Новости распоряжение оао ржд

РЖД — все самые свежие новости по теме. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Утвержден Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.12.2022 № 3383/р из серии Железнодорожный транспорт. ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок».

РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2023 года № 941/р Об утверждении правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД" В целях.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р | Редакция действует с 14 апреля 2023 | Главбух Скачать Распоряжение 324/р pdf О внесении изменений в Инструкцию по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО "РЖД".

Распоряжение ОАО «РЖД»

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Единый типовой технологический процесс коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2019 года N 3116/р. Признается утратившим силу аналогичное распоряжение ОАО "РЖД" от 8 ноября 2022 г. N 2879/р. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО «РЖД» от«25» ноября 2021г.№ 2595/р. ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявПоложение опроведениидиспансеризации работников ОАО«РЖД»вучрежденияхздравоохранения ОАО«РЖД»,утвержденное.

Подписаться на новости

  • Распоряжения ОАО «РЖД»
  • «РЖД-Медицина» в Калининграде
  • Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р | Редакция действует с 14 апреля 2023 | Главбух
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.11.2022 N 2831/р
  • Официально

Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.11.2022 N 2831/р

Правила устройства электроустановок, утвержденные приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. N 150. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. N 903н. N 699р. Электрическая безопасность. Правила по охране труда при работе на высоте, утвержденные приказом Минтруда России от 16 ноября 2020 г. N 782н. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по организации проведения аттестации по вопросам промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. N 459.

Обучение и проверка знаний персонала, обслуживающего опасные производственные объекты, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2009 г. N 2761р. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 22 октября 2008 г. N 582н. Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290н. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органа слуха. Методы испытаний.

Часть 1. Методы физических испытаний, введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 октября 2021 г.

В случае предоставления отпуска не в соответствии с графиком отпусков указанное заявление подается одновременно с заявлением о предоставлении отпуска» Пункт 7 Размер материальной помощи к отпуску определяется в процентном отношении к размеру месячной тарифной ставки, должностного оклада фиксированной заработной платы работника, установленной на дату начала отпуска: 7. Работникам Дирекции, не относящимся к категории должностей пункта 7. Пункт 8 8.

В случае удовлетворения претензии работник ответственной региональной дирекции информирует причастные региональные дирекции. При наличии правовых оснований возмещение ущерба может осуществляться путем ведения исковой работы. Решение о наличии правовых оснований для проведения исковой работы с целью возмещения ущерба принимает юридическая служба железной дороги. При наличии правовых оснований юридическая служба железной дороги предъявляет исковое заявление в суд. В случае отсутствия правовых оснований для предъявления иска в суд юридическая служба направляет в адрес причастных региональных дирекций или службы экономики и финансов железной дороги в случае, если ответственность за проведение работы по возмещению ущерба возложена на данную службу мотивированное заключение с обоснованием причин невозможности нецелесообразности предъявления иска. Юридическая служба направляет информацию о результатах рассмотрения искового заявления в суде в адрес причастных региональных дирекций службы экономики и финансов железной дороги по их запросу [65]. Взаимодействие подразделений в процессе контроля полноты проведения расчета, корректировки и внесения в АС РБ НБД данных об экономическом ущербе. Сумма ущерба и его возмещения может быть изменена в АС РБ НБД на основании решений судебных органов или предписаний Ространснадзора, вынесенных в установленном порядке [51]. Формирование актуализированной информации о размере ущерба. В случае наличия оснований для корректировки размера составляющих ущерба решение суда либо другие документы, согласно которым ОАО "РЖД" нанесен ущерб, связанный с данным транспортным происшествием и иным событием , причастные подразделения в течение двух рабочих дней с даты получения документов направляют соответствующую информацию в адрес ответственного подразделения с приложением подтверждающих документов. Ответственное подразделение обобщает информацию в течение двух рабочих дней и формирует актуализированную информацию о размере ущерба по каждому транспортному происшествию и иному событию, по которому получены корректирующие данные об ущербе, в разрезе его составляющих по форме Справки о причиненном ущербе актуализированная информация Приложение N 3 , и передает ее в соответствующее региональное структурное подразделение филиала ОАО "РЖД" с приложением подтверждающих документов. Справка о причиненном ущербе актуализированная информация в порядке, аналогичном указанному в п. Формирование актуальной информации о возмещении ущерба. Актуализированная информация о возмещении ущерба формируется ежеквартально в границах железных дорог в форме аналитической таблицы 1 Приложения N 4. Таблица 1 содержит данные о возмещении ущерба по транспортным происшествиям и иным событиям, с момента возникновения которых прошло не более трех лет. Сумма ущерба в графе 9 таблицы 1 по каждому транспортному происшествию и иному событию должна соответствовать данным о сумме ущерба по соответствующему транспортному происшествию и иному событию с учетом возможной актуализации , зафиксированной в АС РБ НБД. Порядок осуществления контроля полноты расчета величины ущерба, результатов страховой, рекламационно-претензионной и исковой работы по возмещению ущерба и внесения данных в АС РБ НБД. Ежеквартально региональная дирекция формирует таблицу 1 за подписью заместителя начальника по экономике и финансам начальника отдела экономики регионального структурного подразделения филиала ОАО "РЖД". Сформированная таблица 1 передается региональным структурным подразделением филиала ОАО "РЖД" в аппарат РБ дороги 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом за 4-й квартал - 20 января следующего года. Аппаратом РБ главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги осуществляется анализ достоверности и полноты сведений о всех транспортных происшествиях и иных событиях, по графам с 1 по 10 таблицы 1 и в течение двух рабочих дней с даты получения дается письменное согласование или указываются причины несогласования соответствующей таблицы. Выявленные несоответствия региональная дирекция устраняет в течение одного рабочего дня. Таблица 1, согласованная аппаратом РБ, передается региональным структурным подразделением филиала ОАО "РЖД" в службу экономики и финансов железной дороги в течение одного рабочего дня. Службой экономики и финансов осуществляется анализ полноты расчета величины ущерба и оплаты в добровольном порядке, страхового возмещения, выплат по претензиям и судебным искам на основании информации, указанной в графах с 13 - 17, 29 - 30 таблицы 1, а также консолидация информации по всем региональным дирекциям. Службой экономики и финансов ежеквартально до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом за 4-й квартал до 1 февраля следующего года , формируется сводная аналитическая таблица 1, согласовывается с юридической службой и передается в аппарат РБ. Данные о возмещении ущерба из сводной аналитической таблицы 1 вносятся в АС РБ НБД ответственным работником аппарата РБ в течение трех рабочих дней с даты получения, и информация передается аппаратом РБ в Департамент безопасности движения. На основе актуализированной информации из АС РБ НБД в дальнейшем на любую дату формируются аналитические таблицы 1 - 3 Приложения N 4 по полигонам железных дорог и по сети в целом. При оценке эффективности производственной деятельности, связанной с влиянием на размер ущерба от нарушений безопасности движения, к учету принимается ущерб от событий, допущенных в отчетном периоде, с учетом сумм возмещения. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ часть 1 Статья 15 п. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16 "О транспортной безопасности". Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10 января 2003 г.

N 753. Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Минздравом России от 28 января 2021 г. N 29н. Порядок проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденный приказом Минтранса России от 19 октября 2020 г. N 428. Порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичность, утвержденный приказом Минздрава России от 20 мая 2022 г. N 342н. N 1345р. Порядок, виды, сроки обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, утвержденный приказом МЧС России от 19 ноября 2021 г. N 806. N 16р. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 12 августа 2022 г. N 811. Правила устройства электроустановок, утвержденные приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. N 150. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. N 903н. N 699р. Электрическая безопасность. Правила по охране труда при работе на высоте, утвержденные приказом Минтруда России от 16 ноября 2020 г. N 782н.

Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных

Основная задача Порядка - определение порядка и методологии выполнения комплекса операций по организации разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг, выполняемых в рамках управленческой деятельности подразделений холдинга "РЖД", входящих в транспортно-логистический блок. Порядок применяется: - руководителями подразделений ТЛБ для организации производственной деятельности и обучения причастных работников; - работниками подразделений ТЛБ для надлежащего выполнения возложенных на них обязанностей. При формировании и реализации новых транспортно-логистических продуктов и услуг должны соблюдаться требования Федеральных законов от 10. Термины, определения и сокращения В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: 1. Дата ввода нового продукта или услуги в эксплуатацию может совпадать с датой утверждения документа, регламентирующего порядок оказания услуги, или с датой заключения первого договора на оказание новой услуги клиенту.

Договор - гражданско-правовой договор контракт , соглашение, меморандум, протокол соглашение о намерениях сотрудничестве и иные документы, в которых изложены достигнутые сторонами договоренности по любому аспекту деятельности ОАО "РЖД", а также дополнительные соглашения дополнения , заключаемые сторонами с целью исполнения, изменения или прекращения действия основных документов. Новый транспортно-логистический продукт - услуга сформированный набор услуг или технология, направленная на удовлетворение потребностей клиентов, сформированная с учетом коммерческих интересов клиентов и ОАО "РЖД" и имеющая собственное оригинальное наименование. Транспортно-логистический продукт может реализовываться с использованием железнодорожной и терминальной инфраструктуры, а также нескольких видов транспорта и быть направлен на перевозку определенного вида груза или на определенную категорию клиентов. Транспортно-логистический продукт считается новым в течение первых 36 месяцев после ввода его в эксплуатацию.

Под определение могут быть отнесены вновь разработанные сервисы, в том числе цифровые и т. Подразделение - инициатор проекта - подразделение, филиал или ДЗО ОАО "РЖД", заявившее о необходимости разработки нового транспортно-логистического продукта и внесения соответствующих изменений в Электронный каталог услуг. Подразделение - исполнитель мероприятий назначается в рамках утверждения дорожной карты разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок. ТЭО Технико-экономическое обоснование - документ, в котором представлена информация о целесообразности разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги.

ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта, а также другие обосновывающие материалы. Услуга транспортная далее - услуга - результат деятельности перевозчика по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями согласно ГОСТ 34530-2019 "Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный.

Национальный стандарт Российской Федерации.

Услуги на железнодорожном транспорте. Качество услуг в области грузовых перевозок. Термины и определения утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 15. Если ссылочный документ заменен изменен , то при использовании настоящего Положения следует руководствоваться заменяющим измененным документом.

Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Порядок внесения изменений в Документ 1. Изменения, вносимые в Порядок, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа. Порядок организации процесса разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок Проектные инициативы поступают в подразделения бизнес-единиц ТЛБ, ответственные за координацию разработки новых транспортно-логистических продуктов и услуг по кругу ведения, по нескольким каналам: - конференции, форумы ТЛБ, в рамках которых осуществляется генерация идей, проработка решений и презентация проектов для выбора руководством ОАО "РЖД" наиболее актуальных и эффективных проектов для дальнейшей реализации; - отдел по управлению проектами транспортно-логистического направления ЦФТО, который организовывает сопровождение, координацию и анализ проектной деятельности в ТЛБ; - рабочая группа по разработке новых транспортно-логистических продуктов и проектов, востребованных клиентами распоряжение ОАО "РЖД" от 26.

Для создания и утверждения новых продуктов и услуг в области грузовых перевозок разрабатывается дорожная карта разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок по форме приложения 1 к настоящему Порядку , в которую включаются в зависимости от особенностей и условий разработки конкретных продуктов и услуг следующие этапы: 2. Анализ трендов и потребностей пользователей проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов, с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Производится в рамках проводимых опросов клиентов либо на основе анализа текущих тенденций на рынке и соответствия новых проектов данным тенденциям. Разработка предложений по улучшению существующих транспортно-логистических продуктов и услуг, модификации и доработке существующих сервисов по инициативе их пользователей проводится подразделением - инициатором проекта с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости.

Разработка предложений организуется по итогам выполнения пункта 2. Предложения и материалы должны включать в себя основание поручение руководителя, организационно-распорядительный документ разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги, предмет продукта или услуги, описание, цель реализации, применение, условия, функциональные требования, презентационные материалы. Оценка востребованности услуги клиентами проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов.

В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и руководителем маневров, должны быть приняты меры к прекращению маневровой работы. Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, руководитель маневров совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу следует производить с количеством единиц подвижного состава, позволяющих машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров.

В случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи в течение 20 сек. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо или лицо, установленное местной инструкцией. Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб. При выполнении маневровой работы на тракционных путях депо, ПТОЛ двумя локомотивными бригадами машинистами, работающими без помощника машиниста руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом ведомого локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. Перестановку неработающих локомотивов в количестве пяти единиц сплотки без включения тормозов необходимо производить в два лица, при условии что, машинисты находятся в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с включенными тормозами. Локомотивы, к которым для прицепки движется другой локомотив, должны быть заторможены и закреплены.

Порядок закрепления локомотива должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы и устанавливаться местной инструкцией. Закрепление локомотивов тормозными башмаками следует производить в защитных перчатках рукавицах. При закреплении локомотивов тормозные башмаки следует брать за их рукоятки. Запрещается: устанавливать тормозные башмаки под движущиеся локомотивы; заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозных башмаков; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков. Ввод вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ следует производить отдельным локомотивом сплоткой под управлением машиниста или при помощи устройства под низким напряжением, управляемого персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Конкретные требования охраны труда при вводе выводе локомотива, учитывающие местные условия, должны быть установлены в технологическом процессе депо, ПТОЛ. Постановку и вывод локомотива под управлением машиниста следует производить по приказу заданию дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов.

При отсутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на ремонтную позицию и вывод локомотива из цеха запрещается. Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения. Перед вводом выводом локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должны быть выполнены следующие меры безопасности: полностью открыты и надежно закреплены створки шторы ворот цеха; убраны выдвижные консоли пиноли домкратов; перекрыты съемными ограждениями с табличками «Не входить» проемы технологических площадок смотровых эстакад ; правильно сцеплены секции локомотива; из-под колесных пар убраны тормозные башмаки; с подножек, площадок, лестниц, крыши локомотива, а также со смотровой эстакады технологической площадки , смотровой канавы удалено оборудование, механизмы, детали, инструмент, нарушающие габарит. Ремонтный персонал при вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должен находиться на безопасном расстоянии от локомотива, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место! Открытие и закрытие распашных ворот депо, ПТОЛ должно производиться работниками организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, при личном присутствии мастера бригадира.

Запрещается передвижение локомотива толчками. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива эркера. Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления будки паровоза. При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива тендер паровоза. Ввод газотепловоза и газотурбовоза на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ следует производить после слива криогенного топлива, отогрева блока криогенной емкости и магистралей подачи сжиженного природного газа далее — СПГ до температуры наружного воздуха и продувки емкости и магистралей инертным газом — азотом. Ввод локомотива на ремонтные позиции депо ПТОЛ , оборудованного контактной сетью, должен производиться по зеленому огню светофора наружной сигнализации железнодорожного пути. Порядок отключения и включения напряжения в контактной сети локомотивного депо должен быть определен местной инструкцией.

Запрещается установка на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ двух-, трехсекционных локомотивов, если хотя бы одна из его секций выходит за границу нейтральной вставки контактного провода или ограничивает доступ в смотровую канаву ремонтной позиции депо, ПТОЛ. Секции таких локомотивов должны быть разъединены и установлены на два пути. После ввода вывода электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ с питанием тяговых электродвигателей от контактной сети напряжение с контактного провода стойла, на которое установлен с которого выведен локомотив, должно быть снято с помощью секционного разъединителя. Рукоятка привода секционного разъединителя в отключенном состоянии должна находиться в нижнем положении и заперта на замок, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. Во включенном состоянии напряжение подано в контактную сеть рукоятка привода секционного разъединителя не должна запираться на замок. Непосредственно перед подачей напряжения в контактную сеть ремонтной позиции или на электровоз, а также перед подачей напряжения от постороннего источника питания на локомотив должен подаваться звуковой сигнал и оповещение по громкоговорящей связи. Все переключения на контактной сети должны выполняться: на железнодорожных путях депо, ПТОЛ дежурным по депо или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1; на ремонтных позициях диспетчером организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1.

При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ от внешнего источника питания его остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза. Применение в данном случае ручных тормозов и тормозных башмаков для остановки локомотива запрещается. После ввода вывода локомотива на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ напряжение с питающих кабелей должно быть снято, а кабели отсоединены от локомотива. Ввод вывод тепловоза газотепловоза, газотурбовоза на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ и его вывод должен производиться при неработающей дизель-генераторной установке неработающем двигателе, силовом блоке. При этом между вводимым в депо, ПТОЛ тепловозом газотепловозом, газотурбовозом и маневровым тепловозом должно быть прикрытие из железнодорожных платформ, вагонов, полувагонов или тепловоза с заглушенной дизель-генераторной установкой, не позволяющее маневровому тепловозу с работающей дизель-генераторной установкой зайти в цех депо, ПТОЛ. Допускается ввод газотепловоза и газотурбовоза на открытую площадку ПТОЛ с работающим двигателем. После ввода локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ должен быть приведен в действие ручной тормоз, под колесные пары подложены тормозные башмаки под колесные пары газотепловоза газотурбовоза — неискрообразующие тормозные башмаки , должны быть выключены вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины, на электровозе переменного тока отключен главный выключатель, на электровозе постоянного тока — быстродействующий выключатель, опущены токоприемники, кнопки блоков выключателей на пульте управления заблокированы.

Разъединение и соединение двух- и трехсекционных локомотивов, а также локомотивов, постоянно соединенных по системе СМЕТ должно осуществляться под наблюдением мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. На электровозах, работающих по системе СМЕТ, перед соединением и разъединением электровозов должны быть отключены вспомогательные машины, выключен быстродействующий или главный выключатели, опущены токоприемники. Для соединения электровозов вначале следует соединить рукава тормозных и напорных магистралей, затем кабель аппаратуры СМЕТ вставить в розетку приемника ведомого электровоза. Разъединение электровозов необходимо производить в обратном порядке. Кабель аппаратуры СМЕТ после разъединения электровозов необходимо вставить в специальный холостой приемник, установленный на лобовой части локомотива, с обязательной фиксацией кабеля. При принятии недействующих локомотивов из ремонта, отстоя, запаса для перестановки их на другие пути маневровые передвижения следует производить при условии включения тормозной магистрали и исправном действии автоматического тормоза последней единицы, находящейся со стороны уклона. В противном случае маневровые передвижения запрещены.

Запрещается запуск дизель-генераторной установки тепловоза, газопоршневого двигателя газотепловоза, газотурбинного двигателя газотурбовоза в цехе депо ПТОЛ. Запрещается запуск дизель-генераторной установки на многосекционных тепловозах при одновременно включенных кнопках «Топливный насос» на пультах двух или всех у трех- и четырех секционных тепловозов секций. Маневровые передвижения локомотивов с двумя кабинами управления, при обслуживании их одним машинистом при выдаче из депо под поезда и обратно, должны осуществляться только из передней по ходу кабины. Перед прицепкой локомотива к составу поезда на станционных железнодорожных путях локомотив должен быть остановлен на расстоянии 10 — 15 метров от первого вагона состава поезда. Запрещается приводить локомотив в движение без указания руководителя маневров. До завершения машинистом прицепки к составу поезда, в том числе до окончания проверки надежности сцепления кратковременным движением от состава, руководитель маневров не должен приближаться к составу. При несоответствии разницы по высоте между продольными осями автосцепок головного вагона поезда и локомотива для определения неисправности автосцепного устройства следует отвести локомотив на расстояние не менее 10 метров от состава поезда.

Все работы по соединению, разъединению тормозных и напорных магистралей, межвагонных и межлокомотивных электрических соединений цепей управления и отопления, а также проверка правильности сцепления автосцепок должны проводиться при заторможенном локомотиве и опущенных токоприемниках электровоза. Работу следует проводить в сигнальном жилете, рукавицах. В ночное время и при неблагоприятных погодных условиях следует пользоваться ручным фонарем. Соединение или разъединение тормозных соединительных рукавов в пассажирском поезде должно производиться при отключенных высоковольтных межвагонных электрических соединениях, а межвагонных и межлокомотивных соединений — при обесточенных цепях управления локомотива и перекрытых концевых кранах. После прицепки локомотива к составу соединение рукавов тормозной и питательной магистрали локомотива и головного вагона поезда следует производить при выключенном источнике питания электропневматического тормоза при его наличии. Соединение рукавов тормозной и питательной магистрали локомотива и головного вагона поезда должно производиться по команде машиниста. Соединение тормозных соединительных рукавов локомотива и головного вагона пассажирского поезда, оборудованного электрическим отоплением, следует производить до подключения поездным электромехаником к локомотиву высоковольтных межвагонных электрических соединителей головного вагона поезда, разъединение — только после отключения от локомотива высоковольтных межвагонных электрических соединителей головного вагона поезда.

Перед соединением тормозных соединительных рукавов следует продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава поезда. При продувке тормозной магистрали необходимо соблюдать требования п. После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном сначала следует открыть концевой кран у локомотива, а затем у вагона. При необходимости разъединения находящихся под давлением тормозных рукавов между локомотивом и вагоном или соединительных рукавов напорных магистралей секций электровоза необходимо предварительно перекрыть их концевые краны. Соединение и разъединение высоковольтных межвагонных электрических магистралей головного вагона поезда с локомотивом, отцепка или прицепка пассажирского вагона с электрическим отоплением и осмотр ходовых частей вагонов поезда должны производиться при отключенных на локомотиве отопительной электрической цепи поезда, силовых и вспомогательных электрических цепях, быстродействующем или главном выключателе и опущенных токоприемниках. Блокирующие ключи выключателей пульта управления локомотивом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста должны находиться у машиниста. Соединение и разъединение высоковольтной магистрали отопления головного вагона с локомотивом производится поездным электромехаником или начальником пассажирского поезда в присутствии машиниста локомотива и только после получения от машиниста ключа отопления поезда.

После соединения высоковольтной электрической магистрали пассажирского поезда с локомотивом ключ отопления поезда должен быть передан машинисту. Запрещено включать отопление и приводить поезд в движение при отсутствии ключа отопления. С момента передачи машинисту ключа отопления поезда высоковольтные электрические магистрали поезда считаются находящимися под высоким напряжением. Ключ отопления должен находиться у машиниста до возникновения необходимости отцепки локомотива, отцепки и прицепки вагонов, проверки исправности действия и ремонта высоковольтного электрооборудования вагонов. Перед опробованием тормозов в обязательном порядке подается звуковой сигнал. При работе машиниста без помощника машиниста в приемо-отправочном парке при сцеплении маневрового локомотива с составом для надвига на горку, в сортировочном парке после сцепления маневрового локомотива с первым вагоном проверку надежности сцепления следует проверять кратковременным движением от состава. При необходимости выхода из локомотива для проверки соответствия центров автосцепных устройств, разности высот автосцепок требованиям ПТЭ и т.

В случае выявления разницы по высоте между продольными осями автосцепок более показателей норм, установленных в ПТЭ, следует сообщить об этом руководителю маневров. Запрещается приводить в движение маневровый состав до устранения выявленных замечаний. При выходе из локомотива следует соблюдать требования, изложенные в п. Требования охраны труда при эксплуатации локомотивов. Перед отправлением с железнодорожной станции на участке, оборудованном автоматической локомотивной сигнализацией необходимо включить соответствующие устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, должна быть проверена исправность радиосвязи с начальником пассажирского поезда руководителем работ хозяйственного поезда. При отсутствии радиосвязи следует поставить в известность дежурного по железнодорожной станции далее дежурного по станции для принятия мер по устранению причины. Без выяснения причины и устранения неисправности радиосвязи отправление поезда запрещается.

До начала и во время движения поезда двери рабочей кабины машиниста, из которой ведется управление, межсекционные, входные двери и двери нерабочих кабин должны быть закрыты. Перед началом движения локомотива следует убедиться в отсутствии препятствий для движения, наличии разрешающего сигнала, его принадлежности пути отправления поезда. При отправлении локомотивная бригада в полном составе должна находиться в кабине управления локомотива. Запрещается проезд в рабочей кабине локомотива будке паровоза лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением кондукторов составительской бригады , а также должностных лиц, имеющих разрешение, выдаваемое в установленном порядке, но не более двух человек одновременно, а при наличии в составе локомотивной бригады дублера стажера или проводника — не более одного. Запрещается проезд на тендере и передней площадке паровоза. При управлении локомотива машинистом, работающим без помощника машиниста, запрещается в пути следования отвлекаться от управления локомотивом, передавать управление локомотивом другим лицам, за исключением машиниста-инструктора. Осмотр поезда с левой стороны следует производить с помощью зеркал заднего вида.

Осмотр машинного отделения электровоза, дизельного помещения тепловоза помощником машиниста производится только по указанию машиниста. При осмотре машинного отделения электровоза рукоятка контроллера должна находиться на нулевой или ходовой позиции. Запрещается входить в дизельное помещение тепловоза после набранной 10-ой позиции контроллера.

Тогда в « РЖД » отмечали, что, несмотря на сложную обстановку, компания сохранит все существующие льготы, гарантии и компенсации для сотрудников, членов их семей, ветеранов железнодорожного транспорта. Все обязательства по заработной плате, социальному пакету и медицинскому обеспечению будут исполняться. Решение отменить мартовское распоряжение в руководстве компании объясняют минимальным уровнем безработицы в стране, а также выстроенным в «РЖ Д» кадровым балансом.

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.09.2021 N 1915/р "Об утверждении документов ОАО "РЖД" по вопросам учета отказов в работе технических средств и технологических нарушений на инфраструктуре ОАО "РЖД" Настоящее Положение устанавливает порядок.
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/р Индексация ЗП в РЖД в 2024 году: последние новости и прогнозы. Опубликовано Распоряжение ОАО «РЖД» от 09.08.2023 N2014/р «О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций с железнодорожных путей.

Распоряжение № 2779/р от 09.12.2021

ОАО «РЖД» обнародовало распоряжение № 32/р от января 2024 года, вводящее штраф в 1% от стоимости услуг за передачу информации на зараженных вредоносным ПО носителях. распоряжение ОАО "РЖД" от 21 ноября 2019 г. N 2591/р "О внесении изменений во Временный регламент оказания услуг по комплексному обслуживанию неработающих пенсионеров ОАО "РЖД", а также лиц, приравненных к неработающим пенсионерам ОАО "РЖД". В ОАО «РЖД» принято новое положение, регламентирующее выплату вознаграждения за обеспечение безопасности движения. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Распоряжение об утверждении Положения о порядке присвоения и подтверждения в ОАО "РЖД" класса квалификации машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава.

В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников

4. Начальнику Департамента корпоративных финансов Орловой Т.Е. учесть вустановленном порядке при формировании платежных балансов ОАО«РЖД» индексацию, предусмотренную пунктом 1настоящего распоряжения. Распоряжение ОАО РЖД от 12.01.2023 N 27/р. С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 10 апреля 2023 г. N 863/р ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 июня 2023 г. N 1555/р "О внесении изменения в Местные технические условия размещения и крепления грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе".

«РЖД-Медицина» в Калининграде

Согласно поручению, также приказано остановить с 1 марта 2022 года "до особого распоряжения" заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др. В РЖД запрещаются не связанные с перевозками командировки, для согласования "прочего командирования по производственной необходимости" требуется виза топ-менеджера не ниже первого заместителя гендиректора. Поручение приостанавливает заключение договоров на образовательные услуги, кроме обучения по обязательным программам в соответствии с требованиями закона. Также до 4 марта требовалось провести анализ благотворительной и спонсорской помощи РЖД в 2022 году монополия и ее структуры дотируют, в частности, профессиональные клубы "Локомотив" в нескольких видах спорта и представить предложения по ее оптимизации.

Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия. Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01.

Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами.

Работникам Дирекции, не относящимся к категории должностей пункта 7.

Пункт 8 8. Отдельным категориям работников, относящимся к наименее социально защищенным: - имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, детей обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях — в возрасте до 24 лет ; - имеющим ребенка - инвалида или инвалида детства 1 или 2 группы; - одиноким матерям отцам, опекунам , воспитывающие одного и более детей и имеющие среднедушевой доход на одного члена семьи менее двух прожиточных минимумов, установленных в субъекте РФ.

Москва Об утверждении Сборника отраслевых отпускных цен на оборудование Утвердить Сборник отраслевых отпускных цен на оборудование «ОСОЦЖо 81-01-2001 Отраслевые отпускные цены на оборудование» прилагается.

Установить, что отраслевые отпускные цены на оборудование, утвержденные настоящим распоряжением, применяются при определении сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения органами государственной экспертизы.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р

N ЦМ-943: 1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Местные технические условия размещения и крепления грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г.

В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.

Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу.

Работникам Дирекции, не относящимся к категории должностей пункта 7. Пункт 8 8. Отдельным категориям работников, относящимся к наименее социально защищенным: - имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, детей обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях — в возрасте до 24 лет ; - имеющим ребенка - инвалида или инвалида детства 1 или 2 группы; - одиноким матерям отцам, опекунам , воспитывающие одного и более детей и имеющие среднедушевой доход на одного члена семьи менее двух прожиточных минимумов, установленных в субъекте РФ.

Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить: а изучение изменения в МТУ; б информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении изменения в МТУ; в контроль за соблюдением требований изменения в МТУ причастными работниками и грузоотправителями.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 марта 2023 г. N 521/р

  • Распоряжение ОАО РЖД от 26.05.2023 N 1293/р
  • Последние добавленные нормативные документы РЖД
  • ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р
  • Законодательство
  • Лучший в России

Лучший в России

  • Последние добавленные нормативные документы РЖД
  • Подписаться на новости
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 марта 2023 г. N 521/р
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/р
  • Популярные законы

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р

распоряжение ОАО "РЖД" от 21 августа 2017 г. N 1697р "Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Выкинули кота — теперь людей: Сеть всколыхнул новый скандал с высадкой пассажиров. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/рОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, В ДРУГИХ ФИЛИАЛАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО. УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» «16» ноября 20 22 г. №2958/р ПОРЯДОК возмещения работникам ОАО «РЖД» расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой иискусством в платных секциях. Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.12.2012 N 2460р "Об утверждении Методики формирования сводной корпоративной финансовой отчетности сетевого и дорожного уровней по доходам от грузовых перевозок".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий