Мюзикл-ревю «Дубровский» поставил Константин Яковлев, спектакль будет его последней работой в Алтайском музыкальном театре, режиссер уезжает работать в пермский ТЮЗ. Яков Ломкин представил премьеру спектакля «Дубровский» в театре «Сатирикон». Этим вечером в столице нашего региона состоялась долгожданная премьера спектакля "Дубровский".
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «А.С.Пушкин Дубровский»
2016году в городе Ялта мюзикл «Дубровский» получил высшую театральную премию Крыма «Золотой грифон». – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в «Театре Терезы Дуровой». Яков Ломкин представил премьеру спектакля «Дубровский» в театре «Сатирикон».
В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский»
Сложна не только сценическая история романа, но и его литературная судьба. Не было у него и названия - издатели дали рукописи название по имени главного героя. Лишь в одном из писем роман упоминается под названием "Островский" - так в первоначальном замысле звали Дубровского. Почему Пушкин добровольно отказался от продолжения романа, до конца не ясно. Но литературоведы считают, что ему не нравилась излишняя мелодраматичность сюжета, напоминавшая популярные авантюрные романы о благородных разбойниках западноевропейских авторов. В Театре Терезы Дуровой уверены, что классику надо ставить нескучно. Предательство, убийство, пожар, любовь - испытания, проходя через которые герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков".
Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, — работа Якова Сергеевича Ломкина "Дубровский" по повести Пушкина, на Большой сцене», — сказал Константин Райкин. По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров. Также есть серьезные разговоры с Сергеем Тонышевым.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
За "Дубровского" в театрах берутся редко.
Постановка неоконченного романа Пушкина - вызов. Так что почти с нуля костюмы создает художник Вера Новичкова. Декорации - обстановку богатых усадеб, псарню на 500 собак, заснеженные зимние поля - создает лауреат Госпремии Мария Рыбасова. Вообще за "Дубровского" в театрах берутся редко.
В далеком 1997 году в Театре им. Пушкина был поставлен одноименный спектакль.
Автор отзыва:
- Выпускники ГИТИСа представили спектакль "Дубровский" в Жамбыле
- Театриум на Серпуховке — Спектакль «Дубровский» — Купить билеты
- Премьера постановки "Дубровский" состоится в театре Терезы Дуровой 15 сентября
- Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский» Культурный центр «Меридиан»
- Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
Дубровский в Энгельсе не нашел свое счастье
роль Исправника! В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. 12.09.2016 / Крымский спектакль «Дубровский» получил международное Гран-при. Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи.
Премьера постановки "Дубровский" состоится в театре Терезы Дуровой 15 сентября
В спектакле занято более 30 человек – «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия. Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 27 и 28 апреля в 17.30 Ивановский драматический театр даёт премьерные показы спектакля «Дубровский» по Александру Пушкину. Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый. Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский".
Ивановцы увидят премьеру спектакля "Дубровский" 27 и 28 апреля
Ирина Пахомова мастерски использует этнику на театральной сцене, и если Островский сделан в ключе ярмарочного петрушечного представления, то в «Дубровском» площадной театр соединяет мрачноватую шекспировскую драматургию и отчаянный русский фатализм с яркостью авантюрных исторических кинолент. Невероятно интересную и непростую для театрализации эстетику модерн-фолка режиссёр и команда выдерживают в идеальном балансе — современности в постановке столько же, сколько и аутентичной традиционности. Фотограф: Сергей Абрамов Авторская музыка Сергея Кондратьева, оригинальные обработки народных песен и псалмов, живой оркестр и проникновенный вокал идеально рифмуются с материалом, эпохой и настроением постановки. Визуальный ряд переносит действие в условное художественное пространство, где правят не людские законы, а высшие сферы — нравственность, душа, поэтика, вера, философия.
Сценограф Мария Рыбасова и художник по свету Денис Гришин рисуют прохладный полумрак безысходности, где всё предопределено заранее — жизнь и смерть, богатство и нищета, благородство и низость, любовь и долг. Обгоревшие деревья и падающие брёвна, обугленные фасады и чёрные интерьеры дома — точка невозврата; луч света — путь души, уходящей в вечность. Фотограф: Сергей Абрамов Сценический мир населяют люди в красивых реалистичных нарядах художник по костюмам Ирина Новичкова.
Иногда появляются животные, приоткрывая зловещую изнанку человеческой сущности. Изящный олень и балет дворовых девок не зря танцуют вместе: одинаково к девкам и оленям Троекуров питает плотскую, охотничью страсть. А на балу в честь праздника загулявшие гости буквально теряют лица и предстают в ужасных звериных масках.
А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны. Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости. Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи. Его надо слушать и слышать. Ирина Пахомова прекрасно работает с текстом, она умеет, не меняя слов автора, «переводить» язык того времени на современный, понятный, близкий сегодняшней публике, делает его доступным для восприятия.
И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным.
В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах. Фото: "Театр Терезы Дуровой" - В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры, - объясняет Тереза Дурова, художественный руководитель театра. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А "Дубровский" — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны. Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые, герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков.
Фотограф: Сергей Абрамов Танец, как это принято в театре Дуровой, — особое выразительное средство постановки. Хореограф Артур Ощепков переводит на язык танца важные моменты романа. Одно из самых необычных решений — пожар, показанный средствами хореографии. Здесь и костёр бунта, и пламя страсти, и огонь противостояния, и жар отчаяния — кажется, что человеческая энергетика, стихия и природа слились воедино, сконцентрировались в пластике артистов. Актёрские работы драматически выверены. Владимир Николай Теряев и Маша Анна Чумак составляют гармоничный дуэт — нежный и робкий, как первое чувство, но в самых важных вопросах молодые герои проявляют недетскую мудрость и уверенность. Попадая в оппозицию друг к другу, они не столько компрометируют ценность дружбы, сколько иллюстрируют чёрный юмор судьбы. Инцидент с приказчиком в её описании становится остросюжетным детективом. К слову, это не единственный «спектакль в спектакле». Рассказ Троекурова о визите к князю Верейскому также весьма изобретателен столовая посуда, как оказалось, обладает большим потенциалом перевоплощения.