Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (МС-21-310RUS) должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года. "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг. Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. |
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? | самолета МС-21. |
Второе рождение
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
- Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
- Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме
- Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
- Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Ранее первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков в интервью «Звезде» пояснил, что первые серийные МС-21 с отечественными комплектующими выйдут в 2024 году. Напомним, что в 2021 году состоялся первый полет опытного образца МС-21 с крылом из российских материалов и американскими двигателями PW1400G.
Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний.
В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.
Летать самолет, возможно, начнет раньше. В этом году были заявления, что к зиме МС-21 поступит в опытную эксплуатацию в авиакомпанию «Россия». В коммерческой эксплуатации ожидаем его к 2025 году», - сказал Гусаров. Он абсолютно не уступает, а в некоторых параметрах превосходит зарубежные аналоги. Компании Boeing и Airbus много лет не строят самолеты в данном классе, а занимаются лишь модернизацией конструкций прошлого века.
МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко
В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки. Из Рязани. Но под новые планы придется строить новые корпуса. Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов. Под этот проект надо и персонал новый набирать.
Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов. За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать. Правительство обещает поддержку в жилищном строительстве. До половины.
И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались.
Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней».
На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8.
Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию.
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха».
Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов. В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации.
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили. PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
Появились среднемагистральные узкофюзеляжные лайнеры МС-21 и Sukhoi Superjet New, дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96-400М, а также началась разработка самолетов для региональной и малой авиации. С его слов, это условно будет что-то похожее на лайнер Airbus А321 XLR, который сможет осуществлять беспосадочные перелеты по маршруту Москва — Владивосток. Он уточнил, что ОАК также изучает возможность ремоторизации Ил-96 — создания двухдвигательной версии и выпуска укороченной версии модернизированного Ту-214 с увеличенной дальностью полета.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер - | Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. |
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM | — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. |
МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко | Выполнившие первую автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО на МС-21 летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
15 декабря состоялся первый полёт самолёта МС-21-310, оснащённого двигателями ПД-14, продолжительность полёта составила 1 час 25 минут[52][53]. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе. Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе. Фото: © пресс-служба ПАО «Яковлев» Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.
Новости по тегу: Мс-21
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет | Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. ©Алексей Майшев/РИА Новости. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года | Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. |
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
самолета МС-21. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. "крайние") новости проекта МС-21 касались "уникального пресса", которым похвастался Ростех. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.