Все категории Транспорт Новости Интернет Услуги. Глава Прокопьевска Андрей Мамаев 10 августа сообщил в своём Инстаграм-аккаунте о том, что восстановлено курсирование автобусов №155, следующих по маршруту «Прокопьевск-Новокузнецк». Место для зимних забав должно быть удалено от проезжей части, чтобы исключить случаи дорожно-транспортных происшествий с участием детей, катающихся с горок. Прк бус прокопьевск. РИА Новости.
Плати или выходи: в Прокопьевске водитель выгнал школьника из автобуса
Прокопьевск городской портал. Сегодня днем, 18 февраля, в Прокопьевске в частной хозяйственной постройке произошел пожар. Посмотреть маршруты общественного транспорта в городе Прокопьевск. Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. Главная Сообщения Новости и опросы Карта О проекте Афиша.
Прокопьевск - расписание автобусов
Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Дополнительные рейсы со временем отправления из Прокопьевска в 17:55 и из Новокузнецка в 19:10 будут выполняться без предоставления льгот в режиме маршрутного такси. Для контроля баланса остатка денежных средств на транспортной карте необходимо скачать мобильное приложение «Мой транспорт» или воспользоваться личным кабинетом пассажира Прокопьевск городской портал. Сегодня днем, 18 февраля, в Прокопьевске в частной хозяйственной постройке произошел пожар.
Объятая огнем маршрутка устроила ДТП с автобусом в Прокопьевске
Расписание автобусов – Многофункциональный Центр информационных и дистанционных услуг | Расписание автобусов и билеты на автобус из Новокузнецка в Прокопьевск. |
Бас прк ру - 87 фото | Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. |
Изменилось расписание автобуса "Прокопьевск - Новокузнецк" | Данный сервис предназначен для мониторинга общественного транспорта г. Прокопьевск. |
Бас прк ру - 87 фото | Данный сервис предназначен для мониторинга общественного транспорта г. Прокопьевск. |
ФИЛИАЛ ГПК «ПАТ» Г. ПРОКОПЬЕВСК | столкнулись трамвай и грузовой автомобиль. |
Плати или выходи: в Прокопьевске водитель выгнал школьника из автобуса
Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск. Причем объятый огнем транспорт внезапно покатился вперед, из-за чего произошло ДТП. В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли двухлетнему мальчику с болями в животе. В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли двухлетнему мальчику с болями в животе. Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов.
Расписание транспорта
За 20 лет водительского стажа Евгений Угачёв четвёртый раз получает новую технику. Признаётся, что рядовым это событие не назовёшь: из года в год автобусы меняются, совершенствуются, становятся комфортабельнее. Вот и нынешний ПАЗ отличается от партии, что получили прежде. Обновляется автопарк не только по федеральной и региональной программе.
А частные перевозчики приобрели с 2018 по 2020 годы 20 автобусов, в 2021 году — 8 автобусов. Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. Фото: архив A42.
Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом рассказал мэр Максим Шкарабейников на своей странице ВКонтакте. В салоне для бесконтактной оплаты установлены валидаторы, — отметил глава Прокопьевска.
В декабре 1999 года от продолжительной болезни директор предприятия Баканов В. В январе 2000 г. И только теперь, через долгих десять лет, при вступлении в должность директора, Бойков Петр Михайлович, несмотря на отсутствие финансирования из областного бюджета принял незамедлительные меры по предотвращению дальнейшего разрушения и восстановлению производственных объектов. За короткий срок была проведена значительная работа в области строительства, реконструкции и благоустройства предприятия. В вопросах промсанитарии, техники безопасности и пожарной безопасности, эстетического состояния, как подвижного состава, его экипировки, так и зданий, помещений, территории в целом. В первую очередь было возобновлено строительство механизированной мойки с очистными сооружениями, так необходимой для автобусов, улучшения культуры обслуживания пассажиров и условий труда мойщиков. Осенью 2001 года произошло долгожданное событие, первые автобусы, сверкая чистотой, вышли на линию. Торжественное открытие нового объекта состоялось. В это же время построен и введен в эксплуатацию пост диагностики и инструментального контроля автобусов. Дополнительно построена котельная для обеспечения теплом и горячей водой механизированной мойки. Своими силами проведены аварийно-восстановительные работы по водоснабжению и электроснабжению. Оборудован класс по безопасности движения и комната отдыха для кондукторов и водительского состава. Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы. Для улучшения обслуживания водителей и кондукторов в утренние часы и во время пересмены организована работа буфета. С учетом развития города и спроса населения по возможности пересмотрена и расширена маршрутная сеть. С приростом населения в районе Тыргана, вводом в эксплуатацию Дома Ветеранов, возникла необходимость продления маршрутов от 8 до конца 10 микрорайона. В 2001 году Администрацией города Прокопьевска проведена значительная работа по благоустройству микрорайона, асфальтированию дороги и разворотной площадки для автобусов. Осенью 2001 года диспетчерский пункт пассажирского предприятия установлен на вновь подготовленную площадку с размещением автобусов, работающих в 13-ти направлениях городских и пригородных перевозок. В тот период, на этой же территории находилась Автошкола. Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич. В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования. Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным. Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось. Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков. Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения. Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам. Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась. В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П. В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г. Прокопьевске в 1959 году. Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию. С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности. На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав. На его базе с 01. Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов. В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть. Две автоколонны были объединены в одну. В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих. За 2 место — компьютер, диплом и денежная премия в сумме 15 тыс. Работало стабильно, несмотря на все сложности, не только поддерживая парк на достигнутом уровне, но и изыскивая внутренние резервы, улучшало свои технико-экономические и финансовые показатели. Происходили изменения не только в вопросах развития производственной базы, социальной сферы, но и в вопросах качества использования подвижного состава, организации пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров. Без обновления парка, с учетом его износа, за счет увеличения продолжительности работы технически исправных автобусов и увеличения коэффициента использования пробега, было увеличено количество выполненных автобусами рейсов.
Изменилось расписание автобуса “Прокопьевск – Новокузнецк”
Калачево — Кафе — п. Тружеников — ул. Молодежная — ул. Коксовая — ДК им. Артема — Гостиница — Тупик — Драмтеатр — Краеведческий музей — пл.
Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. Фото: архив A42.
Именно эта дата считается днем рождения предприятия. Директором был назначен Смокотин Михаил Афанасьевич. Михаил Афанасьевич родился 21 декабря 1925 года в деревне Смокотино Томской области. Окончил Томский железнодорожный техникум. Трудовую деятельность начал в 1947 году в г. Пассажирским автохозяйством Смокотин М. Последующие руководители предприятия: - Остроухов Б. Самый первый автобус марки ЗИС-154 появился в городе Прокопьевске еще в 1948 году. Он был подарен за высокие успехи шахте «Коксовая-1» министерством угольной промышленности. Этот так сказать прародитель наших многочисленных автобусов был полвека назад для города диковинкой и ездил он, перевозя горняков, от шахты «Коксовая-1» до «Ясной поляны». До появления в городе этого автобуса людей перевозили, на чем придется. В ходу были все те же переоборудованные грузовые автомашины ЗИС-5, которые в основном курсировали по маршруту, на который послали первый автобус. Спустя месяцы на немногочисленных городских маршрутах стали работать еще несколько автобусов: в феврале 1948 года в город прибыли еще четыре ПАЗика, а летом того же года — один автобус ЗИС-154 за номером 10-20. Всего к началу 1954 года в автотранспортной канторе было восемь автобусов, которые обслуживали пассажиров на маршрутах «Тупик- Хлебозавод» и «Тупик — Зенково». Пассажирское автохозяйство было расположено в центре города, на территории которого находилось только административное здание, диспетчерский пункт и несколько цехов. Стоянкой автобусов круглый год служила территория под открытым небом. Отметив свое 10-летие, автохозяйство, с сентября 1965 переименованное в Прокопьевский автобусный парк, уже имело: профилакторий проточного метода на 8 стоянок, необходимый для ремонта автобусов; механическую мойку, производительностью 20-25 автобусов в час; сданный в эксплуатацию воздухоподогрев на 50 автобусов, до внедрения которого, водитель в зимнее время тратил на подготовку, пуск и подогрев двигателя сверх установленной нормы до полутора часов. Были уже выстроены электросварочный и кузнечный цеха, реконструирована котельная, на которой установлен дополнительный высокопроизводительный котел, того времени марки «СО»; механизированы кран-балками цеха. Предприятие разместилось на 2-х территориях. Серьезный подход к развитию производственной базы и решению социальных вопросов начал осуществляться только с 1985 года с приходом директора Баканова Валерия Николаевича. Было принято решение перенести предприятие на одну территорию в район Красной горки. В 1987-1988 гг. Развитие производственной базы с одновременным решением социальных вопросов продолжалось. Вскоре было сдано в эксплуатацию новое 2-х этажное здание контрольно-пропускного пункта, оборудованное смотровыми канавами и механизированными воротами. Гордостью предприятия в те годы являлся здравпункт. Светлые, просторные помещения, где проводился прием больных, процедурный и физио кабинеты, где ежедневно проходили курсы лечения работники предприятия, совместно с приемом у фельдшера, численностью до 70 человек. Малогабаритные автобусы уже давно были вытеснены автобусами комфортабельными большой и особо большой вместимости. Ремонтные мастерские, не соответствующие нормам, были реконструированы и отремонтированы, а в помощь им подходило к завершению строительство нового блока цехов, необходимого для нормальных условий работы. На территории предприятия была построена автозаправочная станция на 250 заправок, с вводом которой не только улучшились условия труда, но и сократился холостой пробег, снизился расход топлива. На предприятии работала своя столовая, площадь которой была расширена после реконструкции и капитального ремонта привлекала своим уютом, чистотой и культурой обслуживания. Разнообразный ассортимент блюд по доступным ценам, с высоким качеством способствовал поддержанию здоровья и поднимал хорошее настроение. Была сдана в эксплуатацию пристройка к АБК, где открыта своя прачечная, для стирки спец. Людская мойка со 2-го этажа АБК перенесена на первый и заняла весь этаж. Частично были выполнены работы по асфальтированию территории и строительству новой ограды. Еще до перестройки начиналось строительство жилого 80-ти квартирного дома и механизированной мойки с очистными сооружениями. При завершении строительства дополнительного блока цехов, все предприятие было переведено на одну территорию с занимаемой площадью 9,8 га. Этот период был знаменателен не только высоким экономическим подъемом, но и трудовыми успехами. Предприятие неоднократно отмечалось за хорошую работу. Постановлением Президиума Обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог Территориального производственного объединения Кемеровопассажиравтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1989 года по итогам областного и республиканского социалистического соревнования среди подведомственных предприятий отмечалась хорошая работа Прокопьевского ПАТП-1. В 90-е годы в период перестройки, из-за отсутствия финансирования было приостановлено строительство всех производственных и социальных объектов. По той же причине не проводились и ремонтно-восстановительные работы, что привело к полному разрушению и износу основных фондов. В декабре 1999 года от продолжительной болезни директор предприятия Баканов В. В январе 2000 г. И только теперь, через долгих десять лет, при вступлении в должность директора, Бойков Петр Михайлович, несмотря на отсутствие финансирования из областного бюджета принял незамедлительные меры по предотвращению дальнейшего разрушения и восстановлению производственных объектов. За короткий срок была проведена значительная работа в области строительства, реконструкции и благоустройства предприятия. В вопросах промсанитарии, техники безопасности и пожарной безопасности, эстетического состояния, как подвижного состава, его экипировки, так и зданий, помещений, территории в целом. В первую очередь было возобновлено строительство механизированной мойки с очистными сооружениями, так необходимой для автобусов, улучшения культуры обслуживания пассажиров и условий труда мойщиков. Осенью 2001 года произошло долгожданное событие, первые автобусы, сверкая чистотой, вышли на линию. Торжественное открытие нового объекта состоялось. В это же время построен и введен в эксплуатацию пост диагностики и инструментального контроля автобусов. Дополнительно построена котельная для обеспечения теплом и горячей водой механизированной мойки. Своими силами проведены аварийно-восстановительные работы по водоснабжению и электроснабжению. Оборудован класс по безопасности движения и комната отдыха для кондукторов и водительского состава. Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы.
Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом рассказал мэр Максим Шкарабейников на своей странице ВКонтакте. В салоне для бесконтактной оплаты установлены валидаторы, — отметил глава Прокопьевска.
Прокопьевск - расписание автобусов
Поездку в общественном транспорте Прокопьевска местный школьник запомнит надолго, хоть и путешествие закончилось, не успев начаться. Прокопьевск. Брус для скамейки окрашенный в разные цвета. Глава Прокопьевска Андрей Мамаев 10 августа сообщил в своём Инстаграм-аккаунте о том, что восстановлено курсирование автобусов №155, следующих по маршруту «Прокопьевск-Новокузнецк». По информации, предоставленной филиалом ГПК «Пассажиравтотранс» г. Прокопьевска, следует, что к 11-00 предприятием планируется восстановление пассажирских перевозок. Городской Автобус 155 Дом Ветеранов знецк (ТЦ Метро) онлайн табло, город Прокопьевск, Кемеровская область, в реальном времени. Причем объятый огнем транспорт внезапно покатился вперед, из-за чего произошло ДТП.