"Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места.
Мобильный аукцион радуга
29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Радужный аукцион. Сеть магазинов Радуга. Улыбка радуги вывеска. Альпари Радуга. Улыбка радуги фасад.
Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга. Радуга на немецком. Радуга инвестиции.
ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022». Изостудия Радуга. Радуга художественная. Логотип студии Радуга.
Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе. Отель в цветах радуги.
Отель с радугой в Мексике. Станция для зарядки телефонов. Стойка для зарядки мобильных телефонов. Станция для подзарядки гаджетов.
Зарядная станция для смартфонов. Станок Радуга МБС. Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС.
Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света.
Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным.
Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями.
Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом.
Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны.
В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток.
Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее.
Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света.
НТЦ Радуга. ООО технология света Радуга Снегири. Технология света Радуга компания. Радуга канцтовары.
Радуга магазин канцтоваров. Радуга канцтовары логотип. Логотип для детского магазина Радуга. Petrol Motors.
Агент плюс мобильная торговля. Агент плюс мобильная торговля Интерфейс. Программа агент плюс для торговых представителей. Программа мобильная торговля.
Bonhams Auction logo. Промокод улыбка радуги. Промокод улыбка радуги июль. Штрих код улыбка радуги.
Радуга лакокрасочный завод. Лакокрасочные материалы Радуга Пушкино. Радуга Пушкино краски. Краски Радуга Новосибирский завод.
Carprice реклама. Carprice баннер. Carprice логотип. Car Price реклама.
Детский сад Радуга Отрадное. Отзывы детсад Радуга. Детский сад Радуга Лахденпохья официальный сайт.
Для директора магазина: Директор магазина увидит список мобильных сотрудников, которым будет необходимо выдать новогодние подарки, когда они поступят в магазин. Список формируется на основе предпочтений мобильных сотрудников при выборе рабочих смен.
В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет. По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона. Для этого нужно будет нажать кнопку «выдать» напротив ФИО сотрудника, которому директор передал подарок, и информация запишется в системе. Сейчас кнопка «выдать» не работает. Функция станет активной, когда новогодние подарки поступят в магазин.
Обратите внимание: в списке сотрудников вы увидите только мобильных сотрудников.
Добавить комментарий
- Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
- Мнение: Алексей Баулин - Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
- Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
- Мобильный аукцион радуга
Смотрите также
- Мнение: Алексей Баулин - Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
- Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
- Мобильный аукцион радуга
- Содержание
- Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом
Что такое Улыбка Радуги?
- Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
- Обзоры о товарах с Бесплатной доставкой и гарантированным качеством
- «Улыбка радуги» стала победителем премии «Актион HR-Awards» | Пикабу
- Report Page
- В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
- Как пользоваться Улыбкой Радуги?
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
Нет необходимости тратить время на поездку в магазин и стояние в очередях. Гарантия безопасности Аукцион Улыбка Радуги защищает своих покупателей от мошенничества и предоставляет гарантии на товары. Вы можете быть уверены в том, что получите качественный товар и защитите свои финансы. Возможность заработка На Улыбке Радуги вы можете не только покупать товары, но и продавать их. Вы можете стать продавцом и зарабатывать на продаже своих вещей. Это отличная возможность заработать деньги и избавиться от ненужных вещей. Поддержка клиентов Аукцион Улыбка Радуги предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку, которая готова ответить на любые вопросы и помочь решить проблемы.
Объективно проанализировать HR-достижения номинантов помогает анкета и методология, разработанные организаторами совместно с интеллектуальным партнером — компанией «Деллойт». В принятии решения принимает участие экспертный совет, сформированный из директоров по персоналу и представителей органов власти. Общая сумма баллов каждого номинанта определяется автоматически, исходя из баллов, выставленных экспертным советом, и баллов, полученных за закрытые вопросы.
С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса.
Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России. В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис. Кроме того, в текущем году мы планируем обновить систему обучения и развития персонала, а также модернизировать каналы обратной связи с сотрудниками сети». Читайте также:.
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны.
В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах.
Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии.
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги» Также оказался пойман ранее судимый 21-летний парень. Об этом стало известно 78. Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень.
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего они могут в случае переезда в другой регион легко остаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей.
Помимо прочего они могут в случае переезда в другой регион легко остаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей. Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г.
С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса.
Этот раздел предназначен для мобильных сотрудников и директоров магазинов. В зависимости от должности сотрудника в разделе отображается разная информация. Для директора магазина: Директор магазина увидит список мобильных сотрудников, которым будет необходимо выдать новогодние подарки, когда они поступят в магазин. Список формируется на основе предпочтений мобильных сотрудников при выборе рабочих смен. В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет. По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона. Для этого нужно будет нажать кнопку «выдать» напротив ФИО сотрудника, которому директор передал подарок, и информация запишется в системе. Сейчас кнопка «выдать» не работает.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты | «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. |
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021 | Второй бренд не нужен. |
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
«Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион».