Крупнейший в России интернет-магазин принял новое решение для всех своих покупателей. В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. интернет-магазин одежды. В Нижнем Тагиле 50-летний мужчина попытался завладеть богатствами пункта выдачи Wildberries. Он разбил стеклянную дверь и проник в помещение. WILDBERRIES. Модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров! Фото: группа «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте».
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих.
Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября.
Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции.
На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ. Низкий рейтинг ПВЗ снижает не только зарплату сотрудников, но и может привести к закрытию пункта выдачи, потому что его работа становится невыгодной, — объясняет Руслан. Ранее партнеры Wildberries устраивали забастовки в Москве из-за огромных штрафов со стороны маркетплейса.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки.
Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья.
Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов.
Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так.
Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар.
Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату.
Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она.
А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.
Однако сейчас, по словам сотрудницы Wildberries, право оспорить ошибку нет, от этого — большие минусы из ЗП. Вычитают из зарплаты менеджеров, у нас в подотчете минус за такие вещи. Мы за брак платить не согласны. Мы не знаем, какие вещи пришли. Раньше мы могли оспорить работаем под камерами, мы вместе с клиентом разворачиваем товар, обнаруживаем брак, делаем отметку в программе, а специальная комиссия разбирается. Сейчас эту комиссию отменили, тупо в подотчете у нас минусы, без права оспорить, — сетует женщина. Количество штрафов прямо пропорционально обороту пункта выдачи — чем он крупнее, тем больше страдают сотрудники.
У людей суммы измеряются десятками тысяч. Лично у меня 21 тысяча долг. В настоящий момент половина уже удержана из зарплаты. Руководителям этого показалось мало, и 13 марта они объявили, что зарплата не будет выплачиваться, пока не закроются все минусы. Это стало главным катализатором для возмущения. В рабочих чатах поднялся вой, — рассказал TagilCity. Узнать подробнее Сотрудница пункта выдачи Wildberries в центре города, по наставлению руководства, сегодня вышла на смену. Однако ее также не устраивают санкции. По ее мнению, отчасти ответственность лежит на сотрудниках складов, а «крайними» сейчас сделали именно менеджеров.
Товар может прийти разбитый, или вообще не та модель. Если мы не предоставляем видео или фото, что это не то, то все вешают на нас.
Каталог Вайлдберриз в Нижнем Тагиле
Адреса магазинов на карте города Нижний Тагил. Мультибрендовый магазин предлагает купить одежду, обувь и аксессуары известных брендов жителям города Нижний Тагил на официальном сайте интернет-магазина Вайлдберриз по приятным ценам. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. По данным Data Insight, по итогам 2022 года компания Wildberries занимала первое место по выручке среди интернет-магазинов с онлайн-продажами 1,61 трлн руб., числом выполненных заказов в 1,49 млрд единиц и средним чеком в 1,08 тыс. руб. Склад Вайлдберриз находится по адресу 622059, Свердловская область, Нижний Тагил, Индустриальная, 30, телефон не известен. Как работают пункты выдачи Wildberries в Нижнем Тагиле. Найдено пунктов выдачи: 53. Адрес. На сайте магазина Вайлдберриз в Нижнем Тагиле цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
СМИ: У Wildberries украли 654 млн рублей
Со слов сотрудников маркетплейса, недовольных руководство запугивает и угрожает увольнением или прокуратурой. Впрочем, накал ещё высок и волна протестов может запуститься вновь, уверены собеседники amic. Мы выяснили, почему начался стихийный бунт, как объединились "ягодники" по всей России и чего они намерены добиться. Протесты прокатились по всей стране — в разных городах России.
При этом в самой компании Wildberries сначала отрицали забастовку. В частности, руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев рассказал " Аргументам и Фактам " , что информация о протесте не соответствует действительности. Между тем корреспондент amic.
Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим. Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил.
Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic.
К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки.
Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья.
Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.
Это стало главным катализатором для возмущения. В рабочих чатах поднялся вой, — рассказал TagilCity. Узнать подробнее Сотрудница пункта выдачи Wildberries в центре города, по наставлению руководства, сегодня вышла на смену. Однако ее также не устраивают санкции. По ее мнению, отчасти ответственность лежит на сотрудниках складов, а «крайними» сейчас сделали именно менеджеров. Товар может прийти разбитый, или вообще не та модель. Если мы не предоставляем видео или фото, что это не то, то все вешают на нас. У нас у девочек много долгов, есть рекорд — у кого-то 20 тысяч даже есть.
