Я играю в Snowrunner уже три года, более 1000 часов и это далеко не самый высокий показатель. Игра SnowRunner получила патч для консолей текущего поколения PS5 и Xbox Series.
Гайд SnowRunner — все улучшения и машины в Аляске
This product is included in the Year 3 Pass for SnowRunner. Devastated by ravaging wildfires, Ontario counts on you in Season 9: Renew & Rebuild. Обновление SnowRunner Патч 27.0: Новый грузовик Kenworth W990 и улучшения игры. Для симулятора езды по бездорожью SnowRunner вышло некстген-обновление под консоли Xbox Series X|S и PS5. Sabre Interactive раскрыла подробности обновления SnowRunner 1.47, и теперь игроки могут окунуться в сезон 12: Public Energy. Со стартом седьмого сезона в SnowRunner вместе с дополнением Compete & Conquer игра получила наконец некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5.
Обновление SnowRunner 1.47. Описание измениний двенадцатого сезона - Public Energy
Новости SnowRunner: вышел 9 сезон, пробита отметка в 10 млн игроков. Самые актуальные новости об игре SnowRunner на портале видеоигр На YouTube опубликован трейлер десятого сезона игры SnowRunner. Когда выйдет 12 сезон Сноураннер? Новости игры SnowRunner: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games.
Вышел трейлер нового сезона игры SnowRunner
Владельцам дисков тут несколько проще: они могут сделать апгрейд в любом другом регионе PlayStation Store. Однако если были приобретены какие-то дополнения, то с апгрейдом всё куда сложнее — получить доступ к ним попросту не выйдет. К сожалению, Sony никак не комментирует ситуацию.
Помимо этого, в этом году все игроки должны получить возможность сохранять свою прогрессию при переходе между различными платформами. И владельцы игры смогут переходить с РС на Xbox или Switch, продолжая игру с того же места. Причины внезапной недоступности игры неизвестны, но Saber Interactive обещает разобраться в ситуации и исправить недоразумение.
Однако если были приобретены какие-то дополнения, то с апгрейдом всё куда сложнее — получить доступ к ним попросту не выйдет. К сожалению, Sony никак не комментирует ситуацию. Из-за ограничений в работе магазина на компанию даже подали в суд с требованием восстановить работу и возместить моральный ущерб.
При этом подписчики PS Plus могут забирать часть «бесплатного» контента по подписке. Владельцам дисков тут несколько проще: они могут сделать апгрейд в любом другом регионе PlayStation Store.
Однако если были приобретены какие-то дополнения, то с апгрейдом всё куда сложнее — получить доступ к ним попросту не выйдет.
SnowRunner показали с улучшенной графикой для новых консолей — обновление будет бесплатным
Все новости игры Snowrunner: на 10.01.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства. Игра SnowRunner получила патч для консолей текущего поколения PS5 и Xbox Series. Главная» Новости» Snowrunner новости обновлений. This product is included in the Year 3 Pass for SnowRunner. Devastated by ravaging wildfires, Ontario counts on you in Season 9: Renew & Rebuild. SnowRunner получила седьмой сезон с гонками на грунтовой трассе и улучшения для PS5, Xbox Series X и S.
Названо место действия последнего дополнения SnowRunner
Saber Interactive постепенно исправляет игру Поддержка SnowRunner продолжается. Сейчас Saber Interactive тестирует крупное обновление 30 на PTS-сервере и для него выпускают мини-патчи с исправлениями и улучшениями. Теперь для SnowRunner представили патч 30. Улучшения транспорта Исправлены ошибки, связанные с совместимостью грузовиков с некоторыми прицепами.
Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами. Они намертво останавливают любой транспорт. Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием.
Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре. Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира. Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках. Болото — это не друг и не враг, болото — это реальность Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро. Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время.
Если столкнуть камень и пенёк, случится новый большой взрыв. Ограждения — мне нужны твоя подвеска и двигатель. Периодически встречаются на дорогах на самых ходовых местах. Когда их видишь, сразу хочется разогнаться и снести на полной скорости. Но оно того не стоит. Дрова — особый вид груза, который с одним из DLC добавили во все остальные регионы. Доставить «брёвна x3» значит «доставить три раза по три бревна». И ты будешь их таскать, обязательно будешь.
Но насколько креативным будет твой метод доставки… Но главный враг бегуна — это грязь! Чтобы не дать грязи победить тебя... Читай местность как книгу Меньше всего проблем на бездорожье испытывает тот, кто умеет предсказывать будущее. Это несложно, например, на скрине видно, что грузовик стоит немного левее основной грязи. Это базовый Fleetstar с установленным краном и безбортовой грузовой платформой, он смог заехать в зону погрузки, загрузиться и выехать своим ходом даже без полного привода. Как ему это удалось без страданий? Легко, ведь он не заезжал на грязь, а ехал только по твёдрой поверхности — по кочкам, траве и камешкам. Когда ты видишь грязь в начале игры, лучше где угодно, только не по ней.
Благо никто не заставялет ездить только по дорогам. Мост в горах. Построить нельзя объехать. Запятые раставь сам Временами очень не хочется наводить переправы. Нет либо времени, либо подходящих материалов. На помощь приходят объезды, срезки и неочевидные пути. Приехал к разбитому мосту, вспомнил, что сто метров назад было небольшое ответвление сомнительного вида. Стоило ли оно того, ты поймёшь потом.
Ещё один пример чтения местности. На снимке уже видны следы там, куда я попытался заехать, но немного провалился. Вовремя сообразив, что надо бы объехать это место, я сдал назад и успешно срезал поворот там, где видна растительность. Ты можешь грамотно обойти все ловушки, но сесть на последних метрах, потому что судьба такая. Ты можешь гореть, можешь психовать, но ты захочешь ещё. А потом ещё, когда откроешь шины получше или другие грузовики. Лучшим рецептом от таких ситуаций будет второй грузовик в немного другой конфигурации. Например, можно взять такой же «Флитстар», но без крана, и вытащить заседателя не составит труда.
Некоторые дороги не оставляют выбора, приходится ехать либо напрямую, либо никак. В таких ситуациях включай полный привод. Если дело совсем труба, включай дифференциал. Если даже так машина не едет, придётся доставать лебёдку. Так ты сможешь преодолеть даже самые страшные участки без особых неприятностей. К счастью, базовая лебёдка есть у всех грузовиков. У меня нет однозначного ответа, зайдёт ли тебе игра, если зашёл какой-то из упомянутых тайтлов. Видишь ли, есть люди, не осилившие «Евротрак», но увязшие с головой в снегах.
Другие просто обожают симуляторы и гоняют во всё, где есть большие грузовики. Dark Souls упоминают как «фентейзийное отражение» Snowrunner. Мол, боссы в «Соулсах» — это как любая доставка в «Бегуне»: тяжело и раздражающе. Я не играл в Dark Souls, но за любимую игру отвечу: если ты получил кайф от «Сноураннера» один раз, то никакие помехи тебя не собьют с истинного пути. Ты будешь возвращаться вновь и вновь за тем, что однажды так зацепило. Из всего списка более-менее родственной игрой можно назвать Death Stranding. Схожестей много — доставка, покинутый мир, дефицит «осязаемых» NPC, возможность перегруза, меланхолия. Даже грузовики есть там и там.
Зато в Snowrunner есть «традиционный» мультиплеер, где ты с друзьями сможешь в четыре смычка, по-быстрому раскидать все задания. Если друзей не смутит то, что прогресс будет сохраняться лишь у хоста, а друганы получат деньги, опыт, улучшения, но никакого осязаемого прогресса в своей игре. Что делать, если подсел? Получать кайф, конечно же! Ставить себе задачи и выполнять их, стараться каждый раз быть чуточку лучше себя из прошлого, чуточку эффективнее выполнять задания в новых регионах. А ещё создавать ненужные трудности, выполнять испытания и писать диссертации на тему игры. Можно заглянуть в сообщество любителей Snowrunner и схожих игр на DTF, где уже почти 2 тысячи участников. По любым вопросам помогут, если надо, вытащат в коопе.
И ты, это, не уходи далеко, там ещё конкурсы есть. Что делать, если не зашло? Попробовать ещё раз! Попробовать новый режим, испытать механики в DLC-регионах, пробовать игру на вкус снова и снова, пытаться найти свой кайф. Не может быть так, чтобы Snowrunner не подошёл тебе совсем. Ты обязательно найдёшь что-то интересное с твоим уникальным подходом к игре.
Всегда помните, что, притормозив в глубокой грязи, болоте или снегу, вы постепенно начнёте «тонуть» в ней, поэтому, как и в реальности, лучше не останавливаться для раздумий на середине топи. Понимая это, опытный водитель будет постоянно искать компромисс между тяжелой или гружёной машиной, которая имеет хорошее сцепление с дорогой, но легко тонет и вязнет в суровых условиях дикой природы, и малотоннажным транспортом. Всё это работает и с преодолением рек: вода, в зависимости от силы течения, будет по-разному влиять на автомобиль. Слишком сильное течение может даже опрокинуть вас, но чем тяжелее транспорт, тем слабее он ощущает негативное влияние потока воды. Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность затопления авто и, в частности, двигателя. Для того, чтобы обезопасить себя от этой опасности, можно ставить различные виды шноркеля. После небольшого обучения вам откроется множество регионов реальные уголки нашей планеты , каждый из которых поделён на несколько карт, связанных между собой. Бывает, что доступ к одной из карт изначально закрыт, и, чтобы суметь попасть туда, нужно выполнить какое-нибудь задание. Каждое место отличается не только названием, но и антуражем, природой и, конечно же, климатом. Вы отчётливо ощутите разницу между болотистым Таймыром и снежным Амуром, между обширными лесами Висконсина и льдами Кольского полуострова, чьё северное сияние не оставит вас равнодушным и надолго останется в памяти. Кроме того, вы можете найти старые, разбитые автомобили, из которых можно достать улучшения для вашего железного коня это будет одна из первых целей вашей «охоты», так как позволяет устанавливать более совершенную подвеску, двигатель, трансмиссию и т. Исследуя мир, выполняя поручения и контракты, участвуя в соревнованиях челленджах , вы будете получать опыт и, конечно, деньги , как только он будет набран в нужном количестве, повысится уровень водителя. При переходе на новую ступень вам станут доступны новые, всё более продвинутые средства передвижения, а также запчасти для улучшения уже имеющихся. Настраивать автомобиль, собирая новые комплектующие и ощущая прогресс, — интересно, так как каждая доработка способна изменить возможности и поведение вашего железного коня! Вы можете улучшать не только «начинку» автомобиля или добавлять различные модули вроде дополнительного багажника , но и внешний вид: перекрашивать и менять бамперы и диски, использовать как внешние украшения, так и для салона. Всё это позволяет адаптировать машину под свой вкус!
Однако если были приобретены какие-то дополнения, то с апгрейдом всё куда сложнее — получить доступ к ним попросту не выйдет. К сожалению, Sony никак не комментирует ситуацию. Из-за ограничений в работе магазина на компанию даже подали в суд с требованием восстановить работу и возместить моральный ущерб.
Buy SnowRunner - Season 9: Renew & Rebuild
Новая карта находится в районе Таймыра, как и ожидалось, под названием Рифт. То, чего ему не хватает в снегу, это компенсирует по вертикали, показывая суровые скалы, которые нужно каким-то образом маневрировать. Тем не менее, это не решает мою самую большую проблему со SnowRunner, которая заключается в том, что только один из трех регионов в настоящее время в игре показывает снег, обещанный в названии. Имея еще одну грязную карту, вы чувствуете, что упускаете суть игры, в чем-то?
Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги.
Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве. Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь. Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже! Выбрал режим?
Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе. Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута».
Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает. Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь.
Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину?
Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три.
Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке. Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже.
Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов. Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика. Ничего не менять и просто забить. Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов.
Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать. Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты». Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты. Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее. Держи друзей ближе... В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов».
Кратко про верных друзей начинающего бегуна: Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя. Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре. Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять. Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность. Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика.
Но большинство геймеров Мичиган, Аляска и Таймыр засасывают так, что перед сном вместо овец считаешь слоты груза для очередного контракта. После такого поверишь в целебные свойства глины! Та самая первая лужа на том самом первом грузовике Помимо базовой игры есть сезонные пропуски первого, второго и третьего года. Стоимость всех трёх лет контента без скидки превышает 3,500 рублей. Ты отдаёшь три с половиной тысячи за машинки в грязи, но даже так не получаешь весь контент, ведь есть наборы машин за отдельную плату. Они стоят в районе 300 рублей и совсем не обязательны для прохождения — и без них в игре представлено более 90 моделей. Но сам факт того, что у тебя не полная коллекция, может не давать спокойно уснуть. Что, если это лучшие машины, а ты их так и не купил? Каждый год сезонных пропусков включает 3 региона по 2 больших карты и 1 регион на 4 больших карты. Есть пара исключений с маленькими картами, но это не так важно. Если ты уже попробовал базовую игру и она тебе понравилась, выгоднее всего покупать DLC сезонными пропусками, а не по одному региону. При использовании модов есть риск на них подсесть В комплекте с каждым новым регионом идёт две новых машины, которые сразу появляются на стоянке в гараже. Если начало кажется трудным или нудным, можешь использовать DLC-грузовики. Но если любишь настоящий челлендж, то будь осторожен! В первых регионах эти бесплатные машины могут сломать игру и дать ложное ощущение простаты sic! Убедил, покупаю. Уже можно ехать? Терпение, юный падаван, сначала нужно выбрать режим. Редко, но метко игра обрастает новыми механиками и режимами, которые помогут вернуть вызов в наскучившее прохождение или облегчить задачу новичку. Они позволяют сдвинуть баланс куда надо В обычном режиме игрок может эвакуироваться в гараж из любой точки на карте, не заплатив ни цента, и наложить целую шаланду кирпичей при помощи невидимых грузчиков абсолютно бесплатно. В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами. Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог. Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи. Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность. Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту. Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве. Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь. Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже! Выбрал режим? Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе. Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает. Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. И здесь на помощь приходит её величество логистика.
Ты вынужден делать кучу лишних действий, чтобы получить базовую информацию по рейсу. RoyalCheese В меню выбора локации есть отдельная кнопка для гаража. Есть, но тоже надо в списке искать. Я бы поставил просто отдельную кнопочку на видно место на экране. Я специально в удаленные точки карты, где нет заправок, притаскивал цистерны с бензином для таких случаев. И потом везти эту цистерну обратно через пердь продавать? Не проще ли тогда взять хороший грузовик, который и бак имеет большой, и цистерну свою модуль , и проходимость. И потом подумать: нафига вообще мне скауты в этой игре?
Чего Snowrunner лишился к четвёртому году поддержки?
This product is included in the Year 3 Pass for SnowRunner. Devastated by ravaging wildfires, Ontario counts on you in Season 9: Renew & Rebuild. Главная» Новости» Новости snowrunner. /r/snowrunner SnowRunner Discord Официальный сайт Официальный Twitter Новости разработчиков. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре SnowRunner.