Новости вертолетные заметки евгения матвеева

Археологические известия и заметки, 1900. Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев сегодняшней ночью. Купить квартиру в Москве и области от застройщика на официальном сайте ПИК. Цена на квартиры начинается от 4 291 432 ₽. Доступно 16940 предложений, площадь от 19 м².

BizavWeek - BizavNews

Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Выбрал не то время. Вертолетные заметки Евгения Матвеева — livejournal. Среди них был молодой лейтенант Евгений Матвеев. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.

Евгений и Лидия Матвеевы

Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Это по типу вооружённого Ми-2, в Афганской войне 1979-1989 что-то забоялись такие вертолётики использовать. При этом российский специалист в области вертолетной техники полковник в запасе Евгений Матвеев экзотических причин в крушении вертолета не увидел. В.П Матвеев М.И Рубцов (12.10Mb). Фигурист Евгений Плющенко вместе с «Королями льда» выступил в.

Также рекомендуем

  • Дневники трат
  • Тонкости обслуживания вертолетов в Рамадан / Заметки на погонах / Независимая газета
  • Прогнозные показатели поставок вертолетов до 2030 года
  • Helimen : Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal

Новости дня

Ночную тишину в Красносельском районе нарушил низко летающий вертолет. Об этом поздно вечером в пятницу, 26 апреля, сообщили читатели «Фонтанки». Кружила «вертушка» и над домами на улицах Маршала Захарова и Рихарда Зорге, разбудил он и жильцов на Ленинском проспекте.

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Такое вполне возможно», — цитирует спикера «Московский комсомолец». Работает как в офшорных зонах, так и на Северном море при обслуживании нефтяных вышек. Зафиксировано две аварии с участием воздушных суден в результате отделения несущего винта.

И наверняка никаких экзотических версий, типа ошибки ПВО или «руки Москвы» среди реальных причин случившегося не будет", - оценил эксперт. Матвеев отметил, что вертолет летел очень низко, так что мог за что-нибудь зацепиться и упасть. Автор статьи.

Полуночный вертолет разбудил жителей Красносельского района

Кружили они над Красносельским районом и днем: кадрами низколетящих машин с «Фонтанкой» поделились сразу два читателя. В июне 2022 года геликоптер кружил над Полежаевским парком. По словам очевидца, он прилетел со стороны Константиновского дворца, где проводят различные мероприятия, в том числе встречи глав государств и высокопоставленных чиновников.

Слова поддержки родным и близким погибших героев адресовали вице-губернатор города Евгений Разумишкин, заместитель председателя Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов пенсионеров, инвалидов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Исай Кузинец, другие почетные гости, а также сами матери погибших бойцов. Вместе с родными и близкими павших морпехов и десантников почетные гости посадили в сквере молодые липы. Одно из таких памятных мероприятий — как раз высадка памятного дерева. И для меня очень важно, что это высадка в Санкт-Петербурге: Женя мечтал побывать в Санкт-Петербурге и вот так случилось», — рассказала Лилия Евгеньевна Петрова — мама погибшего у острова Змеиный 8 мая 2022 года лейтенанта вертолётной эскадрильи 487-го отдельного вертолётного полка г. Буденновска Евгения Петрова.

A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions.

За 14 лет работы в компании Cessna он занимал несколько важных должностей, в том числе был менеджером Cessna по продажам одномоторных самолетов в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Хэррис будет работать в сингапурском отделе Cessna. Мэтью Сэндидж будет подчиняться Тревору Эслингу, недавно назначенному на должность регионального вице-президента по международным продажам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Он знает ожидания российского рынка». Еще недавно г-н Сэндидж работал в качестве специалиста по развитию бизнеса в международных продажах. В его обязанности входила координация деятельности по всем аспектам продаж самолетов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также организация встреч с потенциальными покупателями и поддержка региональных отделов продаж. С августа 2006 по май 2010 года Мэтью Сэндидж был инженером по продажам компании Gulfstream, в чьи обязанности входило предоставление для отдела продаж компании первичной технической информации о самолетах компании Gulfstream и других воздушных судах. Мэтью Сэндидж получил диплом авиационного инженера Университета Центральной Флориды и имеет степень Магистра естественных наук в области технического управления производством университета Флориды.

Lenta.Ru в соцсетях

Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. Матвеев А.И. Авиационные Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. купить вертолет в Москве, Петербурге, в любой точке России.

У летчиков Ми-8 не было возможности использовать авторотацию - эксперт

Как сообщает The Telegraph, Ананов пытался стать первым путешественником, облетевшим северный полярный круг на небольшом вертолете. После крушения ему удалось забраться на льдину, где он и провел двое суток, криком отгоняя заинтересовавшихся белых медведей. Ананов пропал еще в субботу, 25 июля. В результате масштабной поисково-спасательной операции, развернутой канадцами, путешественника обнаружили на льдине - сигнал бедствия заметили с проходившего рядом ледокола. Путешественник рассказал РИА «Новости» с борта спасательного судна, что ему пришлось пережить за десятки часов на льдине.

По его словам, причина аварии была чисто технической. Порвался один из двух приводных ремней, который передает мощность от двигателя на лопасть. Потерял обороты, упал где-то в 50-100 метрах от льдины… Он затонул буквально за 30 секунд", - рассказал Ананов агентству. По его словам, ему удалось с трудом вылезти из машины и, ныряя в холодную воду, вытащить спасательный рафт, причем средства спутниковой связи спасти не удалось.

Затем Ананову предстояло доплыть до льдины и вскарабкаться на нее. Этот комбинезон и давал мне надежду на спасение», - пояснил Ананов. За 48 часов на льдине он постоянно мерз и испытал сильное обезвоживание. У пилота было немного протеиновых галет и воды, он также ел лед.

Дрожь была постоянная, я не контролировал свое тело, но контролировал самочувствие. Это позволило мне отогнать трех медведей. Ветром натащило льдины, и они образовали такое сплошное ледяное поле, и по этому полю пришли медведи. Три медведя меня посетило, их удалось отогнать», - сообщил Ананов.

По словам Ананова, в его положении он мог лишь отпугивать медведей криками. Они подходили на расстояние метра от меня, я видел уже их носы, ко мне подбирающиеся, и в этот момент выскакивал как черт из табакерки», - рассказал пилот. Канадские спасатели достаточно хорошо представляли себе район поисков, но пилотам самолетов и вертолета мешал туман, пояснил он. Я понимал, что меня ищут.

На второй день работал вертолет, но опять был туман - вертолет работал в нескольких километрах от меня, я использовал два факела, но все было бесполезно. У меня остался последний факел, и я сказал себе, что использую его в самый последний момент», - сказал Ананов. По его словам, выжить он мог еще максимум один день. Под вечер второго дня он увидел огонь, который оказался спасательным судном, шедшим из Канады целые сутки.

На нем заметили огонь догорающего факела и немедленно выслали вертолет. После эвакуации ему оказали качественную медицинскую помощь. Во вторник, 28 июля, судно должно прийти в поселок Икалуит, столицу канадской территории Нунавут, откуда Ананов собирается вылететь в Оттаву, где его уже ждут сотрудники российской дипмиссии. Путешественнику придется восстанавливать документы, утерянные при крушении.

Пилот оценивает стоимость погибшего вертолета в 100 тысяч долларов, но больше всего сожалеет о том, что не удалось закончить рекордный одиночный кругосветный перелет на легком двухместном вертолете. Путешествие заняло у него 40 дней. Сергей Ананов намеревался совершить кругосветное путешествие на вертолёте Robinson 22. У Сергея был запланирован перелёт из канадского города Икалуит в гренландский город Нуук, однако он потерпел крушение 25 июля в Девисовом проливе между и Гренландией.

На протяжении двух суток о его судьбе ничего не было известно. Причиной аварии, как объясняет Ананов, стал один из двух приводных ремней, который лопнул. Надеялся, что там будет ледяное поле, но его там не было, - вспоминает Ананов. Дальше стала очень быстро поступать вода, за 30 секунд всё закончилось.

За 30 секунд всё ушло под воду. Я успел только выскочить - вынырнуть, ведь по грудь стояла вода. Нога ещё запуталась в каких-то ремнях». Первое, что пришло в голову путешественнику - достать спасательный плот.

Однако Ананов не уверен, что это было правильным решением: из-за этого он не успел добраться до спутникового телефона, с помощью которого можно было бы сразу установить связь со спасателями. Были два трекера… не успел», - сожалеет он. Но за 5 минут я мог уйти с траектории, да и дрейф», - рассказывает он. Тем не менее, плот пригодился во время ожидания спасателей на льдине.

Он мне жутко пригодился. Если бы я лежал на льдине без плотика, я бы был похож на нерпу какую-нибудь. И меня бы, конечно, хорошо кушали.

This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly.

The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.

This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.

A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits.

По словам других, собственное политическое будущее Ходорковского заботит мало, он работает исключительно в координации с зарубежной разведкой и в Россию возвращаться не собирается. ЧТД — 17,9 тыс. Утверждается, что между ними есть какая-то разница. Но на самом деле нет. Журналистов для этих двух проектов хантили в бывших деловых медиа Ведомости, Коммерсант, РБК, Дождь , которые остались без работы после разгрома этих редакций, организованного при посредничестве Демьяна Кудрявцева. Упор сетка делает на интересные повороты и так называемые «эксклюзивы» — новости из первых уст.

В последнее время, правда, все больше сосредоточилась на контенте типа «мы нашли унитаз, на котором сидел Путин». Чтобы заказать ее, придется пообщаться с юзером ptnhuil, чей ник расшифровывается сами понимаете каким образом. Главный редактор — Сергей Кожеуров не имеет Нобелевской премии — прим. Википедия любезно сообщает, что издание будет печатным, оно является альманахом, издающимся раз в месяц, и публикует тексты Людмилы Улицкой, Бориса Гребенщикова и Дмитрия Быкова. На самом же деле, у издания есть телеграм-канал, который публикует новости. Примечательно, что куда более читаемый основной канал «Новой газеты» 386,2 тыс. Таким образом, совокупная аудитория «Новой» — почти 400 тыс. Там появляются как умные мысли самого Михаила Борисовича, так и новостные заметки, репосты любимых каналов что примечательно, среди них есть иноагент Пивоваров , а также видеоинтервью МБХ, в которых он любезно и в красках рассказывает, как скоро падет режим Путина и при каких обстоятельствах, а все слушают и верят ему. LIVE — 1,121 млн.

Группа журналистов из издания «Лента» первыми среди остальных перетекли на ПМЖ в Ригу на деньги таинственного инвестора, данные которого до сих пор не раскрываются. Помимо Ходорковского, в роли доноров, по нашим данным, выступают различные фонды поддержки и продвижения демократии из США.

Рассылка новостей

  • У летчиков Ми-8 не было возможности использовать авторотацию - эксперт
  • Навигация по миру дневников
  • Провоенные каналы высмеяли заявление ГУР об «уничтожении» Ка-32 в Новой Москве
  • Чернышенко о Медведевой: «В конкуренции рождаются победители. Евгения как никто это знает»
  • В Охотском море пропали двое мужчин на лодке, на их поиски вылетел вертолёт

ЗАБРОШЕННЫЕ ШАЙБЫ

  • Кубок В. Третьяка U12 Плей-оффг.р. №36🏒 по хоккею
  • В сша создадут водородный вертолет
  • В сша создадут водородный вертолет
  • «Ведомости Юг» — деловые новости Ростова, Краснодара и Адыгеи

"Не благодаря, а вопреки". 85 лет Евгению Адамову

Квартиры в Москве и области Евгению Матвееву.
Евгений Матвеев - смотреть лучшие видео После "Коммунарки"«Вертолетные заметки» более внимательно стали относиться к работе вертолетов санавиации.

Новые подходы в оценке технического состояния вертолетов

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Эксперт по вертолетной техники, полковник Евгений Матвеев рассказал " МК ", что это была за машина. На счету этой модели есть парочка аварий с отделением несущего винта, потому его репутация "слегка подмоченная". Пока трудно сказать, что именно.

Скоро, думаю, это станет ясно.

Происшествие породило массу слухов о его причинах. СБУ [Служба безопасности Украины] назвала три версии, которые рассматривают следователи: Нарушение правил полета. Техническая неисправность вертолета. Умышленные действия с целью уничтожения воздушного судна.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

отказ двигателя на посадке ми 8т Ra 24546 Utair Helimen Livejournal

ГУР заявил об уничтожении военного вертолета в аэропорту в Новой Москве Главное управление разведки Минобороны Украины утверждает, что на аэродроме в Москве уничтожен вертолет Ка-32. «В ночь на 26 апреля 2024 года на аэродроме „Остафьево“ министерства. Фигурист Евгений Плющенко вместе с «Королями льда» выступил в. Evgeny Matveev. Photographer. Вертолетные заметки Евгения Матвеева. Должен сразу оговориться, что шум вертолета для меня – дело привычное. Как сообщают РБК со ссылкой на источник, неизвестные подожгли вертолет на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля. Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев сегодняшней ночью.

Новые подходы в оценке технического состояния вертолетов

Воспользовавшись карантином, вертолетные эксперты HeliValue$ (HV) развернули удаленную работу по оценке технического состояния вертолетов. Ранее в шоу «Каток» Евгения Медведева сказала, что дедушка Валиевой Геннадий Соловьев скончался вскоре после Олимпиады в Пекине. Видео канала Евгений Матвеев, (30 видео). Беспроводная передача энергии. Не чувствуем их действия!» Фигуристка Евгения Медведева. Главная» Новости» Вертолеты новости. Видео канала Евгений Матвеев, (30 видео). Беспроводная передача энергии.

У летчиков Ми-8 не было возможности использовать авторотацию - эксперт

Чего стоит фотография «Тигра» в лучах заходящего афганского солнца перед вылетом на боевое задание. Что же такое TRAP? Распределение мирового парка по странам и регионам представлено в таблице. Выставка — это повод собраться. А зачем собирались, тратили время и средства на HeliRussia? Летная куртка, «портфель с картами», командир вертолета, командир звена, командир эскадрильи или полка, замкомандующего или командующий. Но из всех званий, регалий и должностей нет ничего желаннее и ценнее, на мой взгляд, чем звание командира вертолета. Уставшие за долгую и холодную зиму россияне устремились на отдых. К солнцу!

К морю! Отдыхая на юге, обратил внимание на новую и приятную для себя тенденцию: отдыхающие помолодели. На море стало больше детей, больше многодетных семей с колясками и, что совсем удивило, беременных мам. Химический элемент, атомный номер 96, радиоактивный блестящий металл серебристого цвета.

Лопнула трансмиссия совокупность агрегатов и узлов для передачи мощности от двигателя к несущему и рулевому винту вертолёта - и он спланировал на воду!! Медведей пугал хрюканьем!!! Кто же такой Сергей Константинович? Гостиничному сообществу Москвы он запомнился, как махровый ворюга под руководством г-на Орджоникидзе, на которого осуществлялись неоднократные покушения.

Введённая Лужковым система звёздной сертификации гостиниц открыла необозримые просторы на ниве взяток и откатов. Г-н Ананов возглавлял Комиссию по сертификации. Кстати о вертолёте -... И перепродан в Канаду. Каким образом канадский ледокол нашёл иголку в стогу с сеном? И где селфи борьбы с медведями, 3 раза нападавшими на героя?! Личная страничка в мордокниге. Заведена 2 июля 2015 г.

Автор сообщает, как он совершал сверхдальный перелёт в 2008 г. Таким же образом средней руки коммивояжёры совершают по несколько кругосветных путешествий в год, облетая своих клиентом. Разница в том, что они сидят не за штурвалом, а в уютных креслах эконом-класса. Из прошлой жизни чиновника - После ухода с госслужбы г-н Ананов посвятил себя любимому хобби - путешествиям. Благо средства позволяют. Причём здесь Ангелина Дорошенкова? Одни новости делают, другие - хавают... Правообладатель иллюстрации Sergey Ananov Image caption Сергей Ананов собирался совершить кругосветный перелет на вертолете В июле российский путешественник Сергей Ананов вынужден был посадить свой вертолет на льдину где-то между Канадой и Гренландией.

Он рассказал Би-би-си о двух днях борьбы с экстремально низкими температурами, сильнейшими ветрами и незваными гостями. Я всегда чувствовал себя свободным, расслабленным и счастливым, когда садился за штурвал вертолета. И именно так я себя и чувствовал незадолго до 11. Я преодолел уже половину своего шестичасового перелета из Икалуита в Канаде до Нуука в Гренландии. Я пролетал между густым туманом и ярким навесом облаков. Я вел мой Robinson R22 через этот рыхлый серый коридор, ощущая свое одиночество и слушая гул мотора. Меня переполняло счастье. Рядом со мной на пассажирском сидении лежал дополнительный бак с горючим, который я называл Уильсон.

В 460 метрах подо мной лежали льды и холодные воды Девисова пролива. Внезапно я почувствовал тряску в хвосте и понял, что потерял половину мощности в лопастях. Двигатель работал нормально, и я подумал, что проблемы могут быть в трансмиссии. Скорость резко падала, и это было плохо. Я не хотел упасть как камень с неба, поэтому попытался скорректировать установки. Нужно было ускориться, а это означало потерять высоту. Вертолет трясло и тревожно мотало из стороны в сторону. В течение нескольких секунд стало ясно, что я не смогу продолжать свой полет.

Правообладатель иллюстрации Sergei Ananov Image caption Вертолет Robinson R22 весит меньше тонны Это был 42-й день моей попытки стать первым человеком, совершившим одиночный кругосветный перелет в вертолете весом менее одной тонны. Тысяча мыслей пронеслась в моей голове в эту минуту. Среди них была и такая: "О боже, я пролетел 34 тысячи миль, и мне осталось только 4 тысячи до мирового рекорда в Москве... Проходя через туман, который навис на высоте всего 60 метров над уровнем моря, я краем глаза увидел заманчивую льдину. Однако продолжать полет даже на несколько метров было опасно, поэтому я опустил машину прямо на воду. Правообладатель иллюстрации Sergei Ananov Image caption "Я не хотел упасть как камень с неба", - говорит Сергей Ананов Я не согласен со словом "разбился", которое так любят журналисты. Это не было падением. Это была вынужденная посадка на воду, и она была контролируемой и мягкой.

Я совершенно не пострадал. Хвост вертолета тут же затонул. Я знал, что была опасность, что из-за моего веса вертолет будет подтапливаться с моей стороны - по правому борту. Это могло затянуть меня на глубину. Поэтому я переместился влево, чтобы перераспределить вес. Машина лежала на левом борту, и лопасти, которые все еще вращались, ломались на глазах. Я расстегнул ремень безопасности и открыл дверь. Мгновенно я оказался по горло в ледяной воде.

Я был одет в специальный костюм, помогающий выжить, но он был застегнут только до пояса. Верхняя часть была расстегнута, потому что мне кажется почти нереальным летать, когда такой костюм стягивает твои руки и верхнюю часть тела. В тот момент адреналина во мне было столько, что я не чувствовал холода вообще. Я вынырнул из вертолета. А затем вернулся за спасательным плотом, который хранился у меня под сиденьем. Всякий раз, когда я мысленно репетировал посадку на воду, я программировал мой мозг думать, что спасательный плот будет важнейшей вещью для меня. В итоге он действительно спас мне жизнь, но совсем не так, как я себе представлял. Правообладатель иллюстрации Sergei Ananov Image caption Маршрут Сергея Ананова Оказалось, что я посадил машину всего в 50 метрах от льдины, которую я заметил, будучи еще в воздухе.

И это было лучше, чем любой надувной плот. Я подплыл и забрался на нее. Она была около 15-20 метров в диаметре и вполне могла бы быть моим домом на некоторое время. В этот момент вертолет исчез из поля зрения. Примерно за 30 секунд он погрузился в темно-синие воды пролива. Затем я снял свой спецкостюм. Оказавшись в одном нижнем белье, я трясся от холода на пронизывающем ветру. Я постарался вылить и выжать из костюма максимум воды.

Потом я надел его обратно. Он был все еще влажным и ужасно холодным. Пронизывающий ветер буквально убивал меня. Тогда я лег на льдину и накрылся плотом. Он был желтым и квадратным. Я привязал одну часть плота к ноге, а другую держал рукой. И вот тогда я начал корить себя.

Я и мой одногруппник Максим поселились в городке под названием Регайя, в 20 км от столицы, носящей то же имя, что и вся страна.

Утром следующего дня мы вскочили с кровати от громкого и протяжного пения муэдзина. Казалось, его сочный голос звучал прямо над ухом, но на самом деле он летел с расположенного напротив минарета. На минарете были установлены мощные динамики, и призыв правоверных к молитве доносился, наверное, до всех окрестных селений. Неудивительно, что мы не задержались в постели и принялись проводить себя в порядок. Позавтракав печеньем с кока-колой, мы ровно в семь утра вышли из дому. Во дворе у подъезда уже собралась почти вся наша группа: десятка три специалистов и два переводчика. Они кучковались у служебного автобуса и оживленно беседовали, дымя сигаретами. Мы поздоровались и встали рядом с коллегами.

Когда из подъезда вышел старший, все тут же примолкли, побросали окурки в урну и образовали круговой строй. Начальник поздоровался со всеми за руку, при этом каждому всматривался в глаза и окидывал его с головы до ног внимательным взглядом. Один из переводчиков зачитал по бумажке местные и международные новости, только что услышанные им по радио. Шеф сделал несколько объявлений по распорядку дня, и началась посадка в автобус. На ее обширной территории имелись огромные, прекрасно оборудованные цехи для истребителей, транспортных самолетов, вертолетов и военных грузовиков, а также открытые стоянки и ангары. В первый день мы не задержались на рабочем месте. Старший группы сразу же посадил нас в свой служебный «рено» и повез «на виллу» — на объект, где располагался аппарат главного военного советника СССР в Алжире. Это было двухэтажное каменное здание, построенное в древнемавританском стиле, с фигурными решетками на окнах.

За массивной железной дверью, украшенной коваными узорами, располагались небольшие помещения со сводчатыми потолками. Полы и стены были выложены красивой керамической плиткой, создававшей мозаичный орнамент. На «вилле» мы сдали свои заграничные паспорта в обмен на бумажные удостоверения личности и получили в бухгалтерии деньги. Тут я допустил небольшую оплошность. К бухгалтеру зашел пожилой алжирец в сопровождении нашего соотечественника. Наш выглядел лет на 30 с небольшим. Он прибыл из Москвы тем же рейсом, что и мы, и в самолете я слышал, как он говорил кому-то на французском, что в Алжир летит впервые. Это стало заметно и потому, что он не понял, чего хочет от бухгалтера вошедший с ним алжирец.

Видя его затруднения, я перевел, что тот просит оплатный лист. Бухгалтер тут же выдал алжирцу требуемую бумагу, а соотечественник густо покраснел и одарил меня ненавидящим взглядом. Позднее я узнал, что это старший референт главного военного советника, то есть мой прямой начальник. Должность эта не маленькая, предназначена для целого подполковника. Но в данном случае на ней оказался выпускник МГИМО — то ли пожелавший служить в армии, то ли призванный в нее на два года. Вспоминая его реакцию, я знал, что мою непрошеную услугу он не забудет и при первой же возможности попытается меня «отблагодарить». Так оно и случилось — однако его месть неожиданно пошла мне на пользу.

Впрочем, вряд ли та же неисправность привела к катастрофе в Броварах, считает эксперт. Возможно, авария случилась из-за поломки и неграмотных действий экипажа. Куда менее вероятны ошибка украинской системы ПВО или вмешательство российской стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий