Новости лодки азимут официальный

Пока зима на дворе, заказал лодку AZIMUT ATLAS 365 от Дениса Илеткина который с 2010 года занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас. Лодка ПВХ Азимут Тайфун 350.

Азимут эверест 405 все цвета лодок

Лодка азимут усиление низа задней части баллона. Имеет кон.
Надувные лодки "Азимут" в магазине "Водник" Официальный дистрибьютор Azimut Yachts в Черногории Azimut Yachts 50 years.

Азимут эверест 405 все цвета лодок (72 фото)

Просмотрите широкий выбор моторные лодки Azimut 47 на продажу В вашем регионе, изучите подробную информацию, фотографии, цену и найдите свою следующую лодку на Лодка Азимут Эверест 405 "снежная королева" (1 часть). Лодка ПВХ Азимут Тайфун 350. в Марка Azimut, Модель 39 судно.

Azimut Grande 32M 2024

Суммарная стоимость проектов группы за 2022 год составила 1,5 миллиарда евро, а стоимость производст ва... Azimut Yachts Russia входит в группу компаний Aberton Group.

Их можно использовать и с гребным винтом. Компания позиционирует лодки данной серии как универсальные. В основе модельного ряда "Азимут" лежат сконструированные Денисом Илеткиным лекала известной лодки "Компас" это произошло по взаимной договорённости с "Деловым Фактором". В чем плюсы лодок с НДНД?

Для каких условий они особенно хороши? Эксперты интернет-магазина "Водник" рекомендуют их конечно, небольшие модели в качестве подходящего выбора для рыболова-одиночки, предпочитающего неглубокие реки с каменистыми берегами. Водомётный мотор увеличивает проходимость комплекта, а исходно самое неуязвимое для ударов дно типа НДНД позволяет спокойно преодолевать пороги и перекаты. Простая сборка также практична для быстрой подготовки лодки к спуску на воду без посторонней помощи.

Малый Абакан на малосильном моторе Suzuri DF9. Реальные случаи!

Продолжительсность: 16 минут 11 секунд Экскурсия по заводу Солар. Подводный поплавок для сильного течения увеличит Ваши шансы Продолжительсность: 13 минут 23 секунды Полный обзор и испытания алюминиевой В шторм? Идеальная лодка за 85 тыс под мотор 9. Испытания на Н.

Доступна для заказа прямо сейчас! Множество особенностей делают Azimut Grande 32 Metri уникальной моделью в своем классе и размере.

Корпус с переходным режимом движения D2P Displacement to Planing , изготовленный из карбона, оснащен носовым бульбом-вейвпирсером. Это улучшает проходимость волн и увеличивает ватерлинию на 1,8 м, что повышает скорость при снижении потребления топлива.

Ассоциация крейсерских яхт класса Open800

Лодка Азимут 450 JET LINE Сузуки DF 30. BoatService или Азимут-лодки. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Азимут — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Лодка Азимут 450 JET LINE Сузуки DF 30. Брокераж и продажа новых яхт Azimut. Поиск в нашем каталоге Azimut, включая цены на лодки, фотографии, спецификации и описания. Статья Морской быстроходный катер «Азимут-34» из раздела Проекты - Катера.

Морской быстроходный катер «Азимут-34»

Открытие продаж, новые направления и другие новости авиакомпании «Азимут». Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. это ваш верный партнёр в решении невероятных задач на отдыхе. AZIMUT Сити Отель Комсити 4*.

Лодки НДНД в Москве

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 22). Начавший тему azimutboat. Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 22). Начавший тему azimutboat. Брокераж и продажа новых яхт Azimut. Поиск в нашем каталоге Azimut, включая цены на лодки, фотографии, спецификации и описания.

Azimut НДНД г.Казань

Выраженная килеватость позволяет быстрее «выстреливать» в режим глиссирования, способствует удержанию курсовой устойчивости лодка идёт по заданному направлению как стрела, не надо постоянно подруливать , увеличивает мореходные качества. По всему торцу лодки применяется вклейка замкнутого надувного дна, что позволяет избежать возникновения невентилируемых или негерметичных полостей между дном и бортом по всему периметру корпуса. Любите мыть лодку после рыбалки? Правильно, все «любят»: В лодках «Азимут» эта проблема решена просто: со стороны кокпита по палубе проклеивается треугольный ПВХ-профиль, который встаёт преградой на пути песка и мусора между дном и бортом. Раз — вытащили лодку из воды, два — плеснули из ведра; всё, можно собираться домой. Транец выполнен из влагостойкой фанеры, вся поверхность, включая сливное отверстие, пропитывается тремя слоями полиуретанового клея и оклеивается ПВХ-тканью с двух сторон.

Сверху на транец устанавливается литой ПВХ-профиль. Получается прочно и надёжно, можно установить мотор большой мощности. Сливное отверстие находится немного ниже уровня палубы, этим обеспечивается максимально удобный слив воды. Мелочь — зато при подходящем случае можно сэкономить драгоценное время, которого на природе всегда мало! Все лодки Azimut выпускаются в стандартной и облегченной комплектации.

Вы можете заказать лодку в смешанной комплектации — «Азимут» идёт навстречу всем пожеланиям! Среди моделей Azimut есть настоящие хиты на рынке водного транспорта. Как правило, они всегда в наличии в магазинах сети «Лодки-Питер» и доступны в нашем Интернет-магазине. А что в плане конструкции, есть что-то оригинальное? Как и в «Азимут Атлас 350», остойчивость была повышена за счет увеличения ширины кокпита до 81,5 см и глубины до 41 см.

Мореходность обеспечивается за счёт измененных обводов дна и выраженного киля с острым форштевнем. Мечта о морском приключении воплощается с таким «Азимутом» без особенных усилий! Технологичная новинка 2018 года. Прекрасно подойдёт для одного человека, который ценит возможность разместиться в лодке с полным комфортом, или для походов и рыбалок вдвоём. Модель предназначена для средних рек и озер.

При этом увеличенная длина лодки мягко «погасит» волнение на водохранилище или озере при разыгравшемся ветре. На моторах от 5 до 15 л. Надоело «рвать волну» в глиссе? Отдохните от рёва мотора — при использовании в качестве гребной лодки «Азимут Классик 365» приятно удивит лёгкостью движения по воде. Ладный, современный и быстрый «Азимут» бодрящей огненной расцветки есть и другие цвета, например, малахитовый , который соединяет качества компактной и полноценной моторки с ПЛМ мощностью до 15 л.

Повышенная плотность ПВХ делает модель крайне износостойкой, практически «неубиваемой», неистираемой. Грузоподъёмность 500 кг позволяет путешествовать вовсе не налегке, имея при себе значительное количество припасов. Весит «в разборе» всего 48 кило. Крутой борт диаметром 48 см погасит любую волну, как Брюс Уилисс кинозлодея? Стильная и надёжная НДНД-лодка, с которой море если не по колено, то уж точно по пояс!

Модель рассчитана для непродолжительных походов вдвоём и сольного плавания. Имеет репутацию самой мореходной лодки в размере 380 см, благодаря своим габаритам и обводам килевого днища, способствующих лёгкому прохождению волн. При диаметре борта 49 см ширина кокпита составляет 82 см, глубина — 40-41 см, — мало комфорта не покажется! С мотором под 25 сил лодка легко выйдет в глиссирование недаром же в названии появилась приставка «Тайфун» , что не скоро захочется вернуться на берег… — «Азимут EXPEDITION 470» — НДНД-лодка с килем, которая создавалась для тех, кто не хочет рыбачить по принципу «в тесноте, да не в обиде». Никакой тесноты!

Почти рекордный показатель. Но суть не в цифрах. А в чувстве свободы. Свобода — внутри лодки. А также на воде.

Поскольку на транец можно приладить мотор мощностью до 25 л. Кстати, надувная рама убережёт пол от эффекта втягивания НДНД, так что можно газовать без опаски — всё учтено. Жёсткость пола увеличена за счёт дополнительных формообразующих перегородок — по такому полу можно ходить, как по палубе только не забудьте взять на рыбалку «брата нашего меньшего» — электронасос! Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.

Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Таким образом, изделия компании Азимут — достойная альтернатива многим зарубежным моделям лодок. Изготавливаемые в России, с применением всех технологий и материалов, что у конкурентов, они ниже по стоимости и поэтому в последнее время становятся все более и более популярны среди рыболовов. Видео:Как попасть на деньги с окталинком и ХВЗ. Готовимся к сезону!

Теперь от занимаеться производством лодок AZIMUT под индивидуальные заказы, где каждый может воплотить все свои хотелки. Ну и конечно есть и базовые комплектации. Низ дна: Облегченная комплектация 1100гр. Фурнитура: черная Задняя транцевая накладка из пластика она в базе теперь Ручки простые везде Комплект Накладок на банки Накладка без сумки Накладка с сумкой Логотип в носовой части квадратный Дополнительное оснащение 1. Колеса-шасси быстросъемные пара с установкой 2.

Спинингодержатели из пвх 4 шт. Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5. Клапан воздушный в запас 6. Крепление бензобака из колец на ткани пвх на ремнях спереди и сзади 2 шт.

Правый борт. Пока вставлю фото почти точной её копии с сайта. И ещё друзья, буду благодарен по помощи в некоторых вопросах! Сколько Ач с запасом нужно 7-18? Думал такой взять Батарея leoch djw 12-18 2 Ну и вечный вопрос Ямаха и Сузуки 9.

Опять тесты лодок и винтов. Рыбалка со спиннингом на лодке Azimut Atlas 380. Закрыл сезон жидкой воды, делюсь впечатлениями — выводами об эксплуатации Азимут 400. В новом видео — сравнение лодок длиной 3,8 м, оборудованных НДНД надувным дном низкого давлен.

Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см.

На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л. Видео:Азимут Эверест 385 Скачать Технические особенности Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Материал изготовления — высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами.

Замкнутое надувное днище низкого давления сокращенно — нднд — состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть; Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей. Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму. Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены ламинированы прочной ПВХ тканью.

На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру. Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова. Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе; Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л. Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Видео:Открытие 14.

Всем физкульт-привет! Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей. На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах.

Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону. Склоняюсь к Яме 9,9 15. Транцевые колеса просто — must have!

Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп. Там же у транца закреплен короб для якоря. Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф!

Носовая сумка использовалась всегда. Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел обычную, не увеличенную влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь! Тент — вещь!

Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой. В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю. Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл.

Теперь про рыбалку Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места. Гуглю подъезды к воде и вперёд! Никаких гарантий, — сплошная романтика старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv.

Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала.

Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.

Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем больше эту тему я бы не хотел затрагивать Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов. Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство. Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд — все перетрут». Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть в случаи перегрева на солнце и превышения давления Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа. Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех.

С уважением ко всем, Денис Илеткин. Видео:Продал Азимут и купил лодку Пушку!!! Скачать Топ 10 производителей Часто ответ на вопрос, какую лодку выбрать, рыболовы ищут в названии производителя. Такой подход имеет право на жизнь, если у человека имеется опыт использования продукции этой фирмы.

Получить консультацию Заполните форму и мы перезвоним вам в течение 10 минут Отправить заявку.

Мореходность обеспечивается за счёт измененных обводов дна и выраженного киля с острым форштевнем. Мечта о морском приключении воплощается с таким «Азимутом» без особенных усилий!

Технологичная новинка 2018 года. Прекрасно подойдёт для одного человека, который ценит возможность разместиться в лодке с полным комфортом, или для походов и рыбалок вдвоём. Модель предназначена для средних рек и озер.

При этом увеличенная длина лодки мягко «погасит» волнение на водохранилище или озере при разыгравшемся ветре. На моторах от 5 до 15 л. Надоело «рвать волну» в глиссе?

Отдохните от рёва мотора — при использовании в качестве гребной лодки «Азимут Классик 365» приятно удивит лёгкостью движения по воде. Ладный, современный и быстрый «Азимут» бодрящей огненной расцветки есть и другие цвета, например, малахитовый , который соединяет качества компактной и полноценной моторки с ПЛМ мощностью до 15 л. Повышенная плотность ПВХ делает модель крайне износостойкой, практически «неубиваемой», неистираемой.

Грузоподъёмность 500 кг позволяет путешествовать вовсе не налегке, имея при себе значительное количество припасов. Весит «в разборе» всего 48 кило. Крутой борт диаметром 48 см погасит любую волну, как Брюс Уилисс кинозлодея?

Стильная и надёжная НДНД-лодка, с которой море если не по колено, то уж точно по пояс! Модель рассчитана для непродолжительных походов вдвоём и сольного плавания. Имеет репутацию самой мореходной лодки в размере 380 см, благодаря своим габаритам и обводам килевого днища, способствующих лёгкому прохождению волн.

При диаметре борта 49 см ширина кокпита составляет 82 см, глубина — 40-41 см, — мало комфорта не покажется! С мотором под 25 сил лодка легко выйдет в глиссирование недаром же в названии появилась приставка «Тайфун» , что не скоро захочется вернуться на берег… — «Азимут EXPEDITION 470» — НДНД-лодка с килем, которая создавалась для тех, кто не хочет рыбачить по принципу «в тесноте, да не в обиде». Никакой тесноты!

Почти рекордный показатель. Но суть не в цифрах. А в чувстве свободы.

Свобода — внутри лодки. А также на воде. Поскольку на транец можно приладить мотор мощностью до 25 л.

Кстати, надувная рама убережёт пол от эффекта втягивания НДНД, так что можно газовать без опаски — всё учтено. Жёсткость пола увеличена за счёт дополнительных формообразующих перегородок — по такому полу можно ходить, как по палубе только не забудьте взять на рыбалку «брата нашего меньшего» — электронасос! Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации.

Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке. Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Таким образом, изделия компании Азимут — достойная альтернатива многим зарубежным моделям лодок.

Изготавливаемые в России, с применением всех технологий и материалов, что у конкурентов, они ниже по стоимости и поэтому в последнее время становятся все более и более популярны среди рыболовов. Видео:Как попасть на деньги с окталинком и ХВЗ. Готовимся к сезону!

Теперь от занимаеться производством лодок AZIMUT под индивидуальные заказы, где каждый может воплотить все свои хотелки. Ну и конечно есть и базовые комплектации. Низ дна: Облегченная комплектация 1100гр.

Фурнитура: черная Задняя транцевая накладка из пластика она в базе теперь Ручки простые везде Комплект Накладок на банки Накладка без сумки Накладка с сумкой Логотип в носовой части квадратный Дополнительное оснащение 1. Колеса-шасси быстросъемные пара с установкой 2. Спинингодержатели из пвх 4 шт.

Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5. Клапан воздушный в запас 6.

Крепление бензобака из колец на ткани пвх на ремнях спереди и сзади 2 шт. Правый борт. Пока вставлю фото почти точной её копии с сайта.

И ещё друзья, буду благодарен по помощи в некоторых вопросах! Сколько Ач с запасом нужно 7-18? Думал такой взять Батарея leoch djw 12-18 2 Ну и вечный вопрос Ямаха и Сузуки 9.

Опять тесты лодок и винтов. Рыбалка со спиннингом на лодке Azimut Atlas 380. Закрыл сезон жидкой воды, делюсь впечатлениями — выводами об эксплуатации Азимут 400.

В новом видео — сравнение лодок длиной 3,8 м, оборудованных НДНД надувным дном низкого давлен. Тюнинг лучшей лодки пвх , Азимут Атлас 365 под Ямахой 9. Azimut 330 lite Онлайн магазин надувных лодок по низким ценам tronmotors.

Они надёжны, практичны и при этом имеют стильную и современную внешность. Многие клиенты выбирают лодки Azimut, так как они обладают сочетанием необходимых качеств, и по праву заслуживают доверие и любовь покупателей. Купить лодку Азимут можно в магазине Драйв.

Kомплектация Дно килевой низ 1050 — 1100 гр. Дно палуба 1050 — 1100 гр. Транец из влагостойкой фанеры 27 мм.

Сливная пробка в транце 2 транцевые накладки для струбцин мотора задняя фанера, внутренняя пластик Опорная пластина интерцептор Имитация привала декор. X ширина 20 см. Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров Уключины для весел.

Держатели весла. Весла Ручки 4 шт. Упаковочные сумки для лодки и комплектующих 2 шт.

Стяжной ремень для лодки 1 шт. Банки 2 шт.

Новости и выставки

Лодка Azimut vector 320. Лодка Азимут вектор 370. Выгодные цены на лодки под мотор с надувным дном с оплатой после проверки товара в Москве, большой выбор лодок ПВХ с НДНД дном надувным: продажа, рассрочка, кредит. Азимут — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Лодка Азимут Эверест 405 "снежная королева" (1 часть). Интересует продажа Azimut 62? Лодки и яхты для продажи на международном рынке лодок Yachtall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий