Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм.

Большие девочки

500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. бывать чистить зубы? Ответ обоснуйте.

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. Может быть, условие такое:?1 =500 г5 св.д.=2 1 св.д.-?Решение:1) 2*500=1 000 г уходит на 2 взрослых свитера либо на 5 детских свитеров2).

Простые задачи на умножение и деление 3 класс

3класс портниха сшила 5 женских и столько же детских каждое женское платье она рассходовала 3 м ткани,а на каждое, 9211852, ответ: пошаговое объяснение. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитерОтвет:200 грамм. так? Похожие задания. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. На пять детских свитеров расходуют. Математика 4 класс номер 195. 1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 взрослых свитера. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослого расходуют 500г. пряжи? Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru. 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. Нужно пряжи для 1-ого свит. Кол-во Расходуют Детский свитер? 5 одинак. Взрослый свитер 500г 2.

ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12

Просмотры: 700 В заключительном матче сезона девушки в Оренбурге переиграли «Надежду» 73:64 , финишировав в Премьер-лиге на пятом месте. А стоило хозяйкам чуть сократить разницу, свои диспетчерские навыки продемонстрировала Яна Митрофанова: из-за дуги с ее передач отличились Лира Маседу и Дарья Курильчук — 20:8 в пользу нашей команды за минуту до конца стартового периода. Неплохое ускорение выдали гости и в начале второй четверти: треха от Дарьи Колосовской, 6 очков от бразильского дуэта — в какой-то момент разница составляла 13 очков 29:16. Но выдержать этот темп не удалось: оренбурженки перехватили инициативу, к большому перерыву подобравшись на расстояние в пару точных бросков — 39:35.

Ты, значит, идешь разминаться, ставишь бутылку воды, и кто-то говорит: «Жень», и ты такая: «А? Да, сейчас подойду».

Поворачиваешься, выкидываешь бутылку. Китайцы с триметазидином показали, как спасать спортсменов. Жаль, Валиевой это уже не поможет.

Математика 4 класс 2 часть страница 50 задача 193. Задача на 5 детских свитеров расходуют столько. Что такое произведение неизвестного числа. Произведение неизвестного числа и 60. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493. На 21 детскую простыню требуется. На 21 детскую простыню требуется столько же полотна.

На 21 детскую простыню. Задачи на детскую простыню требуется столько же полотна. Решение задачи на 21 детскую простыню требуется. Решить задачу : на 21 детскую простыню. Таблица для задачи на 21 детскую простыню. В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно. В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных. Краткое условие к задаче в 11 часов с аэродрома вылетели одновременно. В 11 С аэродрома вылетели одновременно в противоположных в 14. Произведение не известного че ла и 60 равно сумечисел 6907и43493.

В столовой 5 дней расходовали. Задача в столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы а 2 дня по 9. В столовой 5 дней расходовали по 12. В сталовий 5дней расходовали по 12кг крупи. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли 5 мешков. Реши пожалуйста задачу в магазин привезли 5 мешков риса. Из куска ткани можно сшить 12 детских. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей таблица.

Решить задачу из куска ткани можно сшить 12 детских плащей. Чертеж задачи в 11 ч с аэродрома вылетели одновременно. В 11 Ч С аэродрома вылетели одновременно в противоположных. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани можно сшить 12. Задача номер 5. Грузовая машина расходует за 1 час 15 л горючего. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров горючего на сколько. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров краткая запись.

На 21 детскую простыню идёт столько же полотна. На 21 простынь требуется столько же полотна. Из 24 мотков шерсти связали 3. Задача на 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6. Реши задачу из 8 мотков пряжи связали 4 одинаковых шарфа. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел. Диваны из расходуют 6 м ткани на обивку 2 кресел 3 м. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел 3м. Решить задачу на обивку дивана расходуют 6 метров ткани. Сшили 7 одинаковых платьев.

Сшили 120 платьев. Задача сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 7 одинаковых платьев расходуя на каждое по 3. Задача в ателье было. Израсходовали на каждое платье 3м сшили 6 платьев. Краткая запись на пошив 1 блузки расходовали 3.

Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6. Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится.

Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится.

Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита?

Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16.

Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится.

Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится.

Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным.

Но 150 — чётное число. Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково.

Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб. Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7.

Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 18. Значит, Коля нашёл на 9 грибов больше, чем мама, и на 9 грибов меньше, чем папа, то есть 27 грибов. Ответ: 27. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 8. Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге.

Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Решение : Если бы на болоте было 11 цапель, ног было бы 11. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 9. Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей.

Остались вопросы?

Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др. Задача 1. Какова может быть скорость человека на лошади, если она в 3 раза больше скорости пешком?

Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Могло ли в итоге получиться 597 частей? Во дворе гуляют 14 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Система оценивания 12 задания: 41 Всего за всю работу ВПР можно получить 20 баллов.

Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней. Сколько окуней поймал Игорь? Миша нашёл больше грибов, чем Катя. Вместе Миша и Катя нашли столько же грибов, сколько нашла Даша. Меньше трёх грибов не нашёл никто из них, а все вместе они нашли 14 грибов. Сколько грибов нашёл Миша? Больше 8 конфет не съел никто. Аня съела больше всех конфет, а Боря съел на 1 конфету больше, чем Вера. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл. Петя съел больше всех конфет, а Вика съела на 2 конфеты больше, чем Данила. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома. Витя съел больше всех конфет, а Катя съела на 3 конфеты больше, чем Света. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок? Полоски на нём чередуются сверху вниз: самая верхняя жёлтая, под ней зелёная, затем синяя, затем снова жёлтая, потом снова зелёная и так далее. При этом после каждых шести чередующихся таким образом полосок следует седьмая полоска — белая, и снова полоски повторяются. Всего на платье 41 полоска. Сколько белых полосок на платье Лизы? Первый пазл, который она собрала, состоял из 400 деталей, а в каждом следующем пазле было на 100 деталей больше, чем в предыдущем. Всего Ксюша собрала шесть пазлов. Сколько всего деталей установила Ксюша, правильно собрав все шесть пазлов? Кто из мальчиков в шеренге второй? Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск…

На полке лежат 20 книг, а в сумке 5. Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке? У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити?

В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана. На сколько чашек больше, чем стаканов? Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8.

Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля? В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых?

Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома?

Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки?

В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше.

Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги? Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами?

В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше.

На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше.

На сколько страниц меньше осталось прочитать? Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами?

На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами? Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности 66. После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек.

Сколько наклеек было у Тани первоначально? Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили?

На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили? В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом.

За день продали 31 кг моркови. Сколько килограммов моркови осталось? В магазин привезли 90 кг пряников.

Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось? За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом.

До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов? После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м.

Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама?

После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц.

Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? В четырёх бидонах оказалось по 10 л.

Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую.

Сколько полок заняли? У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице?

Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье?

В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине?

Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка?

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

Надо знать, сколько стоит 1 батон. Пусть 1 батон стоит 10 p. Задача: Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик, если 1 батон стоит 10 рублей? Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов. В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как правило, в граммах. Ho часто в доме нет специальных весов, а на кухне под рукой всегда есть стакан и ложка. Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке.

Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали.

Лучший ответ:

  • ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год
  • Ответы на вопрос:
  • Ответы на вопрос
  • На пошив 14
  • Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50 | matem1234

На пошив 14

Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др. Задача 1. Какова может быть скорость человека на лошади, если она в 3 раза больше скорости пешком? Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6.

Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7.

У вас столько денег, сколько вы можете впустить в свою жизнь. Сколько у меня денег.

Сколько денег у меня есть. Давать в долг столько сколько. Как писать задачу 1 класс математика. Как пишется условия задачи в 1 классе. Задачи по математике 1 класс школа России математика.

Как составить задачу 1 класс. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам 3 класс. Столько же больше меньше задания. На сколько больше для дошкольников.

Больше меньше столько же. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по сколько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика 2. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика.

Карточки для физминутки для детей. Математика 1 класс сравнение групп предметов. Сравнение предметов 1 класс. Карточки по математике сравнение групп предметов. Сравнение групп предметов задания.

В каком числе столько же букв сколько и цифр. В каком числе цифр столько сколько букв в его названии. В каких числах столько же букв. В каком числе столько же букв сколько цифр в него название. Задания для детей столько же.

Разные задачи. Задач было три. Поставлены ли задачи?. Улитка за день заползает вверх по дереву. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м.

Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м а за ночь сползает на 2. Как записать решение задачи 1 класс. Краткая запись задач 1 класс по математике. Как писать решение задачи в 1 классе.

Как решать задачи 1 класс. Задача 2 класс условия задачи и решения. Как писать условия к задачам 4 класс. Краткая запись задачи. Задачи для первого класса.

Проверочная 1 класс математика школа России. Подготовка к изучениюю чисел. Проверочные работы 1 класс. Математика 1 класс проверочные работы стр 5. Сколько весит одна груша.

Сколько весят 2 яблока. Груша и слива весят столько, сколько весят. Груша и слива весят столько сколько весят 2. Задание по математике 1 класс больше, меньше, столько же школа России. Больше меньше столько же задания 1 класс.

Математика 3 класс страница 61 упражнение 30. В детский сад привезли 16 мячей. Для детского сада купили 12 кукол. В детский сад привезли 16 мячей схема. Сколько нужно сжечь угля чтобы получить.

Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы выделилось. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы получить энергию. Выделение энергии при сжигании керосина. В ателье сшили 6. Реши задачу из 4 метров ткани сшили 3 блузки.

На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

Значит, частное 4. Нужно разделить 2940 на 735.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700. Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4. Умножим 735 на 4, получится 2940. Нужно разделить 2544 на 424. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400.

Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Умножим 424 на 6, получится 2544. Значит, частное 6. Нужно разделить 875 на 354. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 875 на 300.

Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2. Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 из 875, получим 167 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 2, остаток 167.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий