Новости приватизация квартиры через госуслуги

Для этого на портале нужно выбрать соответствующую услугу – «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)». Сколько стоит приватизация квартиры в Москве и регионах, и какие документы для этого нужны: пошаговая инструкция. Последние новости. Пошаговая инструкция, как приватизировать квартиру через сайт Госуслуги. "Если говорить о приватизации квартир, то срок предоставления услуги составит 46 рабочих дней, без учета сроков приостановлений.

Какие документы нужны для приватизации жилья через портал Госуслуги

Портал услуг Тюменской области - Приватизация жилого помещения Пошаговая инструкция, как приватизировать квартиру через сайт Госуслуги.
На портале госуслуг теперь можно приватизировать жильё заявление на приватизацию квартиры (форму можно скачать на портале «Госуслуги» вашего региона или получить непосредственно при подаче документов в МФЦ).

Какие документы нужны для приватизации жилья через портал Госуслуги

Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для получения доступа к государственным услугам в электронной форме. Для начала процедуры приватизации квартиры на Госуслугах необходимо авторизоваться на официальном сайте Госуслуг. Как заполнить заявление на получение госуслуги через портал госуслуг по доверенности.

Власти Москвы ввели цифровой сервис для приватизации квартир

Теперь услугу можно получить в 3 раза быстрее — в течение 7 рабочих дней. Теперь список обязательных документов, которые нужно приложить к заявке, формируется автоматически. Получить его можно полностью в электронном виде с помощью личного кабинета на региональном портале госуслуг. Долгопрудный, ул.

Департамент объединил и перевел в онлайн государственные услуги по приватизации и деприватизации жилья. Чиновники считают, что подача заявления о приватизации в электронной форме поможет москвичам сэкономить время. Возможность подачи заявления в центрах "Мои документы" сохранится. Оформление приватизации квартир должно занимать 46 рабочих дней, без учета сроков приостановлений.

Далее нужно найти раздел доступных услуг.

На экране отобразятся все открытые функции для получения. Укажите категорию жилищных вопросов ЖКУ, а далее приватизацию недвижимости из жилого фонда Москвы. В следующем окне находится подробное описание функции и особенности ее получения. Дайте согласие на дальнейшее оформление. Откроется бланк заявления, в котором следует указать паспортные данные и прикрепить копии основных документов, которые требуются для выполнения приватизации. После этого подтвердите отправку формы. Как только договор будет готов, получите соответствующее уведомление на сайте Москвы. Далее придется лично обратиться в исполнительный орган и забрать результат, при этом следует предоставить оригиналы и заверенные копии документов.

Какие документы нужно прикрепить При подаче заявки в онлайн-режиме потребуется предоставить определенный список документов для оформления, в который входят: Паспорт РФ будущего собственника. Если он не единственный зарегистрированный пользователь в квартире, то придется прикрепить паспорта остальных жильцов. Если гражданин не может самостоятельно подать заявление, требуется документ официального представителя, а также заверенное разрешение на исполнение своих полномочий. Основной договор социального найма недвижимости, по которому потребитель проживает в помещении, если его нет, то требуется заполненный ордер по установленному образцу. Справка о состоянии лицевого счета от коммунальной службы. Выписка из домовой книги или поквартирная карточка. Документ из росреестра, который подтверждает ваше право на бесплатную приватизацию. Напомним, что гражданин может только один раз в жизни воспользоваться услугой.

Технический план жилого помещения, паспорт. Справки о проведенных перепланировках. Заполненный бланк заявления. Перечень документов довольно объемный и легко запутаться в бумагах. Помимо указанного списка, с вас могут потребовать дополнительные корочки и справки в индивидуальном порядке. Результат получения услуги После подачи заявления уполномоченные органы будут рассматривать его на протяжении 46 суток. Далее получите официальное уведомление о готовности, затем договор о государственной регистрации перевода прав собственности на жилое помещение. С этого моменты станете официальным собственником недвижимости.

Почему могут отказать в приватизации В некоторых ситуациях заявителю могут отказать в предоставлении услуги, причин может быть много, вот самые популярные из них: Наличие противоречий или ошибок в предоставленном пакете документов или в заявлении. Несогласие и отсутствие разрешения на приватизацию со стороны остальных граждан, зарегистрированных по указанному адресу. Потребитель уже воспользовался правом на бесплатную приватизацию в прошлом. Жилое помещение находится в аварийном состоянии или не входит в перечень подходящих объектов для рассмотрения. Отсутствие прав собственности на недвижимость у московских властей. Во время рассмотрения заявления были изменены паспортные данные объекта или заявителя, в том числе его персональная информация. В этом случае придется заново подать запрос. Выбранное жилое помещение находится под арестом.

При вынужденном отсутствии граждан — призыв в армию или длительная командировка, а также лишение свободы на основании решения суда. Документы подало лицо, у которого нет полномочий и доверенности представлять интересы потребителя. Предоставлен неполный комплект необходимых бумаг. В заявлении должны содержаться достоверные и актуальные сведения. В обзоре разобрались, как приватизировать квартиру через госуслуги. К сожалению, подобная функция недоступна для пользователей сайта государственных услуг, но жители Москвы могут подать заявление на рассмотрение при помощи ресурса мэра столицы. Достаточно собрать полный пакет документов, ознакомиться с нормативами, законами и правильно заполнить заявку. Как проходит приватизация квартиры через МФЦ и Госуслуги?

Какие необходимо предоставить для этого документы? Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 800 350-14-90. Это быстро и бесплатно! Что такое приватизация и зачем она нужна? Многие говорят о минусах и плюсах в собственности квартиры, но всё это не важно, перед одним факто — ваше жильё всегда будет вашим, а не приватизированная квартира это туман в ваших руках. Закон о приватизации вышел ещё в 1991 году, но с тех пор ещё более двадцати процентов людей не взяли в собственно то, что принадлежит именно им.

С 1991 по 1998 годы данные о приватизации хранятся в архивах БТИ, а начиная с 1999 года вся информация о объектах недвижимости вносится в Единый государственный реестр прав ЕГРП.

Это особенно было популярно после развала советского союза. Жители получали от предприятий комнаты в общежитиях и полноценные жилые помещения, которые в дальнейшем переводили в частную собственность. Согласно законодательству услуга предоставляется бесплатно, гражданин будет нести расходы лишь на оформление пакета документов. Следует учитывать, что такая возможность предоставляется каждому человеку только один раз. К категории заявителей относятся потребители, которые проживают в помещениях, выделенных государственными органами по договору социального найма и их родственникам. Преимущества процедуры: Гражданин получает полные права собственности, волен распоряжаться своей недвижимостью, как хочет, например, сдать в арендное пользование, продать или осуществить обмен. Собственник может прописать на своих квадратных метрах любого человека.

При отнесении дома в категорию аварийных или непригодных для проживания, владельцу могут выделить новую квартиру на законных основаниях. Недостатков довольно мало, после успешной приватизации потребителю придется самостоятельно оплачивать налоги за недвижимость, а размер коммунальных платежей значительно вырастет. Следует учитывать, что не все помещения доступны для перевода в частную собственность, к ним относятся: Городские кооперативные дома. Квартиры или комнаты в общежитиях, которые числятся за определенным предприятием или организацией. Квадратные метры, записанные в распоряжении военной части или городка. Учебные учреждения, медицинские заведения и туристические базы отдыха, отделения социальной защиты населения. Услуга недоступна, если здание находится в аварийном состоянии и не пригодно для жизни. Куда подавать документы на приватизацию квартиры Если решили перевести недвижимость в собственное пользование, требуется собрать пакет документов и обратиться в уполномоченный орган.

Можете подать бумаги в следующие органы: В отделение многофункционального центра МФЦ. Подразделение ответственно за сбор документов, оформление заявления и отправки его в городской департамент по решению имущественных вопросов. При этом нет разницы, в какой офис обращаться, в любом из них вас обязаны принять. Совсем недавно подобная услуга стала доступна в электронном формате, достаточно оформить заявку на официальном сайте мэра Москвы и приложить к ней отсканированные копии собранных бумаг. Приватизация с помощью портала Госуслуги Сервис государственных услуг — это современный сайт, интерфейс, который ведет сотрудничество практически со всеми муниципальными учреждениями. С его помощью появилась возможность подачи заявлений, оформления документов и дистанционной записи на прием. Потребуется иметь в наличии смартфон или персональный компьютер с постоянной точкой доступа в сеть, это значит, что потребитель может отправить заявку на составление договора приватизации из любой точки.

Какие документы нужны для приватизации жилья через портал Госуслуги

Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале.

После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

Я с документами, с оплаченной госпошлиной через Сбербанк подала документы лично в паспортном столе. Хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги, которые заплатила за госпошлину через портал? Как это сделать? Читать 1 ответ Имеется договор о приватизации жилья от 1992 года. Как получить свидетельство о государственной регистрации права?

Возможно ли это оформить через эл. Читать 2 ответa Как я могу получить деньги в домашних условиях либо через портал "Госуслуги" или через "Активный Гражданин" за неиспользованные мной услуги.

Если приватизировать — квартира станет личной собственностью, и ее можно будет не только продать или завещать, но и использовать в качестве вклада, например, при заключении договора о переселении в социальный приют для пожилых людей или оформлении ренты. Перечень документов Как отмечено выше, для перевода недвижимости из государственной собственности в частую потребуется широкий перечень бумаг.

В него входят следующие документы: заявление о проведении приватизации; паспорт заявителя, всех лиц, прописанных в квартире, полученной по договору социального найма, а также официального представителя если заявление подает другой человек ; заверенная у нотариуса доверенность на представителя заявителя; договор социального найма, оформленный на жилье, подлежащее приватизации; ордер на квартиру; свидетельство о рождении ребенка, прописанного в приватизируемой жилплощади; выписка из домовой книги за период, начиная с 21. Необходимо отметить, что обозначенный выше список не является исчерпывающим. В зависимости от обстоятельств конкретного случая могут потребоваться дополнительные документы. Как приватизировать квартиру через МФЦ Как же практически подать документы на приватизацию квартиры?

Есть несколько способов и, соответственно, организаций, в которые надо обращаться: лично или через представителя обратиться с заявлением в Администрацию вашего территориального образования города подать заявление онлайн через интернет-портал Администрации вашего территориального образования не везде возможно подать заявление на приватизацию в МФЦ «Мои документы» Обратите внимание: подать заявление на приватизацию онлайн через федеральный сайт Госуслуги в настоящее время невозможно по информации службы поддержки портала , однако есть возможность подать заявление в электронном виде через сайты Администраций областных центров. Пошаговая инструкция Шаг 1. Выберите ближайший к вам МФЦ. Для этого можно воспользоваться каталогом МФЦ по всей России на нашем сайте.

Перед тем, как идти подавать заявление на приватизацию, нелишним будет удостовериться по телефону, что данная услуга в вашем МФЦ оказывается. Официальное название услуги: «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» название услуги может немного отличаться от региона к региону. Шаг 2. Подготовьте документы, см.

Рекомендуем уточнить этот перечень для вашего региона. Для подачи заявления на приватизацию необходимо лично явиться всем гражданам старше 14 лет, имеющим право на приватизацию данной квартиры, либо их представителям, включая тех, кто желает от приватизации отказаться.

Выбираем из представленного перечня услугу «Приватизация». Система портала открывает перед вами новую страницу с анкетой. Заполняем предложенную системой анкету. В анкете требуется заполнить все необходимые сведения. Информацию стоит внимательно перепроверять, чтобы не допустить ошибок при заполнении. В анкете потребуется указать: информацию, касающуюся приватизируемого жилого помещения она вносится в систему на основании правоустанавливающих и технических документов ; сведения о лицах, прописанных в квартире; указать, на каком основании вы претендуете на приватизацию квартиры это может быть соглашение о найме квартиры ; контактные данные заявителя. Заявление, направленное для рассмотрения через информационный государственный ресурс Госуслуги, подается на безвозмездной основе. В то же время, стоит отметить, что сама процедура подачи заявления не будет бесплатной.

Это связано с тем, что ряд документов, которые потребуется собрать и предоставить, выдаются исключительно на платной основе. В конце требуется прикрепить весь собранный пакет документов. Стоит отметить, что не везде имеется возможность пересылки документов в электронном формате, а потому может потребоваться предоставление их по указанному в системе адресу лично. В завершение отправляем заявку на рассмотрение. Регистрация поданной заявки происходит в течение 48 часов.

Приватизация муниципального жилищного фонда на Портале госуслуг

Чтобы подать заявку на приватизацию через Госуслуги, нужно войти на сайт под своими данными. Для этого на портале нужно выбрать соответствующую услугу – «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)». Главным плюсом приватизации квартиры через Госуслуги является возможность подать все документы, не выходя из дома. Каков порядок приватизации квартиры через МФЦ и Госуслуги? С 2017 года отменены все сроки окончания приватизации и теперь желающие оформить муниципальную квартиру в свою частную собственность вправе сделать это когда угодно. Как приватизировать квартиру через МФЦ Процедура приватизации жилья долгосрочна и сложна, воспользовавшись помощью многофункционального центра – процесс упроститься.

Восстановить Договор Приватизации Квартиры Через Госуслуги

На Госуслугах можно оформить приватизацию онлайн. Без согласия всех жильцов квартиры приватизация невозможна. В обзоре разобрались, как приватизировать квартиру через госуслуги. Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для получения доступа к государственным услугам в электронной форме. Для начала процедуры приватизации квартиры на Госуслугах необходимо авторизоваться на официальном сайте Госуслуг.

Приватизация квартир в Москве стала быстрее благодаря переводу услуги в онлайн

По его словам, получить госуслуги можно не только через интернет-портал, но и в любом из 48 МФЦ, а также в 10 территориальных управлениях Департамента. Федосеев добавил, что благодаря введению новой системы сократился перечень требуемых документов. Теперь, для обращения по вопросам приватизации потребуется только заявление и документ, удостоверяющий личность.

Приватизировать квартиру можно через портал Госуслуг 10. Основные преимущества портала заключаются в том, что он позволяет получать услуги из любой точки и в любое удобное время. Вся информация о ходе предоставления услуги будет отражена в Вашем личном кабинете. В «Жилищной политике» отмечают: приватизация — это передача имущества от государства в собственность гражданина.

При этом в случае, если вы решите передать свою собственность городу, то срок такого процесса составит вдвое меньше от того, чего удалось добиться при переводе в онлайн — всего 23 дня, без учёта приостановлений. С жильцами квартир в этом случае заключат договор соцнайма, чтобы они могли продолжить жить в переданных помещениях. Ефимов добавил, что все семь услуг, оказываемых департаментом, москвичи сегодня могут получить на портале mos.

Для запуска процедуры приватизации с помощью Госуслуг необходимо придерживаться следующего алгоритма действий. Заходим на сайт и авторизуемся там. Входим в личный кабинет пользователя. Кликаем мышкой на каталог «услуги». Выбираем из представленного перечня услугу «Приватизация».

Система портала открывает перед вами новую страницу с анкетой. Заполняем предложенную системой анкету. В анкете требуется заполнить все необходимые сведения. Информацию стоит внимательно перепроверять, чтобы не допустить ошибок при заполнении. В анкете потребуется указать: информацию, касающуюся приватизируемого жилого помещения она вносится в систему на основании правоустанавливающих и технических документов ; сведения о лицах, прописанных в квартире; указать, на каком основании вы претендуете на приватизацию квартиры это может быть соглашение о найме квартиры ; контактные данные заявителя. Заявление, направленное для рассмотрения через информационный государственный ресурс Госуслуги, подается на безвозмездной основе. В то же время, стоит отметить, что сама процедура подачи заявления не будет бесплатной. Это связано с тем, что ряд документов, которые потребуется собрать и предоставить, выдаются исключительно на платной основе.

Как подать документы на приватизацию квартиры через госуслуги

После заполнения и подачи заявления, а также оплаты государственной пошлины, следует полностью завершить процедуру приватизации через многофункциональный центр или Госуслуги, предоставив все необходимые данные и документы, указанные при подаче заявления. Как приватизировать квартиру на Госуслугах Процедура приватизации квартиры на Госуслугах считается полностью государственной и доступной для каждого гражданина. Для начала необходимо собрать все необходимые документы для заполнения заявления и оплаты пошлины. Какие документы следует собрать перед началом процедуры приватизации квартиры на Госуслугах? Перед заполнением заявления на приватизацию квартиры, необходимо предварительно собрать следующие документы: Документы.

Они также будут доступны на сайте mos. Данная мера призвана значительно упростить получение очередниками нового жилья в Москве либо выплат гражданам, состоящим на жилищном учете. Новая госуслуга называется «Обеспечение жилыми помещениями и денежными выплатами жителей города Москвы, состоящих на жилищном учете». Она включает ряд услуг, которые ранее были доступны москвичам лишь при личном посещении офисов «Мои документы»: — предоставление жилых помещений гражданам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата — инвалидам, использующим кресла-коляски; — предоставление жилых помещений с использованием денежных средств заявителя, по договорам мены либо купли-продажи жилого помещения; — предоставление жилья из фонда г. Москвы по договорам соцнайма, найма жилого помещения, мены или безвозмездного пользования жилым объектом жителям города, состоящим на жилищном учете; — предоставление субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; — предоставление компенсационной выплаты для строительства либо покупки жилой недвижимости в Москве.

Неприватизированное имущество не допускает совершения подобных сделок. Как приватизировать квартиру Основанием для приватизации жилья является наличие законного права пользования жилым помещением по договору социального найма, что указано в ст. В период существования СССР такой договор заключали с гражданином после выдачи ему ордера на жилплощадь. На основании данного закона приватизировать можно только жилье, которое расположено в жилом доме. Нельзя оформить в частную собственность квартиру в аварийном доме, служебные помещения и кооперативные квартиры. Кто может приватизировать квартиру Участниками приватизации становятся лица с гражданством РФ, которые проживают в квартире, оформленной по договору социального найма, включая несовершеннолетних детей. Гражданин, которому на момент приватизации не исполнилось 18 лет, может быть исключен из числа собственников только в случае наличия соответствующего решения органов опеки и попечительства. Участвовать в приватизации квартиры в 2023 году могут также лица, проходившие службу или находившиеся в местах лишения свободы. Ребенок, проживающий с одним из родителей, сохраняет право пользования приватизированной жилплощадью. Речь идет о ситуации, когда несовершеннолетний ребенок проживает с матерью, но зарегистрирован в квартире у отца. В соответствии с законом о приватизации совершеннолетние граждане могут отказаться от участия в передаче государственного имущества, сохранив свое право на собственность в перспективе. Закон разрешает каждому человеку один раз в жизни пройти процедуру приватизации. В то же время, если гражданин становился участником приватизации еще до наступления совершеннолетия, то он вправе пройти процедуру после 18 лет. Порядок приватизации квартиры в 2023 году Предлагаем пошаговую инструкцию приватизации квартиры, попадающей под закон о приватизации. Какие документы нужны для приватизации квартиры Список документов: заявление на передачу жилого помещения в частную собственность форма имеется на портале «Госуслуги» или в МФЦ ; паспорта всех участников приватизации, зарегистрированных в квартире; договор социального найма; выписка из домовой книги — период с 21. Также могут потребоваться дополнительные документы, что зависит от конкретной ситуации. Если, например, гражданин отбывал наказание, то необходимо предоставить соответствующую справку. Определение способа Оформление квартиры может быть в совместную собственность, что актуально для супругов, и в долевую с выделением долей.

Физическое лицо уже участвовало в приватизации на другое жилье. Признание дома, где находится квартира, аварийным. Неточности в договоре найма. Отказ в приватизации можно обжаловать в вышестоящей судебной инстанции. Вывод В настоящее время приватизация в России является бесплатной Как видите, оформить приватизацию через сайт Госуслуг можно, но не во всех регионах данная услуга предоставляется. Зато на портале Госуслуг имеется шаблон, по которому можно заполнить заявление на приватизацию. Кроме того, здесь есть подробное описание услуги и список документов, который необходим, чтобы оформить приватизацию квартиры или дома. А это уже большая экономия времени, которое могло потратиться на то, чтобы узнать необходимый список бумаг. Госуслуги приватизация квартиры в московской области Тем более что, как заявляют власти, толкаться с документами именно туда и не- обязательно — есть более современные способы оформить жилье в собственность. Мы проверили, насколько они удобны. То есть в одной конторе можно и пенсию оформить, и перепланировку квартиры, и регистрацию по месту жительства получить. Можно обращаться в МФЦ и за оформлением приватизации. А что на практике? Неудобство первое — МФЦ есть не во всех столичных районах. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Приватизация квартиры через МФЦ Как приватизировать квартиру — пошаговая инструкция 2019 года Приватизация жилья: Можно ли подать заявление, не ходя в управу? Рекомендации юриста Приватизация квартиры в Долгопрудном в 2020: документы, инструкция, сроки и адреса Приватизация жилья: Можно ли подать заявление, не ходя в управу? Приватизация квартиры через МФЦ Тем более что, как заявляют власти, толкаться с документами именно туда и не- обязательно — есть более современные способы оформить жилье в собственность. Чужаков, то есть тех, кто не живет в зоне обслуживания чудо-центра, по телефону вежливо отправляют в свою управу. Неудобство второе — почти все многофункциональные центры находятся достаточно далеко от метро. На путешествие в МФЦ своего Кунцева я, например, потратила добрый час — на машине надо делать крюк по пробкам, чтобы попасть в нужное место за железнодорожной линией. Будь я безлошадной бабушкой — пошла бы толкаться в управу, до нее пешком дойти можно. Сразу за входом в мой районный МФЦ — очередь у автоматов с талончиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий