Новости олег степанов пневмослон

Организатор мероприятия: Степанов Олег Александрович. Пневмослон — российская ска-панк группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Борисом Буткеевым.

Пневмослон фото без маски

Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски фото. В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок или в миру древнерусский дабстеп. С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана». Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. В гостях у подкаста вновь Олег Степанов, автор и солист проекта Нейромонах. В новом выпуске говорим о другм популярном проекте Олега — группе ПНЕВМОСЛОН. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче.

Пневмослон фото без маски

Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший коллектив «Нейромонах Феофан». Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски. 00:00 Гость программы — Нейромонах Феофан, он же Олег Степанов, он же Лорд и Пневмослон 00:19 Лапти, балахон, браслеты Нейромонаха Феофана 3:29 Почему Нейромонах Феофан отказался гулять по родному университету? Серёга» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 апреля 2023 года в 23:28, длительностью 00:02:39, на видеохостинге RUTUBE.

"Нейромонах-Лорд"

Песня о неотвратимости перемен, о смене событий и их неизбежном чередовании, о принятии этого, смирении и соединении с Осенью внутри себя, которая всегда приходит после Лета. Кроме Степанова, в проекте участвует пианистка Анастасия Архипова. Это тот проект, который не стыдно показать маме —сложный по музыке, замороченный по текстам и легкий по звучанию.

Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4]. Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 [5] и в 2021 [6] годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге группа выступила на Доброфесте в 2022 [7] и, по итогам фестиваля, победила в двух номинациях: «Открытие Года» и «Лучшее выступление на Красной сцене».

Музыка Музыка коллектива находится на стыке жанров панк-рока и ска с примесью электроники. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей. Выставляя напоказ темы, о которых редко говорят вслух например, семейное насилие или склонность обличителей жуликов и воров что-либо украсть при первой возможности , композиции «Пневмослона», по словам основателей группы, имеют психотерапевтический эффект. Ту же цель, по мысли Лорда и Бориса Буткеева, преследует ненормативная лексика, которой кишат песни группы. Cостав группы «Пневмослон» Мат встречается в названиях очень многих композиций «Пневмослона». Даже если некоторые песни авторы сумели назвать, используя нетабуированную лексику например, «Разящая рука» и «Сяду на коня» , их тексты без упоминания мужских и женских половых органов не обходятся.

Шизи на Вираже... А через неделю Олег в маске Пневмослона пришел на последний матч прошлого сезона «Зенит» — СКА Хабаровск 6:0 и исполнил песню с фанатами, которые развернули баннер со словами из припева. Теперь заряд «Шизи на Вираже» исполняют на матчах «Зенита», а Олег — он же Феофан, он же Пневмослон — получил в подарок абонемент и почти не пропускает домашние матчи. Перед вами интервью талантливого человека о любви к «Зениту» и о том, как правильно притоптать поле. Он впервые общается с журналистами без маски фото для паблика, естественно, запрещены , мы сидим в суши-баре возле метро «Звездная» в Петербурге, недалеко от родного района Феофана — Купчино. И только потому, что уважаю Sports. Одно время, кстати, его не любил, не понимал, где таблицы чемпионатов. А потом оказалось, что все удобно и круто, сайт спокойный и легкий. Мне в основном интересны расписания, кто как сыграл, чисто статистическая информация. Ты расстроился? Я тебе честно скажу, те люди, которым было нужно меня найти, находили вообще без проблем. Но в основном это заканчивалось: «Так, блин, интересно, кто это такой, сейчас точно узнаю». Человек забивает в гугле «как выглядит Нейромонах Феофан или Лорд Пневмослон». Смотрит, результата выдачи нет. Поиск не удался, да и хер-то с ним. Он только через какое-то время узнал, кто я такой, и не мог поверить. Может быть, так и есть, что люди, занимающиеся музыкой, ведут себя надменно, а я вообще не оттуда, обычный человек. Бабушка Феофана — фанатка «Зенита». В детстве он видел, как фанаты закидали автобус со школьниками из Москвы — Когда в твоей жизни появился футбол? Бабушка была диким фанатом, отец стоял на воротах в питерских футбольных школах, ходил на стадион Кирова с растяжкой на ватмане, где красной краской было написано что-то про «Зенит». Понятно, что в городе были «Динамо», «Локомотив» и «Петротрест», но они не того масштаба, и считалось, что «Зенит» — команда номер один, особенно когда пришел Юрий Морозов, играли питерские-питерские футболисты, ребята с нашего двора: Аршавин, Кержаков, Цветков, Астафьев. Самый взлет! Но за «Зенит» никто нас болеть не учил, в 90-е все думали, как бы семью прокормить. Мы жили среднестатистически, то есть не очень: отец постоянно работал каменщиком на стройке, на неделе уезжал куда-то далеко, я с 13 лет ему помогал. К сожалению, умерла, не увидела чемпионства в 2007-м, но смотрела каждый матч, в дни футбола я специально ездил пять остановок до нее. Она прямо болела, ругалась: «Куда ты пас даешь? При мне не материлась, а вместо матных слов всегда кричала «Японский городовой» или «Ек- макарек». На стадион бабушка не ходила: сильный варикоз, болели ноги. В чем выражалась твоя детская любовь к клубу? Еще мы вели тетрадку, записывали счет. Любимые игроки в то время — Саркис Овсепян на правом фланге защиты, такой монолит, брат один раз встретил его в переходе метро; своей шевелюрой-копной забавлял Сергей Герасимец, а так почти у всех любимым был Панов, колпинская ракета, особенно после победы над Францией в 99-м. В нашей школе, классе в восьмом-девятом, один парень болел за «Спартак», не скрывал этого, и ему периодически начищали за это репу. Он вопил «Титов, Тихонов — крутые. Где ваш «Зенит»? Но я в эти истории не вписывался. Помню, как не мог выговорить ван Нистелрой или путал фамилии, но вел себя так уверенно, будто так и должно быть. Всегда чувствовалось, когда он не помнил фамилии футболиста и говорил: «А это номер 23». Единственное, что не нравилось в Орлове, — если кого-то не любил, то его уничтожал. Спивак куда-нибудь в небеса запульнет, этот [Орлов] спокоен: «Ну, не попал». А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое? Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал. Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя! Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень». Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу. Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело. Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни. Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать! Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема. Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»? Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого.

Нейромонах Феофан

Почтовый адрес: 192242, Санкт-Петербург, ул. Турку 4, д. 23, Степанов Олег Александрович. Главная» Новости» Яндекс афиша пневмослон. Олег Степанов презентовал дебютный сингл своего нового проекта KOSHI. Главная» Новости» Пневмослон афиша. Главная» Новости» Пневмослон концерты в москве. Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой.

Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»

Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект. Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля «Нашествие». Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 и в 2021 годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге, группа выступила на Доброфесте в 2022.

Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов.

Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект. Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4].

Петербургские хайпкор-провокаторы являются сайд-проектом Нейромонаха Феофана. В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Имена музыкантов не афишируются.

Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо.

В этот раз ему пришлось «засветиться» перед камерами, благодаря чему фанаты смогли рассмотреть своего кумира. Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену.

Концерт группы «Пневмослон»

Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Слушайте Притоптать — Нейромонах Феофан на Яндекс. Музыке — Что для вас первично — музыка, слово или образ? Олег: В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ.

В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ.

За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка.

Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме».

Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. В какую сторону вы точно никогда не пойдете?

Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно.

В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок.

На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Пневмослон: — Честно говоря, сложно представить, как «Разящую руку», например, в акустике играть.

Правда, мы так как-то играли ради забавы под гитару. Если говорить о каком-то более камерном варианте, это разве что максимально ужатый состав — труба и гитара. Но такое, наверное, больше подойдет под формат какого-то творческого вечера. В рамках концерта я слабо представляю подобную вариацию, потому что важна мощная энергетика. Будет уже не то. Олег: — Я просто избрал позицию готовиться к худшему, но надеяться на лучшее, то есть не рефлексировал на тему того, что нет концертов, не забивал голову подобными мыслями. Они могут завести в такие глубокие дебри, что потом не выберешься из этого.

Когда впадаешь в уныние, в депрессию, ничего не получается, а в планах было много всего, и мы проделали огромное количество работы. В целом у меня нет ощущения какой-то фатальности. Если нет выступлений, значит нужно максимально активно готовиться к тому времени, когда они будут, чтобы выйти на сцену во всеоружии, в прекрасной форме. Сейчас мы уже дождались. Олег: — Если Феофан мог бы родиться вне времени, то Пневмослон все-таки в контексте. Например, песня «Разящая рука», о которой я уже говорил, абсолютно актуальна. Она о том, что каждый сегодня может войти в Интернет и навалять всем, научить всех жить.

Сегодня перестали драться во дворе, вся ругань перешла в Интернет. Ну и отлично! Есть люди, которым не удалось, скажем, реализоваться в профессии, у них нет никаких особенных талантов, навыков, а социальный инстинкт дает о себе знать. Лучше пусть такой человек проявит его в соцсетях, чем в реальной жизни. Может, станет поспокойнее. Интернет в этом смысле превратился в своеобразный сливной бачок, и я не вижу здесь ничего плохого. Однако лет 10 назад вряд ли бы я о чем-то таком думал, не было повода.

Он только через какое-то время узнал, кто я такой, и не мог поверить. Может быть, так и есть, что люди, занимающиеся музыкой, ведут себя надменно, а я вообще не оттуда, обычный человек. Бабушка Феофана — фанатка «Зенита». В детстве он видел, как фанаты закидали автобус со школьниками из Москвы — Когда в твоей жизни появился футбол? Бабушка была диким фанатом, отец стоял на воротах в питерских футбольных школах, ходил на стадион Кирова с растяжкой на ватмане, где красной краской было написано что-то про «Зенит». Понятно, что в городе были «Динамо», «Локомотив» и «Петротрест», но они не того масштаба, и считалось, что «Зенит» — команда номер один, особенно когда пришел Юрий Морозов, играли питерские-питерские футболисты, ребята с нашего двора: Аршавин, Кержаков, Цветков, Астафьев.

Самый взлет! Но за «Зенит» никто нас болеть не учил, в 90-е все думали, как бы семью прокормить. Мы жили среднестатистически, то есть не очень: отец постоянно работал каменщиком на стройке, на неделе уезжал куда-то далеко, я с 13 лет ему помогал. К сожалению, умерла, не увидела чемпионства в 2007-м, но смотрела каждый матч, в дни футбола я специально ездил пять остановок до нее. Она прямо болела, ругалась: «Куда ты пас даешь? При мне не материлась, а вместо матных слов всегда кричала «Японский городовой» или «Ек- макарек».

На стадион бабушка не ходила: сильный варикоз, болели ноги. В чем выражалась твоя детская любовь к клубу? Еще мы вели тетрадку, записывали счет. Любимые игроки в то время — Саркис Овсепян на правом фланге защиты, такой монолит, брат один раз встретил его в переходе метро; своей шевелюрой-копной забавлял Сергей Герасимец, а так почти у всех любимым был Панов, колпинская ракета, особенно после победы над Францией в 99-м. В нашей школе, классе в восьмом-девятом, один парень болел за «Спартак», не скрывал этого, и ему периодически начищали за это репу. Он вопил «Титов, Тихонов — крутые.

Где ваш «Зенит»? Но я в эти истории не вписывался. Помню, как не мог выговорить ван Нистелрой или путал фамилии, но вел себя так уверенно, будто так и должно быть. Всегда чувствовалось, когда он не помнил фамилии футболиста и говорил: «А это номер 23». Единственное, что не нравилось в Орлове, — если кого-то не любил, то его уничтожал. Спивак куда-нибудь в небеса запульнет, этот [Орлов] спокоен: «Ну, не попал».

А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое? Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал. Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя!

Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень». Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу.

Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело. Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни. Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать!

Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема.

Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»?

Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион.

Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее.

Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи».

Билеты и цены Цена билета на концерты группы «Певмослон» в Москве в клубе 1930 Moscow 10 и 11 ноября 2023: от 1800 до 10. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.

Впервые на ROOF FEST: группа ПНЕВМОСЛОН даст большой концерт на крыше

Это решение суд принял по представлению уголовно-исправительной инспекции ФСИН, сообщили "Интерфаксу" в суде. Степанов в 2021 году уехал из России. В январе 2022 года он был объявлен в розыск. Преображенский суд Москвы в августе 2021 года приговорил Степанова к году ограничения свободы.

На концертах с ними выступает барабанщик группы «Amatory» Даниил Светлов.

Уже тогда появился ставший визитной карточкой певца балахон с капюшоном, из-за которого видны лишь борода и кончик носа. Балахон с капюшоном, из-за которого видны лишь борода и кончик носа - визитная карточка певца В 2010 году начались выступления в клубах и на небольших площадках. Но первый альбом появился только в 2015 году; назывался он «В душе драм, в сердце светлая Русь». Популярность пришла к Нейромонаху почти сразу после этого.

Благодаря необычности творчество коллектива разнеслось по социальной сети «ВКонтакте» силами самих пользователей — они с удовольствием репостили аудиозаписи Нейромонаха себе на стены. Первый альбом Нейромонаха Феофана появился в 2015 году Следом вышел и клип на главный хит того периода — «Притоптать». На YouTube количество его просмотров перевалило за 10 миллионов. С тех пор ролики на официальном канале проекта штампуются с завидным постоянством и в определённой стилистике.

Выступления коллектива также были стилизованы под старославянские народные гуляния. В руках у и без того яркого персонажа периодически оказывается посох с встроенной в него лазерной указкой. Он носил лапти, сарафаны, массовка тоже придерживалась аналогичного стиля.

Феофан: — А мне любо странствовать по городам и весям дальним. Мне любая сцена по душе. Если места немного, мы и с медведем вдвоем справимся и неплохо смотримся — любо-дорого глядеть. Феофан: — Помню я одно из первых выступлений своих, когда не было между мной и людом никаких преград. Залезали добры молодцы прямо на сцену и давай плясать, как на панк-концерте, хотя драм-н-бейс с балалайкой звучит. Славно мы тогда пошумели. Волна такая поднялась, как будто в сказку попал.

Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет.

У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается. Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом.

Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок.

Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю.

Мужчина окончил Санкт-Петербургский университет авиационного приборостроения и в свободное от концертов, написания музыки и текстов и раскрутки группы время создает компьютерные программы. Причина выбора псевдонима — участник группы родом из Краснодара, а Буткеев, хотя и был уроженцем Сибири, выступал за команду, базирующуюся в столице Кубани. На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Музыка Музыка коллектива находится на стыке жанров панк-рока и ска с примесью электроники. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Содержание
  • Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин
  • Нейромонах Феофан и Пневмослон дали совместное интервью — НАШЕ Радио
  • Особенности
  • Биография, внешность и личная жизнь участников
  • "Нейромонах-Лорд"

ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют)

На ум сразу прибывают сопоставления с «Ленинградом», но они не вовсе буквальные: у Лорда Пневмослона так Олег зовётся в качестве фронтмена этот проекта свой подход, для которого не характерно эпигонство кому-то одному. И верно: все, кто пробовал воспроизводить Шнурова, быстро сдулись. Атлас «Запутай отпечаток» возмутительно или прекрасно, оба термина не будут ложны изрезан. Первоначальные две песни смогут напугать ненамеренных зрителей - они, что именуется «ниачём», хотя мат употребляется усердно. Но уже следующий номер «Ощущать себя старым» задабривает, во-первых, названием, а во-вторых, вхождением: раздражённые куплеты, разработанные арготической лексики, внезапно передаются в сладкозвучный и даже в чём-то трогательный рефрен. Хотя Олег Степанов заверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» риторически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя сноска, конечно, куда жёстче.

Причина выбора псевдонима — участник группы родом из Краснодара, а Буткеев, хотя и был уроженцем Сибири, выступал за команду, базирующуюся в столице Кубани. На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника.

Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить.

Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее.

Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон.

Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок.

Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных.

Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок.

На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль.

Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Пневмослон: — Честно говоря, сложно представить, как «Разящую руку», например, в акустике играть. Правда, мы так как-то играли ради забавы под гитару.

Если говорить о каком-то более камерном варианте, это разве что максимально ужатый состав — труба и гитара. Но такое, наверное, больше подойдет под формат какого-то творческого вечера. В рамках концерта я слабо представляю подобную вариацию, потому что важна мощная энергетика. Будет уже не то.

Олег: — Я просто избрал позицию готовиться к худшему, но надеяться на лучшее, то есть не рефлексировал на тему того, что нет концертов, не забивал голову подобными мыслями. Они могут завести в такие глубокие дебри, что потом не выберешься из этого. Когда впадаешь в уныние, в депрессию, ничего не получается, а в планах было много всего, и мы проделали огромное количество работы. В целом у меня нет ощущения какой-то фатальности.

Если нет выступлений, значит нужно максимально активно готовиться к тому времени, когда они будут, чтобы выйти на сцену во всеоружии, в прекрасной форме. Сейчас мы уже дождались. Олег: — Если Феофан мог бы родиться вне времени, то Пневмослон все-таки в контексте. Например, песня «Разящая рука», о которой я уже говорил, абсолютно актуальна.

Она о том, что каждый сегодня может войти в Интернет и навалять всем, научить всех жить. Сегодня перестали драться во дворе, вся ругань перешла в Интернет.

В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4].

Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 [5] и в 2021 [6] годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге группа выступила на Доброфесте в 2022 [7] и, по итогам фестиваля, победила в двух номинациях: «Открытие Года» и «Лучшее выступление на Красной сцене». Пневмослон является четырехкратным лауреатом премии « Чартова Дюжина » Нашего радио.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий