Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10. Самые последние вестерны.
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов
Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. Самый короткий и смешной вестерн, который вы могли пропустить. вестерны — одно из направлений кинематографа и приключенческого кино в частности. Мы собрали здесь 10 картин о людях в ковбойских шляпах, вышедших за последние годы: 1. Старикам тут не место (2007г, IMDb: 8.10) | 0:18 2. Костяной томагавк. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино.
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов
Самый короткий и смешной вестерн, который вы могли пропустить. Смотрите видео онлайн «Необычные вестерны XXI века» на канале «DTF» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2021 года в 10:27, длительностью 00:10:51, на видеохостинге RUTUBE. Список лучших вестернов в истории по рейтингу Кинопоиска. Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века. Если ты здесь в первый раз, то подписывайся! ?sub_confirmation=1 наша группа в вк
Топ-10 классических голливудских вестернов
Топ-10 классических голливудских вестернов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Самый настоящий вестерн, затянутый правда немного, но мне это даже понравилось. Лента Джеймса Мэнголда — ремейк вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму», который, в свою очередь, был снят по одноимённому рассказу американского писателя Элмора Леонарда.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
видео. Вот несколько самых интересных вестернов вышедших за последние годы: 1. Баллада Бастера Скраггса /The Ballad. Список лучших фильмов жанра вестерн последних лет, которые стоит посмотреть: «Омерзительная восьмерка», «Железная хватка», «Темная долина» и другие. Лучшие вестерны демонстрировались в кинотеатрах по всему миру. Хорошие вестерны снимались в те времена даже Советском Союзе, хотя список их и невелик. Мы подобрали 10 лучших экземпляров жанра, снятые после 2000 года. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 830 интересных вестернов.
Оцените свои скины CS:GO
Топ лучших вестернов. Лучшие Вестерны 2018. человек вне закона (1976), Омерзительная восьмерка (2015), Хороший, плохой, злой (1966). 10-luchshih-vesternov-poslednih-let. Последний фильм Тарантино, черный Гарри Поттер, Джокер 2 и др — Новости кино. Один из лучших рассказов американского писателя Макса Брэнда, работавшего в жанре «вестерн». Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Самые последние вестерны.
Лучшие вестерны фильмы
Начинается все с худших штампов жанра возвращение героя с войны, нападение индейцев на ферму, организация разношерстного отряда , но суровые старики Джон Уэйн и Джон Форд быстро выводят нас на бескрайние просторы долины Монументов в штате Юта — за пределы стандартных сюжетов, вестернов, представлениях о героях и кино вообще. Это первый в американском кино антигерой, человек без прошлого и без будущего, капитан Ахав с винчестером в руках, с одинаковой одержимостью расстреливающий и индейцев, и бизонов. Мы до самой последней сцены не уверены, ищет ли он Дебби для того, чтобы отнести на руках домой, или чтобы застрелить на месте. Поиски Дебби занимают столь долгое время, что сюжет, герои и место действия картины примерно на середине фильма становятся не такими уж важными. Остается небо, горизонт и уходящая к нему бескрайняя американская прерия, в которую рано или поздно уйдет и главный герой. Пиплз написал его в 70-х годах под названием «Убийства Уильяма Манни», в середине 80-х сценарий попал в руки Клинта Иствуда, который экранизировал его только в 1992 году. Шлюхи, свиньи, страшно ругающиеся пьяные ковбои — фильм действительно показывает Дикий Запад без всякой стилизации. Примерно так эти люди говорили на самом деле, примерно так и выглядели все те предумышленные и не очень убийства, которые американское кино десятилетиями лакировало до состояния дуэлей. Но исключительно за распрями бормочущих ругательства пьяниц, изредка обменивающихся выстрелами в затылок, нужно идти в сериал «Дэдвуд». Пиплз в «Непрощенном» сделал нечто большее: он создал новый тип легенды о Диком Западе в лице Уильяма Манни, человека, который убивал все, что ходит или ползает по этой земле, персонажа, который в любом другом фильме должен был нравоучительно умереть. Здесь же он выходит из финальной перестрелки без единой царапины.
Это не герой, как Гармоника, не анти-герой, как Итан Эдвардс, и не злодей, как Фрэнк. Это человек-ураган, стихийное бедствие, злой дух, вызванный к жизни заклинаниями пятерки обиженных проституток. Если вы навлекли его на свой город, Манни не только приедет и покарает виновных, он убьет любого выстрелившего в него сукина сына, его жену, всех его друзей, а потом сожжет его дом. И его можно понять: это действительно лучший фильм из трилогии о Человеке без имени. Снимая его, Серджио Леоне всерьез увлекся американской историей и показал не только обычные перестрелки и охоту за сокровищами, но и участь перемещенных лиц времен американской войны Севера и Юга.
В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Легенды Дикого Запада всегда привлекали своим колоритом: беспринципные брутальные злодеи, молчаливые и честолюбивые ковбои, роковые красотки и невозмутимые индейцы, золотая лихорадка, лихие погони на лошадях с пальбой из револьверов… И хотя современные режиссеры по-новому подходят к этому жанру, пытаясь найти баланс между классикой и современностью, в прокате появляются сильные вестерны, которые еще войдут как в историю этого жанра, так и в историю кинематографа.
Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр.
Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу.
И как надо оформлять их по части атмосферы.
10 Лучших Вестернов Последних Лет
Что может быть лучше? Авторитетный мафиози Батя отправляет своих подручных на поиски бандита Мули, которого, судя по слухам, видели в трех разных городах — Петербурге, Ростове и Новосибирске. Получилось авторское кино с небольшим бюджетом, но безумной самоотдачей. Звезда «Жестоких игр» Район Филипп и его коллеги сыграют группу молодых альпинистов, которые решаются покорить один из самых опасных перевалов Альп. Как вы думаете, чем все закончится? Да, борьбой за жизнь против ветра, льда и чудовищного холода.
Будет природа, одиночество, отрыв от реальности. Этим эскапизмом займется менеджер Мартин — толстяк, который решает стать настоящим викингом. Увы, но здоровяк в звериной шкуре не может обойтись без супермаркетов, а в добавок приобретает и проблемы с законом. Фильм Петра Тодоровского про водителя-мечтателя и девушку, которая отказывается верить в удачу и чудеса. Два разных человека, которые вынуждены вместе отправиться в путешествие.
Оно, конечно, обязательно изменит их взгляды на мир и жизнь. На этот раз речь пойдет про рыжего хулигана Ивана Семенова, которого отправили учиться из элитной гимназии в школу на окраине. Впрочем, Ваня и тут легко нашел приключения. Джейми Ли Кертис вновь сразится с маньяком в маске. Детали сюжета не раскрываются, но и так понятно, что в схватке Майкла Майерса и Лори Строунд на этот раз и правда должен выжить кто-то один.
Тут бывший заключенный начинает новую жизнь, наслаждаясь всеми прелестями и опасностями Индии. В центре сюжета — Дэндзи, который охотится на демонов. Однажды главного героя убивают, но «не до конца».
В борьбу за преступника включаются его подельники, а сам нарушитель закона оказывается манипулятором, усложняющим миссию. Оригинальный фильм критики относят к не самому распространённому жанру психологического вестерна. Возможно, ремейк получился более простым.
Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем.
Три могилы Кадр из фильма Три могилы Полнометражный режиссерский дебют в большом кино Томми Ли Джонса посвящен справедливости на границе Техаса и Мексики. Полицейский убивает пастуха-нелегала и пытается скрыть его смерть, закопав тело в поле. Друг пастуха узнает о случившемся, извлекает тело, крадет убийцу и заставляет его отправиться с ним в Мексику, чтобы по-человечески похоронить убитого. Фильм хоть и получил две награды Каннского кинофестиваля, все же считается преступно недооцененным размышлением о последствиях поступков, дружбе, чести и одиночестве, напоминающим лучшие работы Кормака МакКарти. Костяной томагавк Кадр из фильма Костяной томагавк С. Крэйг Залер громко заявил о себе "Костяным томагавком" кровавым вестерном про людоедов.
Его дебют рассказывает историю четырех мужчин, которым предстоит спасти небольшое поселение от местного племени людоедов из пещер неподалеку. Смесь вестерна и фильмов категории "Б" еще никогда не выглядела так убедительно. Залер сначала умело смакует жестокость, из-за которой действительно хочется прикрыть лицо, а потом и вовсе уходит в хоррор, заставляя зрителя вспомнить такие фильмы, как "Спуск" и "Ад каннибалов". Сладостный край Кадр из фильма Сладостный край Австралийский вестерн, основанный на реальной истории, посвящен простому аборигену Сэму. На дворе 1929 год, Сэм пытается защитить себя и свою жену от незваного гостя.
Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье?
Вестерны — ✔️топ-100
10 самых красивых вестерн фильмов 2010-2020 годов | картинка: ТОП-10 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ФИЛЬМОВ В ЖАНРЕ ВЕСТЕРН! |
20 современных вестернов, которые стоит посмотреть | Афиша – подборки | Лучшие фильмы вестерны на Новости вестернов. |
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад | Подборка самых лучших вестернов 2021 года, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. |
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад | Crooks offer Bennie 10 grand if he can bring them the titular head, which is actually worth a million dollars to a big deal Mexican industrialist (Emilio Fernández). |
Лучшие вестерны всех времен
А актёр советского происхождения Юл Бриннер прямо на съёмочной площадке устроил свадьбу со своей избранницей, американской актрисой Дорис Клейнер. Главные его особенности — это архитипичный сюжет, вычурный визуальный ряд, чёрный юмор, активное использование такого приёма, как саспенс, а также отсутствие имени и деталей прошлого у главного героя. Помимо всего перечисленного, картина также является вольным ремейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель». И вновь главные события разворачиваются на границе США и Мексики в маленьком городе Сан-Мигель, где бал правят две банды контрабандистов, которые так поглощены соперничеством, что совершенно забыли и про окружающих их жителей, и закон. Но однажды в город приезжает таинственный незнакомец, который решает изменить ситуацию. Главную роль сыграл Клинт Иствуд, который, благодаря этому фильму, проснулся звездой мирового масштаба. Интересный факт: фильм стал очень популярным в Италии, но в США вышел на экраны с задержкой, так как Акира Куросава подал в суд на создателей за нарушение авторских прав. Позже он признавался, что этот фильм принёс ему гораздо больше денег, чем тот самый «Телохранитель».
Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе. Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда.
Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы. Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу. Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе. Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки. Главный герой — шериф Маккенна Грегори Пек случайно узнаёт местонахождение древнего клада с индейским золотом.
Много лет эти сокровища также ищёт опасный бандит Джон Колорадо Омар Шариф. Кому же в итоге достанется золото апачей? Примечательно, что легенда о золотом кладе, спрятанном на одном из приисков Нью-Мексико, реальна и существует уже более полутора веков. Ещё в конце XIX века двое американских старателей уверяли, что нашли золото, но всю их команду убили апачи, а сами они чудом выжили, тринадцать дней прячась в пустыне. Съёмки картины прошли на Великих каньонах штата Аризона, более того, студия Columbia Pictures частично выкупила Каньон-де-Шей и взорвала его для эффектных кадров. Интересный факт: одним из членов съёмочной группы оказался начинающий на тот момент режиссёр Джордж Лукас, который спустя годы признался, что «Золото Маккенны» сильно повлияло на его творчество и до сих пор является одним из его любимейших фильмов. Этим произведением в какой-то момент зачитывался буквально каждый школьник в СССР, поэтому фильм стал настоящим хитом.
По кассовым сборам его обошла лишь военная драма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…». В центре сюжета — ковбой Морис Джеральд, который влюбился в дочь богатого плантатора Луизу, но её отец подозревает Мориса в убийстве его сына Генри, который бесследно исчез. Толпа мечтает линчевать ковбоя, но неожиданно появляется таинственный всадник без головы, который прольёт свет на происходящее. Стоит отметить, что картина снята в сотрудничестве с кубинскими кинематографистами. Именно этот факт породил легенду о том, что бОльшая её часть снята на Кубе, но это не так. Прерии Дикого Запада полностью отсняли в Крыму, а знаменитую сцену пожара снимали в Агатовых горах в Азербайджане. Литературным же отцом Зорро считается американский писатель Джонстон Маккалли, в 1919 году выпустивший приключенческую повесть «Проклятие Капистрано», ставшую невероятно популярной.
Уже на следующий год на экраны выходит первая экранизация, в которой роль Зорро исполняет звезда Голливуда Дуглас Фэрбенкс.
Правда, «дичь» в этом случае небезобидна. Разрешается убивать только самых отпетых бандитов. Есть мнение, что режиссер Корбуччи снимал картину как аллегорическое отражение современных ему событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга и Че Гевары.
Автором саундтрека стал Эннио Морриконе. Одним из первых зрителей стал Джон Леннон, который и настоял на показе картины во всем мире. Фильм выходит за рамки жанра, затрагивая сложные философские вопросы. Он же его играет Иствуд замыслил кое-что свое… 3.
Но так просто покончить с прошлым у него не получается… 2. В Америке идет гражданская война, по просторам разоренной страны скитается загадочный человек с револьвером.
Но в «Однажды на Диком Западе» Леоне наконец-то снял стопроцентно американский фильм с американскими звездами первой величины. Это никакой не спагетти-вестерн, а просто вестерн. Хотя большая часть фильма снималась на студии в Риме и в испанской Ла-Калаорре, здесь есть и кадры, снятые в настоящей Юте. Да и в целом картина выглядит, звучит и развивается совсем иначе, нежели фильмы с Клинтом Иствудом. Это очень величественный, тихий и неторопливый фильм, в котором мало событий, но много намеков. Это суперкино, его снимал уже не крепкий профессионал, которым Леоне был в начале своей карьеры в Италии, а гений международного масштаба, которым Леоне стал, отсняв последний кадр «Хорошего, плохого, злого». В этом фильме противостояние героя Гармоники Чарльз Бронсон , негодяя Фрэнка Генри Фонда и симпатичного проходимца Шайенна Джейсон Робардс отходит даже не на второй, а на третий план. На втором же тут — история Джилл Клаудия Кардинале , трофейной жены из Нового Орлеана, которая пытается выбить себе место под солнцем в той части США, где массовое убийство до сих пор является самым простым и логичным способом ведения бизнеса.
Ну а на первом — блестяще задуманная и сногсшибательно снятая история прихода цивилизации с Востока. История гибели системы ценностей Запада. На место древней расы людей приходит новая раса бизнесменов. Со вбитого героем Бронсона колышка на участке Джилл начинается строительство железнодорожной станции, вокруг которой вырастет город, имеющий все шансы превратиться в современный мегаполис. Дуэли, групповые перестрелки и долгие противостояния актеров под музыку Морриконе — это все детские игрушки, средства развлечения публики. Настоящее кино рассказывает о совсем других вещах и совершенно иными средствами. В «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне и его сценаристы Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи показывают, что это за вещи, и как именно про них надо говорить средствами кинематографа. По глубине исследования самого жестокого, удивительного и странного периода истории Соединенных Штатов «Однажды на Диком Западе» стоит в одном ряду с лучшими работами Джона Форда и Говарда Хоукса и значительно превосходит их по художественности исполнения.
Но наивысшую оценку зрителей получил легкий и веселый вестерн, в котором главные герои исполнили такие всенародно любимые актеры как Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Александра Яковлева и др. Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.