Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Регистрация

Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток!

«Авиакомпания «Ямал»

И принципиально не просил дешманские газ-напитки "Дюшес", ибо хрен его знает. Обратно летел - картина была на порядок лучше. Вздутые макароны, аж две тефтельки, наконец-то пироженка из теста, а не крема, ну и булочка с начинкой из вареного яйца. Сразу вспоминаю Аврору Хабаровск-Красноярск , где намного адекватнее жратва и персонал.

В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах.

Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно.

Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию.

Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации.

В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые.

Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте.

Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах.

Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее.

В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2]. В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3]. Общая площадь ангарных помещений составляет 18,8 тыс. По состоянию на июнь 2023 года размер флота авиакомпании — 29 самолётов [5] : Воздушный флот авиакомпании Ямал.

Кому экстренно нужно улететь, приезжают в аэропорт перед вылетом борта и дежурят у стойки. И потом за них начинается битва. Посадочные талоны достаются либо тем, кто, например, вылетает из Салехарда по очень уважительной причине — похороны, родители болеют, либо смотрят на статус пассажира. Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет. Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности. Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта.

Авиакомпании

  • ✈ «Ямал» — продажа авиабилетов по России и миру.
  • Прямые рейсы авиакомпании Ямал
  • Багаж у авиакомпании Ямал
  • 16 отзывов
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) 2024/ Россия
  • Общая информация

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Yamal Airlines — официальный сайт авиакомпании «Ямал»
  • Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
  • Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
  • Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал
  • Авиакомпания Ямал — отзывы

Ямал отзывы

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок.
Авиакомпания Ямал: официальный сайт, отзывы Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место.
Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal) Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.

Парк самолетов авиакомпании Ямал

Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров. С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно.

Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство! Ни извинений за задержку и нервотрепку...

Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!! В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!! Обратно летели тоже с двух часовой задержкой. Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно!!!

Параллельно с разницой в 5 минут туда летали 2 рейса от Ямал. Итак, туда: наш рейс задержали на 3 часа, параллельный на нём летели наши друзья - также на 3 часа - спустило колесо, при этом всё это время они провели безвылазно в самолёте.

Обратно: первый рейс - вылетели по расписанию. Наш рейс - задержка вылета на десять часов! Наш самолет сломался в Москве. При этом все это время торчали в таможенной зоне. Питание пришлось выбивать с боем. Что касается кормежки, плавности взлета-посадки и уровня стюардесс - твёрдая 2. Есть можно, но если очень голодны наверно и расчитывают на голодающий после 10-часового ожидания.

Стюардессы общаются так правда, не без исключений , как будто делают вам одолжение. Приветливостью и не пахнет. Любителям оптимизма, а также тем, кто вынужден лететь Ямалом, рекомендую зайти на их сайт - там вы прочитаете много сказок, какие они клиентоориентированные! Ямал: задержка рейса на 8 часов Автор: Дата, рейс: 21 августа 2011 Летели из Хорватии 21 августа 2011. Рейс задержали на 8 часов, вместо 9. В результате опоздали на последующие рейсы. Я в Новосибирск рейс улетал в 9 вечера,, племянница на Минск, рейс улетал в 5 вечера.

Благодаря уверенному развитию эффективной сети региональных маршрутов и наращиванию объемов перевозок по итогам четырех месяцев 2023 года «Ямал» перевез более 400 тысяч пассажиров. На рейсах авиакомпании обслуживается более 3000 человек в сутки. Рейсы между Салехардом и Тюменью считаются самым популярным среди направлений авиакомпании «Ямал». Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров. На всех маршрутах авакомпании перевезено 1 192 122 пассажира.

Авиация для северян имеет особое значение.

Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира

отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России.

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка.

Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.

Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда.

Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом.

Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.

Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды.

Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон.

Самый «молодой» из этих воздушных судов до того, как поступить в «Ямал», осуществлял полеты в «Аэрофлоте», два других эксплуатировались национальной авиакомпанией Ливана MEA — Middle East Airlines. До этого Росавиация порекомендовала российским авиакомпаниям не летать за границу на самолетах Государственной транспортной лизинговой компании. Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы.

От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта.

Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив. Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х.

Не дожидаясь завершения туристического сезона и контрактов с заказчиками, перевозчик решил вернуть лизингодателю самолеты и уведомил туроператоров, что с 1 сентября прекратит полеты в Турцию. Как и прогнозировала наша редакция, чиновники и госкомпании благоразумно решили не доводить конфликт до скандала и не подставлять туроператоров, турагентов и туристов. На Филиппины больше не поеду: честный отзыв туриста об отдыхе на островах Красоты природы не смогли отвлечь от социальных бед Сказка о Филиппинах оказалась лишь сказкой — так оценил свою поездку на экзотические острова наш подписчик Борис, турагент BB Tour из Санкт-Петербурга. Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну.

В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту. Мой конкретный пример: купил 29 декабря 2015г. Так что в авиакомпании "Ямал" уродливые красавцы! Никогда не пользуйтесь этой компанией.

Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна. Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву.

Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!? Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый.

Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь.

И ушла. Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее. Ну ответ стандартный. Выше как говорится. Фото автора Фото автора И еще была неожиданность что питания не было никакого и даже горячих напитков, соков. Только вода Сенежская с газом и без.

Я спросила стюардессу что может все же будет завтрак, прежде чем уйти ответила все же что наш рейс заказной и заказчик оплатил только воду. Ну и конечно, задержка рейса на 2. Может нам просто не повезло?

Пассажирам отмененных рейсов полностью вернут деньги. Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета.

В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.

Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма

Спасибо авиакомпании ЯМАЛ | Пикабу Главные рубрики сайта «Север-Пресс».
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал» ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Авиакомпания Ямал

Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. Отзывы пассажиров 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий