Возгорание случилось в складском помещении на первой палубе, заявили в прокуратуре. СК расследует пожар на ледоколе, ранг которого поднялся до 3-го: по факту уже открыто уголовное производство.
Стали известны подробности пожара на атомном контейнеровозе «Севморпуть»
Пожар на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин» в 2018 году возник из-за перегрева резервуара с топливом во время огневых работ. 24 произошел пожар на атомном ледоколе «Вайгач», находящимся в районе н. САО «ВСК» завершило урегулирование убытка в связи со взрывом и пожаром на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин». Тушение пожара на ледоколе "Ермак". Уточняется, что площадь пожара составила 50 квадратных метров. Возгорание произошло во время нахождения ледокола на техническом обслуживании на судоремонтном заводе.
В Мурманске загорелся единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть»
Тушение пожара на ледоколе "Ермак". Пожар удалось локализовать к 16:00. В Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК рассказали РИА «Новости», что пожар на ледоколе начался из-за несоблюдения правил безопасности при проведении строительных работ. Пожар на месте удалось ликвидировать, была начата проверка с целью установления обстоятельств случившегося. На момент пожара ледокол был готов более чем на 95%. Пожар случился 8 апреля примерно в три часа ночи в центральной части судоремонтного предприятия "Дальзавод".
Предотвратили пожар на ледоколе «Виктор Черномырдин»
На многофункциональном судне снабжения «Катерина Великая» произошел пожар в Центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке в ночь на 8 апреля. В Северной столице случился пожар на Балтийском заводе. Возгорание произошло на строящимся атомном ледоколе «Урал». Безусловно, пожар на ледоколе "Светлана Величавая" считается нехорошим мероприятием для всего русского флота. Обследование не задетых огнем помещений показало, что других работников на ледоколе не было. Ликвидировать пожар прибыли 46 человек личного состава МЧС, а также 12 единиц техники. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Спасатели локализовали пожар на строящемся атомном ледоколе в Санкт-Петербурге
На юге Санкт-Петербурга произошел пожар на ледоколе «Ермак», который списан и разбирается на запчасти, сообщило МЧС в телеграм-канале. В результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек. По предварительным данным, трое человек пострадали, они были госпитализированы. Согласно поступившему сообщению, в тушении пожара на ледоколе были задействованы 46 специалистов, а также 12 единиц техники. Тушение пожара на ледоколе "Ермак". 29 февраля 2024 на ледоколе Ермак произошел пожар, когда он находился в большом порту Санкт-Петербург.
Прокуратура начала проверку после пожара на ледоколе «Ермак» в Петербурге
Серия принципиально новых атомных судов создана для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики. Они предназначены для круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Проводится комплекс мероприятий для установления обстоятельств произошедшего. Ледокол «Ермак» построен в 1974 году на судоверфи Wartsila Хельсинки, Финляндия по заказу «Судоимпорт». Ледокол активно использовался для проводки судов по Северному морскому пути СМП , а также в рамках проведения научных исследований.
Ледокол проходит этап государственных испытаний в морских полигонах на Камчатке. Ледокол станет проводником боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктике. Его задача - повысить возможности боевых кораблей в районах со сложной ледовой обстановкой.
В результате пожара пострадали два человека, один из них попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности. В тушении огня были задействованы 24 единицы техники и 110 человек личного состава.
Во Владивостоке горел ледокол, есть пострадавшие
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В результате пожара пострадали два человека, один из них попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности. В тушении огня были задействованы 24 единицы техники и 110 человек личного состава.
Ныне обитатели и службы сбережения товаров и продуктов без сомнениянесомненно получат непременную поддержка от свежайших русских самых современных систем сбережения по этих характеристикам как защищенность, экономичность эксплуатации и работоспособность, а еще прекрасные качества противообледенения. Безусловно, пожар на ледоколе "Светлана Величавая" считается нехорошим мероприятием для всего русского флота.
Впрочем утверждение о окончании подготовки экипажа патрульного корабля "Иван Папанин", плана 23550, выделяет надежду на становление и модернизацию морского флота РФ. Это раскрывает свежие возможности для обороны морских пределов государства и обеспечивания ее защищенности и благополучия.
Об этом сообщает пресс-служба регионального управления МЧС России. На ледоколе пламя бушевало на площади двадцати квадратных метров. На борьбу с возгоранием отправили 46 пожарных и 12 единиц техники. Как уточняет пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, возгорание произошло в складском помещении на первой палубе.
Пожаром на ледоколе «Виктор Черномырдин» заинтересовался следственный комитет
Его неосторожно «поправили» открытым огнем Читать 360 в В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». Убытки превысили 1,5 миллиона рублей. По предварительной версии, причиной возгорания стало несоблюдение техники безопасности во время правки палубы открытым огнем. Небезопасные работы Уголовное дело возбудили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК России из-за пожара на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин». Дизель-электрическое судно возводили на Адмиралтейских верфях. По данным ведомства, работники организации не соблюдали правила безопасности.
В итоге 27 ноября, около 19:00, в помещении вспыхнул пожар. Из-за возгорания один из сотрудников организации, работавший на борту ледокола, получил ожоги рук и других частей тела.
Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации.
Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет.
Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников.
Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде.
Его задача - повысить возможности боевых кораблей в районах со сложной ледовой обстановкой. Показать больше.
Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности. В тушении огня были задействованы 24 единицы техники и 110 человек личного состава.
Строительство судна началось в 2012 году, а в конце 2016 года ледокол был спущен на воду.
В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"
Отмечается, что на месте происшествия горят две из пяти палуб, огонь охватил площадь в 300 квадратных метров. Такая площадь пожара не критична для большого судна, если вовремя локализовать огонь на этой площади, заявил в эфире НСН бывший командующий Северным флотом, адмирал Вячеслав Попов. Если сразу не погасили, если проводка пошла гореть, это очень серьёзно. Тут все зависит от того, как смогут локализовать, ограничить распространение огня, потом тушить его.
В СК пояснили, что обвиняемые знали, что за день до начала огневых пожароопасных работ в цистерну было залито больше трех тонн судового топлива. Но работы были начаты, что и привело к ЧП. В Генпрокуратуре также сообщали, что ущерб от инцидента превысил 400 млн рублей.
По предварительным данным, три человека находятся в больнице, один погиб», — указано в в Telegram -канале ведомства. Правоохранительные органы начали расследование инцидента. Дальневосточная транспортная прокуратура следит за ходом проверки.
В Генпрокуратуре также сообщали, что ущерб от инцидента превысил 400 млн рублей. Пожар на ледоколе произошел в ноябре 2018 года. Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт строится по заказу ФГУП "Росморпорт" с декабря 2012 года, судно станет одним из самых мощных в мире неатомных ледоколов, его планируется использовать на Северном морском пути.
Пожаром на ледоколе «Виктор Черномырдин» заинтересовался следственный комитет
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче» В распоряжении Life News оказались эксклюзивные кадры изнутри атомного ледокола, загоревшегося на Таймыре. На кадрах с места происшествия отчетливо видно, что пожар нанес внутренним помещениям атомного ледокола серьезный ущерб. В коридорах и кубриках сильно обожжены стены, на полу валяется множество обгоревших досок и металлических обломков. В данный момент опрашиваются члены команды с целью выяснить, от чего в каютах гигантского атомного ледокола «Вайгач» возникло пламя. Также представители «Росатома» добавляют, что нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации не было, радиационных последствий нет.
По данным транспортной прокуратуры, один погиб. Пламя уничтожило около 50 квадратов. На месте работают эксперты испытательной пожарной лаборатории — выясняют причину возгорания.
Об этом стало известно в субботу, 13 февраля. Как сообщает 78.
Огонь на предприятии был локализован. По данным пресс-службы завода на Васильевском острове, горел атомный ледокол «Урал».
Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван.
Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств. Что будет в эту навигацию, уже страшно думать после того, как предприятие покидают последние профессионалы.
Мы обязательно будем следить за навигацией и тем, как выполняется Северный завоз 2024. Конечно же мы не позволим в случае ЧС на реке компетентным органам сделать вид, что никто не знал о проблемах Segezha Group. Кроме этого направим в Осетровскую транспортную прокуратуру обращение, с просьбой обратить внимание на кадровую подготовку плавсостава ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group, а копию перенаправим в ведомство, отвечающее за Северный завоз.