В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года, ставшие за короткое время бестселлерами. Сегодня вышел первый тизер фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Вымышленный мир Голодных игр
Один из главных героев новой ленты Лоуренса — 18-летний Кориолан Сноу, который впоследствии станет президентом-тираном вымышленного государства Панем, в котором происходят действия основных «Голодных игр». Как и большинство последних игр, сделанных по мотивам фильмов, «Hunger Games: Panem Run» является раннером — игрой в уже успевшем надоесть довольно многим игрокам жанре. Голодные игры: Пламя восстания версия: 1.0.1 Жанр: РПГ. В центре сюжета окажется Кориолан Сноу, будущий президент Панема, тиран и манипулятор, который готовится наблюдать за десятыми Голодными играми.
Голодные Игры. «Panem et circenses»
74-е Голодные Игры начинаются на Арене с озером и сосновым лесом. “I’m thrilled with Nico Delort’s striking black-and-white scratchboard artwork for The Hunger Games and feel it will have the same lasting influence on a new generation of Panem readers.”. Один из главных героев новой ленты Лоуренса — 18-летний Кориолан Сноу, который впоследствии станет президентом-тираном вымышленного государства Панем, в котором происходят действия основных «Голодных игр». «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» недавно неожиданно оказались в топе по сборам во второй уик-энд проката, обойдя «Заветное желание» от Disney и.
Эмоции от статьи
- «Голодные игры» и мир Панема |
- Мир и революция в «Голодных играх»
- «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах»: что известно о фильме по книге Сьюзен Коллинз
- «Голодные игры 5» фильм раскрыли с новым названием |
- Голодные игры: Panem RUN
- «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах»: что известно о фильме по книге Сьюзен Коллинз
«Голодные игры» возвращаются: Сьюзен Коллинз напишет книгу-приквел о Панеме
Дистрикт-7 занимался лесным хозяйством, значит он расположен где-нибудь на севере США или в Канаде. Из-за своего географического интереса пришлось прочесать кучу интернетных ссылок на карты созданные фанами трилогии и не только ими. Наиболее интересная из них была карта , которая размещена на официальном российском сайте посвященным Голодным играм. Ничего лишнего и все по существу: Серенькая и невзрачная карта с обширным описанием каждого Дистрикта представлена на сайте посвященном ролевой игре по миру "Голодных игр". Интересна она тем, что на ней изображен мир после той страшной глобальной катастрофы.
Это не приключение, это убийство.
Люди, в страхе превращающиеся в зверей. Звери или люди? Люди или звери.... Все начинается так мило в первой части - Красную Шапочку отдают на съедение волкам, а она поет им песни про любовь... Луна всходит на небе и светят не звезды - светят ее глаза.
А потом наступает утро - вторая книга о безысходности Красной шапочки. Она как во сне - и превращается в Спящую Красавицу... А в третьей книге - нет ни кого из них. Нет ни боли, ни радости - только петля висельника над пустой равниной. Меня зовут Китнисс Эвердин.
Мне семнадцать лет. Мой дом — Двенадцатый дистрикт. Двенадцатого дистрикта нет. Я — Сойка-пересмешница. Я уничтожила Капитолий.
Президент Сноу меня ненавидит. Он убил мою сестру. А теперь я убью его, и тогда Голодным играм придет конец... Это история одной ЖанныДэАрк... Той что стала Пересмешником - гибридом обычной сойки и её генетического мутанта, специально выведенного капитолийцами во время восстания в Дистрикте-13.
Птиц доставляли в места, где скрывались враги, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Когда Центры позакрывались, - птицы должны были сами постепенно исчезнуть все говоруны были самцами. Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц.
После появления сойки-пересмешницы их предки-джабберджеи стали, как утверждает Китнисс в «И вспыхнет пламя» , «редкими и стойкими, как скала ».
Сойка-пересмешница не умеет произносить слова, но может идеально копировать мелодию свистящим тоном. В округе 11 особенно много сойки-пересмешницы, и их используют для обозначения окончания рабочего дня. Сойка-пересмешница вызывает смущение у Капитолия из-за своего случайного создания. Из-за этого он становится символом анти-Капитолийского сопротивления и восстания. В начале «Голодных игр» Китнисс носит булавку для сойки-пересмешницы, подаренную ей Мэдж Андерси.
В «И вспыхнет пламя» Плутарх Хевенсби показывает Китнисс, что на его карманных часах изображена голографическая сойка-пересмешница. В « Сойке-пересмешнице» Китнисс изображается как «Сойка-пересмешница» как вдохновляющая фигура для повстанцев, одетая в костюм, вдохновленный сойкой-пересмешницей. Трекеры Следопыты - это осы, спроектированные так, чтобы быть чрезвычайно агрессивными, выслеживая своих жертв и жалящих их чрезвычайно болезненным, галлюциногенным и потенциально смертельным ядом. Китнисс роняет гнездо следопыта на нескольких жертвах во время своих первых Голодных игр 74-е Голодные игры , убивая двоих из них, включая Проблеск Района 1. У Китнисс и нескольких других дани появляются галлюцинации, когда они ужалены.
Капитолий использует яд следопыта в процессе пыток и «промывания мозгов», известного как «угон». Техника используется на Пите в Сойке-пересмешнице , в попытке превратить его в убийцу, чтобы убить Китнисс. Grooslings Гроуслинг - съедобная дикая птица размером с дикую индейку. Китнисс охотится за ним в первой книге серии. Рю утверждает, что обычно встречается в 11-м округе.
Их часто замечают и на них охотятся во время 74-х Голодных игр. Они, по словам Китнисс, жирные и вкусные, как индейка. Мутации волка Волчьи «мутации» или «дворняги» - это созданные волкоподобные существа, которые появляются в конце 74-х Голодных игр, чтобы вовлечь Китнисс, Пита и Катона в финальную битву. Сходство выражается в мехе и цвете глаз, а воротнички дворняжек совпадают с номерами округов дани. Китнисс идентифицирует одного волка как Рю, а других - как Глиммера, Фоксфейса, мальчика из 9-го округа и Треша.
Когда ему попадает стрелка в руку, Катон падает с Рога изобилия; в книге Катон борется за выживание с дворнягами в течение нескольких часов, прежде чем Китнисс из жалости выстрелит ему в череп из стрелы. Он не выжил бы так долго без бронежилета и спрятанного ножа. В экранизации дворняги напоминают собак ротвейлеров , и Катон умирает быстрее. Мутации ящериц Этих существ можно увидеть в Сойке-пересмешнице в туннелях Капитолия, предположительно созданных для охоты на Китнисс. Они размером с человека, с плотной белой кожей, длинным рептильным хвостом, длинными волчьими когтями и острыми зубами.
Они созданы, чтобы пахнуть розами из сада президента Сноу, напоминая Китнисс, что он преследует ее и имеет много способов поймать ее. Финник Одаир убит одним. Обезьяна-дворняга В 75-ых играх участвовали обезьяны-мутации с острыми как бритва когтями, ужасно острыми зубами и оранжевым мехом, которые нападали в течение 4-го часа «часов». Они атаковали дань группами, когда Пит взглянул на них, но женщина-победительница из 6, или «женское превращение», как ее называет Китнисс, прыгает впереди Пита, чтобы спасти его жизнь, потому что она была частью альянса, сформированного для защиты Китнисс. Конфетно-розовые птицы Во время 50-х Игр Хеймитч заключил временный союз с женщиной-дани из своего округа по имени Мэйсили Доннер.
После того, как они разорвали этот союз, Хеймитч слышит ее крики и бежит к ней. Он видит стаю конфетно-розовых птиц, нападающих на Мэйсили и пронзающих ее горло своими острыми как бритва клювами. Он остается с ней, когда она умирает, так же как Китнисс остается с Ру. Змеиные дворняги Тип очень ядовитых мутаций змей с розовой, синей или желтой кожей представлен в «Балладе о певчих птицах и змеях». Они инстинктивно нападают на людей с незнакомыми запахами.
Главный Gamemaker, доктор Галл, использует их против одного из наставников, Клеменсии Голубятни, в качестве наказания. Клеменсия выживает, поскольку она сразу получает противоядие, но из-за яда у нее растет чешуя на туловище и обесцвечивает ее кожу и глаза. Они задействованы в 10-х Голодных играх. Кориолан Сноу подозревает это заранее, поэтому кладет носовой платок, который он ранее одолжил дани, которую он наставлял, Люси Грей Бэрд, чтобы ознакомить их с ее запахом. Прибыв на арену, они убивают трех из семи оставшихся даров, но не нападают на Люси Грей и позволяют ей собирать их себе под юбку.
Ночной режим Найтлок - дикий кустарник с чрезвычайно ядовитыми ягодами. Ягоды убивают почти сразу после того, как их проглотят, и они служат основным сюжетным ходом в «Голодных играх». Сначала их собирает Пит, который думает, что они съедобны. Китнисс опознает их до того, как Пит их съел. Foxface, один из оставшихся трибьютов, крадет их и съедает.
Когда Китнисс и Пит остаются двумя последними выжившими, импровизированное правило, разрешающее двум победителям из одного округа, отменяется. Китнисс предлагает убить себя, съев ягоды, точно предполагая, что Гейммейкеры скорее уступят, чем устроят Игру без победителя. Было высказано предположение, что эти имена могут соответствовать намеком Коллинза на Ромео и Джульетту в использовании фразы «влюбленные в звезду» и суицидальной природе смерти Ромео и Джульетты. В « Сойке-пересмешнице» 13-й округ делает таблетку для самоубийства из токсина, содержащегося в ночном замке, и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в финальной атаке Капитолия на случай, если они будут захвачены. Слово «ночной замок», повторяющееся три раза, используется в качестве кода самоуничтожения для Holo, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Mockingjay для отображения местоположения защитных капсул Капитолия.
Листья противоядия Tracker jacker В «Голодных играх» Рю использует листья неопознанного растения, чтобы лечить укусы следопыта Китнисс. Китнисс узнает, что листья использовались ее матерью. Рю пережевывает листья, превращая их в мякоть, и наносит их прямо на укусы следопыта, в то время как Китнисс вспоминает, что ее мать тушила их, чтобы приготовить настой для питья ее пациентов. Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить инфекцию. Приложение заставляет гной течь из его ноги и временно уменьшает отек.
Технология Лунные очки Рю из 11-го округа упоминает, что они были у Китнисс в рюкзаке во время 74-х Голодных игр. Они используются в округе 11, чтобы помочь фермерам работать в ночную смену. Очки затрудняют обзор при дневном свете, но ночью и в очень темных местах они работают как приборы ночного видения. Телевидение Капитолий контролирует все телетрансляции в Панеме. Иногда есть экстренные объявления, которые заставляют телевизор включиться, например, Голодные игры, сводки новостей или предупреждения.
В «Голодных играх: Сойка-пересмешница, часть 1» и «Сойка-пересмешница», часть 1 и часть 2, по телевидению транслируется пропаганда Района 13. Высокоскоростная железная дорога По Панему курсируют высокоскоростные поезда на магнитной подвеске, везущие дани и другие вещи по официальным делам Капитолия; в противном случае перемещение между районами запрещено. Грузовые поезда являются основным средством перевозки товаров из районов в Капитолий. Электромагнитные силовые поля Электромагнитные силовые поля используются Капитолием в качестве барьеров, в основном на аренах, где поля активно маскируются, чтобы соответствовать ландшафту арены. Во Второй Квелле Хеймитч использует силовое поле как оружие против дани Района 1, отбивая от него топор.
В Третьей четверти Квелла, Пит случайно попадает в силовое поле во время прогулки по тропической арене, останавливая его сердце и почти убивая его. Скверна, мужская дань Дистрикта 7, погибает, наткнувшись на силовое поле во время кровавого дождя. Китнисс стреляет стрелой, прикрепленной к медной катушке, в силовое поле во время Затмения Третьей Четверти; Сама катушка была намотана Бити вокруг дерева, в которое каждые 12 часов ударяла молния, что позволило Китнисс уничтожить силовое поле и арену. Одежда В Панеме жители районов 1—12 носят обычную одежду, похожую на современную моду, но жители Капитолия обычно носят экстравагантную дизайнерскую одежду, очень яркую и оригинальную. В 13-м районе все жители носят простые серые комбинезоны.
Во время Игр специальная форма предназначена для защиты жертв в суровых условиях. В Catching Fire униформа была разработана, чтобы помочь выжить при тропических температурах. Технологические достижения также влияют на моду Panem. Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларк носят одежду, которая, кажется, загорается, как уголь из их Округа Округ 12. Судно на воздушной подушке Самолеты вертикального взлета и посадки , или суда на воздушной подушке, используются Капитолием для перевозки миротворцев и охраны границ округов.
Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, а у некоторых может быть активный камуфляж, из-за которого они кажутся словно из воздуха. В « Сойке-пересмешнице» выясняется, что у Района 13 есть флот судов на воздушной подушке, но они никогда не использовали их из опасения, что Капитолий ответит. Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену. В « Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы 8 и 12. Повстанцы также используют их таким образом, нападая на Орех в районе 2 и бомбя Капитолий.
Чтобы противостоять самолетам, Капитолий и 13-й округ используют сети противовоздушной обороны, чтобы перехватить и сбить их. В фильмах их внешний вид меняется между «Голодными играми» , «И вспыхнет пламя» и « Сойка-пересмешница». Всем им не хватает активного камуфляжа, упомянутого в романах. Тем не менее, они по-прежнему используются для непосредственной авиационной поддержки , стратегических бомбардировок, а также для перевозки грузов и персонала. Район 13, похоже, использует разные версии, в том числе некоторые модели, похожие на те, что используются в Капитолии.
Однако в Районе 2 мятежники, похоже, использовали боевой корабль на воздушной подушке при бомбардировке Ореха. Голографическая карта Голографическая карта, чаще называемая голографической , представляет собой технологию, предназначенную для создания голографической карты местности. В « Сойке-пересмешнице» он используется Звездным отрядом как интерактивная трехмерная карта Капитолия и как инструмент для обнаружения опасных защитных капсул, спрятанных на улицах города. Он также действует как взрывное устройство, которое взрывается, если член отряда щелкает выключателем и трижды повторяет слово «ночной замок». При срабатывании он взрывает все в радиусе пяти ярдов.
После того, как ящерица Маттс убивает Финника, Китнисс использует Холо, чтобы убить оставшихся Маттов. Ядерное оружие И у Капитолия, и у 13-го округа есть ядерное оружие. До «Темных дней» 13-й округ отвечал за программу Капитолия по созданию ядерного оружия, хотя общественности было сказано, что ее целью была добыча графита материала, необходимого в процессе обогащения. Подразумевается, что оружие доставляется только ракетами. О происхождении создания оружия дается мало информации, хотя возможно, что оно возникло из остатков ядерного арсенала вооруженных сил США.
В романах не указано количество оружия, которым обладает 13 Район или правительство Панема. Однако подразумевается, что каждая группа держится достаточно, чтобы гарантированное взаимное уничтожение было предполагаемым исходом другой войны. В фильмах мало упоминается ядерное оружие. Районы Панема Район 1 Люкс Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши, таких как ювелирные изделия. Проживающие там дети гордятся тем, что представляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые незаконно тренируются для Игр с раннего возраста.
Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой поддержкой Капитолия и более богат, чем остальные районы. Жители этого района называют своих детей в честь дорогих материалов, таких как кашемир, или характеристик изделий, которые они производят, например, мерцания. В Голодных играх , во время 74-х Голодных игр, оба трибьюта из Района 1 Марвел и Глиммер присоединяются к набору «Карьера». Глиммер в конечном итоге убит следопытами оса-мутации , которых Китнисс сбросила на Карьере. Китнисс убивает Марвел после того, как он убивает Ру.
В «Балладе о певчих птицах и змеях» оба трибьюта из Района 1 Фацет и Вельверин стреляют Миротворцы, пытающиеся сбежать с арены после бомбардировки. Отмечается, что во время Второго восстания Район 1 был одним из первых, кто восстал против Капитолия. Район 2 масонство и оборона Район 2, съемки фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» в берлинском аэропорту Темпельхоф, май 2014 г. Район 2 отвечает за резку камня, поставку миротворцев и производство оружия.
Это также центр подготовки армии миротворцев Капитолия. Район 2 - большой район в горах, недалеко от самого Капитолия. Его граждане имеют лучшие условия жизни, чем в большинстве других округов, и поддержка контроля Капитолия здесь сильнее, чем в любом другом округе. Некоторые жители Района 2 называют своих детей в древнеримском или греческом стиле, как это принято в Капитолии. Дани Даниэля 2 часто добровольно участвуют в Играх, даже если они не выбраны на розыгрыше, что очень затрудняет сбор урожая.
Таким образом, их дани часто тренируют для игр и относятся к числу тех, которые называются «карьерой». Хотя эта практика является незаконной, Капитолий игнорирует ее из-за того, что Округ 2 поддерживает его правила. Число победителей сильно смещено в сторону округа 2 из-за их стремления участвовать в Играх. Во время Семьдесят четвертых Голодных игр Катон и Гвоздика , дань из Района 2, станут грозными противниками. Гвоздика приближается к убийству Китнисс, но ее прерывает и убивает Трэш.
Катон - последний убитый дань уважения. Пит убит Брута на арене; Энобария переживает Игры и восстание. Другой победитель, командор Лайм, является лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дани Даниэля 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Игрой, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только для того, чтобы быть пойманным, избитым и возвращенным на арену.
Ламина убивает его топором. Район 2 состоит из множества деревень, каждая из которых построена вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , на которой находится центр управления и контроля за обороной Капитолия. В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия, и после восстания он получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1.
Таким образом, кандидат, запрашивающий три тессеры каждый год, будет входить четыре раза в возрасте 12 лет, восемь раз в возрасте 13 лет и так далее, до 28 раз. После жатвы дани немедленно отправляются в Капитолий, где команда стилистов преображает их, чтобы они выглядели привлекательно для телеаудитории. Женские дани обычно обрабатываются воском, чтобы удалить все волосы на теле. Один из стилистов в команде создает для них костюм, который они наденут на параде дани, который отражает индустрию их района. Дани каждого округа затем помещают в запряженные лошадьми колесницы и пытаются произвести впечатление на жителей Капитолия, пока они едут по Аллее Дани.
После этого они изучают стратегию с наставниками, взятыми из пула прошлых победителей своего Округа наставником Китнисс и Пита является Хеймитч, который является единственным живым победителем из Округа 12 , и им предоставляется базовое обучение боевым навыкам и навыкам выживания SERE с другими наградами. В последний день обучения они демонстрируют свои навыки перед командой судей, включая Гейммейкеров, которые затем выставляют им оценку по шкале от 1 до 12. Эти оценки публикуются, чтобы показать, у кого больше шансов на выживание, а кто может. Накануне Игр каждый трибьютон официально одевается и появляется на телевидении в интервью с очаровательной Цезарь Фликерман, где они пытаются привлечь спонсоров своей харизматичностью. В книге и фильме Пит признается в любви к Китнисс во время интервью. Интервью, наставничество, спонсорство и азартные игры - все это вводится в рамках десятых Голодных игр, последние две - по предложению Кориолана Сноу. Первоначально в качестве наставников выступают студенты последнего курса Академии, элитной средней школы Капитолия, но это прекращается после того, как несколько учеников были убиты в преддверии игр. Игры Утром в день Игр в шкуру подопечных вставляют чип трекера, чтобы Гейммейкеры могли их найти. Затем дань доставляют в специально отведенное место под открытым небом, называемое Ареной.
Каждый год строится новая Арена. Прошлые арены стали популярными туристическими достопримечательностями для жителей Капитолия. Каждой дань дается специальная одежда, которую можно носить, в зависимости от окружающей среды, а затем ее помещают в подземную комнату, которую Капитолий называет «Стартовая комната», а в округах - «Скотный двор» до времени игры. Дань поднимается на арену с помощью стеклянных трубок, образующих круг, окружающий гигантский рог из чистого золота, наполненный припасами, который называется Рог изобилия. Начинается шестидесятисекундный обратный отсчет до начала Игр, во время которого любой призрак, который сойдет с плиты, будет немедленно убит наземными минами, заложенными в землю вокруг плит. По словам Китнисс, мощность мин огромна, и она упоминает, что однажды девушка уронила свой жетон, маленький деревянный мяч, и «им буквально пришлось соскребать ее кусочки с земли». Игры начинаются со звука громкого гонга. Большинство дани отправляется в Рог изобилия, чтобы найти еду, воду, оружие, инструменты, рюкзаки или другие полезные предметы; наиболее ценные и полезные предметы, включая оружие, часто кладут ближе всего к самому Рогу изобилия. Первоначальное соревнование называется «Кровавая баня», и схватка за припасы обычно приводит к ожесточенным боям, со значительным количеством жертв, убитых в первые несколько минут или часов Игр.
В большинстве игр хорошо укомплектованная, часто хорошо обученная группа подручных объединяется, чтобы выследить других людей, пока они не останутся единственными, кто будет сражаться друг с другом. Альянс обычно согласовывается до начала Игр. Эти награды получили название «Карьера», потому что большую часть детства их обучали боевым навыкам и другим навыкам выживания. Они обычно не нравятся и считаются жестоко агрессивными многими данью из других округов. Если один или несколько объектов не движутся достаточно быстро, слишком долго избегают конфликта или находятся слишком близко к краю Арены, Гейммейкеры иногда создают опасности, такие как дворняги или естественная угроза, чтобы создать более увлекательные программы или направить оставшуюся дань навстречу друг другу. Другим распространенным явлением является «пир», когда дани в определенном месте и в определенное время обычно в Рог изобилия получают дополнительные припасы или еду. В первом романе Гейммейкеры сказали подношениям, что пир даст им то, в чем они остро нуждаются. Подразумевается, что нет никаких официальных правил для Игр, за исключением того, что игрок не сходит с тарелки до завершения шестидесятисекундного обратного отсчета. В первом романе Китнисс упоминает, что существует негласное правило против каннибализма на Играх.
Это правило появилось после 71-й Голодной игры, когда дань 6-го округа по имени Титус прибег к каннибализму на арене, пытаясь съесть убитую им дань. Капитолий, возмущенный и напуганный его действиями, заставил Гейммейкеров спустить лавину, убившую Тита. Есть предположение, что он был создан для того, чтобы победитель не был безумным каннибалом. Во время 74-х Голодных игр правила изменяются во время Игр, чтобы позволить выиграть два трофея из одного округа. Однако, когда Китнисс Эвердин и Пит Мелларк, обе дани из Дистрикта 12, остаются единственными оставшимися дарами, правило отменяется, чтобы они сражались друг с другом до смерти. Это терпит неудачу, когда они пытаются совершить двойное самоубийство к ночи, ядовитая ягода, убившая еще одну дань по прозвищу «Лисий лис». В последний момент правило восстанавливается, и оба становятся победителями. Несмотря на то, что после Игр в публичной среде они были описаны как акт любви друг к другу, истеблишмент в Капитолии рассматривает это как акт неповиновения. Они считают, что члены Дворца 12 манипулировали и перехитрили Капитолий, когда они отказались следовать правилам.
Четверть Quell Квартал Quell является особенно жестоким изданием Голодных игр , которая происходит каждые 25 лет. Каждый квартал Quell включает в себя различные изменения правил, чтобы напомнить округам о некоторых аспектах восстания. Официально многие Quells были прописаны первоначальными создателями Голодных игр в конце Темных дней. Каждую четверть нынешний президент выбирает изменение правила из коробки с пронумерованными запечатанными конвертами и зачитывает его вслух в прямом эфире. В первом Квелле 25 год округа были вынуждены выбирать свои дары путем выборов вместо обычной случайной лотереи, чтобы напомнить им, что они решили восстать. Во втором Квелле 50-й год с каждого округа было собрано в два раза больше дани, чтобы напомнить им, что два повстанца погибли за каждого гражданина Капитолия во время восстания. В том году президентом был Кориолан Сноу. Победителем стал Хеймитч Абернати , который победил, обнаружив свойства силового поля, окружающего арену, и использовал их в своих интересах во время финальной битвы с девушкой из Района 1, в результате чего брошенный топор его нападающего отлетел назад и ударил ее по голове. Униженная действиями Хеймитча, Сноу в ответ приказала убить его семью и девушку вскоре после этого.
В третьем Квелле 75 год , изображенном в «И вспыхнет пламя» , изменение правил требует, чтобы дани выбирались из числа выживших победителей, как напоминание о том, что даже самые сильные не могут надеяться бросить вызов Капитолию. В настоящее время 59 победителей все еще живы, в том числе единственная выжившая женщина-победительница из округа 12, Китнисс Эвердин. В книге Китнисс подозревает, что президент Сноу создал правило для этого Квелла, что удобно служит его вендетте против нее. В фильме подразумевается, что Сноу устанавливает правила под руководством своего нового Главного создателя игр Плутарха Хевенсби , чтобы истребить живых победителей. В этом Квелле нет победителя, и это последние Голодные игры. Китнисс разрушает силовое поле, окружающее арену, и становится одной из шести выживших. Хевенсби раскрывается как лидер подпольной группы повстанцев Капитолия, работающей на Альма Коин, которая председательствует в 13-м Районе и использует крах Квелла, чтобы начать вторую гражданскую войну. Арены В более поздние годы Голодных игр расположение арены меняется для каждой игры. Прошлые арены включали вулканы, зоны схода лавин и плотины; местность включает леса, луга, кустарники, пустыни и замерзшую тундру.
В фильмах « Голодные игры» они вкратце показывают одну из предыдущих игр, происходящую на руинах заброшенного города. По завершении Игр арена сохраняется как туристическая достопримечательность для жителей Капитолия. Арена 74-х Голодных игр - это лесная зона с центральным лугом, где находится Рог изобилия, озером и пшеничным полем. Китнисс отмечает, что он напоминает леса Дистрикта 12, что дает ей небольшое преимущество в выживании. Особенно впечатляют арены, разработанные для Quarter Quells. Второй квартал Quell проходил на красивом лугу с цветами, плодоносящим лесом и горами. Тем не менее, разработчики игр сделали все, чтобы быть опасным или ядовитым, включая пищу, воду, дикую природу и растительность. Дани поняли, что одна из гор на арене - вулкан. В третьем квартале Квелл Рог изобилия расположен на острове в соленом озере, а окружающий берег разделен на двенадцать сегментов, напоминающих часы.
Каждый час имеет свою собственную смертельную атаку, ограниченную только этим участком арены в это время суток. Например, в полдень и полночь в первом сегменте бывает часовая гроза. Другие опасности, с которыми столкнулись подношения, включали в себя кровавый дождь, хищных обезьян, насекомых, приливную волну, похожий на туман газ, вызывающий химические ожоги кожи и повреждение нервов, а также участок джунглей, в котором дань удерживают джабберджайи, имитирующие крики своих близких. Центр острова также может вращаться, дезориентируя тех, кто пытается овладеть стратегией часов. Гейммейкеры имеют полный контроль над окружающей средой арены и могут создавать любую опасность по своему желанию. В 75-ых Голодных играх Гейммейкеры делят арену на двенадцать сегментов, каждый из которых содержит свой ужас, который активируется только в определенный час. После восстания арены разрушены и заменены мемориалами. Первые Голодные игры проходят на арене на окраине Капитолия, которая раньше использовалась для спортивных мероприятий. Для первых девяти игр это означает, что борьба ограничивается полем и трибунами.
Незадолго до десятых игр арену бомбили, давая дань доступ к туннелям, окружающим арену, для использования в качестве укрытий. Переход на специально построенные арены происходит спустя некоторое время после десятых Голодных игр. Победители Последняя живая дань Голодных игр - победитель. После Игр победитель получает экстремальную медицинскую помощь в Капитолии, чтобы оправиться от всех травм во время Игр, после чего следует заключительное празднование, во время которого он берет интервью и коронован победителем президентом Панема. По окончании празднества победитель возвращается, чтобы жить в своем округе, в районе, называемом «Деревня Виктора», где дома хорошо меблированы и оснащены такими предметами роскоши, как горячая вода и телефоны. Все семьи победившего округа получают на год дополнительные посылки с продуктами и другими товарами. В «Балладе о певчих птицах и змеях» раскрывается, что существование Деревни Победителя и награждение Района победителя разработаны Корионалусом Сноу во время его стажировки в качестве Гейммейкера между 10-м и 11-м Голодными играми, чтобы побудить округа к имеют большую долю в их дани. Примерно через полгода после Игр победитель участвует в Турне Победы. В каждом округе победителю устраивают торжество и церемонию, обычно сопровождаемую победным митингом и ужином с участием старших должностных лиц округа.
В Турне Победы победитель публично выступает в каждом районе, даже если его не любят или ненавидят, если победитель несет ответственность за смерть их дани. Однако участие победителей в играх и Капитолии не заканчивается после Тура. Их жизни находятся под постоянным наблюдением Капитолия, чтобы помешать им организовать мятеж или восстание в округах. Если они не ведут себя «должным образом» в Играх или за их пределами, Капитолий наказывает их. Чтобы победители не стали «мучениками», когда их убивает Капитолий, они вместо этого наказывают близких победителя. Примером этого является Хеймитч, который теряет свою семью и девушку из-за своего неортодоксального способа выиграть свою Игру, в то время как подразумевается, что Джоанна потеряла свою семью из-за своего непослушания. Эта практика, похоже, началась позже в истории игр, поскольку Люси Грей Бэрд, победительница десятых Голодных игр, впоследствии живет с минимальным вмешательством со стороны Капитолия, и ее не наказывают за контрабанду крысиного яда, чтобы убить другие дани. Особенно привлекательные победители продаются Капитолием как проститутки тому, кто больше заплатит. Одним из примеров этого является Финник, который занимается проституцией с гражданами Капитолия, как мужчинами, так и женщинами, под угрозой пыток его подруги, победительницы Энни.
Семья Джоанны была убита за то, что она отказалась подвергаться такой жестокости. Победители также должны отдать должное будущим играм. Это особенно жестоко по отношению к Хеймитчу; так как он является единственным выжившим победителем 12-го округа до 74-х Голодных игр, он должен лично наставлять всех следующих даров 12-го округа и смотреть, как они умирают в играх. Более того, хотя победители освобождаются от дальнейших Игр не включая Квелл 3-й четверти , дети победителей могут быть пожнуты для служения интересам Капитолия. Китнисс считает, что жатвы иногда сфальсифицированы, потому что дети победителей выбираются слишком часто, чтобы это могло быть совпадением. Как выразился Хеймитч: «Никто никогда не выигрывает игры. Есть выжившие. Нет победителей». После участия в играх и наставничества тех, кто в конечном итоге умрет, большинство победителей прибегают к злоупотреблению психоактивными веществами как к механизму выживания.
Победители Голодных игр обычно заводят дружбу друг с другом, потому что разделяют опыт жестокости. В случае Финника и Энни их влечение превращается в любовь. Хотя это приводит к усилению давления на дани в 75-х Голодных играх, это также означает, что победители могут передавать информацию о планах повстанцев. В книге раскрывается, что половина дани является частью заговора с целью вывести Китнисс с арены и доставить ее в Район 13, чтобы она стала лицом восстания. Перед началом 75-х Голодных игр пятьдесят девять из семидесяти пяти победителей еще живы. Восемнадцать из двадцати четырех победителей погибают во время событий Catching Fire. Сойка-пересмешница показывает, что Капитолий провел «Чистку Победителя», чтобы захватить, замучить и казнить всех оставшихся победителей. В конце серии осталось только 7 победителей: Энобария из округа 2, Бити из округа 3, Энни из округа 4, Джоанна из округа 7 и Китнисс, Пит и Хеймитч из округа 12. Неизвестно, был ли Лайм из Района 2 пережила нападение на Орех, или если она участвовала или погибла в нападении на Капитолий.
Победный тур Тур Победы - это поездка по всем районам Панема в честь победителя Голодных игр. Тур обычно проводится через шесть месяцев после Игр, чтобы сохранить в памяти жителей районов об ужасах Игр. Победный тур обычно начинается в 12-м округе, а затем идет в порядке убывания и заканчивается в 1. Округ победителя пропускается и сохраняется последним. В Catching Fire тур начинается в округе 11, потому что победители живут в округе 12. После посещения торжеств в Капитолии победители возвращаются в свой родной округ на торжества, оплаченные Капитолием. В Catching Fire Китнисс с нетерпением ждет праздника в районе 12, во время которого каждый сможет наесться досыта. Перед туром команда подготовки победителя и стилист готовят победителя так же, как они это делали, когда появлялись в Капитолии перед играми. Восстания Первое восстание За 74 года до событий Второго восстания Панем пал в первое восстание, широко известное как Темные дни.
Все тринадцать округов восстали против правительства Капитолия и Панема. Восстание возглавил Округ 13, контролировавший ядерное оружие Панема. Ближе к концу войны Капитолий сбросил химические бомбы на Район 13, а остальные двенадцать районов сдались Капитолию. Хотя в других округах считалось, что Округ 13 был разрушен, после восстания лидер Округа 13 и президент Панема согласились никогда больше не нападать друг на друга из-за того, что Округ 13 контролирует ядерное оружие страны. Району 13 было разрешено отделиться от Панема и не участвовать в ежегодных Голодных играх. После окончания войны Капитолий заключил договор об измене, который обеспечил мир между округами и Капитолием. Это был договор, положивший начало Голодным играм. Второе восстание Второе восстание происходит после подавления Третьей четверти 75-е Голодные игры.
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх
В фильмах униформа не удалось выжить при тропических температурах. Технологические достижения также влияние на моду Panem. Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларкали наряды, которые, казалось, загорелись, точно так же, как уголь из их Округа Округ 12 , в то время как на самом деле пламя было чисто спецэффектом. Судно на воздушной подушке СВВП , или воздушное судно на воздушной подушке, используются столицей для перевозки миротворцев и охраны границ округов.
Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, некоторые из них, кажется, имеют активную маскировку, кажутся, они появились из воздуха. В «Сойке-пересмешнице» есть целый ряд судов на воздушной подушке, но они никогда не использовались из-за опасений, что Капитолий ответит еще большей огневой мощью. Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену.
В «Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы и бомбардировщики 8 12. Повстанцы также использовали их таким же образом при атаке Ореха в районе 2 и бомбардировщиков. Чтобы противостоять самолетам, и Капитолий, и Округ 13 использовать сети ПВО , чтобы перехватить и сбить их.
В фильмах внешний вид корабля на воздушной подушке меняется между «Голодными играми», «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница». Всем им не хватает активного камуфляжа, упомянутого в романах. Однако, как и в романах, они используются для непосредственной авиационной поддержки и бомбардировок, а также для перевозки грузов и личного состава.
Район 13, похоже, использует разные версии, а также некоторые модели, похожие на те, используются в Капитолии. Однако в Районе 2 восстание, используемое судно на воздушной подушке, предназначенное для боя, при бомбардировке Ореха. Голографическая карта A Голографическая карта, чаще называемая голографической, представляет собой часть технологии, предназначенной для проецирования голографической карты местности.
В Сойка-пересмешница - Часть 2 она используется Звездным отрядом как интерактивная трехмерная карта Капитолия и как инструмент для обнаружения защитных капсул, спрятанных на улицах города. Это происходит как взрывное устройство, которое взрывается, если член отряда должен быть выключателем на объекте и трижды повторить слово «ночной замок». При срабатывании он взрывает все в радиусе пяти ярдов.
Это привело к гибели баранов в Сойке-пересмешнице. Ядерное оружие Ядерное оружие находится в ведении Капитолия и 13-го округа. До Темных дней 13-й район отвечал за Капитолия ядерного оружия, хотя публично он отвечал за графит добыча материал, необходимый в процессе обогащения.
Подразумевается, что оружие доставляется только с помощью ракет. Оно произошло от того, что оно произошло от того, что осталось от вооруженных сил Соединенных Штатов до образования Панема. Из-за неопределенного характера местоположения Округов, кроме того, что Округ 13 находился примерно в неделю от края Округа 12, можно предположить, что он расположен вокруг южной Пенсильвании.
В романах четко не указано, сколько оружия есть у Района 13 или у правительства Панема. Однако подразумевается что каждая группа держится достаточно, чтобы гарантированное взаимное уничтожение предполагаемым исходом другой войны. В фильмах практически нет упоминания о ядерном оружии.
Районы Панема Район 1 Роскошь Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши , таких как ювелирные изделия. Дети, живущие там, гордятся тем, что добавляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые больше незаконно тренируются для Игр с раннего возраста, поэтому они выступают волонтерами, у них шансов на победу. Китнисс называет их «собачками Капитолия» в первой книге.
Как правило, образуют альянс, как правило, среди них первые звезды.. Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой популярностью у Капитолия и довольно богат по с остальными районами. Также отмечается, что люди из этого района дают своим детям имена в честь дорогих материалов, таких как Кашемир, или характеристики, которые они делают, например, Глиммер, и Китнисс заявляет в первой книге, что считает это «нелепым».
Глиммер в конечном итоге убил следопытами осами-мутантами , которые были сброшены на Карьеры Китнисс. Марвел убивает Китнисс после того, как он убивает Ру. Во время Второго восстания отмечается, что Район 1 был одним из первых, кто восстал против Капитолия.
Район 2 масонство и защита Район 2, стрельба для Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2 на телеканале Берлинский аэропорт Темпельхоф в мае 2014 г. Округ 2 отвечает за резку камня, снабжение миротворцев и производство оружия, хотя в «Сойке-пересмешнице» было показано, что он также является центром подготовки армии миротворцев Капитолия. Район 2 - большой район в горах, недалеко от самого Капитолия.
У его граждан условия жизни лучше, чем в большинстве других сообщений; поддержка контроля Капитолия здесь сильнее, чем в любом другом районе. Некоторые жители Округа 2 дают своим детям имена в древнеримском или греческом стиле, вроде тех, что принято в Капитолии. Дани Округа 2 часто добровольно участвуют в Играх, даже если они не выбраны на розыгрыше говорят, что это очень затрудняет сбор урожая.
Таким образом, их дань уважения называется «карьерой». Как и Районы 1 и 4 в фильме, как Район 1 , эти дани готовятся к играм. Это незаконно, но из-за поддержки, которую использует Район 2 вместе с Районом 1 и Районом 4 в книге , незащищены от других более богатых сообщений.
Также упоминается, что количество победителей сильно искажено в округе 2 из-за их стремления участвовать в игре. Во время Семьдесят четвертых Голодных игр Катон и Гвоздика , дань из Округа 2, были грозными противниками. Гвоздика была ближе всех к убийству Китнисс, но ее прервал и убил Трэш , после того, как громко сказал, что Карьеры убили Ру, женскую дань из района Трэша.
Треш отомстил за ее смерть. Катон был последней данью, которую убили, когда Китнисс застрелила его из своего лука из жалости после того, как он был безвозвратно изрезан волчьими мутациями. Пит убил Брута на арене; Энобария пережил Игры и восстание и стал одним из немногих победителей, оставшихся после войны.
Другой победитель, командор Лайм, был лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дань Дня 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Играми, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только чтобы быть пойманным, избитым и помещенным обратно на арену.
Ламина убивает его топором. Район 2 состоит из множества маленьких деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , которая содержит центр управления для обороны Капитолия.
В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1. Китнисс заявляет, что многие другие Районы ненавидят Район 2, называя их «собачками на коленях Капитолия». Повстанцы проигрывали в округе до падения захват в книге; разрушение в фильме речи Ореха и Китнисс в обоих перед жителями Округа 2.
Округ 3 Технологии Район 3 специализируется на производстве техники и электроники. Большинство его жителей работают на фабриках и обладают большими навыками, такими как инженерное дело, которые его дань использует в своих интересах на Играх. В Семьдесят четвертых Голодных играх мужчине из Района 3 удается реактивировать мины, окружающие Рог изобилия, чтобы их можно было использовать для защиты запасов Карьер.
Один из предыдущих победителей, прибывший из округа 3, Бити Латье, выиграл свои Игры, установив ловушку, которая поразила шестью трибьютами сразу, и он стал победителем. Он также применил свои навыки после того, как его выбрали для участия в Семьдесят пятых Голодных играх в Catching Fire. Другой победитель, выбранный для участия в Семьдесят пятых Голодных играх, - женщина по имени Вайсс, которая обнаружила, что арена работает как часы, и сказала Китнисс, как обнаруживать силовые поля после того, как она указала или, по крайней мере начал указывать на силовое поле, созданное между Гейммейкерами и победителями.
Он говорил, что «это его святая обязанность — убедиться, что все его дети понимают, что такое война и каковы ее цена и последствия». Именно эта мысль заложена в самом сердце «Голодных игр». Первый фильм «Голодные игры» был запрещен во Вьетнаме. Писательница призналась, что «сложнее всего было писать о смерти… и о насилии между молодыми ребятами». Фанаты книги уверены, что Капитолий в книгах расположен именно там, где сейчас находится город Денвер, штат Колорадо. Элизабет Бэнкс, которая сыграла Эффи, призналась, что самым неудобным в ее невероятных костюмах были длинные ногти. Она не могла даже сходить в туалет без посторонней помощи. Любимый образ Элизабет Бэнкс, который она примеряла для роли, — платье с бабочками. Его сделали из раскрашенных вручную перьев. Дженнифер Лоуренс больше всего нравится золотое платье, которое было на Китнисс во время Парада Трибутов во второй части трилогии.
Во время съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», Дженнифер Лоуренс оглохла на одно ухо. Она простудила уши, когда ей пришлось погрузиться под воду, да еще и получила струей воды в ухо во время съемок. Но все, конечно, обошлось.
Когда Сноу замечает, как талант и обаяние девушки покоряет Панем, он объединяется с ней, чтобы переломить ситуацию в свою пользу и победить в играх. Сценарий фильма написала Сьюзен Коллинз — автор серии книг, на которой основана лента. Премьера фильма состоится 17 ноября.
Он амбициозен и хочет выбиться в люди. Тигрис же отчаянно против того, чтобы ее добросердечный кузен превращался в своего отца — безжалостного правителя Панема. Действия Корио поначалу не вызывают подозрений: он прекрасно учится и не влезает в неприятности После того как Корио встречает Люси Грей Бэрд, у него появляется сразу две цели: выиграть Голодные игры в качестве ментора и спасти понравившуюся ему девушку. В процессе герой случайно убивает человека и неожиданно признается самому себе, что ему это понравилось. Когда Корио удается спасти свою любовь, его изгоняют из Капитолия — и тогда он мчится в 12-й дистрикт, к Люси Грей.
«Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах»: что известно о фильме по книге Сьюзен Коллинз
Как он стал злодеем, увидим в кино с 17 ноября. Трилогия Сьюзен Коллинз «Голодные игры» и снятая по ней серия фильмов рассказывает о неком государстве Панем, родившемся на руинах нашего мира. Однажды его столица Капитолий успешно подавила военный мятеж в снабжающих её дистриктах. В честь этого события ежегодно устраиваются Голодные игры. В них подростки-трибуты из каждого дистрикта сражаются не на жизнь, а на смерть на арене. В центре истории — участница 74-х Игр из Дистрикта 12.
В Округах назревают волнения и в этом социальном бесконечном раннере ты попадаешь прямо в их гущу! Подари надежду угнетаемым, пройдя 3 из 12 Округов на произвольно генерируемых уровнях, не забывая о том, что скоро станут доступными еще больше уровней!
События развернутся за 64 года до приключений Китнисс Эвердин. Кориолан Сноу здесь еще не президент Панема, а лишь 18-летний ученик выпускного класса Академии Капитолия. Между ними возникают романтические чувства. В этой истории есть ответы на многие вопросы.
Например, как кровавая бойня, созданная в отместку Дистриктам за нападение на Капитолий, превратилась в реалити-шоу; откуда взялась традиция искать трибутам спонсоров; откуда пошла мода на мутации; история соек-пересмешниц. И, главное, - откуда у Сноу такая глубокая ненависть к выходцам из Дистрикта 12.
Ментор … — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. К концу путешествия Китнисс и Питу удаётся привести пьяницу Хеймитча в чувства и заставить помогать.
Затем следует серия тренировок. Трибуты живут в роскошном Тренировочном Центре, где им прислуживают безгласые — политические преступники с отрезанными языками. Хеймитч настаивает, чтобы на публике и при других трибутах Китнисс и Пит вели себя, как друзья — это добавит им популярности и привлечёт богатых спонсоров. Тем не менее наступит момент, и нам придётся бросить валять дурака и стать теми, кто мы есть, — жестокими противниками. Затем настаёт очередь интервью.
Перед всей страной Пит признаётся, что с детства любит Китнисс. Часть 2. Игры Китнисс не доверяет Питу. Она считает, что он притворяется влюблённым, стремясь привлечь внимание спонсоров и выжить на Арене, и злиться на Пита из-за интервью, хотя «несчастные влюблённые» уже успели стать всеобщими любимцами. В ночь перед Играми Китнисс не спится.
Она поднимается на крышу Центра и застаёт там Пита. Он не рассчитывает выжить на Играх и хочет только одного: не сломаться, не превратиться в чудовище, умереть самим собой. Китнисс же собирается сделать всё, чтобы победить. Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему.
Что я больше чем пешка в его Играх. Реклама Рано утром трибутов отвозят на Арену, где им предстоит выживать несколько недель. Для каждых Игр Арена оформляется заново. На ней может оказаться пустыня, джунгли или действующий вулкан. По всей Арене расставляются смертельные ловушки, которые запускает главный распорядитель.
Между ними на утоптанной площадке высится Рог Изобилия, заполненный вещами, едой и оружием. У самого Рога Кинисс видит серебристый лук, но туда ей не пробиться. Она следует совету Хеймитча и убегает в лес. У Рога начинается бойня. О смерти каждого трибута сообщает выстрел из пушки, а с наступлением темноты портреты погибших высвечиваются на ночном небе.
Несколько дней Китнисс выживает одна, ночует на деревьях, чуть не погибает от жажды, но вовремя находит воду. Больше всего она опасается трибутов из богатых дистриктов. Там детей учат сражаться с раннего детства. Эти трибуты сильные и рослые, они часто вызываются добровольцами и побеждают. Остальные участники Игр называют их профи.
В начале Игр профи заключают союз и убивают слабейших. Именно такую шайку заметила Китнисс как-то ночью. С изумлением она замечает в этой компании Пита. Реклама Из разговора профи Китнисс понимает: они терпят Пита, чтобы с его помощью найти и убить её — опасную дурочку, получившую одиннадцать баллов. На третий день Игр девушка попадает в центр лесного пожара.
The Hunger Games: Catching Fire – Panem Run обзор
Киностудия Lionsgate опубликовала новый трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквела киносаги «Голодные игры» и экранизации одноименной книги Сьюзен Коллинз. Вот все, что мы знаем о 10-х Голодных играх, ключевом событии в запланированной книге приквелов Голодных игр, изданной Сюзанной Коллинз в 2020 году. Голодные игры (2012). В жестоком антиутопичном государстве Панем, разделенном на 12 дистриктов, правят тираны, устраивающие ежегодное смертельное шоу.