Новости мороженое с алкоголем

Новости и аналитика Новости Запрет на дистанционную продажу алкоголя распространяется и на мороженое с содержанием этилового спирта более 0,5%. Дело в том, что в случае употребления мороженого с алкоголем, содержание которого, к слову, может достигать 6%, в детском возрасте, возможны крайне негативные последствия. Доступность алкогольного мороженого может привести к тому, что употребление спиртного станет нормой для детей, подчеркнули региональные чиновники.

На улице запретят продавать алкогольное мороженое?

В список товаров-исключений входили замороженные десерты, мороженое, шербеты, смеси для их приготовления и сладкий пищевой лед с алкоголем в составе. Идея ограничить продажу алкогольного мороженого показалась депутату здравой, однако он призвал не устраивать "гонения на ведьм" и не запрещать все десерты с алкоголем. Стало известно, что инициатива амурских специалистов о запрете на розничную продажу мороженого с содержанием алкоголя поддержана Федеральной службой по контролю за алкогольным и табачным рынками. Народный избранник считает, что после такого мороженого нельзя сесть за руль автомобиля даже взрослому.

Алкогольное мороженое приравняли к спиртным напиткам

Региональные чиновники отметили, что ларьки с алкогольным мороженым из-за яркого оформления могут привлечь детей. Алкогольное мороженое будет приравнено к другим видам алкогольной продукции, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Мороженое с содержанием алкоголя будут продавать по правилам спиртных напитков, следует из распоряжения правительства. Минпромторг согласовал внесение изменений, касающихся мороженого с алкоголем, в соответствующий проект распоряжения Правительства России. Эти негодяи пытаются детей таким наглым образом совратить, чтобы они ели это мороженое с алкоголем. Тем самым из списка продукции, регулируемого правилами для алкогольных напитков, были исключены такие товары, как: алкогольное мороженое, взбитые замороженные десерты с содержанием спирта, щербеты, смеси для их приготовления и сладкий пищевой лёд.

Как начать производство алкогольного мороженого за пять шагов

Распоряжением Правительства Российской Федерации №4065-р от 29.12.2023 года мороженое с содержанием этилового спирта свыше 0,5% объема готовой продукции было приравнено к алкогольной продукции. Отмечается, что крепость мороженого с алкоголем составляет от 1,5% до 6%, а это соответствует градусам, которые содержатся в слабоалкогольных напитках. Аппарат для мороженого Below Zero (Ниже нуля) использует уникальную технологию замораживания алкоголя.

Нарколог Шуров рассказал, почему в мороженое добавляют алкоголь

За летний период 2022 года значительно возрос интерес к мороженому с алкоголем, а также с добавками фруктов и ягод. Распоряжение кабмина, опубликованное во вторник, исключает мороженое с содержанием этилового спирта более 0,5% из списка пищевой продукции, не относящейся к алкогольной. В список товаров-исключений входили замороженные десерты, мороженое, шербеты, смеси для их приготовления и сладкий пищевой лед с алкоголем в составе.

Мороженое «с градусом» предлагают продавать только в общепите. Почему?

Фото: Кирилл Зыков/ Агентство городских новостей «Москва». Нужно ограничить продажу мороженого с алкоголем, чтобы предотвратить возможное негативное воздействие на здоровье детей. Алкогольное мороженое раньше значилось в списке исключений, в котором перечислена пищевая продукция, содержащая спирт, но не считающаяся алкоголем. Депутат Государственной думы Султан Хамзаев направил обращения в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Минпромторг с предложением о запрете продажи алкогольного мороженого в интернете. Мороженое с добавлением алкоголя будет приравнено в России к спиртному. «Известия»: в России предложили запретить продажу мороженого с алкоголем детям.

Правда ли, что мороженое с алкоголем запретят продавать?

На самом деле их гораздо больше — чуть ли ни каждую неделю, и по несколько штук. Все выходные до сентября уже расписаны. Для нас уличные фесты — крутой канал продаж. Очередь из покупателей стоит весь день, с утра до вечера. Фото из аккаунта в Instagram Количество клиентов зависит от погоды. Например, во вторник лил сильный дождь и, естественно, это сказалось на посещаемости. Если говорить о стационарной точке, то минимальное количество покупателей в день — 30 человек, максимально 700 — именно столько человек успеваем обслужить.

Это занимает время. На фестивалях за день через нас проходит до 900 покупателей. Дела идут даже лучше, чем мы предполагали. Пока все, что франчайзер говорил об окупаемости и прибыльности проекта, кажется реально осуществимым. Даже не пришлось идти к ним с предложением, только подготовили презентацию и прайс-лист. Уже сотрудничаем с четырьмя минскими заведениями.

Количество запросов с каждым днем увеличивается. Поступают предложения и из регионов — Жодино, Брест, Могилев.

Шарик мороженого в коктейлях навел на мысль производить алкогольное мороженое. Никита Щербаков, совладелец ООО «Алкрем», постоянно расширяет ассортимент и планирует сбыт продукции через сети. Автор фото: Сергей Николаев Шарик мороженого в коктейлях навел на мысль производить алкогольное мороженое.

Автор фото: Сергей Николаев Предприниматель Никита Щербаков производит и продает алкогольное мороженое в разных городах России. Рожки с ромом, коктейлем "Маргарита" и ликером приносят компании Alcreme около 6 млн рублей выручки в месяц. Закончить 2017 год фирма планирует с оборотом 70 млн рублей.

Росалкогольконтроль поддержал идею властей региона, о реакции правительства РФ пока неизвестно.

Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Ухудшаются память, внимательность, способность логически и абстрактно мыслить. У тех детей, которые долго употребляют этиловый спирт, появляются неврозы и психозы. Страдает иммунная система.

И у ребенка появляется повышенная восприимчивость к инфекциям". Амурскую инициативу поддержал также депутат Госдумы и лидер движения "Трезвая Россия" Бийсултан Хамзаев. В своем Telegram-канале парламентарий отметил: "Ключевая задача всех государственных ведомств - быстро реагировать на подобные проблемы, слышать регионы и активно принимать меры реагирования". Может, в таком случае надо пойти дальше - вообще запретить продавать детям и подросткам мороженое с алкоголем? Как сигареты, пиво и спиртное в бутылках. Это так - информация к размышлению.

Со своей "колокольни" высказался уполномоченный по защите прав предпринимателей в Амурской области Игорь Радченко.

На алкогольное мороженое предложили наложить запрет

Мозг детей активно развивается до 25 лет, и постоянное воздействие отрицательных факторов, таких как алкоголь, может негативно сказаться на когнитивных способностях, таких как память, внимание, способность к планированию и логическому анализу. Воздействие алкоголя на развивающийся мозг может иметь более серьезные последствия у более молодых детей. Кроме того, сладости с добавлением алкоголя вредны для всех детей, особенно для тех, кто имеет проблемы со здоровьем, такие как заболевания желудочно-кишечного тракта. Добавление алкоголя в мороженое может создать у ребенка опасную иллюзию, что ему разрешили попробовать запрещенное для детей.

Кроме того, предлагается разрешить в целом торговлю продуктом только в ресторанах и кафе.

Отмечается, что Росалкогольтабакконтроль рассмотрел запрос и поддержал эту инициативу. В ведомстве согласились, что мороженое с алкоголем должно подпадать под те же правила, что и алкогольные напитки. По мнению сенатора Людмилы Талабаевой, государству нужно тщательно следить за тем, чтобы дети в России не употребляли алкогольные продукты. Она пояснила, что алкоголь в такой форме несёт риски для их физического и психологического развития.

Полное воспроизведение материалов сайта в социальных сетях без разрешения редакции запрещается. Если вы являетесь собственником того или иного произведения и не согласны с его размещением на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам на почту.

Как писала «Амурская служба новостей», с инициативой ввести ограничения на розничную продажу мороженного с содержанием алкоголя в прошлом году к федеральным властям обратилось руководство амурского минэкономразвития и внешних связей. После этого она была поддержана в Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, а также депутатом Госдумы РФ и лидером Всероссийского движения «Трезвая Россия» Султаном Хамзаевым. Для реализации таких изделий ранее не требовалось наличие лицензии, а значит, фактически продавать ее можно было где угодно, когда угодно и кому угодно. Например, детям и подросткам, которые еще не осознают уровень опасности алкоголя для своего здоровья. Два подобных объекта в прошлом году уже отрылись в крупных торговых центрах Благовещенска.

Похожие материалы

  • Мороженое с алкоголем будут продавать по правилам спиртных напитков
  • На алкогольное мороженое предложили наложить запрет
  • Поделиться:
  • На алкогольное мороженое нужно будет платить акцизы - АБН 24
  • Поделиться:

Минфин: предлагается ограничить содержание спирта в мороженом, как в напитках

Но отрасль уже столкнулась с проблемами из-за санкций. Производителям приходится заменять ингредиенты и решать проблемы с поставками импортного оборудования.

Те пробовали, советовали своим подписчикам — и пошло-поехало.

Сейчас на продукт такой спрос, что у нас нет времени, да и необходимости, заниматься продвижением. До Alcreme я думала, что в Минске проходит два-три фестиваля. На самом деле их гораздо больше — чуть ли ни каждую неделю, и по несколько штук.

Все выходные до сентября уже расписаны. Для нас уличные фесты — крутой канал продаж. Очередь из покупателей стоит весь день, с утра до вечера.

Фото из аккаунта в Instagram Количество клиентов зависит от погоды. Например, во вторник лил сильный дождь и, естественно, это сказалось на посещаемости. Если говорить о стационарной точке, то минимальное количество покупателей в день — 30 человек, максимально 700 — именно столько человек успеваем обслужить.

Это занимает время. На фестивалях за день через нас проходит до 900 покупателей. Дела идут даже лучше, чем мы предполагали.

Пока все, что франчайзер говорил об окупаемости и прибыльности проекта, кажется реально осуществимым. Даже не пришлось идти к ним с предложением, только подготовили презентацию и прайс-лист.

Причем самые популярные сорта, оказалось, привлекают клиентов не только вкусом, но и цветом — это голубое мороженое с ромом в черном рожке и черное со вкусом карамели под названием "Нефть". Он вложил в бизнес 5 млн рублей, на эти деньги около года назад фирма перевела производство в Москву, начала открывать розничные точки в соседних городах. Сейчас фирма производит около 10 т мороженого в месяц, выручка за этот период составляет 5—6 млн рублей. В планах компании выпустить мороженое в стаканчиках и начать продавать в торговых сетях. Лента новостей.

Сотрудничество Точка зрения автора статьи является его личным мнением и может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за содержание страниц, помеченных плашкой «Партнерский материал», несет рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий