Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка. Алексей Шилкин 1 августа 2012 15:08 всем спасибо за участие.
Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит — слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит.
По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе если ехать по правилам — 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах.
Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки. Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты Недостатки: высокий расход топлива.
Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля.
Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм.
Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше. Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.
Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе. Первая передача МКПП Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.
Уплотнители дверей Со временем уплотнителем резинкой пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво. Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом кисточкой , а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.
Развальные болты Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять. Фиксаторы дверей Решение: Ремонт фиксатора или его замена.
Скрип переднего сиденья Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник. Лючок бензобака Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.
Решение: Сточить штырек напильником.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
По умолчанию кроссовер комплектуется полным приводом и электромеханическим вариатором. Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara. В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник». Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга. На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели. Вместе с ней продаются мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, виртуальный «щиток» приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка, электровентилируемые кресал первого ряда, система, обеспечивающая круговой обзор, светодиодная светотехника, атмосферная подсветка салона и другое оборудование.
В Индии доступны и менее оснащенные варианты. В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara.
Это двигатели J20А и J24B соответственно. Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше. С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера...
Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила.
Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато. Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам. Хорошая обзорность, различные регулировки руля, кресел и зеркал заднего вида, подогрев сидений, удобные подстаканники, простая и понятная приборная панель, удобный и легкий кожаный руль с такой важной функцией для женщин, как возможность регулировать музыку. Все это, казалось бы простые радости, но в одном автомобиле не самой высокой ценовой категории они встречаются далеко не всегда. Кстати, на заднем сидении места не так мало, как кажется на первый взгляд и двум пассажирам средней комплекции будет там вполне удобно. А если задний диван и вовсе сложить, то объем багажника со 180 литров можно увеличить до 516 и тогда уже и никакой шопинг не страшен. Впрочем, практической пользы у трехдверной версии, как ни крути, априори меньше, чем у пятидверной. С одной стороны, присутствует возможность блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд коробки передач — атрибуты настоящего проходимца, а с другой — маленькие габариты и «прилизанная» внешность, где слишком много внимания для внедорожника уделяется комфорту. Впрочем, окончательный вердикт можно вынести только на дороге. В движении машина превзошла все самые смелые ожидания.
Отзывы Suzuki Grand Vitara
Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.
Внешне витара смотрится, и ценник не особо кусается, но базовая комплектация GL бедная. Его АКПП понравилась плавной работой еще на тесте, поэтому с такой и взял. Сразу поставил защиту, сделал дополнительную шумку, защитил пороги металлическими накладками. Мотора 1. В подкапотном пространстве доступ есть ко всему.
Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки.
Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.
А машинка справлялась — гребет уверенно! Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию. По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная. Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида. Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95. Хотя производитель примерно такие цифры и озвучивает. А вот при езде по трассе автомобиль показывает минимальный уровень потребления топлива. Но и здесь многое зависит от того, как давить на газ. Честная сталь, хорошая сборка. Раньше это были угловатые и несуразные машины, которые не подведут, а теперь они и выглядят более стильно. Не жалею ни об одном вложенном долларе, потому что авто не ломается! По словам владельца, с обслуживанием автомобиля за четыре года вопросов не возникало. Белорус посещал плановые ТО, менял расходники и не пережил даже минимального ремонта.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье.
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида.
Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95. Хотя производитель примерно такие цифры и озвучивает. А вот при езде по трассе автомобиль показывает минимальный уровень потребления топлива.
Но и здесь многое зависит от того, как давить на газ. Честная сталь, хорошая сборка. Раньше это были угловатые и несуразные машины, которые не подведут, а теперь они и выглядят более стильно. Не жалею ни об одном вложенном долларе, потому что авто не ломается!
По словам владельца, с обслуживанием автомобиля за четыре года вопросов не возникало. Белорус посещал плановые ТО, менял расходники и не пережил даже минимального ремонта. На вопрос о том, почему же он продает машину, Георгий открыто отвечает: дети подросли, семейному автомобилю тоже нужно вырасти. На подъемнике Пока мастер сервиса осматривал японский кроссовер на подъемнике, мы делаем ставки: сколько будет замечаний к Suzuki Vitara с таким солидным пробегом?
Скоро они начнут пищать. Приводные ремни в полном порядке, все остальное тоже в норме.
Подвеска некомфортная, чувствует все неровности. Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны. Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла.
Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала. За моей спиной рост 173 см , спокойно садится пассажир 185 см роста. Руль и сидение сузуки витара 2016 имеют много регулировок. У меня обычный кондер с крутилками, в жару хорошо справляется. Ниш под мелочевку много, но все не закрыты.
Собственники после его дебюта отнесли его в разряд «не убиваемых», с податливым характером и выносливыми качествами. Машины японских марок представлены в ассортименте, всегда радуют сборкой. Особенности двигателей моделей 2008 Автомашина оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем в 140 л. Судя по отзывам о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, наиболее простым оказался мотор в 1,6 л. Этот агрегат получил самое меньшее количество нареканий. Слабым его звеном была недостаточная тяга. Динамическая езда требует 4000 оборотов, а это удается сделать с трудом. Также устанавливали мотор на рестайлинговой версии с объемом в 2,4 л. Он страдал меньше от характерных «болячек», вроде топливного расхода, но давал о себе знать на 120 000 км. После этого пробега, как показывают отзывы о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, его можно было относить в разряд «масложоров». Вместе с ним были проблемы с насосом охлаждающей жидкости, хотя его заменой приходилось заниматься уже после 50 тыс. Год 2008 внес корректировки: автомобилисты могли колесить, пользуясь мотором в 3,2 л. Стоимость несколько пугала, глядя на отзывы владельцев о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, но зато стала мягче подвеска, авто стало комфортабельнее ввиду обновления амортизаторов и пружин. Четырехступенчатую автоматическую коробку передач поменяли на 5-ступенчатую со скоростным потенциалом. Качественное масло и прогрев в морозы — все, к чему требователен аппарат. Характерные черты для трансмиссий Самое интересное, что об автомате «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы положительные.
Такая машина может быть как моно-, так и полноприводной. У некоторых продавцов есть и топовая гибридная версия с силовой установкой мощностью 116 л. Вместо «автомата» у такой версии вариатор e-CVT, а привод исключительно передний.
Suzuki Grand Vitara
Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом».
Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками.
Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ. Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля.
Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.
Его АКПП понравилась плавной работой еще на тесте, поэтому с такой и взял.
Сразу поставил защиту, сделал дополнительную шумку, защитил пороги металлическими накладками. Мотора 1. В подкапотном пространстве доступ есть ко всему. Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1.
Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке.
Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.
Может другая причина есть? Василий пишет: Купил С. Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи 80 км.
Машиной очень доволен. Лью 95-й — проблем не было. О салоне. Обтянул его экокожей — очень удобно, протёр тряпочкой — всё чисто.
Да — очень жаль, что нет USB-разъёма. Защиту картера не ставил — в городе это ни к чему. По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.
Поставил молдинги, красивые ступеньки — в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала. Расход в городе 12-14 литров зависит от время года , на трассе 10-12 литров. В целом я очень доволен.
Машина устойчивая, надёжная — надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать. До этого была Шкода Ети — хорошая машина, но маленький моторесурс. Pepas пишет: Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос: Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне словно фекальную канализацию прорвало. Что бы это значило?
В остальном это супер-тачка для одиночек. Никита пишет: Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.
Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта. Скажу откровенно — очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту.
Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение. Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе.
Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках.