Сантьяго (Чили). Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Santiago Flight 513 Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Рейс авиакомпании Delta Airlines из Атланты в Барселону вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за сильного недомогания одного из пассажиров.
Страницы блога
- Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
- Самолет приземлился с скелетами на борту
- Авиакомпания Red Sea Airlines приостановила полеты в Москву: Мир: Путешествия:
- UfoSpace.net
- Рассылка новостей
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. Сантьяго (Чили). Santiago Flight 513
Самолет приземлился с скелетами на борту
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту | В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». |
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове | Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. |
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
Включилось предупреждение о неготовности самолета к взлету, однако он уже был в небе. Дальше сигнализация сообщила о неполадках в системе подачи воздуха. Экипаж связался с наземным инженером. Они начали разбираться в ситуации. Командир предположил, что проблема в системе подачи воздуха. Он спросил, где в Boeing 737 расположен автоматический выключатель кондиционера.
Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522. Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их.
Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину.
Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую.
Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать.
Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV. Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе.
И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того, где сейчас находится самолет, несколько уважаемых ученых, включая паранормального исследователя Доктора Келсо Ателло, предположил что самолёт совершил скачёк во время. Записи самописцев показали, что самолет покинул Ахен, ФРГ, утром 4 сентября 1954 года, а затем исчез над Атлантическим океаном на пути в Порто-Алегре позже в тот же день.
В 1954 году авиационные власти предположили, что он разбился. Но самолет таинственным образом воскрес и совершил посадку в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Представитель власти заявил, что самолет пилотировал скелет капитана, а весь экипаж и пассажиры были мертвы. Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить.
Red Sea Airlines неожиданно прекратила полеты в Россию В Египте сейчас находятся 480 клиентов "Интуриста", которые будут вывезены рейсами других авиакомпаний Как сообщает АТОР, сегодня гипетская авиакомпания Red Sea Airlines уведомила Росавиацию о том, что в связи с производственной необходимостью на период с 8 по 17 сентября 2023 года перевозчик временно приостанавливает полеты в Москву. Заказчик чартерной программы, туроператор «Интурист», уведомил об отмене вылетов 8.
Напомним, что египетский авиаперевозчик начал чартерную программу полетов из России в середине июня. Как рассказали в «Интуристе», туроператор также получил уведомление от авиаперевозчика Red Sea Airlines об отмене полетной программы по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва 08. Туристы, которые вылетели 8. Всем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии «Интуриста» с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 08.
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Santiago Flight 513 К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно. Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития.
Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов.
Как рассказали в «Интуристе», туроператор также получил уведомление от авиаперевозчика Red Sea Airlines об отмене полетной программы по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва 08. Туристы, которые вылетели 8. Всем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии «Интуриста» с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 08. Для принятия решения по приобретенным турам туристам необходимо обратиться в турагентства по месту приобретения туров или по телефонам, указанным на сайте туроператора. По расписанию 4S 3111 должен был привезти пассажиров из Египта в Шереметьево в 08:25 утра, а обратный вылет на курорт планировался на 09:20. Однако утром на онлайн-табло аэропорта появилась информация о снятии рейсов.
Женщина умерла на борту вылетевшего из Сочи самолёта Однако несмотря на оказанную медицинскую помощь, пилот скончался. Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины.
Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими. На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину? Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки. Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было.
Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
Сообщается, что экипаж состоял из трех человек, двое из которых постарались "соблюсти все необходимые протоколы безопасности для сохранения жизни коллеги". Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался".
Самолет авиакомпании Latam, летевший из США в Чили, был вынужден совершить экстренную посадку в Панаме из-за плохого самочувствия одного из пилотов, который, несмотря на оказанную помощь, умер. Об этом сообщил авиаперевозчик.
В гражданской авиации в настоящее время нет регламента, который определял бы допустимую температуру воздуха на борту. На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский. Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их. Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета.
Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне. Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума.
Один из таких случаев - внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. Когда самолет исчезает без вести, существует множество возможных причин. Обычно предполагается, что он разбивается в удаленных местах, таких как горы, пустыни или море. Самолету крайне сложно отклониться от курса и приземлиться где-либо без помощи. Часто через много лет после предполагаемой катастрофы, останки таких самолетов находятся на берегу или в других отдаленных районах. Тем не менее, не всегда все идет по плану. Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми.
Внешне все выглядело обычным, и никаких необычных событий не произошло до взлета. Было ясное небо.