Новости самолет суперджет 100

Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. На лайнере под названием Уфа «Авиакомпании России» разместили изображение двух спортсменов и надпись: «Говорим самбо – слышим Россия». Самолёт с бортовым номером 97012 (з/н 97001) собран в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля.

Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний

Самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании "Россия", летевший в Москву из Ульяновска, экстренно сел в аэропорту Шереметьево в четверг, 1 июня. Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет, он длился 54 минуты. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Новая версия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров.

Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»

В 2022 году комсомольский авиазавод планировал выпустить 10 единиц Superjet-100, в 2023 году поставки этого самолета "будут меньше, чем в 2022 году", сообщал в июне 2022 года тогдашний вице-премьер Юрий Борисов сейчас возглавляет "Роскосмос". До этого вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 Superjet-100, включая новые заводские и ранее не реализованные "белые хвосты" уже построенные, но не переданные заказчику самолеты - ИФ. Западные санкции предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники.

Сопровождающий самолёт нужен был для того, чтобы обеспечить навигацию по маршруту борту 97021, так как отечественное БРЭО бортовое радиоэлектронное оборудование на нём ещё не сертифицировано. Для ускорения сертификации в полётах будет задействован первый опытный образец SJ-100, на котором установлены франко-российские двигатели SaM146. Остальные системы самолёта, включая БРЭО, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения уже российские.

Резюме: работа по отечественным самолётам идёт. Да, медленнее чем хотелось бы. Но идёт. И совершенно очевидно, что в 2025 - 2026 годах мы увидим первые серии, а к 2030 году российских лайнеров будет много. Не 1000, и даже наверно не 600.

Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов. Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели. Кроме того, использовать их в других самолётах не получится, а всё производство придётся закрывать или модернизировать. Российская сторона также испытывает проблемы, поскольку из-за неготовности двигателей поставки первых импортозамещённых версий SJ-100 не начнутся раньше 2024 года. Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года.

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, - рассказал генеральный директор ПЦ «Яковлев» Андрей Богинский. По информации пресс-службы «Объединённой авиастроительной корпорации», когда двигатель ПД-8 пройдёт запланированные дополнительные испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта. Проверят работу всех систем — сначала в условиях близких к стандартным, а затем по расширенной программе.

История создания SSJ-100

  • В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа - Новости
  • Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево |
  • Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет
  • Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?
  • Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели

Случай № 2

  • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
  • Другие новости
  • Другие новости
  • Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации
  • 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Пенсия.PRO

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время.

ssj100 – последние новости

«Суперджет» перестал быть «Сухим» Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100.
(не)Акутально: Первый полёт импортозамещённого SSJ-New состоится в мае — Жизнь на DTF Самолет SSJ-100 c импортозамещенным оборудованием выполнил второй полет.
Последние новости о самолётах Superjet «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября.

Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год. Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого.

Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево

Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет. Также мы выполнили посадку в аэропорту "Толмачево", что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — приводятся в сообщении слова Чикунова. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.

Постепенно «Суперджеты» будут выводиться из эксплуатации и вставать на бетон после исчерпания ресурса турбин. С большой вероятностью, их пустят на запчасти или утилизируют. ОАК В беседе с газетой «Ведомости» вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил , что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», — пояснил Мантуров.

Нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колеса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, как на обычном автомобиле. Если их начнут производить и найдут альтернативу на российских предприятиях, то это будет выход из положения.

На данный момент всё это импортное. Все основные системы самолета: электроника, радиостанции, радары, мониторы, системы контроля двигателей — всё это работает от начала эксплуатации самолета и до ее завершения. Могут быть какие-то ремонтные работы, какие-то агрегаты меняться, но в целом самолет до глобального ремонта летает без замены чего-либо. Будет вероятна и остановка какой-то части парка для того, чтобы поддержать другие самолеты. Будут так называемые самолеты-доноры. Скорее всего, это неизбежно в современной реальности. Это история, которая подчеркивает то, к чему мы пришли за весь долгий постсоветский период. Весьма вероятно, что без доноров не обойтись. При этом проблема уходит своими корнями в тот момент, когда самолет создавали. SSJ 100 — совместная с иностранными конструкторами разработка.

И упор был на то, что основные комплектующие будут иностранные, а сборка — тут. Никто не говорил про уход от импортных комплектующих, потому что они проверенные, надежные. И самолет могли экспортировать во многие страны мира, где есть потребность в региональных самолетах, а пилоты знакомы с эксплуатацией подобного оборудования на других типах воздушных судов. Фактически все сигналы, передающиеся к рулевым поверхностям, передаются через компьютер. То есть мы управляем не напрямую, а через него. И это существенное облегчение в плане пилотирования. Если сравнивать SSJ 100, допустим, c Boeing 777, то «Суперджет» — это самолет с fly-by-wire, но с еще более комфортным управлением. Если мы тянем ручку на себя и устанавливаем на определенный тангаж — угол набора высоты, а затем ее отпускаем, то самолет будет продолжать набирать высоту с заданными параметрами. Если разворачиваем самолет куда-то, просто создаем крен, отпускаем ручку — и он летит в заданном направлении с определенным углом крена. Фактически сайдстик боковая ручка управления вместо привычного штурвала.

Изначально самолет создавали как Boeing, но по итогам решили сделать маленький Airbus. У «Суперджета» очень много взято от Airbus — от расположения переключателей, то, как они выглядят, заканчивая внутренним содержанием кабины и философией полета. Также есть моменты от Boeing — это и похожий FMC Flight management system — компьютер управления полетом. Ученик, который садится на этот самолет, через год летает уже отлично. В течение первых двух месяцев ему показывают основные принципы управления, он осваивает работу экипажа, разбирается в нюансах и начинает прекрасно работать на нём. Я летал на нём в серьезных метеорологических условиях с порывистым ветром порядка 30 узлов. На «Боинге» требуется достаточно высокий уровень мастерства для выполнения захода на посадку и приземления в подобных условиях. Рубашка может быть мокрой после такой посадки. А здесь всё спокойно. Существует несколько видов ограничительных функций: сколько бы пилот ни тянул на себя сайдстик, он не сможет увеличить угол атаки самолета до критических значений.

Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борта воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. Мы сейчас активно развиваем региональные программы, летаем из Москвы, из Сочи, из Красноярска, из Владивостока. И вполне вероятно, что этот самолет тоже окажется в Владивостоке. Мы распространим идею прославления российского спорта на всю огромную территорию нашей страны и за ее пределы», — сказал он. Напомним, «Единая Россия» запустила партпроект «Zа самбо» в июле 2022 года.

Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний

Постепенно «Суперджеты» будут выводиться из эксплуатации и вставать на бетон после исчерпания ресурса турбин. С большой вероятностью, их пустят на запчасти или утилизируют. ОАК В беседе с газетой «Ведомости» вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил , что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», — пояснил Мантуров.

Это позволяет снизить стоимость покупки самолета для авиакомпаний и повысить их рентабельность. Рост внутренней экономики. Разработка и производство SJ-100 поддерживаются государством, что способствует развитию авиационной отрасли в России и созданию новых рабочих мест. Уменьшение зависимости от импорта. Российская авиастроительная промышленность стала менее зависимой от иностранных поставщиков, что позволяет создать собственную отечественную производственную базу. Данная мера помогает обеспечить стабильность поставок.

Улучшенная техническая характеристика. SJ-100 имеет современные технические решения, такие как эффективная аэродинамика, использование композитных материалов, передовая авионика и системы управления. Перспективы экспорта. Российские производители могут продавать SJ-100 за пределы страны, что приведет к увеличению экспорта и созданию новых возможностей для развития авиастроительной промышленности. Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. Первый полет SJ-100: первые впечатления. Первый полет импортозамещенного российского SJ-100 оказал довольно сильное впечатление. Этот самолет является результатом объединенных инженерных усилий многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей. В ходе полета экипаж выполнил ряд внутренних проверок, включая проверку устойчивости и управляемости самолета, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также симуляцию посадки и отмену выхода на посадку.

Экипаж управлял SJ-100 в течение 54 минут, достигая высоты до 3 тыс. Прежде всего, стоит отметить, что SJ-100 имеет современный и привлекательный дизайн. Он выглядит стильно и эстетично, что не может не радовать глаз. Кроме того, самолет обладает просторным и комфортабельным салоном, что делает полет для пассажиров более приятным. Во время первого полета SJ-100 проявил превосходные летные характеристики. Он легко поднимается в воздух и демонстрирует отличную маневренность. Он показал высокую степень безопасности и надежности, что является очень важным качеством для любого воздушного судна. Что ожидает российскую авиацию в будущем?

Чтобы достичь этой цели, впереди еще много работы. Все три опытных образца должны налетать не меньше двухсот часов.

А после того, как импортонезависимый «Суперджет» поставят на крыло, предстоит наладить его массовое производство. Чтобы существенно обновить флот российских авиакомпаний через 7 лет, необходимо выпускать два десятка лайнеров в год. Работу авиастроителей, которые занимались импортозамещением систем «Суперджета», высоко оценили в Кремле. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президент РФ: «Это действительно большой успех, потому что в весьма и весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины. Тут важно, что это действительно в рекордно сжатые сроки происходит. Работа еще не закончена, еще предстоит оснастить эту машину нашими отечественными двигателями, что тоже скоро состоится. Это, действительно, большой успех.

Основная задача российских конструкторов состоит в том, чтобы осуществить успешный переход от западных компонентов к отечественным. Почти все детали для нового Superjet уже разработаны. Именно от этих испытаний зависят сроки начала серийного производства нового лайнера. Когда начнется серийное производство SSJ New Первый полет полностью российского Superjet запланирован на весну 2023 года. Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере год.

Последние новости о самолётах Superjet

Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля Первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае, сообщил журналистам генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, входящего в АО "КРЭТ" Госкорпорации Ростех, Александр Войт.
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском.
(не)Акутально: Первый полёт импортозамещённого SSJ-New состоится в мае — Жизнь на DTF Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Аргументы и Факты Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3 050 или 4 600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого». Главная надежда российских авиаперевозок — Sukhoi Superjet 100. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий