Новости офисы тинькофф банка в россии

Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал.

Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?

Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером.

График работы Банка Тинькофф на майские праздники

«Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни 1 отделение, 56082 отзыва о банке. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание.

Офис банка Тинькофф

В день открытия офис затопило, и сотрудники общими силами спасали технику. В память об этом на стенах нарисовали русалок и водолазов Посмотрите, как проходят экскурсии.

События банка «Тинькофф» Ребрендинг В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным В финансовой организации заявили, что банк «уже давно перерос изначальный смысл именного бренда».

Она доступна любым пользователям, а не только клиентам «Тинькофф Инвестиций». Приложение бесплатное и доступно для скачивания в Google Play и App Store. Академия включает в себя как собственные курсы и методические наработки «Тинькофф Инвестиций», так и программы партнеров — вузов, бирж, отраслевых ассоциаций.

В мобильное приложение «Академии инвестиций Тинькофф» вошли более 20 образовательных курсов, статей и ютуб программ о фондовом рынке, финансовых инструментах, макроэкономике и аналитике, различные видеопроекты. В будущем появятся подкасты, видеокурсы и инвестиционные гайды. В новой версии «Академии инвестиций Тинькофф» пользователям доступен обновлённый курс «Путь инвестора», разработанный Московской биржей.

Курс позволит получить базовые навыки эффективного инвестирования — от понимания рисков работы на рынке до знания инвесторами своих прав. В новой версии курса «Путь инвестора» актуализирован контент, улучшена логическая структура, добавлены графики, иллюстрации и вопросы для самопроверки. Также до 7 октября брокер проводит акцию «Учись за подарки».

По ее условиям за прохождение четырех курсов «Что нужно знать об инвестициях», «Как работают акции», «Как работают облигации» и «Как работают биржевые фонды» — «Тинькофф Инвестиции» дарит обучающимся акции до 20 тысяч рублей в подарок. Приобрести указанные валюты можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте «Тинькофф».

По расчетам инициативной группы, которая собирается идти в суд, по договорам ГПХ в компании работает 14 тыс. Новенькие представители увольняются вообще спустя месяц работы, так как теперь абсолютно отсутствуют условия адаптации для новичков.

Их сразу же загружают встречами с клиентами. Однако вряд ли текучка кадров на местах, где от сотрудников не требуется опыт и образование, будет проблемой для компании, считает аналитик банковской сферы Владимир Шевченко. Уволят — возьмут новых. Сейчас страна не в очень хорошем экономическом положении, безработица пока «серая»: людей не увольняют, но в неоплачиваемые отпуска отправляют.

Так что желающие получить маленькие, но живые деньги найдутся. Разумеется, если компания не будет соблюдать трудовое законодательство, то на нее могут подать в суд. Тогда будет небольшой денежный и репутационный ущерб — переживут. Компании выживут, и люди выживут.

Получат компенсацию, поворчат на кухне, но до революции не дойдет», — считает он. Петербургские профильные чиновники тоже намекнули редакции «Фонтанки», что шансов отстоять свои зарплаты в суде у сотрудников мало. Если бы был заключен трудовой договор, то тогда можно было бы обращаться в ведомства с жалобами и проследить, какая официальная задолженность у компании перед работниками. В случае с договором ГПХ это не невыплаченная зарплата, а неоправдавшиеся ожидания, а ваши ожидания — ваши проблемы.

При этом подобных ситуаций с массовым недовольством сотрудников банков и обращениями в суды в России не было, отметил Владимир Шевченко. Если сокращаются банковские офисы, то сокращается и количество работников, но банки прощаются с ними законным образом, поэтому нет возмущений», — поделился он. Кроме того, у других банков много офисов, соответственно, у сотрудников и четкое разделение обязанностей, и свое рабочее место, и трудовой договор. Милена Солдатенко, «Фонтанка.

И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Ранее сотрудникам российского офиса TikTok предложили три страны для релокации — Армению, Казахстан и Кыргызстан. В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно. Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами

И ничего, вопросов нет ни у кого. А если у нас точно такая же схема, то все — вранье, обман, не отечественное это и прочая белиберда. У меня вон был поставщик — сделано в Германии. Ну да. Литье Китай. Комплектуха Китай.

У нас будет личный кабинет, в котором можно будет смотреть аналитику — кто платит, какими картами, в каком месте. Это одна из основных тем, над которыми мы сейчас активно работаем. Банк скоро станет commodity, потому что все просто — счет, платежка. Сейчас уже научились копировать интернет-банки. Какое-то небольшое лидерство мы еще имеем вместе с другими продвинутыми коллегами. Юрий Грибанов: То есть рейтинги интернет-банков перестанут быть ценными? Федор Бухаров: Они, наверное, останутся. Потому что всегда будет соревновательность, у всех руки и мысли разные, но в будущем различие останется в нюансах. Сейчас мы сильно отличаемся от других.

У нас, например, межбанковские платежи уходят с 4 утра до 21 часа, это мало кто делает. Юрий Грибанов: Для клиента это важно? Федор Бухаров: Конечно, быстрее заплатил, быстрее тебе отгрузили товар, быстрее ты его продал, быстрее заработал. Юрий Грибанов: Неужели есть такие, кому хочется в 4 утра платежки отправлять? Федор Бухаров: Конечно, у нас же большая страна. Юрий Грибанов: Эти деньги ходят внутри Банка? Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно. Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то.

Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар. У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке.

Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали. То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки?

Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов.

Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да.

Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс.

Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать?

Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание.

Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители.

Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид.

Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете.

Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех.

Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители.

Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем.

Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем.

Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат.

Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес.

На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать?

Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее.

Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель?

Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи.

Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные?

Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента.

Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные?

Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту.

То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе?

Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить.

Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц.

Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.

Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера?

Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика.

Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено?

В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений. Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой.

На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов. Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия. Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств. Система автоматики с помощью специальных VAV-клапанов распределит поток свежего воздуха, что сделает работу в офисе комфортнее. В новом офисе установлено самое передовое осветительное оборудование с низким коэффициентом пульсации.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

В 2020 г. Мобильное приложение банка регулярно признается лучшим на рынке российскими и международными независимыми экспертами Deloitte в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Владелец банка «Тинькофф» 3 мая Олег Тиньков заявил, что прощается с Россией и своим бизнесом в стране. Это произошло после того, как Тиньков продал свою 35-процентную долю в головной компании Тинькофф Банка Владимиру Потанину. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Результаты работы банка «Тинькофф» за первый квартал 2022 года Бизнес-модель Тинькофф банка отличается гибкостью, масштабируемостью, устойчивостью и высокой степенью диверсификации. Показатели операционной деятельности отслеживаются ежеминутно. Команда и все ресурсы компании сфокусированы на том, чтобы она оставалась надежным финансовым партнером для своих клиентов. Тинькофф банк обладает значительным запасом рублевой, валютной ликвидности и капитала, что позволит ей и далее адаптироваться к меняющимся условиям в 2022 г. В I квартале 2022 г. По состоянию на 1 апреля 2022 г.

Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились. Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении.

Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение. РБК пишет, что некоторые его сотрудники уже начали искать новую работу именно из-за новых правил в отношении удаленщиков. В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска.

Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г. Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было.

В апреле 2022 года Олег Тинькофф спровоцировал репутационные потери банка, высказав свою точку зрения относительно событий, происходящих в мире и России. После этого руководство банка заявило о ребрендинге, решив убрать из названия фамилию основателя. Покупателем выступила компания Интеррос. Первые зачатки компании появились в 1990 году под руководством Владимира Потанина. На сегодня это один из богатейших бизнесменов России, также он занимает 54 строчку в списке самых богатых людей мира. Ею в свою очередь владеет Владимир Потанин. Это значит, что банк утратил возможность работать с иностранными лицами и организациями. Банк сделал все возможное, чтобы ситуация не отразилась на клиентах. Их обслуживают в обычном режиме. Подробнее, о работе банка Тинькофф после санкций. Так что, это российский банк с привлечением иностранного капитала. На деле таких на российском рынке предостаточно. Регистрация на Кипре была проведена не спроста, этому есть объяснения. Когда компанию создавали, инвестиционные возможности российских компаний были серьезно ограничены. Несмотря на изменения в законах РФ, до сих пор у иностранных инвесторов больше преимуществ, чем у российских. О каких преимуществах говорит TCS Group Holding PLC: широкий доступ к источникам кредита; вхождение Кипра в Европейский Союз, что также дает банку и иным компаниям холдинга некоторые преимущества; возможность привлечения капитала на оффшорном рынке в различных валютах возможность регулирования отношений компании в соответствии с английским, американским и шведским законодательством; гибкость пакета акций, возможность создания акций разного класса; более высокий уровень защиты интеллектуальной собственности; более развитая правовая система Кипра, лучшие по сравнению с Россией механизмы исполнения судебных решений и другое. Несмотря на то, что банк Тинькофф создан с привлечением иностранного капитала, это российский банк, который работает в полном соответствии с местными законами и под контролем Банка России.

Предусмотрят и массажный кабинет с возможностью записаться на лечебный массаж. Среди рабочих зон — групповые и индивидуальные переговорки, а также «опенспейсы». Вторые, по словам компании, можно трансформировать под разные задачи — работу, обучение, экскурсии и конференции. Столы оборудованы мониторами и беспроводными зарядными устройствами. В конференц-зале на 1500 человек настроена «система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями». Помимо этого, на каждом этаже создали зоны с зелёными «оазисами» — сотрудники просили о живых растениях в офисе их более 6000. Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы.

Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию

Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты. Для удобства клиентов, работа со счетами и картами банка осуществляется через мобильные и интернет приложения. Все они достаточно защищены от мошенников. Несмотря на первоначальную сложность и запутанность, такой подход является очень практичным. Он экономит время, а также сокращает расходы самого банка, что в свою очередь позволяет снижать стоимость на услуги, ведь банку не требуется тратиться на свои филиалы в регионах.

Над этим мы тоже планируем работать — пишем книгу с полезными советами. Юрий Грибанов: С участием Олега Юрьевича? Федор Бухаров: Конечно. Если пообщаться с предпринимателями, то у них одни и те же проблемы — где взять клиентов, какой должен быть продукт, нужно ли брать кредит? Ответы на эти вопросы можно заранее подсказать. Помимо этого мы делаем вспомогательные сервисы. У нас скоро появится сервис управленческого учета, когда можно в личном кабинете посмотреть, сколько заработал бизнес, когда будет кассовый разрыв. То есть такая аналитика, которая будет полезна всем. Юрий Грибанов: Отдельно бухгалтерия, отдельно управленческая отчетность?

Федор Бухаров: Да, потому что бухгалтерия — это формальная вещь. Ты отчитался и благополучно забыл об этом до следующего года, а в управленческом учете предприниматель должен постоянно видеть, как идет бизнес, растет ли выручка, падают ли расходы, есть ли прибыль. Это не все осознают. Юрий Грибанов: Планируете делать какие-то курсы или только книгой обойдетесь? Федор Бухаров: Пока работаем над книгой, но думаем и про другие форматы — мы второй год на рынке и хотим найти наиболее полезный инструмент, а не организовывать какие-то курсы для галочки. Юрий Грибанов: С какой скоростью вы сейчас открываете счета? Федор Бухаров: Летом, не в сезон, 20 тыс. Юрий Грибанов: А в сезон? Федор Бухаров: Хотим кратного роста, может не многократного, но с хорошим коэффициентом.

Еще любого предпринимателя, чем бы он ни занимался, волнует вопрос, как принимать деньги от клиентов. Поэтому мы давно запустили онлайн-эквайринг, а этим летом запустили торговый эквайринг, ставим терминалы. Пока мы их продаем, но планируем давать в бесплатную аренду. Сейчас эквайринг есть у всех, но мы хотим это делать более интеллектуально. У нас будет личный кабинет, в котором можно будет смотреть аналитику — кто платит, какими картами, в каком месте. Это одна из основных тем, над которыми мы сейчас активно работаем. Банк скоро станет commodity, потому что все просто — счет, платежка. Сейчас уже научились копировать интернет-банки. Какое-то небольшое лидерство мы еще имеем вместе с другими продвинутыми коллегами.

Юрий Грибанов: То есть рейтинги интернет-банков перестанут быть ценными? Федор Бухаров: Они, наверное, останутся. Потому что всегда будет соревновательность, у всех руки и мысли разные, но в будущем различие останется в нюансах. Сейчас мы сильно отличаемся от других. У нас, например, межбанковские платежи уходят с 4 утра до 21 часа, это мало кто делает. Юрий Грибанов: Для клиента это важно? Федор Бухаров: Конечно, быстрее заплатил, быстрее тебе отгрузили товар, быстрее ты его продал, быстрее заработал. Юрий Грибанов: Неужели есть такие, кому хочется в 4 утра платежки отправлять? Федор Бухаров: Конечно, у нас же большая страна.

Юрий Грибанов: Эти деньги ходят внутри Банка? Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно. Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то. Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар.

У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так.

Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали. То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью.

Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем.

Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они?

Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года.

Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее.

Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую.

Как управлять счетами в банке Тинькофф если нет его филиалов в городе Взаимодействие осуществляется благодаря компаниям партнерам. Также клиент имеет возможность обратиться в банк по телефону горячей линии, операторы которой, помогут оформить карту, открыть счет, проконсультировать как внести наличные на счет у компании партнера, вне зависимости от местонахождения человека. При снятии наличности через банкоматы банков посредников, комиссия не взимается, если снимаемая сумма не менее 3000 р. Перед выполнением любой операции, при помощи банкомата, нужно подробно ознакомиться с условиями проведения операции, до ее начала. При их помощи можно пополнить любую карту Тинькофф банка. После проведения какой-либо операции Вы всегда можете получить оригиналы необходимых документов по почте России или воспользоваться курьерской службой.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д.

Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства

В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. Известно, какой график работы Тинькофф Банк в Москве и в России 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года? И как работал Тинькофф Банк в прошлых годах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий