Продэкспо 2024 участники. Пожаловаться. Продэкспо 2024 участники. 6–10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка №1 в России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка «Продэкспо 2023», согласно Общероссийскому рейтингу выставок. Информационный центр современной виноторговли фотоснимки.
Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!
Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Главная» Новости» Продэкспо вайн 2024. Информационный центр современной виноторговли фотоснимки.
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎
Главная/Инфо-центр/Новости/Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021.
Итоги выставки «Продэкспо-2023»
- Смотрите также
- Как добраться до Продэкспо 2024
- Как добраться до Продэкспо 2024
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- Продэкспо -2024 . Наши участники
Продэкспо - 2024
Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества. Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей.
Продэкспо является одним из самых значимых событий в индустрии продуктов питания и напитков. Участие в выставке позволяет компаниям расширить свой рынок сбыта, привлечь новых клиентов и партнеров, а также укрепить свои позиции на рынке. Крупнейшие участники выставки продэкспо К крупнейшим участникам выставки Продэкспо можно отнести следующие компании: Nestle - швейцарская компания, один из лидеров в производстве продуктов питания. Unilever - британско-нидерландская компания, занимающаяся производством продуктов питания, бытовой химии и косметики. PepsiCo - американская компания, производящая напитки, закуски и пищевые продукты. Danone - французская компания, специализирующаяся на производстве молочных продуктов и других продуктов питания.
Выставка продемонстрирует продовольствие: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.
Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации.
Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024»
На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. Кроме того, российские компании участвуют с индивидуальными стендами. Сервис позволят заранее, до начала работы выставки назначить встречи и согласовать повестку деловых переговоров.
Он проводится ежегодно под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и традиционно интересен и участникам выставки, и потребителям, которые хотят знать больше о качестве продуктов питания, поступающих на полки магазинов.
Цель проекта — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии.
Высококачественный сыр производится на сыродельном заводе «ЭкоНивы» в селе Щучье Воронежской области. Он уже хорошо знаком покупателям, его продажи стартовали в конце 2021 г. При его изготовлении используется заквасочная культура Brevibacterium linens. Именно она придает сыру уникальный запах, а также создает на его поверхности естественную «мытую» корку с оранжевым оттенком. Сыр обладает пикантным вкусом с нотами пряных трав, у него плотная и упругая консистенция.
Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью.
О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии.
Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Лейтмотивом аналитической сессии стало состояние потребительского рынка на сломе эпох. Участникам Продфорума Всероссийской конференции «Поставщик в сети» удалось выстроить бизнес-диалог с ритейлерами и получить ответы на вопросы, какие сценарии развития существуют у продовольственного рынка России на ближайшие 3-5 лет, как сегодня эффективно вести процессы закупок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, как договориться с «дружественными» странами и расширить территорию продаж. Ведущие эксперты и аналитики, директора крупных компаний рассказали, с какими вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023-2024 годах, дали стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностях работы с поставщиками. На экспортной сессии закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии и Китая дали пошаговый план выхода на рынки «дружественных» стран, а также рассказали о требованиях к российским поставщикам. В Центре Розничных Сетей проходили обучающие семинары.
Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы.
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо 2023. Приглашение ПРОЭКСПО-2018. Продэкспо 2019 значок. УКУПРПЛАСТ Продэкспо 2018. Продэкспо калмыцкий рис. Выставка PRODEXPO. Продэкспо 2023 логотип. Выставка Продэкспо лимонады. Медаль Продэкспо. Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Дегустация вина на Продэкспо 2024 была одним из самых ожидаемых и посещаемых мероприятий выставки.
Продэкспо -2024 . Наши участники
Причем в большинстве своем это были крупные импортеры». За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз.
Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки. Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023. Продэкспо 30.
Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет.
Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021. Конкурс Продэкспо 2021.
Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021.
Продэкспо 2021 фото.
Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование? Какие выгоды извлекают для себя производители продуктов питания, выпуская продукцию под СТМ для ритейла Модератор: Эксперт в маркетинге и продажах; Основатель, консалтинговое агентство Iskakova Consulting Спикеры:.
В мероприятии принимают участие донские производители и представители министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. В рамках мероприятия был организован дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо», чьи результаты станут одной из основ Кубка АВВР, который пройдет на Третьем Российском винодельческом форуме. Как отмечают организаторы, это не просто дегустационный конкурс, но и система, в которой вина и крепкие напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, наглядно представляются на сайте Конкурса, в печатном каталоге и на выставке «Продэкспо».
Смотрите также
- Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
- Выставка «Продэкспо-2024» итоги
- Продэкспо-2024: итоги
- Свежие новости
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- Prodexpo - 2022
- Итоги выставки «Продэкспо-2024» — «»
- Список участников 2024
- Итоги выставки «Продэкспо-2023»
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов
Продэкспо 2024 список участников | Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. |
Награды ПРОДЭКСПО 2024 | Разделы выставки Список участников 2024 Каталог продукции 2024 Интерактивный план 2024 Поддержка Место и время проведения Официальная гостиница Организатор Контакты. |
Продэкспо 2024 список участников
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 | Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. |
InterFood - Список участников 2024 | Главная» Новости» Когда выставка продэкспо 2024. |
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021. Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей.
Продэкспо 2024
Еще 88 винам и крепким алкогольным напиткам было присуждены серебряные награды, а 44 — бронзовые. Награждение победителей состоялось в рамках международной выставки «Продэкспо-2024». Ключевое отличие проекта «Винный гид Продэкспо» заключается в том, что это не только конкурс, но и компетентная и удобная навигация для профессионалов рынка как на выставке, так и за ее пределами.
Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.
Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний — производителей и продавцов кондитерской и хлебопекарной промышленности, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.
Продукция комбината в очередной была отмечена министерством сельского хозяйства Российской Федерации. За молоко цельное сгущенное с сахаром, м. Только лучшее качество продукции!
Продэкспо 2024 участники
На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.
В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России».
Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».
Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».
Макаронные изделия. Готовые блюда - кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты - новогодняя упаковка.
Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей.
Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты.
Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими из оленины, деликатесы, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы.
Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов порадовал салон «Продэкспо Органик».
Так сложились обстоятельства, что некоторое время мы не участвовали в этом мероприятии. Однако тем радостнее были нынешние встречи со старинными партнерами, давно ставшими друзьями, и тем приятнее были подготовительные хлопоты… Попросту говоря, мы соскучились! Наш стенд 71D10, распахнувший свои двери в 7 павильоне «Экспоцентра», в течение выставочной недели сверкал по-новому.
В этом году мы обновили его дизайн и представили посетителям многочисленные печатные новинки. Со времени нашего прошлого участия многое изменилось.