Строительство станции метро «Театральная» в Самаре возобновлено 11 декабря, сообщает руководство строительной компании «Волгатрансстрой».
Строительство станции метро «Театральная»
Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в. В Самаре переделают водопровод и ливневки в зоне строительства тоннеля метро. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заинтересован в объективном и всестороннем расследовании уголовного дела, связанного со строительством станции метро. Об этом сообщает РИА Новости.
Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
Главная» Новости» Метро театральная самара последние новости на сегодня. Редактор «Царьград Самара» побывала на стройке станции метро и узнала, на какой стадии сейчас находится строительство. Главная» Новости» Метро театральная самара последние новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заинтересован в объективном и всестороннем расследовании уголовного дела, связанного со строительством станции метро. Проект строительства метрополитена в Самаре изменили, а следующей строящейся станцией стала "Театральная".
Строительство станции метро «Театральная»
Однако известен круг претендентов. Еще в январе 2022 его обнародовал Минстрой в материалах госзакупок. В «счастливый список» попали следующие дома: Самарская, 184, 186, 188, 188а, 190, 190а, 190б, 192, 200а, 206, 208, 210, 214, 216, 218, 232, 234, 236, 238, 240, 242, 244, 248, 250, 268, 270, 201, 201а, 203, 207, 215; Маяковского, 25, 219, 223, 225, 227, корпус 2, 227, 229, 231, 233, 237, 239, 241, 243, 245, 247, 249; Чкалова, 31—33а, 255, 259, 265, 267, 269, 269а, 168, 168а, 170, 170а, 178, 199; Полевая, 15; Галактионовская, 94, 96, 98, 96а, 98а, 100; Красноармейская, 35, 93а, 93, 95, 97, 103, 109, 111, 113, 113а, 113б, 115, 117, 119, 123, 127; Рабочая, 8, 139, 141; Вилоновская, 19, 28, 145, 147, 151, 149, 157,163а, 165; Ульяновская, 25, 27, 18, 31. Также известно, что всего расселят 278 жилых помещений.
В 80 квартирах проживают граждане по договорам социального найма, для которых власти планируют приобрести квартиры. Три дома отселены в рамках госпрограммы по переселению из аварийного жилья. Мария Иванова, эксперт рынка недвижимости: «Адресная программа изъятия земельных участков и объектов недвижимости — разнообразна, скажем так.
Если же говорить о новостройках в этом же Ленинском районе, то цена квадратного метра будет отличаться в 2-3 раза. Есть еще один момент. В таких старых домах площади квартир минимальные, не совсем сопоставимые с теми, которые сейчас циркулируют на рынке.
Поэтому, общая сумма, которая люди могут получить на руки «по рыночной ставке» вряд ли позволит купить хоть какую-то приличную квартиру в черте города Самара». Примечательно, что в списке домов значится здание ресторана «Макдоналдс» по адресу Полевая, 15, у которого уже были проблемы при планировании строительства метро. В 2007 году после того, как областное правительство утвердило границы территории под проектирование и строительство станций метро «Алабинская», «Самарская» и «Театральная», выяснилось, что участок площадью около 7,5 тыс.
Много лет продолжались судебные баталии. Дело дошло до Верховного суда, в котором ресторан всё же смог отстоять свои интересы.
Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Так, обвиняемый ныне гражданин Кудряшов работал с действующим губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым ещё с 90-х годов. Они вместе прошли путь от рядовых сотрудников налоговой инспекции до первых лиц региона.
А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста. Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро.
При этом Сонин отметил, что «Театральная» не даст ожидаемого эффекта без второй линии, которая бы соединила железнодорожный и пригородный вокзалы на улице Авроры. Подрядчик считает, что к ней надо приступать после завершения строительства станции. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная»
Главная» Новости» Метро театральная самара последние новости. Новости телеграм-канала criminalru Строительство станции самарского метро «Театральная» стало частью пиар-стратегии губернатора Дмитрия Азарова. #самара #бобинсергей #метро #строительство #дрон #театральнаяДрузья, подписывайтесь на новую группу в ВК, здесь вы увидите видео и фото снятые с дрона о наше. Застройка стрелки реки Самара последние новости. В Самаре построят станцию метро «Театральная» «Самарское обозрение», 04.10.2021. Проблема самарского метро — длительные задержки и срывы сроков строительства станций, что приводит к значительным временным и финансовым затратам.
Самарский Метрополитен 2023
Источник фото: 63. Дизайн будет сочетать современность с историческим контекстом. Тематика - это история Самары. Особое внимание будет уделено театральным учреждениям, являющимся важной частью истории города.
Станция "Театральная" должна завершить первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром. Первый поезд до новой станции метро планировалось запустить в октябре 2024 года. Основанная в 1989 году ГК "Волгатрансстрой" бизнесмена Вячеслава Сонина ведет капитальное строительство по гражданскому, промышленному и транспортному направлениям. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Глава «Волгатрансстрой» также заявил, что совместно с московскими коллегами пытался убедить надзорные органы, что экстренное расселение людей из зоны метростроя — это лишнее. При этом Сонин отметил, что «Театральная» не даст ожидаемого эффекта без второй линии, которая бы соединила железнодорожный и пригородный вокзалы на улице Авроры. Подрядчик считает, что к ней надо приступать после завершения строительства станции.
При этом нельзя не уточнить, что и упоминавшийся выше питерский "НИПИИ "Ленметрогипротранс", и самарская компания "Волгатрансстрой" участвовали в проектировании и строительстве новых станций московского метрополитена. Этот рынок значительно сократился.
Все проектные институты, которые раньше принадлежали "Метрогипротрансу", фактически обанкротились. Рынок, который немного поддерживался харьковскими, днепропетровскими и киевскими проектировщиками, также обвалился. Там есть грамотные инженеры, но из-за сложившейся ситуации они с нами работать не будут. А в Узбекистане и Казахстане рынок существует, но не развивается", - сказал Владимир Маслак. Таким образом, приходится констатировать факт: приостановка строительства самарского метро и фактический выход из проекта одного из немногочисленных квалифицированных подрядчиков в лице "Волгатрансстроя" могут надолго отодвинуть, а то и вовсе отменить строительство станции метро "Театральная", несмотря на начавшиеся фактически работы.
Способных качественно выполнить работы в данной сфере организаций не очень много, тем более что абы кого "с улицы" к строительству метрополитена не подпускают - в приоритет ставятся надежность и опыт, а не создание конкуренции между компаниями с целью возможной экономической выгоды. Такой подход вполне оправдан, ведь эта отрасль связана с повышенной опасностью для людей. До недавнего времени строительством самарской станции метро "Театральная" занималась компания "Волгатрансстрой", уже не раз подтверждавшая свои компетенции при создании сложных объектов - в активе компании числятся успешно завершенные проекты по возведению двух московских станций метро "Озерная" и "Солнцево". Возникает вопрос - найдется ли достаточно компетентный подрядчик строительства самарского метрополитена в том случае, если АО "Волгатрансстрой" все же решится окончательно выйти из проекта?
Строительство станции метро «Театральная»
Вячеслав Сонин также отметил, что на данный момент фиксируют отставание от графика почти на год. При условии запуска щита в мае текущего года сотрудники рассчитывают провести техническое открытие станции. Оно может состояться либо в конце 2025 года, либо в первом квартале 2026 года.
Тем более что в силу перемен в законодательстве функции заказчика-застройщика подобных объектов передаются от управления капстроительства муниципалитетам. В данном случае — администрации Тольятти. Поэтому если говорить о судьбе третьей очереди тольяттинской набережной, то, наверное, логичнее адресовать все вопросы администрации. Если решение продолжать программу последует и объявят соответствующие торги, тогда мы и определимся, станем ли в них участвовать. Казалось бы, логичным решением было бы завершение вами всей программы.
Но вы делать этого не стали… — Контракт объявили слишком поздно. Работы по пирсу на Волге можно выполнять только в режиме низкой воды — в период с октября по март. Сезон попросту был упущен, и работать теперь станет возможно лишь в ближайшую зиму. Но, повторюсь, разбираться с этим предстоит уже мэрии Тольятти. Почему возникли такие проблемы и почему коммуникации не попали в вашу зону ответственности? Все касавшееся водопровода, гидрантов, вопросов пожаротушения — в наш контракт не входило. Соглашусь, когда на одной площадке сразу два подрядчика — это не очень удобно, но такое практикуется и допускается действующим законодательством.
В итоге «ТЕВИС» выполнил работы по проведению водоводов, канализации, монтажу пожарных гидрантов, после чего мы уже занимались благоустройством. Это будет внутреннее мероприятие для «своих» или программа праздников предполагает какие-то события, вовлекающие в свою орбиту жителей города и области? За этим последуют еще два события, на которые, надеюсь, свой отпечаток наложит наш юбилей, но они бы состоялись независимо от него. Могу сказать, что за все эти годы самарский международный кинофестиваль посетили ни много ни мало порядка миллиона детей. Более того, те дети, которые посещали мероприятие на старте этой традиции, теперь приходят к нам со своими детьми и даже внуками! Это не может не радовать! А 17 мая во Дворце спорта им.
Высоцкого стартует получивший международный статус турнир по греко-римской борьбе «Новая высота» памяти нашего друга и коллеги И.
Я хотел бы, чтобы мы еще раз посмотрели, насколько соблюдаются сроки выполнения работ. Это большая стройка, могут возникать сложности, поэтому необходимо четко понимать ситуацию с проектированием, экспертизами, расселением граждан, которые попадают в зону строительства, а самое главное — выполнением строительно-монтажных работ: что необходимо поправить, оценить совместно взаимодействие подрядчиков, министерства и городской администрации, районных властей. Строительство метро — это общая задача. И только сообща мы можем решить все вопросы своевременно — для того, чтобы обеспечить введение новой станции метро в установленные сроки», — обозначил в начале обсуждения Глава региона. Напомним, возможность завершения строительства первой ветки метро в областной столице появилась благодаря системной и командной работе Губернатора и кабинета министров региона. В прошлом году Дмитрий Азаров обосновал необходимость реализации проекта на заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин.
По итогам обсуждения было принято решение о выделении Самарской области 10,4 млрд рублей на развитие метро.
С тех пор поезда здесь курсируют челночным способом: составы приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту. Общая стоимость строительства без учета последнего еще не исполненного контракта составила около 9 миллиардов рублей. Завершить оборудование перегонного тоннеля, камеры съездов станции и выходов планируют в 2023 году. На это потратят еще 1,07 миллиарда рублей.
Метрострой: запущена процедура торгов на поставку и монтаж второго тоннелепроходческого комплекса
Не решены вопросы с объектами культурного наследия, с так называемыми третьими лицами. Все эти проблемы — на совести заказчика. В частности, регионального Минстроя. К сожалению, пока так. Считаем, что пусть не на всем протяжении фронта работ, но частично — особенно в зоне самой станции, на Самарской площади, где водоотливную систему строим, возобновить работы можно хоть сегодня. Контракты, а их было несколько, заключены в полном соответствии с законодательством. Вопрос, скорее, в другом.
Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен. Кстати, нет санкций и от ФАС. Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями. По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями. Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком.
Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка. Все они понятны, работают, как правило, в привязке к определенным городам. Мы традиционно, с 2000 года, строим самарское метро. Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение. Во время работы в Москве в нашу команду влились специалисты из других регионов.
На 6 апреля завершены работы по сооружению монтажно-щитовой камеры на улице Галактионовской, предназначенной для осуществления проходки левого перегонного тоннеля метрополитена от станции «Театральная» до станции «Алабинская» с применением тоннелепроходческого комплекса. Также на финишной прямой этап работ по монтажу ТПМК, протяженность которого составит 88 метров.
Основные детали ТПМК уже смонтированы: выполнена укрупнительная сборка самого щита, смонтирован ротор, технологические тележки, транспортный мост, состоящий из двух частей — передней и задней, для транспортера. В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК.
При этом многие эксперты считают строительство метро самым сложным и дорогим видом строительства в принципе. Так, например, в эфире программы "Смертин FM" на радио "КП"-Краснодар" бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин подробно рассказал об особой "подземной" специфике. Вообще, обычная проектная организация просто не в состоянии осуществить проект метро. Для этого у нас есть специализированные метропроектовские организации, Мосинжпроект и другие, которые специализируются на этом. Там множество нюансов, и при подобном строительстве всегда возникают инженерные сложности, к тому же они всегда новые - нет двух одинаковых территорий.
Всегда учитываются геология, специфика грунтов, сейсмика делается и так далее. Одно дело - метро в Москве, совершенно другое дело - метро в Петербурге. Совсем по-другому проектировалось метро в Екатеринбурге", - заявил, в частности, Рысин. В планах властей Краснодара - "легкое метро неглубокого заложения". Предполагается привлечение частных инвестиций, а общая стоимость строительства линии составит около 95 млрд рублей. В Санкт-Петербурге, по мнению многих экспертов, строительство метрополитена идет недостаточными темпами, при этом в пример ставится Москва, где ежегодно открывается по несколько новых станций.
Стройплощадка будущей «Театральной» в районе Красноармейской и Галактионовской разделена на 11 блоков.
На каждом идет работа. Метростроевцы заверяют, что ждут только отмашку сверху. Что прямо сейчас происходит в подземке? Смотрите в нашем большом фоторепортаже. Его офис — в небольшой бытовке — в нескольких метрах от огромного котлована.
Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
Строительство станции метро «Театральная» | На строительстве станции метро «Театральная» в Самаре всё готово к запуску щита. |
Дмитрий Азаров провел совещание по развитию территории в зоне строительства самарского метро | Новости метрополитена в Самаре. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства. |
Деньжищи на метро пролетели мимо…
Строительство станции «Театральная» началось в 2022 году. Сдать станцию планировалось в 2024 году.
По словам главы компании, некоторые задержки в работе привели к изменению сроков работы. Сейчас специалисты готовы запустить горнопроходческий щит. Вячеслав Сонин также отметил, что на данный момент фиксируют отставание от графика почти на год.
При условии запуска щита в мае текущего года сотрудники рассчитывают провести техническое открытие станции.
Оно может состояться либо в конце 2025 года, либо в первом квартале 2026 года.
Кроме того, о планах по строительству метрополитена заявили власти Краснодара. При этом многие эксперты считают строительство метро самым сложным и дорогим видом строительства в принципе. Так, например, в эфире программы "Смертин FM" на радио "КП"-Краснодар" бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин подробно рассказал об особой "подземной" специфике. Вообще, обычная проектная организация просто не в состоянии осуществить проект метро. Для этого у нас есть специализированные метропроектовские организации, Мосинжпроект и другие, которые специализируются на этом. Там множество нюансов, и при подобном строительстве всегда возникают инженерные сложности, к тому же они всегда новые - нет двух одинаковых территорий.
Всегда учитываются геология, специфика грунтов, сейсмика делается и так далее. Одно дело - метро в Москве, совершенно другое дело - метро в Петербурге. Совсем по-другому проектировалось метро в Екатеринбурге", - заявил, в частности, Рысин. В планах властей Краснодара - "легкое метро неглубокого заложения". Предполагается привлечение частных инвестиций, а общая стоимость строительства линии составит около 95 млрд рублей.