Новости верхние осельки вконтакте

Проверка была проведена в деревне Верхние Осельки в Ленобласти.

Туда пойдешь - пропадешь. Жители деревни под Всеволожском жалуются на цыган

По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 в населенном пункте Верхние Осельки. В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. В деревне Верхние Осельки десятки лет назад обосновалась цыганская диаспора – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленинградская область, деревня Верхние Осельки, драка на развлекательном портале Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета.

Полиция задержала 150 человек после масштабного рейда в цыганском поселении в Ленобласти

По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 в населенном пункте Верхние Осельки. Жительница деревни Верхние Осельки сообщила главе региона о постоянном отключении света, причем без предупреждения, в этом населенном пункте. Деревни Лесколово и Верхние Осельки, где только официально живут больше десяти тысяч человек, фактически остались без участковых.

❗Наш приют находится во Всеволожском районе в деревне Верхние Осельки.

Цыганам в Ленинградской области вручили повестки в военкомат 12 декабря 2023, 21:03 Глава федеральной автономии цыган назвала рейды по этническим поселениям позором Полиция Санкт-Петербурга провела масштабные рейды по местам проживания цыган. Вооруженные силовики с собаками нагрянули в деревню Верхние Осельки и в апарт-отель на Пулковском шоссе. По итогу мероприятий «кочующим гражданам» так называет цыган пресс-служба МВД вручили 35 повесток в военкомат. Санкт-Петербургская полиция сегодня отчиталась о массовых рейдах «по местам концентрации представителей кочевого народа» — так силовики называют цыганские поселения. Такая риторика официального Петербургского Главка, мягко говоря, озадачивает. Эффект распространенного пресс-релиза усиливает видеоотчёт с места событий. Вот полицейский наряд, используя в качестве наживки соседа с загипсованной рукой, подкрадывается к двери жилища. Мужчина открывает дверь, будучи в трусах, на его лице — полная растерянность. В это же время трое непропорционально одетых омоновцев в касках с забралами, бронежилетах и с оружием — под шёпот командира, курирующего видеосъемку: «Давай, давай! Досмотр автомобиля. Служебная овчарка с большим сопротивлением втаскивается полицейским кинологом в багажник Лады Калины, без интереса проводит там пару секунд и выпрыгивает обратно, и как бы всем своим видом показывая хозяевам: «На черта?

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Как уточняет пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, до этого 20-летнего цыгана задержали и привлекли к уголовной ответственности за то, что он в ходе конфликта повредил иномарку, принадлежащую жителю посёлка Заводской. Из-за этого инцидента начала накаляться ситуация между соседними населёнными пунктами. Силовики нагрянули в табор 23 марта и проверили около 150 частных домов.

В одном из них на улице Комсомола обнаружили 70 кустов растений, предположительно, каннабиса. Также изъяли расфасованное по пакетам вещество растительного происхождения.

Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет!

Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками.

Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки.

Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей.

Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет".

При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки.

Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей.

Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта.

Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно.

Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу.

Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно.

В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова. В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки.

Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области. Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей". Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки.

Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо. Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть. Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев.

Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом. Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование.

Туда пойдешь - пропадешь. Жители деревни под Всеволожском жалуются на цыган

В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте. Правоохранители посетили деревню Верхние Осельки и проверили жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ленинградской области появилось сообщение о возгорании в поселке Верхние Осельки.

Ночью в Верхних Осельках в Ленобласти полыхала дача на 100 кв.м.

По подозрению в изготовлении наркотиков задержали троих мужчин в возрасте от 32 до 60 лет. Также было обнаружено оружие и несколько машин с архивными регистрационными номерами. В итоге полицию доставили порядка 150 человек. После экспертиз примут решение о возбуждении уголовных дел. Сотрудники Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России накрыли подпольное производство 22 марта 2021 года в одном из частных домов в Куйвозовском сельском поселении Всеволожского района.

Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова". Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке. Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно.

Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом. Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей.

Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет!

Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят.

Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся.

С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк.

Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью.

Им чуть больше 20 лет, они встречают своих детей после школы. Девушки держат в руках пакеты из местного супермаркета и тихо о чем-то разговаривают.

