5, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Фраза «на пол шишечки» в нашей речи часто используется для описания чего-то незначительного, ничтожного, не имеющего большой ценности.
Бойкот на пол шишечки
У меня вопрос: 173_cm — LiveJournal | Новости с фронта: Бои под Табаевкой и Авдеевкой. |
Локдаун на пол-шишечки | Она выпрашивает на пол шишечки! вот ребята классное угарное видео по тематике анекдота и прикола про пол шишки! |
Демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! | Пошлый анекдот #397 На пол шишки Деревенские парень и девушка долго встречались, но до дела не доходило. |
SS на пол шишечки или как УПА и Галичина с фашистами воевали... | все новости чемпионатов. |
рПЫМЩК БОЕЛДПФ #397 (c) : тБУУЩМЛБ : | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
На пол-шишечки
Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем. карман Зеленского принял. Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. она вниз, доллар вверх - она вниз. Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то.
НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА
После коронации в 1992 году к уголовной ответственности Шишканов ни разу не привлекался. Последний раз милиция задерживала его 23 года назад. Если теперь вина Шишканова будет доказана, остаток дней вор «в законе» может провести в тюрьме.
Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки.
На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю.
Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов.
Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям.
Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы.
Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение.
Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11.
Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить.
И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел. Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается!
Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция. Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку.
Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне. Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем». Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе.
А на всякие анонсы-вакансии мы с ними не договорились, поэтому я их делаю сам. Но не планирую пока с этим что-то делать, не знаю, почему. Делаю презентацию для услуги «Статьи в СМИ с гарантией результата». Мы по ней уже сделали лендинг, но отдел продаж попросил еще и презу, чтобы показывать ее клиентам на созвонах. Надо сделать по-быстрому, поэтому я решил сам ее собрать на основе ленда. В принципе, немножко в дизайн я умею, поэтому должно получиться хорошо. Сделал 11 слайдов и понял, что неправильно повел повествование.
Вместо рассказа, что мы сделаем и в чем польза, я начал рассказывать, почему мы отказались от разовых проектов и чем круче новая услуга по сравнению со старым форматом. Хотя у клиента, может быть, вообще нет такого возражения — а мы как будто оправдываемся в самом начале диалога. Начинаю заново. Вроде бы нащупал нужный курс, сделал примерно половину. Дальше будет созвон. Довольно странно и не похоже на меня, обычно в этом плане всё четко. Но потом выяснилось, что это ребята переносили созвоны и забывали предупредить.
Иду обедать.
Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит: - Простите, это случайно не вы везете лыжи. Субъект, открывая глаза: - Да. Мы, кажется, потеряли одну лыжу. Как принимать душ, будучи женщиной: 1. Снять одежду и пол ожить ее в соответствующие корзины для грязного белья белое с белым, цветное с цветным 2. Идти в ванную в пеньюаре. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег. Посмотреться в зеркало и выпятить живот, чтобы появилась возможность поплакаться и похныкать по поводу его появления.
Встать под душ. Искать губку для лица, губку для рук, губку для ног, большую губку и пемзу. Первый раз промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Повторно промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Ис пол ьзовать бальзам-о пол аскиватель лабораторий Гарнье. В течение 15 минут не смывать его с волос. Очистить лицо при помощи маски, сделанной из яиц, смешанных с протертыми абрикосами. Очищать на протяжении 10 минут, или до появления легкого раздражения. Смыть о пол аскиватель данная операция должна занимать по меньшей мере 15 минут для пол ной уверенности в промытости волос 10. Побрить подмышки и ноги.
Посомневаться, не стоит ли подбрить "под купальник", но, в конечном итоге, довольствоваться эпилирующим воском. Кричать все что пожелаете, со всей мочи, когда ваш муж или друг включает воду в каком-нибудь другом месте. Выключить душ. Протереть все влажные детали душа. Побрызгать антибактериальным спреем поддон душа. Выйти из душа. Вытереться банным пол отенцем величиной с две Франции. Волосы обмотать вторым пол отенцем. Обследовать каждую частичку вашего тела на предмет наличия прыщика. В случае необходимости атаковать его при помощи ногтей или щипчиков-эпилятора.
Вернуться в комнату, завернутой в пеньюар, со своим пол отенцем на голове. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег в сторону ванной, где провести пол тора часа за одеванием.
И пора воевать, а не играть в дипломатов силовым министрам, у которых на самом деле возникла вилка, чтобы не потерять лицо — воевать, лично вести полки в бой или хотя бы уйти в отставку на пенсию, чтобы дать воевать по-настоящему тому, кто умеет это делать.
Вывод один — мы проиграем, если не покажем зубы, если не будет воздавать должное и противнику, и предателями, если мы не будем проводить операции на территории противника, я уже не говорю про разрушение логистики укрорейха. На возражения в духе «Не стоит требовать всего и сразу» отвечу, что года боевых действий и немалых потерь для изменения ситуации более чем предостаточно. Сколько за год СВО введено в действие военных заводов и ремонтных мастерских по бронетехнике?
Где новый «нарком ВПК Устинов»? Моя Родина не заслужила позора. Я знаю, что «мы за ценой не постоим».
Но для этого нужно воевать в том числе и сытым, обожравшимся столицам, дабы спуститься к «небес» на землю, где дым, пахнет порохом и жженым мясом. Автор Юрий Котенок.
На Пол Шишки
На пол шишечки не считается в их кругах. Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! 1:13 На ПОЛ ШИШКИ Меня! На пол шишки до понедельника.
Анекдот №1049580
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. она вниз, доллар вверх - она вниз. Президент на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда.
Анекдот №1049580
А на пол шишечки это измена или я изменил на половину значит незачёт? Half bottles. На пол шишечки. #санкции #украина #путин #байден #сша #россия #лавров #политика #экономика #новости #нато #зеленский #порошенко #кулеба #блинкен ПОМОЩЬ КАНАЛУ: путин. Материалы предоставлены редакцией Интернет-газеты «Ваши новости». На пол шишечки – Самые лучшие и интересные демотиваторы на развлекательном портале
Всего на пол-шишки, до понедельника!
Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке.
Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства.
Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало.
Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов.
Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки.
Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю.
Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться.
Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать.
Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно.
Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать.
Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00.
Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так.
Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11.
Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался.
А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел.
Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается! Ждите анонс в октябре.
Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция.
Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова.
Удар по Херсону и далее. А наш ответ в чём? Мы отдали инициативу и теперь реагируем на их атаки и угрозы. В чём наш план?
Вся эта «игра в гуманизм» воспринимается как слабость и является лишь поводом для глумления над нами. Для «западного мира» мы уже и так злодеи. Пусть уж лучше боятся, чем издеваются. Пора отвечать. Всеми силами и средствами.
Если задача трудновыполнима в виду возможных: а некомпетентности военного руководства; б ограниченных возможностей по вооружению, то нужно не стесняться это признать. Но …бездействие смерти подобно. И дело не в промедлении, как думалось ранее, а именно в бездействии, в холостых оборотах всей государственной машины.
Не стоит считать за идиотов налогоплательщиков - граждан своей страны, исправно отчисляющих средства государству на свою оборону и безопасность. Хватит картинки и слов, обращений и бегущих строк. Не нужно жечь солярку, чтобы гонять «Ярсы» на параде 9 мая. Пафос неуместен. Новый Парад Победы еще нужно заслужить. И пора воевать, а не играть в дипломатов силовым министрам, у которых на самом деле возникла вилка, чтобы не потерять лицо — воевать, лично вести полки в бой или хотя бы уйти в отставку на пенсию, чтобы дать воевать по-настоящему тому, кто умеет это делать.
Он как стойкий оловянный солдатик, погружаясь на бумажном кораблике в пучины чёрных вод, ежедневно рассказывает сколько гаубиц «три топора» уничтожено. Не интересно. Интересны — имена ответственных за плохое взаимодействие войск: ЧВК, армейских частей, Росгвардии. Например, как ситуация изменилась. Она изменилась? Почему мы проспали мобилизацию? Каким образом и в какие сроки устранимые? Цены на броники, коптеры и всё, чего нет, как оказалось, в достаточном количестве в закромах МО, закупаемые гражданским обществом — их кто контролирует? Кто, наконец, решит проблемы обеспечения? Вы резонно скажите — это относится к области государственной и военной тайны. Тогда предъявите обществу единый организм управления подобно Ставке, отвечающей за фронт, и ГКО, отвечающей за взаимодействие фронта и тыла, а также лица этих двух органов, лучше — лицо. Фото: Минобороны РФ Нас хотят уничтожить, стереть, погрузить в долговое рабство по этническому признаку, между прочим. Русский — умри или плати.
Бойкот на пол шишечки
Материалы предоставлены редакцией Интернет-газеты «Ваши новости». Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение. Смотрите онлайн ВЫШЕЛ НА ПОЛ ШИШКИ 45 с. Видео от 14 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! она вниз, доллар вверх - она вниз.