Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2022 года
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей | Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет. |
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года | Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. |
3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России | Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. |
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями - Российская газета | ТОП самых надежных двигателей существует не только среди моделей разных производителей, но и по классу авто, который определяется объемом рабочей емкости. |
5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7
Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. — При всем многообразии моторов VAG именно VR6 хочется отметить как наиболее надежные и доставляющие менее всего хлопот. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире.
Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10
3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России | Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. |
5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7 | Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. |
Назван ресурс двигателей китайских авто | Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис. |
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей
Это связано с тем, что двигатели не разрабатываются с нуля, а точно копируются с существующих образцов. Благодаря многолетнему опыту и мастерству инженеров удалось устранить даже первоначальные дефекты. Поэтому китайские двигатели, использующие проверенные технические решения, имеют более длительный срок службы, даже если стандарты качества комплектующих не самые высокие.
Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л.
Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу. Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании.
Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover.
Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем.
Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще. Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива.
Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE. Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс.
Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот. Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни.
Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ. Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции.
D-серия от компании Honda Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda. Более известны как D-серия. Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л.
До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации. Европейский x20se от Opel Еще один представитель с Европы — двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость. Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля.
Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата — 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли.
Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. Известные V-образные восьмерки Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.
Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров чаще встречается как Nikasil , делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты — Alusil.
Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии. Шесть цилиндров в ряд Миллионников среди таких двигателей достаточно много, простая конструкция и сбалансированность — это то, что ведет к надежности и долговечности. Данные агрегаты выпускаются простыми и турбированными.
Благодаря несложной конструкции, такие двигателя легко могут преодолеть отметку в миллион километров пробега, прежде чем понадобится капитальный ремонт. За период существования агрегата, было выпущено немало модификаций, но несмотря на разные ситуации, двигатель по-прежнему зарекомендовал себя как один из самых надежных.
Результаты показали, что надежность двигателей китайских автомобилей достаточно высока. Это связано с тем, что двигатели не разрабатываются с нуля, а точно копируются с существующих образцов. Благодаря многолетнему опыту и мастерству инженеров удалось устранить даже первоначальные дефекты.
Потому что машина-то очень приятная, а если неполадки какие, так это не важно: я на другой поеду, а этой механики займутся. Мы, грешным делом, как-то составили свой рейтинг и написали про самые неубиваемые автомобили.
Словом, статистика по надежности автомобилей — вещь очень относительная. Но можно найти данные по надежности ключевых агрегатов, например двигателей.
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года).
Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10
Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов.
Автоэксперты назвали машины с самыми надежными двигателями
Комментарии | В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. |
Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет | Пикабу | Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности |
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года | Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. |
ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей | Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. |
Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota | Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. |
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список. Отдельным пунктом перечислены бренды и модели, ремонт двигателей которых обходится в среднем дешевле, чем у прочих.
Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором — это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора. Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Мощность такого мотора — 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager. ОАО «Заволжский моторный завод» ЗМЗ Заволжский моторный завод, ориентированный на производство разнообразных автомобильных двигателей, был основан в качестве отдельного предприятия в 1958 году.
Однако история завода началась двумя годами ранее. Предприятие было заложено в качестве филиала Горьковского автозавода. Тогда на нем начали производить запчасти и алюминиевые элементы моторов для автомобилей ГАЗ. Читайте также: Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет Отличительной особенностью предприятия является широкая гамма силовых агрегатов для разнообразных автомобилей. На предприятии было запущено производство 4- и 8-цилиндровых двигателей, что также выгодно отличает моторный завод на фоне других отечественных предприятий. За более чем 60-летнюю историю было выпущено порядка 15 млн двигателей. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии.
Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л. Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше. Классификация ДВС: варианты Рядный, V-образный, VR-образный, U-образный, поперечный, продольный, роторный, «звезда» и еще с десяток наименований — это не «тип», а конфигурация, компоновка частей поршневого ДВС, относящегося к бензиновым газовым , или дизельным. Разделение по количеству цилиндров и их расположению часто называют «архитектурой». Исключение — РПД, но о них поговорим отдельно. Способ смесеобразования — карбюраторные, инжекторные, впрысковые.
Рабочий объем куб. Тип ГРМ — клапанный, поршневой, золотниковый. Количество клапанов на цилиндр. Наличие и количество распредвалов — одновальный, двухвальный. Наличие или отсутствие принудительной подачи воздуха — турбированные или атмосферные. Конструкция привода ГРМ — ременной, цепной, штанговый, шестеренчатый. Расположение относительно оси движения машины — продольное, или поперечное. Во всех поршневых ДВС обязательно есть: камера сгорания, поршень, цилиндр или заменяющий его объем, в котором поршень перемещается и вал передачи крутящего момента, который вырабатывается этим смещением поршня. Какой формы будет этот вал — коленчатый как в большинстве моторов авто , аксиальный, или просто центральный ротор, а также количество, форма, расположение цилиндров, схема системы газораспределения и питания — все это определяется механическим принципом, который человек сконструировавший этот двигатель, взял за основу.
Роторные — где камера сгорания подвижна, и давление сгорающего топлива сразу же придает эксцентриковому валу ротору вращательное движение. Аксиальные — где, вместо коленвала, нижняя шейка шатунов интегрирована в качающуюся звездообразную шайбу, за счет эксцентрика раскручивающую центральный вал. Свободнопоршневые прототипы — в которых два оппозитно направленных поршня, с отдельной для каждого камерой сгорания, закреплены на одном штоке. Вращение тут исключено в принципе, и работа составляет только осевое вправо-влево перемещение штока, являющегося якорем электрогенератора. Моторы Honda D-серии Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей.
Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил. Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла.
Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности.
При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE. По словам журналистов, лучше взять старую «камри», чем новую «гранту»: во-первых, надежнее, во-вторых, оснащение богаче — мягкий салон, климат-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники. Последней эти моторы получала «семерка» второго поколения, которая вышла в 1994 году. Понятно, что автомобиль крайне раритетный, и на рынке мало машин на ходу, но при желании и умении можно превратить аварийный седан в хорошую тачку.
Но на практике всё оказалось совершенно иначе. Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались.
Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего. Volvo D5 В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега. Ещё публикации по теме: «15 очень дорогих в ремонте дизельных двигателей» Понравилась публикация? BMW M57 Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.
Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии. Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч. Renault K7M Силовой агрегат Renault К7M характеризуется как малолитражный и довольно надежный мотор, разработанный французским концерном Renault. Длительное время он и его модификации устанавливались в машины Reno и Dacia, пока им на смену не пришли усовершенствованные и простые в обслуживании двигатели.
Меж тем, несмотря на появление достойных конкурентов, K7M по-прежнему включается в ТОПы самых лучших моторов в мире. Renault К7M — это улучшенная версия K7J от того же бренда. Его конструкция значительно упрощена и не вызывает проблем при регулярном техобслуживании. Главным недостатком мотора стало наличие ременного привода ГРМ, который способен повредить клапаны, и отсутствие гидрокомпрессоров. Кроме того, у двигателя хоть небольшой объем, но расход топлива высокий. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта. Видео обзор ТОП 5 худших двигателей: Volkswagen 1.
Читайте также: SEAT Toledo - документация и фотоотчеты по ремонту Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.