Небо безоблачно, и как только одна из них начинает улыбаться, на ее золотых зубах появляются солнечные блики. Это цыгане, представители национального большинства в Верхних Осельках, которые живут по своим законам, часто противоречащим законам РФ. Власти ведут в отношении цыган политику умиротворения и закрывают глаза на многие вещи, за которые русским соседям осельковских цыган грозили бы неминуемые кары. Ходят байки, что некоторые правоохранители предпочитают не общаться с цыганами, чтобы их не сглазили. Другие делают вид, что не замечают ранних браков — настолько ранних, что обывателю трудно с первого раза понять, описываются ли они Семейным или каким-то другим кодексом. Местные власти в качестве большого прогресса называют то, что цыгане наконец-то стали кое-как платить за свет, которым бесплатно пользовались все предыдущие годы. Земля для строительства цыганам досталась бесплатно и дальше будет доставаться на льготных условиях. Важный источник их доходов — многочисленные льготы, пособия и субсидии. Никто не спрашивает осельковских цыган, что они могут сделать для государства, все рассуждают, что еще сверх полученного государство может сделать для них. Единственные представители власти, кто пытается переломить средневековые нравы цыган, — школьная администрация.

Хотя бы словом они пытаются донести до детей мысль о том, что, если не жениться в 12 лет, а получить нормальное образование, жизнь у них будет интереснее и богаче, чем сейчас. Но пока для уже сосватанных первоклассников эти слова, похоже, относятся к разряду фантастических рассказов. Куда более авторитетные родители и родственники никаких альтернатив детям не предлагают. Цыганский бизнес Осельковские цыгане живут по цыганским меркам скромной жизнью, их нельзя назвать богатыми или зажиточными. Почетной "цыганской работой" у котляров считается лужение — заделывание дырок в металлических предметах, покрытие их защитным слоем и работа по металлу. Несмотря на то что эта традиция постепенно сходит на нет, старая привычка дает о себе знать. Сейчас осельковские цыгане собирают или дешево скупают металлолом, а потом продают его. Такой "домашний бизнес" развит в таборе, несколько мужчин в каждой семье обязательно занимаются металлом. На фотографии в соцсети, размещенной одним из осельковских цыган, видно, что металлолом они не воруют и не тащат оттуда, где плохо лежит, а покупают, например, неликвидные остатки на складах. На фотографии — большие катушки кабеля, трубы и другие мелкие металлические детали, а рядом стоит счастливый цыган.

Автор: vk. На звонок по телефону, указанному в объявлении, "начальник строительной бригады" ответил сразу, пообещал, что на участок смогут приехать четверо рабочих, правда, почему-то сказал, что они не цыгане, а молдаване. Формально это правда, ведь родом осельковские цыгане именно из Молдавии. В Ленинградской области хорошо известна история предпринимателя-цыгана Николая Иванова. У него, кажется, самый цыганский бизнес — разведение лошадей. Коннозаводчик к тому же проводит соревнования по скачкам среди местных и даже сам выступал на соревнованиях в Финляндии. Правда, Николай Иванов относится к хорошо ассимилированной этнической группе так называемых русских цыган, сильно непохожих на "традиционных" цыган-котляров из Осельков. Поэтому неудивительно, что его бизнес более прогрессивный. Шумная толпа из Бессарабии Из Молдавии на север, в поселок Ленинградской области Верхние Осельки, цыгане-котляры перекочевали еще в 1971 году. Тогдашний цыганский барон, Степан Николаевич Виноградов, поселился на 5 га земли вместе с еще пятнадцатью цыганскими семьями.

Постепенно табор разрастался, возникали новые дома и уплотнялась застройка. Всего в Ленинградской области сейчас живет около 5000 цыган, большая часть которых — это "русские цыгане", не очень сильно отличающиеся по образу жизни от обычных россиян. Вторая по численности этническая группа — котляры, которые уже больше 40 лет живут в Верхних Осельках. Осельковские цыгане ведут обособленный образ жизни: с русскими соседями дружбу не водят и семьи не создают, с цыганами других этнических групп не общаются и во всем следуют своим архаичным традициям и обычаям — "цыганским законам". Корреспондент "ДП" отправился в Верхние Осельки, чтобы узнать, как сейчас живут цыгане-котляры, чем занимаются их дети и как местная власть пытается интегрировать их в российское общество. Цыгане компактного поселения Одноэтажное здание администрации Лесколовского сельского поселения находится в километре от цыганского табора. В коридоре администрации сидят две цыганки, одетые в многослойные цветастые юбки. Их громкая речь нисколько не смущает сидящих напротив русских. Кажется, они совсем не обращают на них внимания — за 40 лет, что цыгане живут в Верхних Осельках, местные к ним уже привыкли. Глава местной администрации Армен Ананян занимает должность с 2010 года, он хорошо знаком со спецификой быта "своих" цыган.

Сидя в кресле кабинета, уставленного спортивными кубками и наградами, он охотно рассказывает об их старинных обычаях и современных проблемах. Уже после встречи с корреспондентом "ДП", 2 апреля, он был задержан по делу о превышении должностных полномочий при распоряжении землей. Основная трудность в жизни осельковских цыган сейчас — это земля, так считают и в районной прокуратуре, и в местной администрации. Выделенный им еще в конце прошлого века участок сейчас застроен очень плотно, расстояния между одноэтажными домами почти нет, их крыши буквально касаются друг друга. При этом жить в многоэтажных домах цыгане никогда не станут, рассказывает Армен Ананян, это для них табу, продиктованное традициями, поэтому расширяться вверх они не могут. Все эти дома, построенные впритык друг к другу, возводились с нарушением СНиПов и юридически никак не оформлены. Судя по данным Росреестра, у цыган нет прав собственности на землю: на кадастровой карте в том месте, где располагается поселение цыган, белое неразмежеванное пятно. Это отсутствие юридической определенности рождает множество проблем. Расход электричества в таборе, например, рассчитывает один общий счетчик, к которому подключены все дома цыганского поселения. Барон табора собирает со всех семей деньги и оплачивает электричество по общему счетчику", — рассказывает Армен Ананян.

Центрального водоснабжения и водоотведения у них, как и во всем поселке, нет. Они живут в одном доме по 30 человек, не выкинешь же их всех на улицу? Думаю, сейчас мы должны перетерпеть и найти решение проблемы уже в другом формате", — рассказывает Армен Ананян. Землю — цыганам Одно из возможных решений сложившейся земельной проблемы — переезд цыган в соседнюю деревню Гапсары, которая находится в 2 км от нынешнего цыганского табора. Еще в 2013 году эта земля относилась к зоне сельскохозяйственных угодий. По словам Армена Ананяна, нынешние границы жилой зоны Гапсар были оформлены лишь 3 года назад, и большая площадь там сейчас не застроена — есть куда поселить цыган.

Запрещено пропагандировать алкоголь, оружие и наркотики, нецензурно выражаться, оскорблять участников, администраторов и гостей сообщества. Нельзя выкладывать рекламу без согласования с администраторами группы связь с администраторами через кнопку "написать сообщение"! Свежие новости и полезную информацию можно публиковать на стене, но: 4. Администраторы группы оставляют за собой право корректировать удалять публикации на стене по своему усмотрению, а также удалять комментарии участников.

Полиция навестила кочевников в Петербурге и Ленобласти: повесток больше, чем нарушителей

Аварийная бригада уже в пути. Как стало известно 47news, 14 октября около 17:30 свет пропал в деревне Нижние Осельки. Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества. Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество.

Аварийная бригада уже в пути. Как стало известно 47news, 14 октября около 17:30 свет пропал в деревне Нижние Осельки.

Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

На место происшествия выехали дежурные смены 94 и 93 пожарно-спасательных частей, 140, 147 и 143 пожарных частей Леноблпожспаса, 45 пожарной части Санкт-Петербурга, оперативная группа Всеволожского пожарно-спасательного гарнизона, оперативная группа Центра управления в кризисных ситуация ГУ МЧС России по Ленобласти, служба пожаротушения Главного управления МЧС России по Ленинградской области. Общая площадь горения составила 350 кв.

Любопытные сохатые пришли к дачникам рядом с Карелией

Она опубликовала видеозапись встречи с лесным великаном. Посреди бела дня сохатый вышел на дорогу у поселка Осельки и неспешно перебежал через трассу. Бдительный водитель остановился и пропустил лесного гостя. Напомним , огромная волчья стая рыщет по соседству с Карелией.

А еще раньше мы сообщали про сбежавшего из театра страуса Степу, который гонялся за дачником. А вы знали?

Осельковские цыгане ведут обособленный образ жизни: с русскими соседями дружбу не водят и семьи не создают, с цыганами других этнических групп не общаются и во всем следуют своим архаичным традициям и обычаям — "цыганским законам". Корреспондент "ДП" отправился в Верхние Осельки, чтобы узнать, как сейчас живут цыгане-котляры, чем занимаются их дети и как местная власть пытается интегрировать их в российское общество.

Цыгане компактного поселения Одноэтажное здание администрации Лесколовского сельского поселения находится в километре от цыганского табора. В коридоре администрации сидят две цыганки, одетые в многослойные цветастые юбки. Их громкая речь нисколько не смущает сидящих напротив русских. Кажется, они совсем не обращают на них внимания — за 40 лет, что цыгане живут в Верхних Осельках, местные к ним уже привыкли.

Глава местной администрации Армен Ананян занимает должность с 2010 года, он хорошо знаком со спецификой быта "своих" цыган. Сидя в кресле кабинета, уставленного спортивными кубками и наградами, он охотно рассказывает об их старинных обычаях и современных проблемах. Уже после встречи с корреспондентом "ДП", 2 апреля, он был задержан по делу о превышении должностных полномочий при распоряжении землей. Основная трудность в жизни осельковских цыган сейчас — это земля, так считают и в районной прокуратуре, и в местной администрации.

Выделенный им еще в конце прошлого века участок сейчас застроен очень плотно, расстояния между одноэтажными домами почти нет, их крыши буквально касаются друг друга. При этом жить в многоэтажных домах цыгане никогда не станут, рассказывает Армен Ананян, это для них табу, продиктованное традициями, поэтому расширяться вверх они не могут. Все эти дома, построенные впритык друг к другу, возводились с нарушением СНиПов и юридически никак не оформлены. Судя по данным Росреестра, у цыган нет прав собственности на землю: на кадастровой карте в том месте, где располагается поселение цыган, белое неразмежеванное пятно.

Это отсутствие юридической определенности рождает множество проблем. Расход электричества в таборе, например, рассчитывает один общий счетчик, к которому подключены все дома цыганского поселения. Барон табора собирает со всех семей деньги и оплачивает электричество по общему счетчику", — рассказывает Армен Ананян. Центрального водоснабжения и водоотведения у них, как и во всем поселке, нет.

Они живут в одном доме по 30 человек, не выкинешь же их всех на улицу? Думаю, сейчас мы должны перетерпеть и найти решение проблемы уже в другом формате", — рассказывает Армен Ананян. Землю — цыганам Одно из возможных решений сложившейся земельной проблемы — переезд цыган в соседнюю деревню Гапсары, которая находится в 2 км от нынешнего цыганского табора. Еще в 2013 году эта земля относилась к зоне сельскохозяйственных угодий.

По словам Армена Ананяна, нынешние границы жилой зоны Гапсар были оформлены лишь 3 года назад, и большая площадь там сейчас не застроена — есть куда поселить цыган. На спутниковых снимках видно, что сейчас в Гапсарах не больше 20 домов, поэтому если переезд табора все-таки случится, можно будет говорить о возникновении настоящей "цыганской деревни". Судя по градостроительной карте, речь идет об участке южнее уже существующих домов в Гапсарах. Армен Ананян рассчитывает, что цыгане займут как минимум 20 га земли, кадастровая стоимость которых сейчас — около 500 рублей за 1 м2.

Получается, стоимость земли, которая достанется цыганам, — 100 млн рублей. Несмотря на то что Земельный кодекс не позволяет раздавать землю просто так, а обязывает выставить ее на торги, глава поселения надеется, что она не будет пользоваться большим спросом среди русских и цыгане все-таки смогут ее купить. То есть торги будут чистой формальностью, и земля уйдет цыганам по минимальной цене, которую пока никто не определял. Как именно провести эту процедуру, чтобы земля досталась именно цыганам, власти пока не придумали.

В ответе прокуратуры на запрос "ДП" речь вообще идет просто о "выделении" земли. Про торги ни слова. По замыслу главы администрации, территория нынешнего табора, плотно застроенная деревянными домами, все равно останется за цыганами, но они должны будут разобрать все свои многочисленные постройки и возвести новые дома, отвечающие всем строительным нормам и правилам. Эту идею сами цыгане пока не комментируют.

Нравы смягчаются Глава поселения старается выстроить с цыганами человеческие взаимоотношения, не говорить на языке ультиматумов и силовых методов. Если перейти на язык власти, цыгане, по словам Армена Ананяна, замкнутся, не пойдут на разговор и станут жить скрытной жизнью. Хотя со стороны кажется, что, если бы они при этом перестали нарушать закон, — может, и пусть замыкаются. Сейчас глава администрации имеет постоянный контакт с бароном табора и главами семейств, в случае необходимости он может свободно приехать в табор и зайти в дома, а цыгане зовут его на свадьбы и здороваются на улице.

Поддерживая такие неформальные отношения, администрация поселения старается мягко и деликатно "учить" цыган современным правилам поведения в обществе, прививать базовые правила гигиены, ведь цыгане, кочевой народ по натуре, никогда с этими правилами не были знакомы. Сейчас для них это уже недопустимо", — рассказывает Армен Ананян. На вопрос, можно ли поехать в табор, Армен Ананян не может ответить единолично — нужно поговорить с бароном Гогой Дыновичем. Он просит своего секретаря позвонить ему и пригласить "на разговор".

Буквально через 10 минут приезжает Гога Дынович, он здоровается, жмет руку Армену Ананяну и усаживается рядом. Ни золотых зубов во весь рот, ни цветной рубахи, ни гитары в руках, ни коня у стен администрации у барона цыганского табора нет. Выглядит он как обычный мужчина: куртка, джинсы, на голове кепка, как у таксиста. Гога Дынович легко соглашается принять гостей: "Да, посидим, поговорим, покажу табор".

Как только барон уходит из кабинета, Армен Ананян поясняет, что цыгане сами решают, кто будет у них бароном, — в первую очередь смотрят на родственные связи и авторитет. Ну сейчас придете в табор и сами все увидите", — напутствует Армен Ананян. Возле первого дома табора, который видно еще с дороги, мальчик лет девяти старательно рубит деревяшки. Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова".

Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке. Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно.

Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием.

На данный момент сведений о возможных пострадавших нет. В ближайшее время эксперты установят причину возгорания помещения. Ранее Piter. Фото: Piter.

Высокая платформа островного типа Такая штука пронеслась мимо. Успел заснять.

Железные дороги люблю, но в терминах слабоват все еще. Такая штука пронеслась мимо. Вид в сторону Приозерска. Грузовые вагоны на этой станции стоят постоянно. Вряд ли одни и те же, но стоят. Поскольку, кроме железнодорожной станции, интересных объектов тут больше не имеется, равно как и каких бы то ни было водоемов, я ретировался.

Стайка смуглой ребятни на автобусной остановке задумчиво смотрела мне вслед... Татьяна "Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки. Между Тюменью и Екатом есть станция Ощепково. И находится эта станция в пгт. К этому пгт. А ни деревни,никакого населенного пункта с названием Ощепково нет.

Ночью загорелась дача на 100 «квадратах» в деревне Верхние Осельки

Деревня Верхние Осельки. Ай, нанэ, нанэ... Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте.
Всеволожский медиацентр В1 | #Осельки Правоохранители посетили деревню Верхние Осельки и проверили жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе.
Задержанных цыган поставят на воинский учёт Инцидент произошел около 00:10 в деревне Верхние Осельки Всеволожского района, на участке некоммерческого товарищества "Электроника".
Очевидцы сообщили о драке со стрельбой в деревне Верхние Осельки По административным данным 1933 года близлежащие деревни Осельки были переименованы в Верхние Осельки и Нижние Осельки.

Дом в поселке Верхние Осельки сгорел дотла

Как сообщают в главке МЧС по Ленобласти, спецслужбы получили сообщение о возгорании на даче в 00:10 ночи. На месте происшествия работали восемь огнеборцев с использованием двух спецмашин. Площадь пожара в частном доме составила 100 квадратных метров. Справиться с огнем пожарным удалось за полтора часа — в 1:46 они сообщили о полной ликвидации пожара.

Барон явно свою молодежь не контролирует. У нас же сил уже нет, у половины поселка что-нибудь да пропало, причем у самых нищих», — рассказал очевидец изданию peterburg2. В результате в отделение вызвали как минимум 150 человек, сообщил Telegram-канал « Mash на Мойке ». В местных пабликах опубликовали фото микроавтобусов силовиков, машин сопровождения и автозаков.

В полицейском главке и Росгвардии журналистам подтвердили, что провели это мероприятие, однако о его результатах не сообщили. Дети и девушки боятся ходить по улицам Однако это не первый конфликт между цыганами и местными: жители жалуются на выходки обитателей табора в деревне Верхние Осельки уже долгие годы. Один из местных жителей снял его на камеру с помощью квадрокоптера — по его словам, табор расположен у него «прямо за забором». За это я не трогаю их. У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360». Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ».

Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган. Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо.

В группе «Деревня Верхние Осельки» в социальной сети «ВКонтакте» местные жители написали, что света не было на протяжении 12 часов.

Они также добавили, что минувшим днём электроснабжение действительно восстановили, однако не с первого раза. У многих из-за перебоев поломалась электротехника. Пострадавшие намерены написать жалобу местным властям.

Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий