Новости шквал скоростная подводная ракета

Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США. Скорость данной ракеты составляет 370 километров в час, что в превышает скорость других ракет в четыре раза. Журналисты американского издания The National Interest опубликовали большую статью, посвященную российскому комплексу со скоростной подводной ракетой ВА-111 «Шквал». Это самая быстрая подводная ракета в мире. В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час, произвела революцию в подводной войне, пишет издание The National Interest.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

Новая российская высокоскоростная подводная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для военно-морских сил США, включая корабли и подводные лодки. В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов (370 километров в час). — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5. Модернизация ракеты-торпеды ВА-111 "Шквал" позволит ей вновь стать грозным оружием.

Хлыст Посейдона: как устроена российская суперторпеда

Журналисты американского издания The National Interest опубликовали большую статью, посвященную российскому комплексу со скоростной подводной ракетой ВА-111 «Шквал». Американский флот испугался российских высокоскоростных торпед «Шквал». Несмотря на тот факт, что на вооружении России появились современные средства для поражения подводных и надводных целей противника, (в том числе речь идёт и о гиперзвуковой ракете «Циркон». Советский комплекс ВА-111 «Шквал» со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5 «может вот-вот покорить мир», напоминает The National Interest.«Вообразите внезапно изобретенное оружие, способное перемещаться в шесть раз быстрее своих предшественников.

Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США

Суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал» российской разработки разрушает действовавшую прежде парадигму подводной войны и повергает в шок способностью двигаться в шесть раз быстрее любых других аналогов. Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному двигателю и использованию явления кавитации (или суперкавитации). Type-094 и Type-096.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на надводном корабле. Ракета-торпеда «Шквал». В материале отмечается, что «Шквал» развивает скорость 230 миль в час (370 км/ч). Это более чем в четыре раза превышает скорость большинства других торпед, скорость которых составляет от 28 до 48 миль в час (от 45 до 77 км/ч). Российская подводная торпеда «Шквал» должна стать серьезной причиной для беспокойства в Пентагоне. Смотреть что такое "Шквал (скоростная подводная ракета)" в других словарях: Ракета-торпеда — противолодочная одноступенчатая твердотопливная ракета, доставляющая в район цели боевую часть малогабаритную самонаводящуюся торпеду. Разработанная советскими специалистами в 1970-х годах ракета-торпеда ВА-111 "Шквал" до сих пор остается революционным оружием в подводной борьбе, сообщили в журнале The National Interest.

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч. Эта многоцелевая скоростная подводная ракета предназначена для поражения надводных и подводных целей. ВА-111 «Шквал» — комплекс со скоростной подводной ракетой (ракетой-торпедой) М-5, предназначенный для поражения надводных и подводных целей. Размещается на корабле, подводной лодке или стационарной установке. Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». По словам Осборна, «Шквал» создаёт серьёзную угрозу для крупных кораблей и подводных лодок ВМС США. Скоростная подводная ракета «Шквал» «Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). К таким открытиям относится и подводная скоростная ракета «Шквал», принципы работы которой словно нарушают законы физики.

Шквал - Скоростная Торпеда Времен СССР

Импульс данного двигателя был в три раза выше современных ракетных двигателей того времени. Он достигался применением забортной воды в качестве рабочего материала и окислителя, а как топливо использовали гидрореагирующие металлы. Кроме того, для высокоскоростной подводной ракеты создавали и автономную систему управления, которая была создана под управлением И. Сафонова и имела переменную структуру. АСУ использует инновационный способ управления подводным движением ракето-торпеды, он обусловлен наличием каверны.

Дальнейшее развитие ракето-торпеды - увеличение скорости движения, становится затруднительным из-за значительных нагрузок гидродинамического типа на корпус изделия, а они вызывают нагрузки вибрационного типа на внутренние элементы аппаратуры и корпуса. Создание ракето-торпеды «Шквал» потребовало от конструкторов быстрого освоения новых технологий и материалов, создания уникальной аппаратуры и оборудования, создания новых мощностей и производств, объединения различных предприятий многих отраслей промышленности. Руководство всем осуществлял министр В. Бахирев со своим заместителем Д.

Успех отечественных ученых и конструкторов в воплощении новейших теорий и неординарный решений в первой в мире высокоскоростной подводной ракете явилось громадным достижением Советского Союза. Это открыло возможность для советско-российской науки успешно развивать данное направление и создавать перспективные образцы новейшего оружия с высочайшими характеристиками движения и поражения. Высокоскоростные подводные ракеты кавитирующего типа имеют высокую боевую эффективность. Она достигается за счет огромной скорости движения, что обеспечивает максимально короткое время достижения ракетой цели и доставки к ней боевой части.

Использование ракетного вооружения под водой без ГСН значительно затрудняет противнику возможность осуществления противодействия данному типу вооружения, что позволяет использовать его в арктическом районе подо льдами, т.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал» 3959 Новая российская высокоскоростная подводная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для военно-морских сил США, включая корабли и подводные лодки. Об этом написал американский военный эксперт Крис Осборн в статье для 19FortyFive. Эта огромная разница увеличивает риски для американских крупных надводных кораблей и подводных лодок, которые стремятся избегать обнаружения.

Высокий уровень шума, который создавался газовым пузырем и ракетным двигателем, также считался недостатком. Любая подводная лодка, запускающая такую торпеду, мгновенно выдаст свое приблизительное местоположение. Однако настолько быстро движущееся оружие могло уничтожить противника до того, как он успеет обработать полученную информацию об атаке.

Кроме того, на суперкавитирующих торпедах невозможно использовать традиционные системы наведения. Газовый пузырь и ракетный двигатель заглушают встроенные активную и пассивную гидролокационные системы. Но отечественные инженеры нашли компромисс: суперкавитация используется для преодоления расстояния до области цели, а затем торпеда замедляется непосредственно для наведения.

Есть возможность управлять ходом торпеды по кабелю. Еще одно достоинство по сравнению с торпедами предыдущих поколений: в качестве движителя на нем используются не гребные винты, а водомет. Это существенно снижает шумность хода торпеды. По некоторым данным, "Футляр" обладает еще более совершенными характеристиками. Как говорят специалисты, новая отечественная торпеда не только более малошумная и быстрая, но и более дальнобойная. Внешне это зеленая труба длиной 7,2 м со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми "плавниками" — рулями управления. Главное ноу-хау внутри — аксиально-поршневой двигатель.

По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля. Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально или под углом относительно вала, а параллельно. В качестве движителя на торпеде также стоит водомет. По первому параметру он превосходит самую современную американскую торпеду Mk48 mod. До настоящего времени торпедами "Физик" оснащали корабли проекта 955 типа "Борей" и 885 типа "Ясень". Боезапас на них составляет 40 и 30 единиц соответственно. Теперь все они будут заменены на более совершенные "Футляры". Тишина погружения Кроме самих торпед на нашем флоте меняется и принцип их применения. Подводная лодка "Ясень" интересна тем, что впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты стоят у нее не в носовой оконечности, а между внутренним "прочным" и внешним "легким" корпусом корабля в районе рубки. Благодаря этой схеме удалось установить не шесть аппаратов, как на классических АПЛ, а десять.

На освободившемся месте в носовой части был размещен самый мощный в российском и, по всей видимости, в иностранных флотах гидроакустический комплекс "Иртыш" — глаза и уши субмарины. Не зря же на Западе "Ясень" называют главным противником самых современных американских подводных лодок типа Seawolf и Virginia.

Проект ВА-111 "Шквал" - самая быстрая ядерная торпеда в мире, испаряющая воду на своём пути

Сухой,, шквал-1". Скоростная торпеда ва-111 «шквал». Подводная ракета шквал. Торпеда шквал скорость. Кавитатор на шквале. Кавитатор на торпеде. Торпеда калибра 533 мм. Торпеда УГСТ физик-2. Корпорация «тактическое ракетное вооружение» КТРВ. Торпеда ракета шквал скорость. Сверхзвуковая торпеда.

Торпеда шквал. Торпеда шквал 2. Автомобиль шквал.

В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Для этого в корпус будут встроены тысячи оптических излучателей, а 2-МВт лазера будет достаточно для создания тяги в 70 тыс. Н — как у двигателя реактивного самолёта.

Источник изображений: Acta Optica Sinica О продвижении в разработке лазерных двигателей для подлодок сообщила группа учёных с факультета машиностроения и электроники Харбинского инженерного университета в провинции Хэйлунцзян. Статья опубликована в журнале Acta Optica Sinica и на китайском языке свободно доступна по ссылке. Саму идею лазерного двигателя для передвижения в воде предложили около 20 лет назад японские учёные. Принцип работы такого двигателя достаточно простой — лазерный луч создаёт плазму на конце излучателя, а та, в свою очередь, создаёт детонационную ударную волну в среде. Вскоре технология была улучшена.

В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов 370 километров в час. В отличие от остальных торпед, снаряд приводится в движение ракетным двигателем. По словам автора публикации, у США в арсенале нет ничего подобного. Разработчикам удалось значительно снизить сопротивление торпеды с водой благодаря режиму суперкавитации, при котором вокруг снаряда образуется пар.

Подписаться Подводную ракету "Шквал" назвали одной из лучших в мире Российская скоростная подводная ракета "Шквал" удостоилась звания "одной из лучших" подобных ракет по версии американского издания We Are The Mighty. Фантастическая скорость движения до 500 километров в час обеспечивается за счет применения подводного реактивного двигателя на твердом топливе и движения ракеты в кавитационной полости воздушном пузыре. Автор рейтинга с восторгом отмечает чудовищную мощность боеголовки ракеты-торпеды 463 фунта или 150 килотонн , которая способна разнести "близлежащие подводные лодки или торпеды противника".

Разработчики предложили усовершенствовать ракеты "Шквал"

А качественный скачок в скорости полтора порядка в сравнении со "Шквалом" собираются достичь "за счет того, что на лодке будет установлено специальное устройство, которое станет выдувать генерировать вокруг субмарины потоки воздушных пузырьков". Неужели и впрямь мы имеем дело со случаем, который описан формулой: учитель, научи ученика, чтобы было, у кого учиться? Собеседники "РГ" в ведущих конструкторских бюро, которые специализируются на подводном кораблестроении и сосредоточены в Санкт-Петербурге, соглашаться с этим не спешат. А саму новость про "сверхзвуковую подлодку" воспринимают как подводную утку, запущенную для того, чтобы привлечь к себе внимание. В ЦНИИ им. Крылова, известном научном центре по созданию морских судов, "РГ" дали понять, что на современном уровне развития науки и техники скорость для обитаемых подводных аппаратов в 3-4 тысячи километров в час недостижима. И те прорывные исследования, что ведутся сейчас, "не позволяют прогнозировать", что преодоление Тихого океана под водой будет возможно за два часа.

Для разгона и поддержания столь большой скорости торпеде требуется огромная тяга, ее нельзя получить от обычных двигателей и реализовать с помощью гребных винтов. Поэтому в качестве движителей «Шквал» использует ракетные ускорители. Стартовый ускоритель — твердотопливный, с тягой в несколько десятков тонн, он разгоняет торпеду до крейсерской скорости за 4 секунды и затем отстреливается. Далее начинает работать маршевый двигатель. Он тоже реактивный, на гидрореагирующем топливе, содержащем алюминий, магний, литий, а в качестве окислителя использует забортную воду. Изюминка «Шквала» — в эффекте суперкавитации.

На самом деле, «Шквал» — скорее ракета, чем торпеда иногда его так и называют — «ракета-торпеда» , и она не плывет, а летит в газовом пузыре каверне , который сама и создает. Как работает суперкавитация В носовой части ракеты-торпеды «Шквал» расположена специальная деталь — кавитатор. Это эллиптической формы плоская толстая пластина с заточенными краями. Кавитатор немного наклонен к оси торпеды во фронтальном сечении он круглый для создания подъемной силы на носу на корме подъемная сила создается рулями. При этом гидродинамическое сопротивление движению значительно уменьшается. Поэтому в «Шквале» используется дополнительный «наддув»: сразу за кавитатором в носовой части расположены отверстия — дюзы, через которые каверна «наддувается» от отдельного газогенератора.

Несмотря на все попытки, отмечает Мизоками, ни одна страна в мире не сумела создать подобную торпеду.

США работают над таким оружием с 1997 года, например, пытаются модернизировать торпеду Mark 48, но развернуть его пока не могут. В 2004 году немецкий оборонный подрядчик анонсировал торпеду Barracuda, способную развивать скорость до 194 узлов. Однако программа так и не получила продолжения. Иран заявлял о наличии собственной торпеды Hoot, которая с большой долей вероятности является несколько видоизмененным вариантом "Шквала". Торпеда со скоростью 200 узлов переворачивает с ног на голову все поле боевых действий, поскольку потенциальные противники беззащитны против нее, - заключает обозреватель.

По словам военного эксперта, такая скорость увеличивает риски для крупных надводных кораблей и подводных лодок ВМС США, которые попытаются скрыться от обнаружения. Также обозреватель заявил, что дальность российской торпеды — 7 тыс. Осборн считает, что предотвратить угрозу «Шквала» можно только путем обнаружения подлодки с этим оружием до старта торпеды. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Плюсы и минусы советской торпеды "Шквал"

Модернизация "Шквала" включена в госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы, сообщил ранее глава корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Комплекс "Шквал" принят на вооружение в 1977 году. Маршевая скорость подводной ракеты в 375 километров в час достигается за счет движения в кавитационной полости паровом пузыре , снижающей сопротивление воды, и использования подводного реактивного двигателя на твердом гидрореагирующем топливе. Применение кавитации значительно снижает возможности для маневра, а вместо головки самонаведения в носу ракеты установлен приемник забортной воды, необходимой для работы двигателя. Первоначально "Шквал" оснащался термоядерной боевой частью мощностью в 150 килотонн, затем появился неядерный вариант с 210 килограммами взрывчатки. Исходно ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Подробно об этом изделии писал в 2012 г. Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке.

По мнению Осборна, бороться с такой торпедой можно только в случае обнаружения российской подлодки до выпуска «Шквала». Также, по его словам, минус ВА-111 — высокий, заметный шум. Но даже при обнаружении и отслеживании торпеды, в силу скорости боеприпаса сложно продвинуться в безопасную зону.

Первоначально "Шквал" оснащался термоядерной боевой частью мощностью в 150 килотонн, затем появился неядерный вариант с 210 килограммами взрывчатки. Исходно ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Подробно об этом изделии писал в 2012 г. Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке. Проектные данные новой торпеды: - дальность применения до 20 километров; - скорость на марше почти 200 узлов 100 метров в секунду ; - унификация под стандартные ТА; Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель корабль, береговая ПУ при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автопилот ракето-торпеды. Что примечательно - ГСН у подводной ракеты нет, она просто выполняет программу, которую задает ей автопилот. Вследствие этого ракету невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами. Испытания скоростной ракетной торпеды Испытания первых образцов новой ракето-торпеды начинаются в 1964 году.

Эксперты считают, что в условиях растущей конкуренции в океанах все больше стран обратят внимание на подобное подводное оружие. В частности, в июне концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор» сообщил о разработке новой универсальной малогабаритной торпеды, способной нести до 35 килограмм взрывчатого вещества и устанавливаемой на катерах и дронах. Такие инновации могут изменить баланс сил в мировой подводной войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий