набери в яндексе отзывы сотрудников этой конторы помоему полная тьма кстати и здесь вроде было.
Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы.
Протягиваем «Четыре лапы» помощи питомцам
- Добавить мнение Четыре лапы
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Четыре лапы: последние отзывы сотрудников –
- «Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - негативные отзывы (62 шт) клиентов и сотрудников
- 6 отзывов - Четыре лапы отзывы работников отзывы сотрудников
Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве
Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи.
Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования.
Работаем только с проверенными поставщиками.
Встречаются грамотные специалисты. Минусы: Карьерный рост отсутствует.
Никто из сотрудников магазина не продвинулся по должности. Коллектив состоит из женщин пенсионного или предпенсионного возраста, а также из матерей-одиночек или тех кому просто некуда податься. Индексации зарплаты за все время работы не производилось.
Зарплата серая. Следовательно, больничные если и оплачиваются, то на лекарства точно не хватит. Работа однообразная.
Заставляют в прямом смысле слова в свои выходные дни ездить на различные обучения, на которых либо зомбируют как надо впаривать, либо на которых поставщики обоготворяют свою продукцию. На обучение можно потратить целый день с учетом дороги. Существует проверки тайным покупателем, от которого зависит зарплата.
Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы. За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют.
Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем. Но самое худшее — офис далёк от розницы, а руководство определённо живёт в каком-то маня-мирке, где покупатели зарабатывают миллионы, на всё соглашаются и всё покупают. Как-то раз мы еле-еле сделали месячный план, на 100.
Никакого понимая, никакого прислушивания к сотрудникам, абсолютно. Верхушка, наверное, от скуки любит ездить по магазинам, пытаясь выяснить, чё не так. В приложении появилась новая фишка с лояльностью, и теперь вам нужно подходить к каждому покупателю и клянчить у них номер телефона, чтобы посмотреть, какие у него есть акции на карте. Штрафовать за невыданные карты — это бред. Благо, вроде недавно вступило в силу постановление с нормами содержания, и такое издевательство над животными должно пресекаться. В целом, я рекомендую эту компанию только как "перевалочный пункт", если у вас есть какие-то планы и не помешали бы деньги. Четыре Лапы явно не для длительной карьеры и точно не стоит ваших усилий.
Москва Я просто скажу спасибо за, что меня - студентка 2 курса приняли на работу. Была стеснительной, закрытой, меня коллеги подбадривали, учили как правильно. В начале всем не просто, надо запомнить товары, показать какой костюмчик как одевается и т.
Сейчас я в отпуске, через 2 недели снова выходить на работу. Москва Вакансию нашла на hh. Ассортимент хороший, условия несложные. Захотела попробовать, к тому же я люблю животных. Это я потом уже узнала, что если дома питомец, все товары по скидке. У меня как раз волнистик был, так что я и зарабатывала и экономила на корме.
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс. Отработав там всего месяц с тебя списывают недостачу за три месяца. Ни кому не советую идти туда, чистый развод. Там большая текучка, так как каждые три месяца они недостачу на сотрудников спихивают.
Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных.
Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше.
Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится. Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки.
Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты. Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения. В этом отношении у нас все отлично, и я ценю надежность и ответственность управляющего. Ответить Максим Демидов 31. Мы активно обмениваемся опытом и информацией, чтобы постоянно совершенствоваться. Это позволяет нам уверенно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предлагать наилучшие решения для заботы о питомцах.
Ответить Мелания 05. Почти все люди примерно одного возраста, включая нашего директора. У нас нет проблем с графиком работы, и мы можем легко меняться между собой. Выплаты зарплаты всегда происходят в полном объеме, без удержаний, задержек или частичных выплат. Для сотрудников есть кофе, чай и сахар, что предоставляется компанией. Мы сами не разгружаем мешки, так как они очень тяжелые. Я смотрела вакансии в других сетях, и там зарплата была ниже, а график работы не был гибким.
У нас же магазин предоставляет форму, мы только сами должны иметь свою обувь. Ответить Олеся 14. Я часто видела, как улыбки и радость появляются на лицах клиентов, когда они находят то, что искали.
О карьерном росте можете забыть.
Это просто исключено. Разве что из продавщицы может быть вас повысят до заведующей или управляющей. Но это произойдет только когда уволится действующая руководитель. А увольняются они очень быстро.
Работать за такую нищенскую зарплату никто не хочет. Но на самом деле выплаты по факту будут намного меньше чем вам обещали. То что творилось в пандемию вообще жуткий ужас. В трудные времена компания показала своё истинное лицо.
Вместо того чтобы поддержать своих сотрудников, стали реально всех выдавливать и провоцировать к самостоятельному увольнению. Лучше бы официально провели сокращение, но не таким гнилым образом.
Четыре лапы отзывы сотрудников
Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина. Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3.
Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни. Сегодня в нашей команде более 1 000 специалистов, объединенных общей идеей. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.
Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим специалистам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Это товары прямых поставок, которые производятся специально только для данной сети магазина. Вам будут расхваливать и стараться перевести вашего питомца на данный товар - не соглашайтесь ни в коем случае! Никакой пользы эти товары не несут для ваших питомцев - для их изготовления используется низкокачественное сырье, состав не соответствует действительности. Особенно хочется отметить отношение к животным. Их поставляют в зоомагазины от перекупщиков, это просто бизнес. Все справки о прививках поддельные, их нет.
Содержание условий отвратительное. У ответственного работника может не хватать времени на обеспечения полноценного ухода только потому, что все обязанности возложены на него одного. Никакие игры, приручение либо выгул животных не предусмотрен. Животные испытывают сильный стресс, и в основном из-за неадекватных покупателей: стучание по стеклам и иные действия, направленные на раздражение животных. Особенно актуально для родителей с детьми либо с собаками. На вежливые просьбы персонала не всегда реагируют.
Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших домашних любимцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Мы сотрудничаем с поставщиками, контролируем качество товаров, чтобы наше предложение всегда поддерживалось на неизменно высоком уровне.
В магазинах "Четыре Лапы" работают профессионалы, любящие и знающие свое дело, которые всегда готовы помочь советом.
Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании
Последние отзывы о Четыре лапы (20). Найди работу по запросу четыре лапы уже сегодня — Найдены 4773 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Знакомьтесь с главными врачами Ветеринарных Центров Четыре Лапы! Руководство нашими Ветеринарными Центрами осуществляют настоящие профессионалы, которые относятся к своему делу с любовью, ответственностью и учат этому своих сотрудников.