Чтобы употребить святую воду, мусульмане обычно небольшую порцию воды наливают в глубокую чашу. Есть ли у мусульман святая вода. Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Чтобы употребить святую воду, мусульмане обычно небольшую порцию воды наливают в глубокую чашу.
Мусульманам разрешено пить воду из церкви
Множество мусульман, особенно в мультирелигиозных общинах, сталкиваются с вопросом, можно ли пить воду из христианского источника, такого как церковь или христианский храм. Пить святую воду нужно до тех пор, пока болезнь полностью не исчезнет. Мусульманам рекомендуется выпивать святую воду и прочитывать дуа (молитву) для достижения благословения и исцеления. Многие мусульмане задаются вопросом, можно ли пить воду из святого источника Церкви.
Дозволены ли маца, просфоры и христианская “святая вода”? Спросите имама
Почему же мусульмане не уделяют большое внимание святой воде? Существуют несколько причин: 1. Различия в вероучении Ислам и православие имеют разные убеждения и практики. В исламе главное значение принадлежит молитве и подчинению воле Аллаха, в то время как православное вероисповедание уделяет большое внимание святым обрядам, символам и источникам. Отсутствие исторического значения В исламе нет исторического значения святой воды, как это есть в православии. В исламе нет таких реликвий, как святая вода или источник, который был связан со святыми личностями, подобно истории Христа и святого Иоанна Крестителя.
Хотя у некоторых мусульман появляется интерес к святой воде, это скорее отдельные случаи, основанные на личной вере и убеждениях. В то же время, мусульмане могут уважать и ценить религиозные символы других конфессий, однако святая вода не является обязательной для практики ислама. Почему мусульмане приходят за помощью к блаженной Матроне и используют святую воду В исламе есть такие места, где мусульмане приходят за помощью и обращаются к святым лицам. Одним из таких источников помощи для мусульман стала блаженная Матрона, православная святая, которая почитается в русской православной церкви. Несмотря на разные верования и особенности ислама, мусульмане по-разному относятся к практике обращения к святым.
В мусульманских местах поклонения, таких как мечети или зам-зам, обычно не практикуется обращение за помощью к святым. Однако, некоторые мусульмане всё-таки могут пользоваться святой водой и приходить к Матроне для просьбы о помощи и исцеления. Есть несколько причин, почему мусульмане обращаются к блаженной Матроне и используют святую воду: Святая вода как источник благословений и исцеления. Мусульмане верят в силу воды и придают ей особое значение в своей религии. Поэтому для них святая вода является важным источником духовной силы и исцеления.
Вера в святых. Мусульмане, в отличие от православных, не поклоняются святейшим, но многие из них верят в существование святых и призывают их о помощи. И Матрона, как православная святая, может стать объектом мусульманской веры и обращений. Святая вода в мусульманской молитве. В мусульманской молитве есть практика «воды Божьей именем пить».
Мусульмане могут использовать святую воду, чтобы принять участие в этой практике и получить благословение от Аллаха. История и почитание святой Матроны.
Может в Каране не написано что аллах един? Так если бог един то мусульманин практически православный еврей. Святая вода не называется мусульманской или еврейской она просто вода которую пьют все. Галюня в плаще Просветленный 21822 10 лет назад Прокуратура Кировского района Крыма проведя проверку законности проведения в одном из детских садов празднования православного праздника крещения, признала заведующую крымским детсадом виноватой в скандале со "святой водой". При этом, как сообщила воспитательница "окропленной" группы, 17 из 28 детей крымские татары, родители которых исповедуют ислам. Воспитательница попыталась воспрепятствовать обряду, однако ее действия были пресечены заведующей учреждением.
Сейчас хамман не столь распространены как раньше, — за исключением таких североафриканских стран, как Тунис и Марокко: здесь посещение хамман стало со временем социально значимым событием в такой же мере, как и компонентом религиозного ритуала. До оснащения домов водопроводными системами жители исламского города брали воду из фонтанов, водоемов или колодцев. Во многих средневековых городах источник воды был также местом, у которого женщины и девушки, приходя наполнить водой свои кувшины, встречались и беседовали. В наши дни мало что осталось от этих ранее важных по своей социальной значимости мест за исключением сабилов — фонтанчиков с питьевой водой, получивших распространение во времена Оттоманской империи. Сабилы строились обычно на пожертвования богатых граждан. Их вода была свободной для всех, и представляли они собой больше нежели просто источник воды. Вокруг них возводились здания, и со временем они изменяли архитектурный облик города, становясь его особенными достопримечательностями — памятниками священным свойствам воды. Вспоминая слова Пророка о том, что двумя величайшими милостями являются: «Вода — страждущим от жажды и знание — невеждам» Во многих сабилах на первом этаже располагали небольшие мадраса школы. Они называются сабил-куттуб, буквально — «фонтаны книг» или «фонтаны школ». Скрытые в узких аллеях и улочках Исламского Каира, сабил-куттуб можно отыскать и в наше время. Некоторые из них, построенные из дерева, украшены прекрасной резьбой; другие, богато украшенные искусными орнаментами, похожи на чайные беседки в стиле барокко. В наши дни некоторые из них трудно узнать — это полуразрушенные, обвалившиеся строения из камня, спрятанные под толстым слоем пыли и грязи. Сейчас, когда большинство домов оснащены водопроводными системами, сабилы утратили свое прежнее предназначение, хотя некоторые мадраса, расположенные в них, продолжают функционировать. Исламское право, Шариат, содержит очень подробные определения надлежащего использования воды, обеспечивая таким образом равное и справедливое распределение водных ресурсов среди всех членов общины. Само слово «Шариат» имеет тесную родственную связь со словом «вода». В ранних арабских словарях его первоначальное значение было следующим: «место, которое нисходит к воде». До прихода ислама в Аравии шариат был, в сущности, набором правил об использовании воды — шураат аль-маа были разрешениями, которые давали право на питьевую воду. Данный термин впоследствии эволюционировал в свод законов и правил, установленных Аллахом. Вода — дар Аллаха. Она является одной из трех жизненно важных вещей, на которые имеет право каждый мусульманин — трава пастбище для скота , вода и огонь. Вода должна быть доступной для всех, и любой мусульманин, удерживающий не нужную ему воду, грешит против Аллаха. В Хадисах говорится о том, что среди трех человек в Судный День Аллах пренебрежет тем из них, кто «имея воду в избытке, отказал путешественнику…» В Шариате есть две основополагающие заповеди, устанавливающие правила использования воды: шафа, право на утоление жажды, общее для всех право утолить жажду — свою и своих животных; ширб, право на орошение, наделяющее всех правом орошать свои урожаи. Оба эти правила различными школами исламского права толкуются по-разному, а потому их реализация отличается в каждой отдельной области и деревне, общины которых применяют данный закон, исходя из географических и социальных условий. Кипящие, гнилые и пышущие жаром воды — наказание неверующим Аллах не всегда ниспосылал воду в дар. Она может также являть собой суровое наказание. Неверующие и те, кто «шутят и смеются» над своей религией, будут гореть в огненном дожде, и будет на них вылита кипящая вода. В Аду неверующих заставят пить воду из пышущего жаром родника Коран, 88:5. Они будут пить также кипящую и гнилую воду Коран, 6:70 , раздирающую их внутренности Коран, 47:15 , и поволокут их в оковах в кипяток Коран, 40:72 , который будет также вылит им на головы, обжигая их кожу. В мирском контексте вода также может быть источником страдания. Действительно, количество и качество воды, ниспосылаемой Аллахом с небес, определяет, является она благом или карой.
Обряды, связанные с использованием святой воды у мусульман Для мусульман святая вода имеет особое значение, так как это вода, которая была использована для очищения и подтверждения веры. В исламе есть несколько обрядов и применений святой воды, которые имеют глубокий символический смысл. Удали свои грехи с помощью святой воды. Одним из главных практических обрядов, связанных с использованием святой воды, является удалиние грехов. Как утверждается в хадисе, Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Если кто-то помоет свое лицо и руки перед тем, как спать с положительными и чистыми мыслями, то когда он уснет, его ночные молитвы отпадут, как вода от руки». Здесь вода является символом очищения и обретения духовной чистоты. Это позволяет мусульманам избавиться от своих грехов и восстановить связь с Аллахом. Используйте святую воду при духовном обряде. Еще одним способом использования святой воды в исламе является ее использование при духовном обряде. Например, мусульмане могут использовать святую воду для очищения места перед молитвой или чтением Корана. Это помогает создать священную и чистую обстановку, пригодную для восприятия духовного опыта. Проведение ритуалов в сочетании со святой водой. В исламе существуют и другие ритуалы и обряды, связанные со святой водой. Например, использование святой воды во время обрядов омовения вуду перед молитвой или при посещении мечети. Этот обряд является одним из основных обязательных элементов мусульманской религии и обуславливает идею очищения перед подходом к Аллаху. Процесс обрядов с использованием святой воды основывается на учении пророка Мухаммада мир ему. Приведенные использования святой воды в исламе основаны на учениях пророка Мухаммада мир ему.
Название воды священников в исламе: история и значение
Можно ли пить воду из родников, «освященных» христианами? | | Чтобы употребить святую воду, мусульмане обычно небольшую порцию воды наливают в глубокую чашу. |
Можно ли мусульманам пользоваться святой водой | А как и кому можно пить святую воду знают далеко не все. |
Можно мусульманам пить святую воду
Можно ли мусульманам пить воду из церкви | Святую воду можно использовать для освящения и очищения своего жилья. |
Можно ли пить воду из родников, «освященных» христианами? | | Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). |
Дозволены ли маца, просфоры и христианская “святая вода”? Спросите имама
Мусульмане и святая вода: возможность употребления | Для мусульман святая вода имеет особое значение, так как это вода, которая была использована для очищения и подтверждения веры. |
Мусульманам разрешено пить воду из церкви - | Но можно ли давать св. воду пить животным? |
Как правильно употреблять святую воду в исламе: руководство для мусульман | Можно ли мусульманину пить святую воду? |
Миф или реальность — существует ли святая вода в мусульманской традиции? | "Мусульмане используют воду из источника Зам-Зам для питья и для излечения ряда болезней, о которых упоминал пророк Мухаммед. Колодец Зам-Зам и вода из него являются чудом, а потому эту воду, по мнению ряда исламских ученых, можно назвать святой. |
Заголовок страницы
В храмах великое освящение воды происходит в Крещенский сочельник — утром 18 января, и в сам праздник Крещения — утром 19 января. Водосвятный праздничный молебен и 18, и 19 января начинается сразу после Литургии с утра — в храме или на улице, на водоеме около специально устроенной проруби, которую называют «иордань». Можно ли мусульманину купаться в проруби? Он напомнил, что вера человека, иман, находится в его душе. Можно ли мусульманам купаться в святом источнике? Здесь требования такие же, как и для мужского пола, только нужно повязать платок на голову. Если у человека нет специальной одежды, он может осуществить омовение в святом источнике в закрытой купели.
Купаться в купальниках и с открытыми телесами, оскорбляя своим видом глубоко верующих, крайне нежелательно. Как называется обряд у мусульман? Никях — обряд бракосочетания в Исламе При совершении обряда молодожены обещают друг другу делиться радостями, тревогами, растить детей, дать им достойное воспитание, образование и быть верными друг другу на протяжении всей совместной жизни. День заключения никяха — первый шаг на пути достижения этой цели. Можно ли мусульманина крестить? Мусульман не крестят.
Молния вот-вот ослепит их. Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками] Св.
И еще нельзя святую воду употреблять женщинам в естественной нечистоте. Если нет, то, что с ней делать? Пластиковые бутылки лучше сжигать. Ведь они тоже твари Божьи. На основании буквального толкования слов Господа: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". В то же время в церковной практике известны случаи, когда во время мора животных они окроплялись и поились святой водой.
Основания для подобного дерзновения, как видите, должны быть действительно крайне серьезными. А если нет мороза, то будет ли купание крещенским? Главное для христианина в этот день - это присутствие на церковной службе, исповедь и Причащение Святых Христовых Таин, причащение крещенской водой которое, отнюдь, не заменяет Танства Причастия. Сложившиеся традиции купания в холодных прорубях не имеют прямого отношения к самому Празднику Крещения Господня, не являются обязательными и, что особенно важно, не очищают человека от грехов, о чем, к сожалению, много говорится в СМИ. К подобным традициям не нужно относиться как к магическим обрядам - праздник Крещения Господня празднуют православные и в жарких Африке, Америке, и в Австралии. Ведь и пальмовые ветви праздника входа Господня в Иерусалим были заменены вербами в России, а освящение виноградных лоз на Преображение Господне - благословением урожая яблок. Кроме того, купание в ледяной воде зимой многим неполезно и опасно для здоровья. А Церковь не несет ничего губительного. Разумеется, надо помнить, что это омовение не очищает, как некоторые думают, автоматически от всех грехов, в том числе, не извиняет участия в святочных гаданиях, о которых люди подчас помнят лучше, чем об истинном смысле зимних праздников.
Иными словами, погружение в прорубь ни в коем случае не заменяет исповедь. Омовение в крещенской воде, погружение в холодные воды, в Иордань в день крещения свидетельствует о вере человека в несомненную силу благодати Божией, которая сохранит его и в тридцатиградусный мороз где-нибудь в Енисее или Оби от всяческих недугов, и купание послужит во здравие души и тела. Стоит также сказать, что, если православный человек имеет намерение последовать обычаю окунуться в Иордань, следует взять на это благословение у священника. Замечено такое уникальное явление - на Крещение, какие бы морозы ни стояли, люди , отстоявшие в очереди за Крещенской водой и искупавшиеся в проруби, в этот день не заболевают. А для некоторых купания в крещенской проруби становятся искушением - если из-за гордыни, в пьяном состоянии, с какими-нибудь недуховными целями окунемся в прорубь, нанесем себе вред. Её можно пить, ей можно окропиться, окропить дом, вещи. Если будете жить по заповедям Божиим, часто посещать храм для исповеди и причастия, молиться и соблюдать установленные Церковью посты, то Сам Господь будет хранить Вас от всего дурного. Если да, то нет повода для волнения, благодать, полученная при освящении, пойдет человеку на пользу духовную и телесную. А чтобы Господь хранил от всякого зла, надо жить по заповедям Божиим.
Поможет ли она им, если они пьют ее в болезни или просто всякий день по утрам? Как лучше им объяснить, что крещенская вода - это святыня и что относиться к ней необходимо подобающим образом? Ведь Бог попираем не бывает, в таких случаях отходит Его благодать, освящающая человека, исцеляющая и являющаяся источником жизни, а значит, здоровья душевного и телесного. Но если наши близкие пьют крещенскую воду с верой, то, несомненно, им это поможет. Только помощь эта будет им на пользу, о которой знает Господь лучше нас. Исцелится человек или нет - это решение Божие, а от нас требуются вера и преданность Его воле. Важно объяснить нашим близким, что крещенская вода, да и другие святыни церковные, не являются лекарством сами по себе. Врачует Бог, и механически, без веры в Церкви ничего не происходит.
Она является символом излечения и благополучия, а также средством для привлечения благосклонности Аллаха. Мусульмане совершают обряд очищения своего тела и души святой водой, чтобы избавиться от грехов и получить избранную стезю Аллаха. Для мусульман, святая вода может иметь особое значение во время паломничества в местах священного значимости, таких как Мекка или Мадина, где они освещают свои воду в источниках, реках или колодцах, считая, что это придаст им дополнительную духовную силу и очищение. Однако, целебные свойства святой воды для мусульман имеют в основном религиозно-духовное значение, а не научное. Необходимо отметить, что реальные медицинские преимущества святой воды не подтверждены и не находят поддержки в научных исследованиях. Таким образом, святая вода остается значимым аспектом религиозной практики для многих мусульман, обладающим глубоким религиозным и духовным значением. Исторические примеры использования святой воды Использование святой воды имеет долгую историю в разных религиях и культурах. Христианство В христианской традиции святая вода используется во время крещения, символизируя духовное очищение и божественное благословение. Ислам В исламе святая вода, называемая Замзам, используется в Мекке и Медине, где считается, что она обладает целебными свойствами и может приносить благодать. Индуизм В индуистской религии святая вода, называемая Ганга, имеет особое значение. Поклонники Индуизма стремятся омываться в священной реке Ганг, считая это ритуалом очищения и искупления грехов. Из этих примеров видно, что использование святой воды имеет множество культурных и религиозных аспектов.
Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода (ФОТО, ВИДЕО)
Можно ли мусульманам пить святую воду? Мусульмане могут пить любую воду так же, как христиане, буддисты, иудеи, зороастрийцы, индусы и все остальные люди. Можно ли мусульманину пить святую воду? Мусульманину по происхождению, но проявляющему интерес к христианству, можно пить святую воду, если он делает это с верой и должным благоговением. У мусульман святая вода в Мекке-"Зем-Зем" называется.
Святая вода: что с ней можно делать, а что нельзя
Воду и финики раздают не только мусульманам. Мусульманам рекомендуется выпивать святую воду и прочитывать дуа (молитву) для достижения благословения и исцеления. Святую воду можно использовать для освящения и очищения своего жилья.
Можно мусульманам пить святую воду
Главное – пить святую воду благоговейно, прочитать молитву. Но можно ли давать св. воду пить животным? Можно ли ему пить и умываться святой водой? Можно ли пить святую воду мусульманам? В принципе церковные правила не запрещают употреблять святую воду мусульманам.
Можно ли мусульманам использовать освященную воду?
Вода также играет важную роль в религиозных обрядах, например, во время хаджа — одного из пяти столпов ислама. Хадж — это паломничество в Мекку, где мусульмане моются и выполняют обряды на местах, связанных с пророком Ибрагимом и его сыном Исмаилом. Таким образом, можно сказать, что у мусульман есть особое отношение к воде, которая в их религии считается священной и используется для очищения и подготовки к религиозной практике. Влияние султана Сулеймана Великолепного Султан Сулейман I, известный как Сулейман Великолепный, был одним из самых могущественных правителей Османской империи. Его правление, которое продолжалось с 1520 по 1566 год, оказало глубокое влияние на мусульманский мир. Сулейман Великолепный был не только военачальником, но и законодателем, строителем, поэтом и патроном искусств. Его реформы оставили незабываемый след в истории. Одной из самых значительных сфер влияния Сулеймана Великолепного была религия. Он проявлял глубокую верность исламу и считал себя прямым потомком пророка Мухаммеда.
В ходе своего правления Сулейман Великолепный поддерживал ислямо-отоманскую аналитическую школу мысли, известную как Ханефиты. Своим авторитетом Сулейман повлиял на распространение ислама и одобрил множество религиозных реформ, которые укрепили позицию суннитов в Османской империи. Культурно-политическое влияние Сулеймана Великолепного также было огромным. Он избрал третьей столицей Османской империи город Истанбул, который под его правлением стал настоящим центром культуры и искусства. Строительство Голубой мечети и Гранд базара, приказываемое султаном, стало символом сочетания религиозных и архитектурных традиций. Также он принимал литературных и художественных талантов и стал покровителем многих мастеров. Это время было относительно мирным и благодатным и повлияло на расцвет науки и искусства в Османской империи. Сулейман Великолепный также запомнился своим справедливым и прогрессивным законодательством.
Он провел масштабные правовые реформы, известные как «Канунноме», которые стали основой для многих областей права. В этих реформах были заложены принципы гражданских свобод, свободы вероисповедания и равенства перед законом.
Когда же человек хочет удовлетворить свои религиозные потребности — он либо идет в то место, где есть возможность это сделать на пятничный намаз в мечети или же на освящение пасхальных куличей и их владельцев в храме , либо приглашает соответствующее духовное лицо к себе например, для соборования умирающего христианина; или же для чтения джаназа-молитвы над усопшим мусульманином. В любом случае, присутствие на том или ином религиозном действе — это волеизъявление самого верующего. Роддом же не является тем местом, направляясь в которое для благополучного разрешения беременности, будущая мама ожидает встретить попа с кропилом, который принудительно окропит ее и младенца, не спросив ее согласия. Ровно как и родители-христиане будут против, чтобы их ребенку читали в ухо азан, смазывали десна жеванным фиником и исполняли прочие обряды Ислама, связанные с появлением младенца, не испросив их согласия. Торжественная линейка по случаю первого сентября — явно не то мероприятие, идя на которое каждый вне зависимости от религиозной принадлежности должен осознавать обязательность своего участия в торжественном молебене, о котором они не будут знать заранее и который проведут сразу после окончания официальной части, не дав возможности курсантам иных вероисповеданий покинуть плацдарм. И возмущаются мусульмане не потому, что «шарахаются от богослужения истинного и молитвы как нечистый от ладана» — но по той же самой причине, по которой возмутились бы православные, принуди их кто-либо принять участие в коллективном намазе.
Сначала вопросы, чаще всего задаваемые о святой воде. Зачем нужна святая вода, как с ней обращаться?
Что можно со святыней делать, а что категорически нельзя? Правда ли, что святая вода не портится? Можно ли святую воду выливать? Что делать, если не успел запасти святую воду? Начнем с праздника Крещения Господня: 19 января вечером, как ни странно, Крещение не заканчивается. Праздник Крещения Господня, или Святого Богоявления длится 8 дней. В Церкви говорят "праздник Крещения Господня имеет 8 дней попразднства", то есть с 19 января до 27 января в храмах звучат молитвословия, посвященные именно Крещению Иисуса Христа. И только 27 января проходит "отдание праздника Крещения, или Богоявления" - в последний раз в этом году торжественно исполняются молитвословия самого праздника. С длительностью праздника Крещения разобрались. Перейдем к ответам на вопросы о святой воде.
Что такое святая вода? Обычная по происхождению и составу вода, которая после совершения особого молебна приобрела освящающие, благодатные и исцеляющие свойства. Молебен называется водоосвящением, или водосвятием. Для чего используют святую воду? В православной Церкви святая вода считается источником Божьей благодати в таинственном освящении всех и всего. Она сопровождает верующего с момента его крещения и до упокоения: тело усопшего, гроб, и даже земля на кладбище кропятся святой водой.
Таким образом, святая вода, даже если она имеет особые свойства, не является чем-то запретным для мусульман. Некоторые мусульмане даже повторяют азан перед тем, как пить воду, так как они считают, что это приносит благословение и защиту от зла. Однако этот обычай является скорее делом личной предпочтения, чем обязательным религиозным действием. Почему же мусульмане не уделяют большое внимание святой воде? Существуют несколько причин: 1. Различия в вероучении Ислам и православие имеют разные убеждения и практики. В исламе главное значение принадлежит молитве и подчинению воле Аллаха, в то время как православное вероисповедание уделяет большое внимание святым обрядам, символам и источникам. Отсутствие исторического значения В исламе нет исторического значения святой воды, как это есть в православии. В исламе нет таких реликвий, как святая вода или источник, который был связан со святыми личностями, подобно истории Христа и святого Иоанна Крестителя. Хотя у некоторых мусульман появляется интерес к святой воде, это скорее отдельные случаи, основанные на личной вере и убеждениях. В то же время, мусульмане могут уважать и ценить религиозные символы других конфессий, однако святая вода не является обязательной для практики ислама. Почему мусульмане приходят за помощью к блаженной Матроне и используют святую воду В исламе есть такие места, где мусульмане приходят за помощью и обращаются к святым лицам. Одним из таких источников помощи для мусульман стала блаженная Матрона, православная святая, которая почитается в русской православной церкви. Несмотря на разные верования и особенности ислама, мусульмане по-разному относятся к практике обращения к святым. В мусульманских местах поклонения, таких как мечети или зам-зам, обычно не практикуется обращение за помощью к святым. Однако, некоторые мусульмане всё-таки могут пользоваться святой водой и приходить к Матроне для просьбы о помощи и исцеления. Есть несколько причин, почему мусульмане обращаются к блаженной Матроне и используют святую воду: Святая вода как источник благословений и исцеления. Мусульмане верят в силу воды и придают ей особое значение в своей религии. Поэтому для них святая вода является важным источником духовной силы и исцеления. Вера в святых. Мусульмане, в отличие от православных, не поклоняются святейшим, но многие из них верят в существование святых и призывают их о помощи. И Матрона, как православная святая, может стать объектом мусульманской веры и обращений. Святая вода в мусульманской молитве.
Разрешается ли в мусульманстве выпивать воду из церкви?
Вопрос о том, может ли мусульманин пить воду из церкви, имеет важное культурное и социальное значение. Можно ли обращаться мусульманам с просьбами к Святой Матроне. У мусульман обряда освящения воды не существует.