Контакты Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского: адрес, телефон, почта, приемная комиссия МГУТУ как связаться. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Улица Земляной Вал, 71, Москва МГУТУ (18 филиалов). Сегодняшний герой – профессор МГУТУ Александр Александрович Петренко, который проработал в университете с 1974 по 2010 год.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. репост. новости МГУТУ без моего: semen_sk — LiveJournal. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Улица Земляной Вал, 71, Москва МГУТУ (18 филиалов). Исполняющий обязанности ректора Арсений Миронов поздравил бывших студентов с днем выпуска в год 70-летия МГУТУ. Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского.
Рабочее совещание с головным ВУЗом в МГУТУ
Ректор Московского государственного университета технологий и управления (МГУТУ) имени К.Г. Разумовского Валентина Иванова заявила, что МГУТУ планирует переехать в «новую Москву». репост. новости МГУТУ без моего: semen_sk — LiveJournal. Их приветствовал проректор по учебно-методической работе МГУТУ Михаил Стояновский. Звоните мы можем пообщаться по телефону, пишите нам на почту или приходите для личного общения. МГУТУ имени К.Г. Разумовского, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского /. Новости.
Победители конкурса «Казачество на службе Отечеству» смогут учиться в МГУТУ
Кроме бесплатного обучения, всем победителям также предоставят общежитие и выплачивать стипендию. Студенты будут осваивать различные профессии: журналисты, учителя истории, обществознания и этнокультуры или специалиста по государственному и муниципальному управлению. Обучение будет проводиться по трем профилям: «Медиатехнологии и информационная политика казачества», «История, обществознание и этнокультура» и «Государственная политика в отношении казачества». Как сообщают организаторы конкурса, наиболее востребованным направлением стало «Государственное и муниципальное управление». По данному профилю свои работы представили почти половина участников.
Самарскую область достойно представил студент Самарского государственного социально-педагогического университета Евгений Петров, одержавший победу в профиле «Журналистика». Юноши и девушки будут бесплатно обучаться на казачьем бакалавриате, который открылся в МГУТУ в 2023 году, а также бесплатно проживать в общежитии и получать стипендию. Студенты смогут овладеть профессией журналиста, учителя истории, обществознания и этнокультуры или специалиста по государственному и муниципальному управлению. Обучение будет проводиться по трем профилям: «Медиатехнологии и информационная политика казачества», «История, обществознание и этнокультура» и «Государственная политика в отношении казачества». Организаторы рассказали, что среди участников конкурса наиболее популярным стал профиль «Государственное и муниципальное управление», на который была заявлена почти половина работ. На защите ребята отмечали, что хотят принести пользу Родине и видят себя в роли управленцев в казачьих обществах и ведомствах, отвечающих за реализацию политики в отношении российского казачества. Юноши и девушки мечтают реализовать себя в казачьей среде.
Разумовского Первый казачий университет состоялось открытие казачьего бакалавриата, сообщает пресс-служба университета. Также ректор МГУТУ Арсений Миронов представил новые направления образования и провел презентацию новых аудиторий казачьего бакалавриата. Более 100 студентов будут изучать государственное и муниципальное управление, педагогическое образование, журналистику, рекламу и связи с общественностью.
А значит, можем полноценно продолжать заниматься исследовательской и образовательной деятельностью, понимая, насколько велика роль научных прорывных решений в стабильном и устойчивом развитии государства». Вуз получил высокую оценку своей деятельности от гостей и участников торжественных мероприятий: представителей органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации, научного сообщества, в том числе молодых ученых. Создание условий для организации практической научной деятельности сегодня — один из приоритетов в системе формирования поля для самореализации молодежи. Уверен, совсем скоро о перспективных инновационных проектах студентов и аспирантов МГУТУ узнают далеко за его пределами.
Рабочая встреча с ректором МГУТУ
студента МГУТУ: презентационный ролик САМЫЙ УМНЫЙ студент БАУМАНКИ / Студенты Бауманки отвечают на школьные вопросы МГУТУ глазами студентов. Факультет: Институт технологий пищевых продуктов Вид обучения: Заочное отделение Окончила МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ): 2012 Абитуриентка. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Улица Земляной Вал, 71, Москва МГУТУ (18 филиалов). ? Первокурсникам-хореографам МГУТУ посчастливилось побывать на уроках Джеральдин Армстронг. Новости института. организовать рабочее место с компьютером в open space на 5 этаже главного корпуса МГУТУ. Новости института. организовать рабочее место с компьютером в open space на 5 этаже главного корпуса МГУТУ.
Выпускникам Факультета экономики и управления МГУТУ вручили дипломы
МИРОНОВ: Как ни странно, для того, чтобы понять, кто такие казаки, лучше обратиться к истории Древнего Рима и к воинам приграничных территорий, которых назвали лимитанеи, то есть жители окраин — те, кто живут на пределе, на границах Римской империи. Их наследниками были герои-акриты — это в Византии, в приграничных районах с мусульманским миром жили такие сначала разбойники, люди лихие, которые нападали на купцов, на караваны. Но потом они, покаявшись, просили у византийских императоров принять их под свое покровительство и получали возможность жить на своей земле, не платить при этом налоги, но они обязаны были с оружием в руках защищать святыни православия и византийскую территорию. Вот этот вольный дух, сначала немножко разбойничий такой, мятежный, который потом входит в нормальное законное русло и направляется на службу империи, на службу христианства, это и есть на самом деле дух казачий, который потом, на границах уже Русской земли, на окраинах тоже давал свои плоды. САФАРОВ: Если обратиться к этимологии или такая классическая версия происхождения слово «казак» — это слово тюркского происхождения, означает «вольный кочевник, свободный человек». Вот эта функция связи между Востоком и Русью, Россией, она казакам вообще была присуща?
Потому что мы знаем на примерах некоторых казачьих формирований, например, Гребенского казачества и Терского, что вот эта связь то, как мы сейчас назвали на этот современный манер «фронтира» — жизни на этом пограничье , она, конечно, оказывала влияние на их культуру. Но были ли они посредниками? Казаки на самом деле были теми людьми, которые обеспечивали культурный диалог русской цивилизации, потом российской цивилизации, и народов Востока. И именно благодаря мудрости казаков, благодаря их веротерпимости и христианским заповедям в том числе, любви к ближнему и удалось выстроить диалог с народами Востока — с татарами, с горцами, вобрать в культуру казачью культурные сокровища этих народов. Многие и горцы, и татары, принимая христианство, становились казаками.
Это, кстати, удивительная черта казачьей культуры — любой человек, который принимал православие, становился русским, становился абсолютно таким же членом казачьего общества, как и этнические славяне. Полностью слушайте в аудиоверсии.
Среди тем: "Вера в жизни казака", "Образ казака в литературе", "Культура казачества", "Казаки — особый мобилизационный ресурс страны", "Казаки — первопроходцы и первооткрыватели", "Как увлечь историей казачества молодежь", "Казачье самоуправление как самобытная форма русской демократии", "Мой урок истории казачества", "Выдающиеся люди казачьего сословия". Ребята вспомнили о личностях и ключевых событиях казачества, рассказали о произведениях Пушкина, Толстого, Шолохова и о том, как они показали жизнь казаков в своем творчестве. Затронули тему казачьей семьи и традиций воспитания. Порассуждали на тему мобилизационного ресурса: 23 казачьих подразделения сегодня участвуют в СВО.
Казачье оружие, снаряжение, образ жизни, быт и культурное наследие — все эти темы тоже нашли отражение в конкурсных работах. При их выполнении участники опирались на исторические и литературные источники, материалы из СМИ и даже личные блоги казаков. На защите конкурсанты старались заявить о своих сильных сторонах и запомниться яркими идеями. Шевцовой" создал настольную игру-стратегию о воинском искусстве казаков. В числе необычных проектов были представлены сценарий настольной игры "Как казаки побег совершали" и концепция тематического интернет-канала о казачестве.
Победителями конкурса стали 49 человек.. Юноши и девушки получат возможность бесплатно обучаться на казачьем бакалавриате, который открылся в МГУТУ в 2023 году, проживать в общежитии и получать стипендию.
Студенты смогут выбрать профессии журналиста, учителя истории, обществознания и этнокультуры или специалиста по государственному и муниципальному управлению. Обучение организуют по трём профилям: «Медиатехнологии и информационная политика казачества», «История, обществознание и этнокультура» и «Государственная политика в отношении казачества».
Он подчеркнул, что тема проведения газа волнует людей, особенно в некоторых населенных пунктах Дона, так как не всегда у населения есть средства на подключение газа ко двору, и предложенное В. Путиным решение о бесплатном проведении газа в границы участка — это действительно очень мощная мера. Также Александр Нечушкин уверен, что Россию ждут глобальные изменения в сфере развития отечественной науки.
Победители «Казачества на службе Отечеству» будут бесплатно учиться в МГУТУ
В 1999-м вуз переименован в Московскую государственную технологическую академию, а в 2003-м в Московский государственный университет технологий и управления. В 2008 году ректором стала д. Валентина Николаевна Иванова. В 2011 году был построен физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном «Университетский», а также разработан и введен в учебные планы «казачий компонент» [3] , тематика которого включает вопросы, связанные с современным существованием казачества. В университете формируется система непрерывного казачьего образования. В 2011 — 2012 годах состоялась масштабная реорганизация вуза, путем присоединения к нему ряда вузов.
Юноши и девушки мечтают реализовать себя в казачьей среде. Одна из преподавательниц вуза, член конкурсной комиссии Анна Курапова отдельно обратила внимание на работу конкурсантки, которая провела исследование на тему «Роль коня и отношение к нему в жизни кубанской семьи». Она назвала работу сильной благодаря тому, что девушка взяла интервью у конезаводчиков и проанализировала представления разных народов о лошадях.
Одна из преподавательниц вуза, член конкурсной комиссии Анна Курапова отдельно обратила внимание на работу конкурсантки, которая провела исследование на тему «Роль коня и отношение к нему в жизни кубанской семьи». Она назвала работу сильной благодаря тому, что девушка взяла интервью у конезаводчиков и проанализировала представления разных народов о лошадях. Чувствуется, конкурсанты погружались в процесс, разбирались в теме.
САФАРОВ: Совсем недавно в «Нацвопросе» мы беседовали об эпосе, о российской эпической культуре, чем она кардинально отличается от жанров в других культурах. А вот сегодня — о казаках. В чем же природа их многовекового феномена? Почему на протяжении многих веков мы говорим, восхищаемся, изучаем, путешествуем по казачьим краям, и казаки продолжают оставаться актуальными? МИРОНОВ: Как ни странно, для того, чтобы понять, кто такие казаки, лучше обратиться к истории Древнего Рима и к воинам приграничных территорий, которых назвали лимитанеи, то есть жители окраин — те, кто живут на пределе, на границах Римской империи. Их наследниками были герои-акриты — это в Византии, в приграничных районах с мусульманским миром жили такие сначала разбойники, люди лихие, которые нападали на купцов, на караваны. Но потом они, покаявшись, просили у византийских императоров принять их под свое покровительство и получали возможность жить на своей земле, не платить при этом налоги, но они обязаны были с оружием в руках защищать святыни православия и византийскую территорию. Вот этот вольный дух, сначала немножко разбойничий такой, мятежный, который потом входит в нормальное законное русло и направляется на службу империи, на службу христианства, это и есть на самом деле дух казачий, который потом, на границах уже Русской земли, на окраинах тоже давал свои плоды. САФАРОВ: Если обратиться к этимологии или такая классическая версия происхождения слово «казак» — это слово тюркского происхождения, означает «вольный кочевник, свободный человек». Вот эта функция связи между Востоком и Русью, Россией, она казакам вообще была присуща? Потому что мы знаем на примерах некоторых казачьих формирований, например, Гребенского казачества и Терского, что вот эта связь то, как мы сейчас назвали на этот современный манер «фронтира» — жизни на этом пограничье , она, конечно, оказывала влияние на их культуру. Но были ли они посредниками? Казаки на самом деле были теми людьми, которые обеспечивали культурный диалог русской цивилизации, потом российской цивилизации, и народов Востока.
Оренбуржцы смогут бесплатно учиться в МГУТУ им. Разумовского
Как народную традицию профессиональные мастера пытались интерпретировать. Вот об этом очень часто говорится в литературе, часто говорится в программах — о том, как народное представить профессиональным культурным языком. Это очень сложно, как феномен народного духа должен быть воспринят профессионалом — профессиональным литератором или музыкантом, не расплескав, не растеряв это самое народное. Это сложная тема, о ней очень часто говорится, повторюсь. Но сегодня мы поговорим о ней особо и подробно, поскольку это продолжение нашей недавней программы о российском эпосе, на которую пришло несколько очень хороших, добрых таких, я бы сказал, рецензий, а также множество добрых отзывов.
И поэтому мы продолжим эту беседу сегодня с нашим гостем — исполняющим обязанности ректора Московского государственного университета технологий и управления имени Разумовского, доктором философских наук Арсением Станиславовичем Мироновым. Арсений Станиславович, приветствуем вас в эфире "Вестей ФМ". Как-то у меня лично ассоциируется все-таки открытие России пусть меня простят профессиональные историки-коллеги все-таки не с Татищевым, а уже скорее с Карамзиным, который придает этому еще и определенную литературную форму, да? Это XIX век?
Или в XVIII веке уже были подходы к тому, как представить народное на таком петербургском, что ли, красивом фоне? И для восприятия русских былин образованным обществом отправная точка — это публикация древних российских стихотворений Кирши Данилова, 1804 год. Как мы помним, до этого времени образованное общество в России практически не знакомо с былиной, потому что со времен Петра I наблюдается вот этот культурный разрыв между образованным обществом и народом. И, в общем, представители молодого поколения русской аристократии очень редко контактировали с живыми носителями былинной традиции.
Арсений Станиславович, приветствуем вас в эфире «Вестей ФМ». САФАРОВ: Совсем недавно в «Нацвопросе» мы беседовали об эпосе, о российской эпической культуре, чем она кардинально отличается от жанров в других культурах. А вот сегодня — о казаках. В чем же природа их многовекового феномена? Почему на протяжении многих веков мы говорим, восхищаемся, изучаем, путешествуем по казачьим краям, и казаки продолжают оставаться актуальными? МИРОНОВ: Как ни странно, для того, чтобы понять, кто такие казаки, лучше обратиться к истории Древнего Рима и к воинам приграничных территорий, которых назвали лимитанеи, то есть жители окраин — те, кто живут на пределе, на границах Римской империи. Их наследниками были герои-акриты — это в Византии, в приграничных районах с мусульманским миром жили такие сначала разбойники, люди лихие, которые нападали на купцов, на караваны. Но потом они, покаявшись, просили у византийских императоров принять их под свое покровительство и получали возможность жить на своей земле, не платить при этом налоги, но они обязаны были с оружием в руках защищать святыни православия и византийскую территорию. Вот этот вольный дух, сначала немножко разбойничий такой, мятежный, который потом входит в нормальное законное русло и направляется на службу империи, на службу христианства, это и есть на самом деле дух казачий, который потом, на границах уже Русской земли, на окраинах тоже давал свои плоды.
САФАРОВ: Если обратиться к этимологии или такая классическая версия происхождения слово «казак» — это слово тюркского происхождения, означает «вольный кочевник, свободный человек». Вот эта функция связи между Востоком и Русью, Россией, она казакам вообще была присуща? Потому что мы знаем на примерах некоторых казачьих формирований, например, Гребенского казачества и Терского, что вот эта связь то, как мы сейчас назвали на этот современный манер «фронтира» — жизни на этом пограничье , она, конечно, оказывала влияние на их культуру. Но были ли они посредниками?
Организаторы рассказали, что среди участников конкурса наиболее популярным стал профиль «Государственное и муниципальное управление», на который была заявлена почти половина работ. На защите ребята отмечали, что хотят принести пользу Родине и видят себя в роли управленцев в казачьих обществах и ведомствах, отвечающих за реализацию политики в отношении российского казачества. Юноши и девушки мечтают реализовать себя в казачьей среде.
Для участия в конкурсе нужно было представить сочинение или мультимедийный проект о казачьей культуре. Среди тем: «Вера в жизни казака», «Образ казака в литературе», «Культура казачества», «Казаки — особый мобилизационный ресурс страны», «Казаки — первопроходцы и первооткрыватели», «Как увлечь историей казачества молодежь», «Казачье самоуправление как самобытная форма русской демократии», «Мой урок истории казачества», «Выдающиеся люди казачьего сословия». Ребята вспомнили о личностях и ключевых событиях казачества, рассказали о произведениях Пушкина, Толстого, Шолохова и о том, как они показали жизнь казаков в своем творчестве. Затронули тему казачьей семьи и традиций воспитания.
А потому сейчас любезно Мы поздравляем всех студентов! Цените каждое мгновенье, Учитесь новому всегда. Теплом в душе вам, без сомненья, Эти запомнятся года! Пускай легко вам удается Свои мечты осуществить! Пускай удача ярче солнца По жизни будет вам светить!
Вести Таганки
- Газета района Таганский (ЦАО)
- МГУТУ имени К.Г. Разумовского
- Управление ИТОЗ МГУТУ имени К.Г. Разумовского(ПКУ) - Москва, Россия на Мой Мир@
- Путешествия
- Откройте свой Мир!
Управа района Таганский города Москвы
- Ростовский филиал МГУТУ
- Содержание
- Выпускникам Факультета экономики и управления МГУТУ вручили дипломы
- МГУТУ им. К.Г.Разумовского - YouTube
- Журнал: новости, статьи, анонсы МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
- ~ Сайт для студентов и абитуриентов ВУЗа