Товар при приемке мы не проверяем, просто кладем в ячейки. На складах тоже такое вытворяют. Могут недоложить телефон, или еще что-то — это все вешается на нас. Но мы работаем. Нам начальство сказало работать: «Не кипишуйте», — поделилась менеджер с корреспондентом TagilCity. Небольшой пункт выдачи от штрафов не страдает, уверен один из сотрудников. Пункту выдачи в центре города уже год. Там посменно работают два менеджера, и, как поделился один из них, они несут ответственность в виде штрафов исключительно по своей вине. Остальное их особо не тревожит и закрываться они не планируют. У меня как у сотрудника вообще нет больших штрафов за брак.
Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки.
Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость.
Нижний Тагил создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Нижний Тагил проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Нижний Тагил и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Вознаградили за труды: скандал вокруг Wildberries докатился до Генпрокуратуры
За это на него возбудили уголовное дело по ч. У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное. Владимир Вахрутдинов Ошибка в тексте?
Теперь пришло сообщение что деньги мне вернут вернут ли в течение примерно 5 рабочих дней в зависимости от банка если там не перепутают.
Лично я считаю что такие невнимательные люди не должны работать. Пусть сидит и ошибается у себя дома. Почему я должна по ее вине страдать без денег? Теперь я в ПВЗ по этому адресу ни ногой!
Широкой общественности маркетплейс объяснял, что введена не наценка, а наоборот — скидка для тех, кто пользуется отечественными платёжными системами. Тут, конечно, стоит напомнить, что все операции по картам Visa и Mastercard внутри России ещё с 2015 года обрабатываются Национальной системой платёжных карт. То есть ни о какой компенсации комиссии, якобы взимаемой иностранными платёжными системами, речи идти не могло уже тогда, что уж говорить про нынешнюю ситуацию. Кстати, в 2021 году наценкой больше всего возмущалась как раз Visa и даже грозила санкциями российским банкам, сотрудничающим с Wildberries. А в кулуарах широко обсуждалась версия о том, что всё это спланированная акция для продвижения платёжной системы "Мир".
Так, в ходе надзорных мероприятий Wildberries изменил около 20 положений, регулирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Например, была исключена обязанность покупателя проверять качество заказа при его получении, а датой возврата продукции теперь определен момент отказа от нее. Кроме того, срок доставки товара больше не может быть изменен компанией в одностороннем порядке, для этого понадобится согласие клиента. Также было зафиксировано безусловное право потребителя отказаться от товара, в том числе от технически сложного устройства, а также был сокращен срок рассмотрения претензии о замене заказа.
В Нижнем Тагиле 50-летний мужчина попытался обчистить Wildberries
Как работают пункты выдачи Wildberries в Нижнем Тагиле. Найдено пунктов выдачи: 53. Адрес. Крупнейший интернет-магазин Вайлдберриз известен далеко за пределами Нижнего Тагила и нашей страны, благодаря своему уникальному формату сотрудничества с покупателями. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает PRIMPRESS.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Генеральная прокуратура продолжит проверку законности взимания торговой площадкой Wildberries платы за возврат товаров. Как работают пункты выдачи Wildberries в Нижнем Тагиле. Найдено пунктов выдачи: 53. Адрес. Wildberries/Вайлдберриз. Это проблема Вайлдберриз, а не продавцов. Это Вайлдберриз понесет убытки в случае исков продавцов. Новости. интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров. отрицательно. Cataloxy Нижний Тагил Фирмы Нижнего Тагилa Вайлдберриз.
Адрес и реквизиты СЦ Нижний Тагил Wildberries
Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса.
В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM».
Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов.
Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость.
Маркетплейс тестирует Искусственный интеллект для создания карточек Wildberries запустил тестирование автоматических алгоритмов на основе искусственного интеллекта для карточек автотоваров: теперь достаточно заполнить два поля — артикул и бренд товара — система автоматически предложит варианты фото, описания и другие характеристики товара. Вы сможете выбрать, заполнить карточку автоматически или самостоятельно. Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы.
С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру.
Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции.
Новости по тегу: Wildberries
Более подробная информация представлена на официальном сайте: www. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины, часто сменяющие формы и образцы одежды.
Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры. Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно. Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников. Больше, чем работа.
Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров курьеры и водители , а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями. Так, о нововведении для клиентов объявил интернет-магазин Ozon. Площадка решила полностью прекратить работу старых версий своего мобильного приложения. Например, если еще недавно приложение работало на телефонах с iOS 12. При этом на многих устройствах, например на iPhone 7, обновиться до такого уровня будет либо проблематично либо вовсе невозможно.
Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Нижний Тагил окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России. Вайлдберриз Нижний Тагил: адреса и телефоны, режим работы пунктов выдачи на карте Контактные данные интернет-магазина WildBerries Нижний Тагил Единый номер горячей линии в России в г.