«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. Спектакль Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» по пьесе Семёна Саксеева (интересно, постановщик заказывает автору пьесы сюжет или драматург настойчиво подталкивает режиссёра к созданию спектакля?) в МХТ им.
Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова
Чехова - это мероприятие, которое обязательно стоит посетить. Режиссер Пётр Шерешевский воплотил свое видение драмы Лермонтова, обратившись к современной оптике. Через главного героя, филолога и лермонтоведа Арбенина, мы задумываемся о важных вопросах современного мира и общества. Данная пьеса является не только бунтом против общественных норм, но и рефлексией на проблемы лермонтовского произведения. В ней сочетаются тексты Лермонтова и других авторов, проблематика которых соответствует темам «Маскарада».
Это создает интересное и современное восприятие зрителя. Итак, приобрести билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова сейчас легко и просто. Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого серьезного и современного мероприятия.
Онлайн-покупка билетов на нашем сайте - самое удобное и быстрое решение. Ждем вас на спектакле!
Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы.
Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании.
Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот.
И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный. Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно. С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше. Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова. Это 100 процентное попадание режиссёра. Роль взбалмошной жены-иностранки со странностями ей очень подходит.
Ей даже играть не нужно, она такая и есть. Роль самого подозреваемого исполняет Игорь Верник. Как всегда в своём амплуа - обаятелен, но на этот раз в роли злодея. Также нужно отметить невероятную Евгению Добровольскую в роли прокурора. Для меня в этот вечер сложилось все - и моя любимая королева детективов Агата Кристи, и мои любимые артисты на сцене. Я выражаю своё восхищение и аплодирую стоя. Хорошая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор! Осенно понравилась игра Игоря Верника.
Зрительный зал был полон, ни одного пустого места. Не пожалела нисколько,что посетила этот спектакль! Обязательно посмотрите этот спектакль. Огромное спасибо ВСЕМ актёрам: Ольге Яковлевой за трогательную, нежную Ноэми, обожаемому Станиславу Любшину за энергичного, настоящего мужчину Ненила, Наталье Кочетовой за очаровательную Нанду, Ирине Мирошниченко за кокетливую Пьера, Владмиру Краснову за профи Бату, Татьяне Розовой за Диану, которая заставляет задуматься о судьбах персонажей спектакля и о взаимоотношениях реальных родителей и детей. К сожалению, идёт крайне редко. Замечательное исполнение и прочтение известного сюжета. Пореченков и Швец потрясающие, большие мастера. Восторг и благодарность. Не часто увидишь на сцене такую самоотдачу.
Настоящее театральное действо и гениальное исполнение. Наталья был а 16 февраля на ХХ век. Это не значит, что он плох, просто не для меня. Некое слайдшоу, много суеты, обилие артистов на сцене. Отмечу костюмы Александра Васильева и спецэффекты. Технологически все сложно и многообразно. Но в художественном смысле не тронуло вообще, хотя я зритель из того века. Была с сыном, который вырос в 21 веке. Ему все это вообще чуждо.
Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле. Ждала Пегову, ее танец. Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым. В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно. В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела.
Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз. Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое.
Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый. В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает.
Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены! Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны". Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки».
Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров. Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение. Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости. Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает. Отдельно нужно сказать про актёров. Они великолепные! Андрей Бурковский меня просто потряс.
После многих спектаклей, которые я смотрела в МХТ, я знала, что он потрясающий актер, но что он так невероятно играет женские роли стало для меня приятным сюрпризом. После перевоплощения из него получилась такая обворожительная женщина! Ах, какая женщина! Как всегда восхитительная Светлана Колпакова. Какая она потрясающая комедийная актриса. А как в совершенстве она знает язык глухонемых! Это заслуживает отдельных аплодисментов. Очень скромная и милая вначале спектакля и такая яркая и заводная уже к концу первого акта Наташа Швец. Невозможно не отметить пастора Дункана, которого играет Павел Ворожцов.
Я смотрела несколько спектаклей с его участием, но это роль ему удалась лучше всего. И всем артистам. Если Вам хочется отвлечься и просто от души посмеяться, обязательно сходите на этот спектакль. Не нужно искать в нем какой-то глубокий смысл, просто получите удовольствие от просмотра. Гибкость, акробатика, движение актёров - это все здорово, но театр не строится на трюках.... Постановка во МХТ им. Чехова, да ещё и на Основной сцене - это грустно. Для меня повторное разочарование в этом театре. Столько сильных спектаклей поставленно во МХТ им.
Чехова для души, раздумий, настроения... Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми. Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами. Все-таки, театр - это духовное.
Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?! Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент... По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу. Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас.
И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже.. В минималистической декорации развернута вся жизнь. Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Актеры - прекрасны! Очень понравился! Леся был а 07 февраля на 19. Впечалнение спектакль оставил огромное. Раушан был а 07 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А.
Брусникиной, классные артисты: А. Леонтьев, Н. Чиндяйкин, Е. Миронов и другие. Выделять никого не хочу, все были хороши! Спектакль был необыкновенно атмосферен и лиричен. Получили огромное удовольствие от игры актеров,а Рената Литвинова просто чудо. Подзатянуто, необычная развязка. Шла на Ренату Литвинову, её было мало.
Светлана был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А.
Маскарад с закрытыми глазами — это синтез «Маскарада» Лермонтова и новеллы Шницлера. Купить билеты на постановку можно прямо сейчас! Действие начинается со сцены вечеринки у покровителя университета и его жены. Вернувшись домой, Нина и Арбенин начинают откровенные разговоры. Признание Нины толкает 60-летнего Арбенина в пучину первобытной ревности и оскорбленного самолюбия.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. В спектакле использованы тексты Лизы Савиной.
|Маскарад с закрытыми глазами|
Спектакль покажут 10 октября. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений.
В спектакле «9 ряд. Как вам идея спектакля по обе стороны рампы? Николай Симонов предложил эту идею. Она, конечно, хулиганская, и поначалу мы все путались, зеркалились и терялись вообще, кто куда идет и как мы будем существовать. Потому что на эскизе в компьютере все выглядело головокружительно. Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится. Фото: Екатерина Цветкова.
А как результат оценивает худрук Хабенский? Я стараюсь оценивать не через себя, а через зрителя. Не скажу, что это единогласно «ура, браво и так далее», потому что спектакль должен пройти некоторый этап проверки зрителям. Обычно это один сезон. Я вижу, что какие-то сцены идут на ура и подхватываются зрителем моментально. Плюс еще, конечно же, актерский состав вызывает дополнительную реакцию у зрителя. Я вижу, что какие-то сцены трудны и понятны только профессионально подготовленным, но отказываться от них не хочется, потому что все-таки мы рассчитываем на разного зрителя, на зрителя разной подготовки, но в первую очередь на эмоционального зрителя. К чему режиссера обязывает чайка на занавесе? Каким он, режиссер, должен быть для работы в МХТ? Я думаю, что дерзким, потому что история этой пьесы — несмотря на то что в первый раз в Санкт-Петербурге она провалилась, но все-таки в Москве взлетела благодаря тому, что звезды сошлись и на небе, и на земле, — всколыхнула не один театр мира и не одного драматурга мира.
Поэтому я думаю, что дерзким и желающим сделать так, чтобы эта пьеса сегодня обязательно дышала вместе со зрителем. Есть ли в этом социальная миссия МХТ — приобщения к театру со школы? Мне кажется, что правильно сделать так, чтобы новая экспериментальная площадка, на которой вы видели этот спектакль, была наполнена спектаклями в этом направлении или, скажем так, по характеру в этом направлении, для того чтобы туда стремились молодые люди.
Юлия Витрук по сюжету мачеха Звездича, которая очень неравнодушна к своему пасынку. Сюжетная линия этих героев является также одной из центральных.
Появление А. Казарина Артем Волобуев на сцене — это всегда поток положительных эмоций и позитива. А его комментатор игры в покер заставляет тебя непринужденно улыбаться. Невозможно без смеха не отметить его появление на теплоходе. А сколько философии и юмора в сцене, где Казарин совместно с Арбениным распивают спиртное у Москвы-реки!
На сцене установлены кинокамеры, и в режиме реального времени все происходящее на сцене дублируется на большой экран. Крупный план лиц актеров, где каждая эмоция читается, каждая искорка в глазах доступна зрителям. Одновременная трансляция на экране взглядов и Нины, и Арбенина, акцентирование на важных в текущее время деталях… У зрителя нет возможности что-то упустить. Он в буре событий и эмоций, проживает их совместно с героями. Отдельно стоит выделить многогранность трансляции: мы наблюдаем героев как в цвете, так и в монохроме, в многократной экспозиции один и тот же кадр экспонируется несколько раз , восхищаемся оптическими и другими спецэффектами.
Все это еще больше подчеркивает и усиливает атмосферу происходящего, а черно-белая визуализация добавляет глубины монологам и диалогам. С первых минут и на протяжении всего спектакля не покидает ощущение, что ты находишься и в театре, и в кино.
Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Он как будто бы предупрежден.
Маскарад с закрытыми глазами
Вообще не понятно, куда смотрит руководство театра, в частности многоуважаемый Художественный руководитель. Маскарад с закрытыми глазами Театральное исследование природы любви. Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ Чехова представляет неповторимый опыт, который позволяет зрителям увидеть драму Лермонтова в новом свете. Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала. Московский художественный театр имени Чехова (МХТ).
В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами"
Этот сюжет перекликается с коллизиями драмы Лермонтова.
Игорь Верник в роли лермонтоведа Евгения Арбенина под прикрытием современных нравов и с дымкой цинизма прячет несовременную любовь. Главные роли блестяще исполняют Игорь Верник и Маруся Фомина. Режиссер Пётр Шерешевский: «Мы пытаемся рассмотреть драму Лермонтова «Маскарад» через сегодняшнюю оптику. Лермонтов сочинил драму в «традиции предельных страстей». Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил.
Пьеса Лермонтова не только не увидела сцены при жизни автора, но даже не была опубликована, хотя была неоднократно переписана с целью преодолеть цензурный запрет. Петр Шерешевский, режиссер спектакля: «Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
Но вполне возможно, что референсом послужил булгаковский бал у сатаны, во всяком случае дела здесь творятся сатанинские. Красота становится уродством, добро — пороком, честь — бесчестьем. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Но Арбенин вопреки окружающим страстям персонаж совсем не демонический. Домогаров играет человека с узнаваемой биографией. Когда-то он, наверное, был таким же, как молодой Звездич — влюблялся, волочился, дрался и кутил кстати, ролью Звездича в спектакле Леонида Хейфеца актер начинал свою артистическую карьеру в Театре армии , а затем, как Онегин, «к жизни вовсе охладел». К жизни, но не к игре. О чем на этой неделе говорили поклонники прекрасного «Вы человек иль демон? Арбенин у Домогарова — Homo ludens, человек играющий. Опытнейший, хладнокровный, работающий в долгую, просчитывающий наперед, не соблазняющийся легкой добычей, всё знающий о себе, о людях, о мире. И вдруг эта философия абсолютно уверенного в себе индивидуума терпит сокрушительный крах.
Маскарад с закрытыми глазами
«Маскарад с закрытыми глазами». В Московском Художественном театре имени А. П. Чехова состоялась первая премьера сезона. Пётр Шерешевский представил спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и «Новеллы о снах» Артура Шницлера. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05.
Исследование природы человека: Верник отмечает свой юбилей на сцене МХТ Чехова
В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений.
Например, «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души».
Невозможно не отметить пластичность и женственность артистки. Актерское мастерство, эмоциональная открытость, харизматичность главных героев, безусловно, восхищают. Невероятная энергия излучается на зрителей — проживают ли артисты гнев или страдания, видим ли мы танец Нины до мурашек по всему телу! Сопереживание, удивление, жалость, интерес — все это ты испытываешь на протяжении спектакля, а в какой-то момент просыпается и обостренное чувство справедливости. Стоит отметить игру Ильи Козырева и Юлии Витрук. Молодой актер Илья Козырев сыграл Илью Звездича — студента филологического факультета, где преподает Арбенин. В складывающихся обстоятельствах именно в измене со Звездичем подозревает Арбенин свою жену Нину. Юлия Витрук по сюжету мачеха Звездича, которая очень неравнодушна к своему пасынку. Сюжетная линия этих героев является также одной из центральных.
Появление А. Казарина Артем Волобуев на сцене — это всегда поток положительных эмоций и позитива. А его комментатор игры в покер заставляет тебя непринужденно улыбаться. Невозможно без смеха не отметить его появление на теплоходе. А сколько философии и юмора в сцене, где Казарин совместно с Арбениным распивают спиртное у Москвы-реки!
Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность.
Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Спектакль Маскарад с закрытыми глазами
Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами. Игорь Верник (Арбенин) и Маруся Фомина (Нина) на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами». Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на спектакль Маскарад с закрытыми глазами, заказ официальных билетов на Маскарад с закрытыми глазами по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. Купить билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, Москва. к знаменитой одноименной лермонтовской драме режиссер Петр Шерешевский добавил повесть Артура Шницлера "Новелла о снах", а на главную роль пригласил Игоря Верника. К юбилею Игоря Верника на основной сцене МХТ вышел спектакль “Маскарад с закрытыми глазами” – постановка Петра Шерешевского по мотивам лермонтовского “Маскарада”.
В МХТ имени Чехова состоится премьера спектакля по мотивам драмы Лермонтова
«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. «Маскарад с закрытыми глазами». пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Главная» Новости» Мхт им чехова 27 января.
Спектакль Маскарад с закрытыми глазами
Это пьеса про женщин, — объясняет Квятковский. Премьерные показы пройдут 28 и 29 сентября на Малой сцене. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Спустя почти двести лет после написания пьесы создатели спектакля пытаются изучать сознание современного человека. Арбенин в версии Петра Шерешевского — филолог, лермонтовед.
Он как будто бы предупрежден. На лекции он бодро излагает заблуждения того, лермонтовского Арбенина. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Исполнитель главной роли Игорь Верник рассказал, что репетировать с Петром Шерешевским безумно интересно. Он создает многомерное пространство, одновременно чувственное и интеллектуальное.
Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова
Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами. «Маскарад с закрытыми глазами». Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на Литературно-музыкальный вечер Истории любви, заказ официальных билетов на Истории любви по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. К юбилею Игоря Верника на основной сцене МХТ вышел спектакль “Маскарад с закрытыми глазами” – постановка Петра Шерешевского по мотивам лермонтовского “Маскарада”. В новом сезоне Московский художественный театр (МХТ) имени Чехова планирует показать 14 премьер.