Новости настя креслина

Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. Узнайте, чем занималась звезда Настя Креслина до славы и многое другое!

Креслина Анастасия Вадимовна

Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. 24СМИ. Идеи на тему «Настя Креслина» (60). Какая их музыка Настя Креслина в образе Биография «IC3PEAK» во многом отличается от историй других артистов тем, что ребята пошли по не простому и отчаянному пути проб и. Биография Анастасии Креслиной: личная жизнь, разный цвет глаз, слухи о гетерохромии, внешность в платке. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне.

NASTYA KRESLINA — телеграмм канал

русская музыкальная группа, состоящая из Насти Креслиной и Николая Костылева. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая.

Анастасия Креслина

Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Сотрудники полиции в Новосибирске отпустили задержанных ранее участников московской экспериментальной группы IC3PEAK (дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева). Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia.

Nastya Kresilina/IC3PEAK

известная в России музыкальная исполнительница, клипмейкер, автор треков. Latest news and commentary on Nastya Kreslina including photos, videos, quotations, and a biography. Дуэт IC3PEAK был создан семь лет назад, однако солисты Настя Креслина и Николай Костылев прославились сравнительно недавно. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Группа в новостях, о них из-за.

В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK

Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что. Что стало с группой ic3peak: последние новости и развитие проекта. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Новости с тегом «ic3peak».

По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?

Поклонников творчества девушки также волнует вопрос, почему на видео в клипах у певицы разные глаза, точнее разного цвета. Фолловеры часто под фото артистки в «Инстаграме» оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Сама Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много интересных снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Хотя девушка не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме. И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России. Осенью 2018 года у певицы отменили концерты в Казани, Новосибирске и Перми.

Артистка считает, что это происходит из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен.

Трек под названием «Quartz» вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов.

Поняв, что они не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, стали создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у них накопилось уже достаточно идей, в 2014 году выпускают четыре альбома подряд. Каждый альбом содержали по четыре - семь композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов.

Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге. Конечно, девушка не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали.

Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. Если ранние песни имели танцевальный оттенок, то композиции для второго диска подходили для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята являлись популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома.

Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их решили исключительно на студийном оборудовании. Для этого Настя и Николай сначала провели двухмесячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга.

Но отрицали, что та обнаружила наркотики. Собака не вставала в стойку, не лаяла. Полицейские даже не заподозрили». При личном досмотре никаких наркотических средств у артистов не нашли, рассказал Демиденко радиостанции « Говорит Москва ». Ранее сообщалось, что приехавших в Новосибирск музыкантов задержали на вокзале при сходе с поезда. Полицейский надел наручники на Николая Костылёва и увел его в линейный отдел. Остальные последовали за ним.

Ты просто выходишь, и у тебя огромное поле для действий», — делился исполнитель в разговоре с Юрием Дудем. Совместное проживание артистов рождает слухи об их романтических отношениях. Впрочем, ребята не спешат опровергать или подтверждать разговоры. Мы — группа, и из этого исходит все остальное. Нам нравится, что люди не знают, кто мы друг другу», — говорил 28-летний Николай. Артисты живут за городом Настя признается, что связь между ними действительно очень крепкая, правда, делая акцент на творческой составляющей. Мы вместе выросли в тех, кем сейчас являемся», — откровенничала девушка.

Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима

Дальше следует сцена, напоминающая классическое православное венчание: жениха прямо с «алтаря» уводят люди в военной форме. После одинокая героиня нянчит младенца в пустой квартире, а ее мужа убивают в окопе. Воздух вокруг с каждым годом душней — Я не хочу убивать людей! Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон».

На улице перед входом любых проезжающих на авто принимают за ФСБ. За пару дней до этого музыкантам пришлось сменить несколько площадок в Перми и, в конце концов, отменить выступления, из-за настойчивости силовиков. Предположительная причина, которую упоминают СМИ, «суицидальная направленность текстов». Одна из девушек в очереди на екатеринбургский концерт говорит, что читала новости и знает про отмены, но ничего не боится. Фото: Наталья Чернохатова На входе концерт-холла с символичным названием «Свобода» проверяют паспорта. Тех, кому меньше 16, отправляют домой. Многим на вид не больше 20. У стены в ожидании стоят Соня и Юля, им по 19 лет. У одной — патриотичная семья, другая делает все, чтобы переехать в другую страну, «потому что в России реально оставаться очень страшно». Цитируют Ic3peak, которые говорят, что их «выступления — не преступления», вспоминают Хаски, которого арестовали в Краснодаре по схожей причине. Убеждены, что власть идет неправильным путем. Последний альбом Ic3peak, действительно, провокационный, так как высмеивает пороки России. Но у нормального человека есть своя позиция. Основной аудитории Ic3peak по 16-19 лет. Они вряд ли пойдут против страны, возможно, задумаются, но сами решат, что им надо, а что нет. Но там были такие зачатки, а этот альбом [ "Сказка" ] — собранный и более законченный по высказыванию. Я очень много читала про мифологическое сознание, про сказки и удивлялась тому, насколько эти архетипы живы в нашем современном обществе, как будто мы застряли в прошлом, особенно глядя на российские реалии. Это одновременно меня пугало очень сильно, но и как-то очаровывало. И получилась вот такая остросоциальная сказка. Коля: Это плохо по той причине, что власть должна меняться, а она не меняется на протяжении многих лет. И это никогда хорошо не заканчивалось, это ведёт всегда к закручиванию гаек, к… Настя: К застою это ведёт. Коля: Это процессы в обществе, которые не являются здоровыми, вот как сейчас, например, с цензурированием. Ребята засиделись у себя на местах и уже вообще не понимают, что происходит с молодёжью. Нужна, конечно, свежая кровь. Коля: Ну вот Собчак — да, почему нет? Очень адекватно мыслящий и говорящий человек. С Навальным посложнее: например, то, что он ходил с правыми ручкался в какой-то момент — это не самый хороший поступок, я считаю. Настя: Я была очень рада, когда появилась такая кандидатура, как Собчак. Это всё-таки женщина, которая может представлять интересы женщин, чьи интересы у нас никто не представляет. И что бы это ни было — для отвода глаз, для какого-то шоу, всё равно это даёт возможность думать людям, что женщина может быть у власти.

Когда все надоело, стали писать странные зарисовки, и потом появился трек Quartz. Мы решили, что нужен новый проект, потому что трек никак не вписывался. Коля: Я учился на звукорежиссуре, но мне это скорее мешало, чем помогало. Очень много времени отнимало. Настя: Я вокалом никогда не занималась специально, но сколько себя помню, всегда пела. Просто у меня мама — оперная певица. На самом деле у меня из-за этого всегда был комплекс — когда я куда-нибудь приходила, все говорили "О! Твоя мама ведь оперная певица, давай спой нам". Кстати, ей нравится наше творчество, она у меня широких взглядов женщина. Как думаете, закономерно? Коля: Ну да, но мы их особо не слушаем. Я даже не смогу назвать ни одного трека, серьезно. Коля: Насчет сравнения - неприятно. Нам они никогда не нравились, и мы их никогда не слушали. Что слушали из последнего? Я начал копать их вглубь, а до этого не слушал. Настя: Помимо музыки, у них еще крутые выступления. Коля: Да, и Death Grips R. У них совершенно другая эстетика — это такая танцевальная музыка, под которую не потанцуешь. Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Группа IC3PEAK Их мнение основано на том, что некоторые песни ic3peak содержат депрессивные и самодеструктивные мотивы, что может негативно повлиять на психологическое состояние и мировоззрение подрастающего поколения. Однако фанаты группы утверждают, что эти песни служат способом самовыражения и помогают молодым людям справиться с собственными эмоциональными проблемами. Также стоит отметить, что группа ic3peak активно использует социальные сети и интернет-платформы для продвижения своей музыки и общения с публикой. Это вызывает не только позитивные отзывы, но и провокационные реакции. Откровенная, иногда даже шокирующая, эстетика клипов и фотографий может вызывать дебаты о границах художественной свободы и морали. В целом, реакция на группу ic3peak разнообразна и неоднозначна. Одни восхищаются ее смелостью и талантом, другие выражают опасения и критику.

После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. В 2013 году молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голосов. Затем, получив неплохой результат, выкладывают первую записанную песню в Интернет. Трек под названием «Quartz» вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Поняв, что они не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, стали создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у них накопилось уже достаточно идей, в 2014 году выпускают четыре альбома подряд. Каждый альбом содержали по четыре - семь композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов.

Похожие статьи

  • Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима // Новости НТВ
  • Про их жизнь до создания группы «IC3PEAK»
  • Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
  • Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
  • В Перми сорвали концерт группы Ic3peak

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов

Для этого Настя и Николай сначала провели двухмесячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русскоязычной публики. Далее, музыкальный коллектив отправился в тур по Европе, в 2016 году, наконец-то выпустил альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Почти сразу после этого Анастасия с Николаем выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева.

В 2017 году коллектив получил награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности команды пришелся на осень 2017 года, когда сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018 году снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип.

Анастасия Креслина и Николай Костылев из группы «Ic3Peak» 30 июня 2020 года стали новыми героями интернет-шоу «вДудь». Дискография Анастасии Креслиной.

Точнее, из-за попыток представителей органов внутренних дел всячески сорвать концерты. Полностью пришлось отменить только три из запланированных выступлений.

ФСБ и полиция на раскрутке Почему они стали неугодны? Сама 23-летняя девушка считает, что люди в погонах обиделись на видео, где у них на плечах сидят исполнители группы. А еще не скрывает, что является феминисткой, это тоже не всякий мужчина простит. Но конечно же власти неугодно, чтобы молодые люди — а именно они основная аудитория группы — слушали негативные тексты о жизни в нашей стране: «Набираю грудью больше воздух, чтобы больше не дышать» или «Впереди нас ждет лишь бесконечный мрак». В тот период в разных городах страны под разными предлогами отменяли выступления рэп-исполнителей.

Даже те, кто рэп не слушал, объединились в защиту артистов этого направления. Попала под раздачу и эта группа, хотя к исполнителям чистого рэпа ее отнести сложно. Это было как в плохом фильме, — вспоминает Креслина. Например, в Новосибирске музыкантов встретили у поезда сотрудники полиции с собакой. Приказали выставить на платформе сумки в ряд, а самим пройти в отделение.

Надев наручники на Николая Костылева, забрав у него паспорт, полицейские засмеялись: «На фотографии девчонка вклеена, это не он». И тут же предупредили, словно в шутку: «Если будете выступать в нашем городе, то в сумках у вас найдем наркотики». В отделении продержали три часа.

На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками.

Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал.

Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело.

И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя.

К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать?

Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?

В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня.

В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта.

На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком.

Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет.

А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то.

К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они?

К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips. Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты.

А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое.

И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией.

Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот.

Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое? Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее.

Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно. Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов. К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык!

Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете. И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были!

Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных. А самый крутой концерт? К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно?

Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать. Второй концерт — в Бордо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий