Видео о Этот мой фокус будет жить вечно, Невероятно! Сергей Листопад, Фокус, прикол, ржач, Сергей Листопад, разоблачение фокуса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известный фокусник-иллюзионист Сергей Листопад исполняет «волшебные трюки» на профессиональном уровне больше десяти лет. Имею право похвастаться: Это Сергей Листопад (фамилия такая), когда-то мы с ним работали и немного дружили на работе. 1:01 О шоу "Всё, кроме обычного" 5:56 Дар бабушки Сергею Листопаду 8:22 Об участии в шоу "Минута славы" 10:16 Про первые большие гонорары 16:00 Об отношениях с иллюзионным сообществом 18:31 О раскрытии секретов фокусов 23.
Эксклюзив! Сергей Листопад - интервью фокусника-иллюзиониста
63.9M views. Discover videos related to Сергей Листопад Разоблачение on TikTok. See more videos about Письмо Деду Морозу Картинки Прикол, Поздравление Бойцов Сво С Новым Годом, Голавя Вечеринка Ивлеевой 2023 Кто Был Фото, Поздравление От Деда Мороза По Имени. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Мастерские Советы» в хорошем качестве, опубликованное 21 сентября 2023 года в 10:30, длительностью 00:00:44, на видеохостинге RUTUBE. Сергей, ник - Листопад, возраст 39 лет (примерно совпадает с увиденным на фото и видео), статус аккаунта - суперзвезда. Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Сергей Листопад, иллюзионист: – Это всё делается уже при помощи стекла. Сергей Листопад, иллюзионист: – Это всё делается уже при помощи стекла.
Разоблачение Листопада! Шах и мат! смотреть до конца
Но Александр Масляков был очень далёк от моего жанра, ему по душе были гимнасты и певцы. Поэтому он обвинил меня в сговоре с ведущими. Никакого обмана с моей стороны, конечно, не было. Я честно заслужил радостный отклик от народа. Случай с бриллиантовым колечком — А провалы в фокусах у тебя бывали? Но задача профессионала заключается в том, чтобы зритель о них не догадался. Эта способность — дар, её не натренируешь. Поэтому многие фокусники теряются на сцене, оказываются в ступоре, если что-то идёт не так, как было запланировано. Я должен был спрятать его в кулаке, затем разжать руку, показать пропажу кольца и найти его в ключнице. Но в тот раз кольцо действительно исчезло.
Его не было нигде. Я белел, краснел, волновался. А оказалось, оно застряло в пиджаке и было благополучно обнаружено. Помню ещё одну интересную историю с кольцом. Это был сложнейший трюк. Украшение привязывается к моей руке, далее оно исчезает. На столе лежит лимон. Зритель сам его разрезает, достаёт оттуда яйцо, из яйца грецкий орех, а их ореха своё колечко. Одна хозяйка до последнего упиралась и не признавала, что это её украшение.
Что уж там, попробуйте выучить какой-нибудь простой фокус с картами и покажите его на вечеринке с друзьями: успех вам будет обеспечен. Но если такие хитрости умеет делать каждый второй, то превратить иллюзионизм в дело своей жизни умудряются единицы. Сегодня мы расскажем вам как раз о таких людях, а точнее, о самых удивительных фокусах в их исполнении.
Секреты фокуса с тенью от рук на столе заключаются в том, что зритель видит только тень, но не сам объект, который создает эту тень. Для выполнения этого трюка необходимо искусно управлять освещением и позицией рук, чтобы создать иллюзию невидимого объекта, который проецирует тень на стол. Важно также уметь отвлекать внимание зрителей от истинного источника тени, чтобы сохранить магию и таинственность фокуса.
Но параллельно я развивал своё хобби — фокусничество. На тот момент иллюзионизм был неизведанным жанром творчества, его не понимали и говорили: «Хочешь испортить праздник? Позови фокусника».
Школа дедушки из бани — Кто тебя учил трюкам? Но в бане я случайно познакомился с дедушкой, который владел интересными фокусами. Он-то меня и учил. Я с нетерпением ждал наши встречи по средам. У меня до сих пор сохранилась его колода карт. Но произвёл впечатление не только на них.
За соседним столом сидел известный певец Андрей Алексин. Он предложил мне выступить на его дне рождения. Я с удовольствием согласился. Он стал приглашать меня и на другие мероприятия. Сначала я отказывался выступать за деньги, но со временем количество предложений увеличилось в разы, и я начал зарабатывать. Заявку на кастинг отправил мой друг, а потом мне неожиданно позвонили с приглашением.
Чтобы произвести впечатление на комиссию давалось 40 секунд. Меня не хотели отпускать и задержали минут на 15 точно! Я показывал один фокус за другим. Так и проходил все туры, в итоге я дошёл до финала, который выиграл по зрительским симпатиям.
😎 СЕКРЕТ ФОКУСА С БУТЫЛКОЙ (РАЗОБЛАЧЕНИЕ) 😎 #shorts
YouTube - Разоблачение самых популярных фокусов. | Хуета у тебя получилась, листопад стоит лицом и у него обе ноги от земли, а не одна. |
Четыре крутейших фокуса | Пикабу | Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Известный. |
Сергей Листопад | Сергей Листопад в Сочи фокусы лучшее. |
Фокусы листопада разоблачение
Фокусы листопада разоблачение | Сергей Листопад. |
Разоблачаем фокусы - видео | Известный иллюзионист Сергей Листопад исполняет фокусы на профессиональном уровне около десяти лет. |
Он вам не Listopad | Сергей Листопад. 0:31. This media is not supported in your browser. |
Феномен Листопада: vlasovdenis — LiveJournal | Отправить донат Пожаловаться. Фокусник Сергей Листопад засовывает мышь в бутылку из-под водки через дно, снято с 3-х разных ракурсов. |
Сергей листопад фокусник цена выступления
Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить. И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить. Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю.
Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы. В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово.
То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя. Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице. При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти.
Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге.
И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана?
Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать. Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус.
И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус! Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка.
Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился.
А значит, его можно показывать именно так. Я не собираюсь спорить и доказывать, что в этом трюке не следует заканчивать его вырванной страницей. Если вам и зрителям нравится такой вариант, как говориться, флаг вам в руки!
Но вот какие имеются, на мой взгляд, более логичные, и более удобные способы демонстрации трюка и форсирования нужной страницы. В огромной книге Марка Вилсона «Фокусы и Трюки. Шаг за шагом» на 174 странице в электронной версии книги на английском языке — 172 стр.
По крайней мере, я использую именно его. Суть проста: закладкой служит большой конверт. И это весьма логично, если книгу вы, например, достаете именно из этого конверта.
Служил в Черноморском флоте в конце 80-ых - начале 90-ых годов прошлого века. Начинал он с розыгрышей друзей, показывал им фокусы. В 2000-ных брал уроки мастерства магических номеров и в 2015-2017 годах уже гастролировал со своим шоу по странам СНГ и Европы. К сожалению, о Сергее мало, что известно, но тот факт, что он с лёгкостью может удивить и развеселить человека - неоспорим! Сергей может передвигать предметы, владеет «шулерскими приёмами» в картах.
Такие бы уж не жили что ли. Вы реально думаете нам одинаково для бюджета построить дороги? Или может засеять поля? Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок...
У нас большой по... А как океан громко рокочет, заслушаться можно. Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило.
На мой взгляд, она должна изначально лежать в этой книге, как закладка. Карту не следует доставать из кармана, или просто держать в другой руке — все это неоправданно логически. Игральная карта — это либо реквизит фокусника или, что уж совсем неприемлемо в концепции ментального эксперимента, принадлежность картёжника.
Единственно оправданное появление карты в этом номере, это то, что она была ранее использована как закладка. Тогда её дальнейшее применение становится логически обоснованным. Карту можно заложить в книгу где-то поближе к концу. Тогда можно говорить о том, что вы внимательно прочитали книгу. Правда, не до конца, вот закладка. Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить.
И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить. Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю. Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы. В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово.
То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя. Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице. При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге.
И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать. Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус.
И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус! Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился.
А значит, его можно показывать именно так.
Феномен Листопада
Искусство иллюзионизма завораживает людей на протяжении многих веков подряд. Трюки с исчезновением предметов и другие уловки, которые заставляют нас усомниться в собственном зрении, всегда оказывают на публику какой-то почти гипнотический эффект. Что уж там, попробуйте выучить какой-нибудь простой фокус с картами и покажите его на вечеринке с друзьями: успех вам будет обеспечен.
Если взять за основу знание того, что раньше в школу дети ка правило шли в семь лет, то путем не хитрых манипуляций можно высчитать примерный год рождения, а так же сказать, что сегодня фокуснику примерно пятьдесят два года. Сергей Листопад Так же известен факт, что фокусник в начале девяностых годов прошлого столетия отслужил в Черноморском флоте.
Карьера фокусника Сергей Листопад не считает себя волшебником. Как однажды мужчина рассказал журналистам, он просто очень хорошо помнит все законы физики и мастерски применяет их на практике. По этой причине он просит назвать себя фокусником и немного менталистом. Со своими загадочными шоу Листопад выступает на сцене уже примерно десять лет.
За это время он успел из простого фокусника превратиться в кумира для миллионов зрителей в родной стране и далеко за ее пределами. В один из дней неожиданно для себя получил приглашение на известный телевизионный проект под названием «Минута славы». Там он смог удивить своими умениями не только телезрителей и ведущих, но и представителей жюри, которые по их уверениям на проекте уже видели достаточно много. Сергей Листопад и Дмитрий Маликов Сергей развернул на сцене волшебное представление, а члены жюри Александр Масляков и Леонид Парфенов под руководством маэстро, на глазах у изумленной публики сгибали вилки и гвозди только при помощи взгляда.
Трюки с исчезновением предметов и другие уловки, которые заставляют нас усомниться в собственном зрении, всегда оказывают на публику какой-то почти гипнотический эффект. Что уж там, попробуйте выучить какой-нибудь простой фокус с картами и покажите его на вечеринке с друзьями: успех вам будет обеспечен. Но если такие хитрости умеет делать каждый второй, то превратить иллюзионизм в дело своей жизни умудряются единицы.
Сергей листопад секреты фокусов с сигаретой. Сергей листопад голый. Чеченские фокусы. Сергей листопад и Дмитрий Песков видео.
Листопадов фокусник. Фокус со связанными пальцами разоблачение. Секрет фокуса с наручниками на пальцах. Дочь Сергея листопада. Георгий Панин. Сергей листопад разоблачение фокуса с бутылкой. Ловкий фокусник.
Фокусник в маске. Фокусник ловко прикол. Сергей листопад с Коно. Штопор в бутылке фокус. Сергей листопад фокусник фото. Сергей листопад фокусник Википедия.
Сергей Листопад
Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Сергей ик. Сергей Листопад. Фокусы – 115 просмотров, продолжительность: 07:33 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Шерстникова в социальной сети Мой Мир. Чумовые фокусы от главного волшебника страны РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ СЕРГЕЙ ЛИСТОПАД НА КУХНЕ ХОЛОСТЯКА! Биография и личная жизнь Сергея Листопада, его карьера и успех фокусника. Тайна великих ачение фокусов (1 сезон.2 серия). Отработал свою программу, а Листопад попросил у меня карты, и сам показал фокус.
Он вам не Listopad
Действительно, Сергей Листопад мало похож на кого-либо из фокусников. Биография и личная жизнь Сергея Листопада, его карьера и успех фокусника. Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале.
Сергей листопад фокусник цена выступления
В итоге не могу вывести. Не связывайтесь" Добавлено: 27. Особенно канцелярские товары. Красивые необычные ручки, карандаши моя слабость. Как и автор видео я тоже очень люблю всё что розовое. Очень понравились тетради с фламинго где можно ставить важные бумаги как пенал...
Меня этот трюк невероятно поразил! Три часа без перерыва я сидел и пересматривал ролик, пытаясь понять, в чём секрет. В итоге разобрался, попробовал сам — и получилось. Показал родственникам — им понравилось. Я воодушивился и с головой погрузился в мир иллюзии. Мне было лет четырнадцать. Вместо того чтобы делать уроки, я ночи напролёт учил разные фокусы, постоянно опаздывал в школу — в лучшем случае приходил ко второму или третьему уроку. Родители, естественно, были против моего увлечения. Говорили мне: «Что?
Какой ещё фокусник? Ты что, в цирке будешь работать? Да разве ты прокормишь семью?! Да и родителей, в общем-то, можно понять, четырнадцатилетний парень занялся цирковым искусством, ну что из этого может выйти? Со временем они, конечно, поняли, что выйти-то может вполне неплохо. Наставник у меня появился только года через два после того, как я начал заниматься иллюзией. А до этого всему учился сам: смотрел ролики, читал специализированную литературу, покупал обучающие DVD. Мой преподаватель учил меня не конкретным фокусам, а искуству публичного выступления, общения со зрителем, непрунуждённым манерам. Это очень важно, потому что можно зазубрить фокус, но не суметь его показать. Даже самым простым трюком можно так впечатлить зал, что все вокруг скажут: «Вау, да это же круче, чем у Копперфильда!
Когда меня в первый раз пригласили на постоянную работу фокусником в ресторан, я понял, что могу зарабатывать «магией» на жизнь. С тех пор не представляю себя никем, кроме иллюзиониста. Для меня иллюзия — это и работа, и хобби. Вернее, это даже болезнь. Болезнь, от которой я не хочу лечиться. Я занимаюсь любимым делом и неплохо на этом зарабатываю. Если ты хороший артист и знаешь, как увлечь зрителя, чтобы он тебя запомнил и захотел увидеть вновь — ты выживешь в любой кризис. Работа будет всегда. Я, конечно, периодически отправляю резюме в event-агентства, но отвечают мне редко. Кстати, недавно был забавный случай.
Я написал девушке-агенту, отправил ей свое промо-видео. Она что-то неопределённое ответила и замолчала. А потом недели через две-три мне напрямую от молодожёнов пришёл заказ на свадьбу. И тут я узнаю, что организацией торжества занимается та самая девушка-агент. Мы встретились, она, конечно, вспомнила нашу непродолжительную переписку и говорит: «Ну, вот сейчас и посмотрим, как ты работаешь! Находясь под впечатлением, она сказала: — Знаешь, я работала с одним фокусником. Но это было в прошлом. Теперь я работаю с тобой! Так и разлетается информация. Когда человек видит тебя в работе, лишних вопросов не возникает.
Листопад Сергей Новосибирск. Фокусы листопада разоблачения. Листопад иллюзионист. Сергей фокусник иллюзионист.
Листопад Сергей Иванович. Сергей листопад Инстаграм. Кто такой Сергей листопад. Листопад Сергей Игоревич.
Сергей листопад фокусы видео. Минута славы Сергей листопад. Сергей листопад. Сергей Листопадов фокусник.
Любимый фокусник президента. Фокусник Сергей. Фокус с купюрой и шампанским. Листопад фокус с сигаретой.
Рост Сергея листопада.
Трюки с исчезновением предметов и другие уловки, которые заставляют нас усомниться в собственном зрении, всегда оказывают на публику какой-то почти гипнотический эффект. Что уж там, попробуйте выучить какой-нибудь простой фокус с картами и покажите его на вечеринке с друзьями: успех вам будет обеспечен. Но если такие хитрости умеет делать каждый второй, то превратить иллюзионизм в дело своей жизни умудряются единицы.
Феномен Листопада
Секреты фокуса с тенью от рук на столе заключаются в том, что зритель видит только тень, но не сам объект, который создает эту тень. Для выполнения этого трюка необходимо искусно управлять освещением и позицией рук, чтобы создать иллюзию невидимого объекта, который проецирует тень на стол. Важно также уметь отвлекать внимание зрителей от истинного источника тени, чтобы сохранить магию и таинственность фокуса.
Я не увидел ни у одного исполнителя совершенно, как мне кажется, логичного хода при использовании игральной карты. На мой взгляд, она должна изначально лежать в этой книге, как закладка.
Карту не следует доставать из кармана, или просто держать в другой руке — все это неоправданно логически. Игральная карта — это либо реквизит фокусника или, что уж совсем неприемлемо в концепции ментального эксперимента, принадлежность картёжника. Единственно оправданное появление карты в этом номере, это то, что она была ранее использована как закладка. Тогда её дальнейшее применение становится логически обоснованным.
Карту можно заложить в книгу где-то поближе к концу. Тогда можно говорить о том, что вы внимательно прочитали книгу. Правда, не до конца, вот закладка. Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить.
И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить. Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю. Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы.
В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово. То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя. Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице.
При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге.
И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать.
Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус!
Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился.
Чтобы произвести впечатление на комиссию давалось 40 секунд. Меня не хотели отпускать и задержали минут на 15 точно! Я показывал один фокус за другим. Так и проходил все туры, в итоге я дошёл до финала, который выиграл по зрительским симпатиям. Но Александр Масляков был очень далёк от моего жанра, ему по душе были гимнасты и певцы. Поэтому он обвинил меня в сговоре с ведущими. Никакого обмана с моей стороны, конечно, не было. Я честно заслужил радостный отклик от народа. Случай с бриллиантовым колечком — А провалы в фокусах у тебя бывали? Но задача профессионала заключается в том, чтобы зритель о них не догадался.
Эта способность — дар, её не натренируешь. Поэтому многие фокусники теряются на сцене, оказываются в ступоре, если что-то идёт не так, как было запланировано. Я должен был спрятать его в кулаке, затем разжать руку, показать пропажу кольца и найти его в ключнице. Но в тот раз кольцо действительно исчезло. Его не было нигде. Я белел, краснел, волновался. А оказалось, оно застряло в пиджаке и было благополучно обнаружено. Помню ещё одну интересную историю с кольцом. Это был сложнейший трюк.
Начальное и среднее образование будущая звезда цирковой арены получал в родном городке Броды, а заветный школьный диплом был в его руках в 1987 году. Если взять за основу знание того, что раньше в школу дети ка правило шли в семь лет, то путем не хитрых манипуляций можно высчитать примерный год рождения, а так же сказать, что сегодня фокуснику примерно пятьдесят два года. Сергей Листопад Так же известен факт, что фокусник в начале девяностых годов прошлого столетия отслужил в Черноморском флоте. Карьера фокусника Сергей Листопад не считает себя волшебником. Как однажды мужчина рассказал журналистам, он просто очень хорошо помнит все законы физики и мастерски применяет их на практике. По этой причине он просит назвать себя фокусником и немного менталистом. Со своими загадочными шоу Листопад выступает на сцене уже примерно десять лет. За это время он успел из простого фокусника превратиться в кумира для миллионов зрителей в родной стране и далеко за ее пределами. В один из дней неожиданно для себя получил приглашение на известный телевизионный проект под названием «Минута славы». Там он смог удивить своими умениями не только телезрителей и ведущих, но и представителей жюри, которые по их уверениям на проекте уже видели достаточно много.
Фокусник Сергей Листопад. Кто он и почему бьёт стекло ртом
Сергей, ник - Листопад, возраст 39 лет (примерно совпадает с увиденным на фото и видео), статус аккаунта - суперзвезда. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ачение фокусов - видео. This is "Фокусник Серега Листопад. Фокус с картами" by KINOHOME on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.