году девушка познакомилась с музыкантом Александром Семеновым. Они стали не только хорошими друзьями, но и «соратниками». В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта». К ним присоединились другие музыканты. Позже сама Аня попросила называть ее Ютой. Несколько месяцев ребята буквально не выходили из студии. Они работали над записью альбома. Дебютный диск «Легко и даже изящно» вышел в 2001 году. Его по достоинству оценили поклонники стиля поп-грандж. В 2002 году группа выпустила второй альбом «Хмель и солод». Он оказался более удачным, чем первый. Песня «Хмель и солод» попала в ротацию крупнейших музыкальных каналов России. Группа «Юта» продолжала завоевывать сердца слушателей. В 2004 году на канале РенТВ был запущен сериал «Солдаты». В нем прозвучали такие песни, как «Жили-были» и «Дождусь». Сольная карьера В 2012 году Анна объявила о роспуске группы.
Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым. Знакомство с бывшим участником свердловской группы «Апрельский марш» Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика. Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — «Легко и даже изящно». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку. Её называют «пионеркой» данного направления в России, а также «удачным клоном Земфиры». Второй альбом коллектива получил название «Хмель и солод» и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией «REAL Records». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна, получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале «Нашествие».
Истинная личность Юты — это сильная и талантливая женщина, которая смогла преодолеть множество трудностей на пути к успеху. Ее биография и творчество являются вдохновляющим примером для многих людей. Успехи певицы Юты Первым большим успехом Юты была победа на российском музыкальном конкурсе «Золотая осень» в 1993 году. Этот успех открыл для нее дорогу к большой сцене и позволил привлечь внимание музыкальных продюсеров. В 1997 году Юта выпустила свой дебютный альбом «Игра», который сразу стал популярным. Ее песни, наполненные эмоциональностью и глубиной, быстро стали хитами и покорили чарты радиостанций. В последующие годы певица выпустила еще несколько успешных альбомов, таких как «Любимая» 1999 , «Моя любовь» 2003 , «Зеркало» 2009. Каждый из них был встречен позитивными отзывами критиков и пользовался популярностью у слушателей. Юта активно выступает на концертах и фестивалях, радуя поклонников своими живыми выступлениями и потрясающим голосом. Она неоднократно получала премии и награды за достижения в музыкальной индустрии. Успехи певицы Юты продолжаются и по сей день, она активно работает над созданием новых альбомов и радует своих поклонников новыми хитами. Ее творчество остается востребованным и любимым многими слушателями. Крупные музыкальные награды и признание Юта стала одной из самых выдающихся и успешных певиц в российской современной музыке, и ее талант был признан и отмечен множеством крупных музыкальных наград.
Певица Юта: кто она? — биография певица юта
Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. После начала специальной военной операции в прошлом году она стала одним из самых любимых артистов на фронте, вы ступая даже. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. 1 Биография. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Певица, композитор, автор песен, актриса.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен.
Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик.
Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году.
Песни попадают в ротацию на радио.
На эти треки сняты видеоклипы. Юта впервые участвует в фестивале «Нашествие». Песня «Имя» занимает в хит-парадах верхние строчки.
По результатам спецопроса, проведенного институтом изучения общественного мнения Gallup Media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов. Участвует в трибьюте группе Пикник с песней «Фиолетово-черный». В него вошла композиция «Жили-были», которая надолго стала визитной карточкой Юты, композиция становится одной из ключевых тем в сериале «Солдаты».
Впоследствии они вместе исполнили ее на сцене «Олимпийского». Первая работа — для сериала «Солдаты», песня «Та самая девчонка», тут же попавшая в плейлисты радиостанций. Юта вспоминает: «Олег Осипов, продюсер, предложил написать музыку для его проекта «Солдаты».
Я и представить тогда не могла, насколько это сотрудничество станет судьбоносным. Начало наших отношений трудно назвать романом, но было четкое ощущение рождения новой семьи.
Могу перечитывать бесконечно. Книга, которая произвела самое сильное впечатление в детстве? Хорошее и плохое? А плохих впечатлений не помню. В детстве все воспринимается сквозь призму счастья от того, что просто живой! Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм.
Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение. Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций.
А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души.
Для серии казахских фильмов «Доска почетных» женщина написала трек «Сильные люди» и спела его в Астане.
Во втором из них автором, режиссером и оператором был брат певицы Олег. Получила премию «Золотой граммофон» по результатам народного голосования на «Русском радио». Слушатели проголосовали за сингл «Любимый мой». Написала романс «Быть как все», который применялся при рекламе сериала «Фамильные ценности». Выступила на ежегодном фестивале «Эй, разгуляй!
Придумала концертную программу «О, Баянда! Издала сборники «Лучшие песни», «МР3play. Юта», «Лучшие баллады». Артистка участвовала в фестивале «Бархатный шансон» и передаче «Воздух», записанной «Нашим радио». Была гостем телепередач «Новое утро», «Поймай звезду», «С бодрым утром!
Записала сингл «Тополя». В этом же месяце начала гастрольный тур «За жизнь! Выпустила видеоклипы: «Я буду ждать тебя», «За ленту» и «Живи». Также озвучила закадровый голос в клипе «Выдумка» столичной рок-группы «Ключи». Певица Юта на сцене Личная жизнь Первая влюбленность настигла певицу в 2002 году.
Имя избранника она не упоминала, но сильное чувство давало ощущение полета и способствовало всплеску творчества. В результате родился новый альбом.
Певица Юта биография, фото — узнай всё!
Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации.