верно только А. Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе.
Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей.
Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ.
Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества.
Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи.
В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе.
Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров. В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз.
Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Обществознание. 7 класс
Верны ли следующие суждения о государственном долге. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3).
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег?
Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров. В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз. Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
Социальный конфликт всегда приводит только к негативным последствиям. На стадии эскалации конфликта происходит обострение проблемной ситуации, начинается противоборство сторон конфликта. Фонд Общественное мнение в 2014 г.
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
2) верно только Б. 3) верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Верны ли следующие суждения о народной культуре. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы.
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2).
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса.
Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей.
Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.
В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире.
Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме?
Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека.
Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание.
Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей.
Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике.
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле — это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф?
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр.
Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр.