Замок Святого Ангела пережил целую череду воплощений: сначала был гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей, тюрьмой и, наконец, в наши дни он является музеем. С этим билетом вы быстрее пройдете в замок Святого Ангела — бывшую папскую крепость и 2000-летний символ императорской власти Рима. Трудно сказать, с какого расстояния замок Святого Ангела в Риме производит самое сильное впечатление.
Самая прекрасная усыпальница Рима: Замок Святого Ангела
Замок Святого Ангела занимает довольно большую , например, дворик, полный каменных пушечных ядер. Замок Святого Ангела + Рим: речной круиз Hop-on Hop-off. Замок Святого Ангела в Италии – описание с фото. УЗНАТЬ как добраться самостоятельно, где находится замок Святого Ангела в Риме на карте, билеты, часы работы, питомник. Один из самых запоминающихся памятников Рима – это Мавзолей Адриана, который чаще называют «Замок Святого Ангела».
Архитектура: Замок Святого Ангела в Риме
Замок Святого Ангела пережил целую череду воплощений: сначала был гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей, тюрьмой и, наконец, в наши дни он является музеем. Замок Святого Ангела в Риме: интересные факты, тайны и легенды, что посмотреть, фото, стоимость билетов и часы работы, где находится замок Ангела и как добраться. С этим билетом вы быстрее пройдете в замок Святого Ангела — бывшую папскую крепость и 2000-летний символ императорской власти Рима. подробное описание, история, фото, часы работы, расположение на карте.
'+obj.error+'
Замок Святого Ангела в Риме – это популярная достопримечательность, которую из мрачной тюрьмы превратили в увлекательный парк с аттракционами. Трудно сказать, с какого расстояния замок Святого Ангела в Риме производит самое сильное впечатление. Статуя на крыше замка Святого Ангела в Риме. В течение столетий замок Святого Ангела служил крепостью и был самым укрепленным местом в городе. Замок святого Ангела» — серия картин Сильвестра Феодосиевича Щедрина, написанная в ранний римский период (1821—1825). Самая известная достопримечательность замок Святого Ангела в Риме.
Многоликий замок Святого Ангела: история и архитектура
замок Святого Ангела, где благополучно отсиделся несколько месяцев. мавзолей, время создания которого относят к заре христианства на Замок Святого Ангела (Castel Sant’Angelo) находится в Риме на правом берегу реки Тибр, на расстоянии всего 1 км от собора Святого Петра и Ватикана. Рим. Замок святого Ангела. Совершим весьма небольшую прогулку от базилики св. Петра до замка св. Ангела.
Замок Святого Ангела в Риме: от империи до наших дней
Последние 600 лет крепость служила папской резиденцией и выполняла все функции укрепленного религиозного центра. В нем располагалась не только тюрьма, но и библиотека, сокровищница, галерея, множество залов и скульптур, а также дворики, портики, лоджии, арки, гробницы и усыпальницы, получившие имена высокопоставленных религиозных лиц и императоров. Многое сохранилось до наших дней. В 1901 г. На что обратить внимание Первоначально, призванный служить усыпальницей своего создателя императора Адриана, Замок Святого Ангела был богато украшен, имел декоративный сад, позолоченные элементы.
Через несколько столетий постройка стала крепостным сооружением, но в силу исполнения функций папской резиденции замок продолжал обогащаться новыми украшениями и символами власти. Крепость была дополнена подземным переходом, с названием Пассето, в базилику Святого Петра, что впоследствии сыграло роль при спасении осажденных. Внутреннее убранство замка сохранило уникальные росписи на стенах и потолках, традиционные католические скульптуры и целые группы тематических изваяний. Фото масштабных наружных стен крепости демонстрируют изменения, которым подвергался замок с течением времени.
Например, изначально квадратное основание постройки выглядело очень дорого и было облицовано мрамором. Описание замка подчеркивает его грандиозные размеры: длина стороны основания-квадрата 84 м, диаметр цилиндрической постройки 64 м, ее высота 20 м. Цилиндрическая часть постройки замка выложена из вулканического камня. В музее на различных уровнях замка представлены: коллекция керамики — артефакты различного возраста и происхождения; урны императоров и их семей; папские покои, капеллы, алтари; роскошные интерьеры залов, коридоров и комнат, украшенные росписями, позолоченной лепниной и фресками именитых мастеров; историческое оружие разных эпох, флаги пехотных итальянских полков; гобелены, предметы мебели, элементы декора, картины, лари, судьбоносный колокол.
Интересные факты Необычной формой замок напоминает древние захоронения, которые имели вид купольного сооружения на прямоугольном основании.
Ключевые слова Охота, рыбалка путешествия лодки, парусники, корабли Италия городской пейзаж соборы, церкви, храмы, монастыри лето день Поделиться Замок Св. Ангела в Риме, расположенный на правом берегу Тибра, в своей основе представляет усыпальницу римских императоров "Мавзолей Адриана". Со временем он был перестроен и в средние века использовался как крепость, затем — как тюрьма.
При этом он не только защищал Ватикан, но и контролировал всю северную часть Рима. Здесь можно проследить как замок перестраивался и изменялся, превращаясь в мощное укрепление. Подходы к замку защищают четыре бастиона, а укреплённый коридор соединяет его с Ватиканом, при осаде которого Папа мог укрыться за мощными стенами данной крепости. Что случилось однажды.
Второй ангел, высеченный из камня, был разрушен при осаде Рима в 1379 г. Однако и она простояла недолго — в 1497 г. Ангел сильно пострадал при взрыве пороховой бочки, в которую попала молния. Взамен была изготовлена новая статуя из позолоченной бронзы, но в 1527 году и она была переплавлена на пушки. В 1563 году очередную статую вновь водрузили на прежнее место. Ее изваял из мрамора Рафаэлло да Монтелупо 1504—1566 гг. Фигуру в образе Архангела Михаила с бронзовыми крыльями и сейчас можно увидеть во внутреннем дворике замка. Сегодня Замок Cвятого Ангела венчает скульптурная композиция фламандского архитектора Peter Anton von Verschaffelt 1710 — 1793гг. Резиденция понтификов Как уже отмечалось выше, первые жилые апартаменты в Замке Святого Ангела принадлежали папе Николаю V. Отказавшись от традиционной резиденции в Латеранском дворце, он выбрал крепость в качестве наиболее безопасного места для представительства Святой церкви. Здесь же, в 1451 году он начал собирать коллекцию материалов, связанных с управлением Престола, привлекая к сотрудничеству для написания заметок многих гуманистов того времени. Этим дальновидным решением было положено начало будущей библиотеки Ватикана, которая на момент смерти понтифика, в 1455 году, насчитывала уже более 1200 документов. Стены, расписанные художником Бернардино ди Бетто, более известным как Пинтуриккио, превратили замок в роскошный дворец с садами и фонтанами. Послы иностранных держав здесь принимались с большой помпой, а банкеты следовали один за другим практически без перерывов. Сегодня в одной из частей замка можно видеть две комнаты Папы Климента VII, в которых он находил убежище на протяжении семи месяцев во время осады крепости ландскнехтами. До наших дней хорошо сохранилось лишь великолепие папских апартаментов эпохи Возрождения, полностью реализованное во время понтификата Павла III 1543 — 1549 гг.
Замок Святого Ангела (Сант-Анджело) в Риме
С тех пор гвардейцы приносят присягу на верность папе в этот день, 6 мая, в память о доблести их предшественников.
Первые архитектурные украшения моста В начале XVI века мост был единственной дорогой, ведущей в Ватикан, а потому ежедневно через него переходили сотни христианских паломников со всей Европы. А через несколько лет в честь визита в Ватикан испанского императора Карла V архитектурное сооружение было украшено статуями 4 евангелистов и 4 патриархов. Однако скульптуры были выполнены из гипса и потому вскоре под воздействием природных факторов разрушились.
Небольшое описание мавзолея Адриана Строительство было завершено в 139 году. Постройка соответствовала традициям этрусских захоронений. Первым ярусом выступало квадратное основание со стороной 84 метра. На нее было установлено цилиндрическое сооружение с диаметром 64 метра и высотой 20 метров.
Сверху был насыпан могильный холм с растениями. Первоначально на верхушке мавзолея была установлена статуя самого Адриана в виде бога Гелиоса, управляющего колесницей. Вход гробницы и погребальную комнату соединяла длинная спиральная лестница. А для подхода к самой постройке через реку прокинут мост, украшенный статуями.
В ходе нее железная ограда и каменные балюстрады были заменены новыми, а к уже установленным статуям апостолов добавили 10 новых скульптур ангелов, символизирующих страсти Христовы. Проведение реставрационных работ и создание скульптур было поручено архитектору Джованни Лоренцо Бернини. Две из статуй ангелов он сделал самостоятельно держащих терновый венец и табличку с надписью «Inri». Практически все скульптуры изображены со значимыми христианскими реликвиями в руках: крестом, плащаницей, гвоздями, копьем, колонной, кнутом.
Все фигуры ангелов сделаны стоящими на мраморных облаках, хотя из-за внушительной высоты пьедесталов и угла расположения пешеходам они кажутся словно парящими в небе. Под каждой скульптурой высечена назидательная надпись на латыни. Статуи, выполненные Бернини, из-за их высокой художественной ценности вскоре после установки были заменены копиями, а подлинники помещены в церкви Сан-Андреа-делле-Фратте святого Андрея , расположенной около площади Испании. Ангел с копьем Лонгина.
Автор: Domenico Guidi. Надпись: «Vulnerasti cor meum» — Ты пленила мое сердце. Значение: Согласно Евангелию после смерти Иисуса, один из солдат пронзил ему ребра копьем в сердце, чтобы подтвердить, что он мертв. Христианские догмы говорят, что Иисус претерпел смерть на кресте, как акт любви к человечеству.
Ангел из мрамора стоит на облаке и держит в руках копье. Одежда и волосы развеваются от ветра. Взгляд ангела устремлен на небо. Читайте также: Италия, Сиена.
Вечер накануне скачек Палио Palio Современное состояние моста Святого Ангела в Италии В конце XIX века из-за расширения русла Тибра сооружение было реконструировано: в качестве подпорок начали использоваться 5 цементных арок, ширина стала 9 метров, а длина — 130 метров. Через какое-то время, во время реконструкции набережной, арки снова заменили, а берег реки подняли. С того момента мост приобрел современный вид, но остался, как и прежде, пешеходным. Сегодня по нему прогуливаются многочисленные туристы, устраивая фотосессии около статуй ангелов и любуясь акваторией реки Тибр, а также живописными видами обоих берегов.
Немаловажно и то, что расположение моста очень удобно по отношению к другим значимым достопримечательностям Рима: рядом расположены пьяцца Навона и Ватикан. Так что за раз вполне можно осмотреть сразу два самых знаменитых и красивых моста Рима. Мост Виктора конечно тоже знаменит, но не так как мост Святого Ангела, но это не делает его менее красивым, возможно даже наоборот, смотря с какой стороны посмотреть. Это тоже пешеходный мост через реку Тибр украшенный скульптурами с обеих сторон.
Первое, что вы заметите на первом этаже, это спиралеобразный спуск, доказывающий мастерство древнеримских изобретателей и строителей. Поднявшись наверх, вы сможете посетить залы замка Святого Ангела, внутри украшенные фресками 17 века: зал Аполлона в честь древнегреческого бога, покровителя искусств; зал Паолина, стены которого расписаны сценами из жизни Александра Великого; зал Персея, посвященный мифам о греческом герое, и зал Амура и Психеи. Также в музее представлена выставка античного оружия, картинная галерея с работами Кривелли, Синьорелли и Досси и коллекция древнего мрамора, керамики и скульптур.
С террасы на вершине замка открываются прекрасные виды на исторический центр Рима и мост Святого Ангела. Любители оперы наверняка вспомнят эту террасу: с нее сбросилась вниз героиня известной оперы Пуччини «Тоска». Если вы решите посетить замок во время прогулки по центру Рима, вам понадобится всего десять минут, чтобы дойти до него от площади Навона.
Примерно такое же расстояние отделяет замок от Ватикана. До замка можно доехать и на метро, воспользовавшись линией А и выйдя на станции Lepanto или Ottaviano.
Изображена часть Рима, где жили многочисленные художники со всего мира, приехавшие в «вечный город» за вдохновением и впечатлениями, и где на первых порах поселился и сам Щедрин. Знаменитые памятники прошлого — собор Святого Петра и замок Святого Ангела — отнесены на дальний план. Они интересуют художника не как воплощения величия Рима и даже не как великие произведения искусства прошлого, а как участники и свидетели жизни современного города. На переднем плане картины — повседневная, простая, но от этого не менее интересная и ценная для живописца жизнь городской бедноты. Недаром картина названа «Новый Рим» — романтический художник стремится по-новому, свежим взглядом увидеть «вечный город».
Единство живописного пространства картины достигается за счет общего холодного голубовато-охристого тона, сменившего традиционный коричневый.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
После общения с Юлией хочется больше и больше изучать Вечный город. Гид Нино — просто замечательная! Моя вторая поездка в Рим и снова я к ней возвращаюсь и в следующий раз обязательно экскурсии только у нее возьму. Подача материала, умение увлечь и уровень знаний выше всяких похвал! И немаловажно, она замечательно фотографирует вас во время экскурсии.
Эта трагическая история описана в книге Александра Махова «Караваджо». Можно услышать ни одно подобное повествование о призраках мучеников, узников тюрьмы. Они бродят по коридорам крепости в поиске покоя. Последними заключенными считаются люди, восставшие в 19 веке против реформ временного правительства. Каменные стены подземелья хранят останки замурованных заживо осужденных. Трагическая история связана с мостом Элио, переименованным позднее, вместе с усыпальницей, в Святого Ангела. По нему верующие проходили к усыпальнице для того, чтобы увидеть и прикоснуться к святым мощам. Особенно большое скопление народа наблюдалось в праздники. В декабре 1450 года в момент большого скопления верующих, перила проломились и люди попадали в воду. Многие были затоптаны толпой, утонули в Тибре. После этой трагедии, решено было возвести новый мост, сохранив 3 центральные арки. Архитектурные фрагменты античности древнего сооружения сохранились до настоящего времени. Первоначально на мосту стояли статуи Петра и Павла, а с середины 17 века их дополнили десять фигур ангелов. В исторической памяти моста и трупы казненных заключенных, которые получали свою смерть здесь в 16 веке. В течение 5 веков с X по XV вв. Во время междоусобных войн, многие понтифики находили защиту за каменными стенами. Наконец, сюда переносит свою резиденцию папа. Первым был Николай V, который также считается основателем современной четвертой библиотеки Ватикана, в основе которой есть личные собрания сочинений и рукописи папы. В период правления Александра VI Борджиа началось строительство новых помещений. Росписью стен занимался художник Бернадино ди Бетто. Замок превратился в красивый дворец с двориками, галереями, фонтанами и садами. Великолепные залы эпохи Ренессанса до наших дней сохранились в первозданном состоянии. С балкона-лоджии понтифики могли наблюдать за людским потоком по мосту через Тибр. По залам дворца были развешаны гербы разных правящих семейств: Медичи, Барберини, Фарнезе, Борджиа. Преобразование замка проходило в период ренессанса, когда великие Рафаэль и Микеланджело расписывали кафедральный собор и Сикстинскую капеллу. Как свидетельствуют некоторые документы, в период правления папы Павла III, ученик Рафаэля расписывал фресками стены и украшал кабинеты скульптурами. Несмотря на роскошный внутренний интерьер, не все понтифики соглашались жить в цитадели, месте убийства и кровосмешения. В 1589 году закончилось строительство официальной резиденцией Папы, Апостольского или Ватиканского дворца. В конце 19 века, Рим становится столицей, и тюрьма в стенах замка Святого Ангела перестает функционировать. Некоторое время там располагались воинские казармы и склад боевого снаряжения. Многие, когда-то роскошные залы, утрачивают свое великолепие, уникальные фрески покрыты слоем штукатурки, повреждены статуи, другие художественные предметы, выполненные великими мастерами эпохи Возрождения. Замок Святого Ангела был не раз достроен и перестроен, но не утратил своей таинственности и загадочности Начальник гарнизона Луиджи де ла Пенне решил исправить ситуацию, по его инициативе в 1901 году начинается реконструкция помещений, закончившись через 5 лет. Замок получает статус Национального музея. Министерство культуры Италии помогло приобрести несколько скульптур из музеев Рима. Коллекций картин и мебели пожертвовали частные коллекционеры. Достопримечательности и постройки Осмотр памятника начинается от Двора Спасителя, представляющего узкий коридор с мраморной скульптурой Христа 15в. Далее, круговой проход ведет во Двор Обреченных — здесь расстреливали заключенных, рядом расположена Часовня Святого Распятия для последней молитвы. Далее каменные ступени спускаются к залу с гробницей Адриана, изначально в центре стояла огромная статуя императора. Здесь же находились заключенные в своих камерах и Зал Правосудия, где им зачитывали смертный приговор. На следующем уровне, во внутреннем дворике, стоит та, самая первая каменная статуя Ангела. С восточной стороны проход ведет в покои понтифика. Зал Климента III украшает резная дверь, внутри старинный камин. Зал Аполлона был предназначен для приемов.
Вдруг он увидел архангела Михаила, который спустился с небес и начал вытирать меч и вкладывать его в ножны, стоя на крыше замка. Этот знак означал, что эпидемия скоро закончится. Внутри замка находится музей, который содержит богатые коллекции картин, скульптур и других искусственных произведений. Замок Святого Ангела был часто использован как место для проведения папских церемоний и торжеств.
Замок Святого Ангела, Дворик Александра VI Побег оказался не слишком удачным: ювелир неверно рассчитал свое месторасположение и оказался у двойного кольца стен. Преодолевая препятствие, он сломал ногу, был пойман и посажен в кишащее крысами и насекомыми полузатопленное подземелье, но смог выжить, выйдя оттуда только в 1539 г. Музей на его территории был открыт еще в 1911 г. В последние годы Замок Сант Анджело стал популярен и как место проведения различных световых и лазерных шоу в честь различных национальных, спортивных и культурных событий. В Зале Паолины принимали иностранных послов и важных гостей Туристы, решившие его посетить, могут выбрать несколько маршрутов по замку-музею. Это может быть экскурсия по фортификационным сооружениям, включая пассето до Ватикана, прогулка по внутренним дворикам, названным в честь пап и собственно Святого Ангела с установленной в нем огромной мраморной статуей 6-й по счету, начиная с XVI в. Посещение внутренних помещений замка тоже возможно, но далеко не всех. Так, группы и одиночные туристы смогут без проблем ознакомиться с коллекцией скульптур и частью коллекции картин, находящихся в папских апартаментах, а также с экспонатами из оружейной. Однако ювелирные изделия и изделия из керамики, которыми богат Замок Сант Анджело, можно увидеть только во время проведения тематических выставок. Часы работы и билеты Время работы замка: ежедневно с 9:00 до 19:30. Касса закрывается в 18:30. Официальных нерабочих дней всего 3 в году: 1 января, 1 мая и 25 декабря. Цена взрослого билета в Замок — 15 Евро. В музее можно приобрести аудиогид, в том числе и на русском языке. Как добраться Добраться до замка можно, сев на автобусы 23, 62, 271, 280, 982 остановка «Пьяцца Пиа» ; 34 остановка «Виа де Порте Кастелло» ; 49, 87, 926, 990 остановка «Пьяцца Кавур». Также сюда можно за 10 минут легко дойти прогулочным шагом от Площади Святого Петра или Пьяцца Навона. Точный адрес: Lungotevere Castello, 50, 00193 Roma. Чтобы легко отыскать Замок в самом Риме — установите на телефон приложение-аудиогид по Вечному городу для iPhone [ссылка] или Android [ссылка].
Рим. Ватикан. Замок Святого Ангела. Часть пятая
С тех пор гвардейцы приносят присягу на верность папе в этот день, 6 мая, в память о доблести их предшественников.
Внутреннее убранство замка сохранило уникальные росписи на стенах и потолках, традиционные католические скульптуры и целые группы тематических изваяний. Фото масштабных наружных стен крепости демонстрируют изменения, которым подвергался замок с течением времени. Например, изначально квадратное основание постройки выглядело очень дорого и было облицовано мрамором.
Описание замка подчеркивает его грандиозные размеры: длина стороны основания-квадрата 84 м, диаметр цилиндрической постройки 64 м, ее высота 20 м. Цилиндрическая часть постройки замка выложена из вулканического камня. В музее на различных уровнях замка представлены: коллекция керамики — артефакты различного возраста и происхождения; урны императоров и их семей; папские покои, капеллы, алтари; роскошные интерьеры залов, коридоров и комнат, украшенные росписями, позолоченной лепниной и фресками именитых мастеров; историческое оружие разных эпох, флаги пехотных итальянских полков; гобелены, предметы мебели, элементы декора, картины, лари, судьбоносный колокол. Интересные факты Необычной формой замок напоминает древние захоронения, которые имели вид купольного сооружения на прямоугольном основании.
Своим ангельским названием замок обязан необычному событию. Во время длительной чумной эпидемии папе Григорию Великому явился архангел Михаил, который стоял наверху крепостной насыпи и вкладывал меч в ножны — это ознаменовало долгожданное окончание напасти. Длительное время замок являлся самым высотным римским зданием. В крепостной тюрьме 6 лет был заперт знаменитый итальянский ученый и мыслитель Джордано Бруно.
Из замковой темницы за все время ее существования удалось совершить побег единственному узнику — это знаменитый скульптор-ювелир и мемуарист Бенвенуто Челлини. Пешеходный Элиев мост и Замок Святого Ангела в Риме представляют собой единую геометрическую концепцию, выдержанную на одной линии, а симметрично высаженный вокруг музея парк подчеркивает фундаментальность всего комплекса. Расположение и маршруты Где находится крепостной комплекс, вы увидите из исторической части Рима: замок выстроен высоко на берегу реки Тибр, и с центром города его соединяют несколько старинных каменных мостов.
Последними постарались гуманисты-христиане, уничтожившие языческих идолов и разрушившие внутреннюю архитектуру и декор, чтобы использовать этот материал для строительства и украшения собора Святого Петра.
Спасая его, на ступеньках храма Святого Петра пала смертью храбрых большая часть его личной охраны — швейцарской гвардии.
Описание замка подчеркивает его грандиозные размеры: длина стороны основания-квадрата 84 м, диаметр цилиндрической постройки 64 м, ее высота 20 м. Цилиндрическая часть постройки замка выложена из вулканического камня. В музее на различных уровнях замка представлены: коллекция керамики — артефакты различного возраста и происхождения; урны императоров и их семей; папские покои, капеллы, алтари; роскошные интерьеры залов, коридоров и комнат, украшенные росписями, позолоченной лепниной и фресками именитых мастеров; историческое оружие разных эпох, флаги пехотных итальянских полков; гобелены, предметы мебели, элементы декора, картины, лари, судьбоносный колокол. Интересные факты Необычной формой замок напоминает древние захоронения, которые имели вид купольного сооружения на прямоугольном основании.
Своим ангельским названием замок обязан необычному событию. Во время длительной чумной эпидемии папе Григорию Великому явился архангел Михаил, который стоял наверху крепостной насыпи и вкладывал меч в ножны — это ознаменовало долгожданное окончание напасти. Длительное время замок являлся самым высотным римским зданием. В крепостной тюрьме 6 лет был заперт знаменитый итальянский ученый и мыслитель Джордано Бруно. Из замковой темницы за все время ее существования удалось совершить побег единственному узнику — это знаменитый скульптор-ювелир и мемуарист Бенвенуто Челлини.
Пешеходный Элиев мост и Замок Святого Ангела в Риме представляют собой единую геометрическую концепцию, выдержанную на одной линии, а симметрично высаженный вокруг музея парк подчеркивает фундаментальность всего комплекса. Расположение и маршруты Где находится крепостной комплекс, вы увидите из исторической части Рима: замок выстроен высоко на берегу реки Тибр, и с центром города его соединяют несколько старинных каменных мостов. Постройка окружена парком Адриана, который на карте имеет хорошо выраженную пятиконечную форму. Адрес: Lungotevere Castello, 50 Как добраться: пешком из любой исторической части города, куда ведут мосты через реку Тибр, а также на авто или такси. К месту расположения замка ведут более дюжины городских автобусных маршрутов.
Замок Святого Ангела в Риме: от империи до наших дней
По словам одного из современников Щедрина, «произведение сие так понравилось в Риме, что многие хотели иметь его». Известны подобные композиции: 1823? Государственный Русский музей и Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск , недатированные Национальная галерея Армении, Ереван; Азербайджанский национальный музей искусств, Баку; Государственный музей искусств им. Кастеева Республики Казахстан, Алматы.
Данный вариант происходит из галереи известного коллекционера Ф.
В подвалах замках были тюрьмы для особо опасных преступников в число узников вошли Галилео Галилей и Джордано Бруно , а сейчас в замке устроили Военно-исторический музей. Замок Святого Ангела насчитывает более 50-ти комнат, каждая из которых уникальна и поражает воображение. Здесь можно найти и тюремные помещения, и зал Суда, и обширный арсенал с разными видами оружия, и сокровищницу, и колонный зал. На вершине замка установлена бронзовая с железными крыльями статуя Ангела.
После явления ангела замок преобразился - в мрачной усыпальнице стали появляться роскошные комнаты, отделанные мрамором и позолотой. В них временно проживали, а подчас, и скрывались во время длительных осад, папы, а в подвалах замка стали строить тюремные камеры для "особо опасных преступников" Галилей Галилео, Джордано Бруно, Помпонио Лето - лишь малая часть известнейших и, к счастью, незабытых в наше время, ученых, художников и поэтов. В настоящий момент Замок Святого Ангела — это музей, который открыт для любого посетителя.
Гуманисты Платина и Помпонио Лето , а также несчастная Беатриче Ченчи , приговоренная к смертной казни, несмотря на ее очень юный возраст и смягчающие обстоятельства и другие находились в заключении в тюремных камерах замка Сант-Анджело. Это была роскошная тюрьма, предназначенная для выдающихся и важных заключенных. Впервые или устроили при Папе Римском Сиксте IV в 1481 году и они представляли собой большие костров, разводимые перед входом в замок Сант-Анджело в форме вертушки. Папа Юлий II передал проведение и организацию огненного спектакля Микеланджело. В последующие годы Бернини усовершенствовал Вертушку. В 1886 году представление, которое итальянские власти сочли слишком опасным, запретили. После 120 лет забвения традиции, в 2006 году спектакль был заново разыгран в Ватикане в ознаменование 500-летия основания Папской швейцарской гвардии.