Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций.
Все материалы
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля | «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. |
Российская креативная неделя. Москва-фест 2023 | Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию. |
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве | В рамках «Российской креативной недели» власти Москвы организуют масштабный мультикультурный фестиваль. |
Москва стала площадкой для креативных идей — Екатерина Радоминова на | Президента Российской Федерации Сергей Кириенко и мэр Москвы Сергей Собянин, а посетить «Российскую креативную неделю» может каждый по 10 июля включительно. |
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
Все зоны объединены под названиями, связанными с креативными индустриями и местами, в которых они находятся: «Модный проспект», «Площадь театров», «Кинобульвар», «Книжный город», «Дизайн-квартал», «Музыкальный перекресток», «Арт-район» и «Улица видеоигр». Полный список площадок можно посмотреть по ссылке. На Пушкинской площади можно посмотреть театральные постановки. На фестивальной площадке на Голицынском пруду в Парке Горького развернется кинотеатр под открытым небом. Посмотреть фильмы можно будет ежедневно с 3 по 9 июля с 18:00 до 20:00.
Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. Запланированы паблик-токи, лекции, мастер-классы, кинопоказы. Своим опытом и знаниями поделятся успешные предприниматели, эксперты и представители стартапов. В прошлом году творческое пространство Created in Moscow посетили три тысячи человек», — напомнила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Второй день посвящен бизнесу и культуре, а также обмену опытом и знаниями. На нем спикеры поговорят о том, какие новые программы необходимы направлению, чтобы с их помощью влиять на развитие региональных культурных центров и музеев. Беседа «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» запланирована на третий день Created in Moscow.
Председатель Союза Пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова отметила актуальность развития персонального бренда. Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова. Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки». Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки. Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем? Игра «Потолкуем?
Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы далее - Департамент запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест» далее - Фестиваль. Приглашаем креативные бизнес-сообщества Хабаровского края присоединиться к партнерской сети Фестиваля, а также к участию в байерских сессиях, в рамках которых компании смогут презентовать свои продукты и новые проекты перед ведущими представителями российского и иностранного рынков.
Ключевые темы Креативной Недели:
- Фестиваль креативных индустрий
- Наши проекты
- Москва стала площадкой для креативных идей — Екатерина Радоминова на
- Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
- Запись на выставки и музеи
- Представители креативной индустрии оценили прошедший в Москве форум RCW
Представители творческого бизнеса Москвы рассказали о поддержке со стороны города
В Москве на 60 площадках по всему городу прошел фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» с 3 по 9 июля. Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста. В Москве проходит первая Российская креативная неделя.
Более 300 мероприятий, 11 павильонов: появилась программа «Российской креативной недели»
Кроме того, для компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере культуры и досуга, есть возможность получить кредиты на льготных условиях, компенсировать часть затрат на покупку или лизинг оборудования, выплату процентов по кредитам, оплату коммунальных услуг и прочее. Москва регулярно занимает первые места не только в российских премиях, но также и международных. Также, эксперты BCG ранее признали Москву одним из мировых лидеров по оснащённости школ цифровой инфраструктурой. Согласно результатам исследования, Москва признана одним из лидеров по развитию цифровизации в сфере школьного образования.
Официальным партнером и куратором мероприятия выступило Министерство науки и высшего образования РФ. В течение четырех дней в павильоне Минобрнауки России «Наука и технологии» в Парке Горького была проведена насыщенная деловая и образовательная программа, в которой приняли участие более 3,5 тыс. Онлайн-трансляции с 24 мероприятий Министерства, на которых выступили 85 спикеров, собрали более 796 тыс. В первый день фестиваля в павильоне Минобрнауки России состоялась презентация индекса медийной активности российских вузов. Проект, над которым работали представители более 30 университетов, общественных организаций, СМИ и эксперты в области медиалогии и социологии, представила заместитель Министра Елена Дружинина.
Задача рейтинга — оценить эффективность работы в медийном пространстве вузов и в дальнейшем поспособствовать популяризации российской науки.
В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира. Мероприятия фестиваля проходили на 60 площадках. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной.
Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя»
На прошлой неделе в столице завершился форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), объединивший представителей всех креативных индустрий страны. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров. световое шоу о креативных индустриях, которое пройдёт на площади у здания Речного вокзала. Также в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» с 6 по 9 июля пройдет первый фестиваль документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+Doc.
В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
В Москве началась «Российская креативная неделя. Москва-фест»: полная программа и список всех площадок. В Москве завершил свою работу IV форум "Российская креативная неделя". По данным организаторов, в этом году деловую программу в новом современном кластере "Ломоносов". В Москве завершила свою работу «Российская креативная неделя». «Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую.
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
Повестка форума в этом году не будет разделена на отрасли креативной индустрии, участники и гости обсудят кросс-отраслевые темы, которые касаются всех, сообщили организаторы. В этом году ее ключевой темой станет образ будущего креативных индустрий. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития.
В этом году деловая часть форума пройдет в ИНТЦ «Ломоносов», фестивальная часть — на различных площадках Москвы в течение недели. В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий.
Например, о планах по сотрудничеству с российской киноиндустрией рассказали представители индийского кинематографа. Ашиш Сингх, генеральный директор кинокомпании Lyca Production: «Итак, я думаю, что Россия имеет много возможностей для того, чтобы компании из Индии приезжали и снимали здесь фильмы. Это огромная страна, локации просто замечательны, раньше уже были сняты индийские фильмы, но они выходили короткими. Надеюсь, в будущем нам удастся добиться того, чтобы в России снималось больше индийских фильмов». Одной деловой программой фестиваль не ограничивается. В рамках креативной недели проходят многочисленные кинопоказы, уличные спектакли и мастер-классы.
Цифровые решения в девелопменте Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях Креативные города и территории: практики успешных трансформаций Оздоровление конкурентной среды медиарынка: регулирование работы СМИ и блогеров по ведению коммерческой деятельности Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа» Построение корпоративных дизайн-процессов Сервис-дизайн как подход в проектировании продуктов креативных индустрий EdTech: развить нельзя копировать. Технологии в образовании развивают или убивают творческое мышление? На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно? Студенческая практика: поиск баланса между пользой для медиабизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов Социальный креатив: IT-проекты, помогающие и созидающие.
Подведены итоги форума «Российская креативная неделя» в Москве
Поэтому те решения, которые сейчас обсуждались на площадке госсовета, крайне важны для нас. Бизнес столкнулся с новыми вызовами, связанными с изменением конъюнктуры рынка, конъюнктуры заказчиков, и в этой ситуации очень важно вырабатывать новые инструменты», — пояснила директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики округа Елена Шумакова. Программа форума была довольно плотная все четыре дня, что он проходил. На различных площадках «Российской креативной недели» представители региона смогли поделиться своим опытом по поддержке креативного кластера и продемонстрировали уже достигнутые результаты. В этом году мы представляем уже результаты.
Москва фест». Российская креативная неделя - это главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников.
В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.
Москва-фест» 2023 09. Москва-фест» с 3 по 9 июля. Более 1,5 тыс предприятий представили на ней различные направления креативных индустрий: дизайн, издательское дело, разработка видеоигр, мода, исполнительское искусство, музыка, кино и анимация. Запланирована была и бизнес программа на территории инновационного кластера «Ломоносов».
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
Российская креативная неделя в Москве | Мода. Креатив. Москва. Сегодня открывается Московская неделя моды – главное событие креативной индустрии столицы. |
В Москве проходит Российская креативная неделя | Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который прошел в столице с 3 по 9 июля. |
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве | Москва-фест" собрал лидеров креативных индустрий из 19 стран мира. |
Фестиваль креативных индустрий | С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест». |
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя»
Впервые на форуме «Российская креативная неделя» с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького (Москва) будет работать специальная молодежная площадка. Креативные индустрии сегодня — особый сектор экономики Москвы, в котором работает более 100 тысяч организаций, специализирующихся на моде, дизайне, киноиндустрии, видеоиграх. 7-10 июля в Москве при поддержке АБКР прошла "Российская креативная неделя", которая сработала как креативный коллайдер: представители креат. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке? В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы. Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом. В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов. Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.
Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума. Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий. Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий.
Москва Фест» ждёт гостей 10 июня 2023 в 19:17 Общество Просмотры: 33 C 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя Москва фест» В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Директор независимой театральной компании «Июльансамбль» Алексей Никитин отметил, что RCW — прекрасная площадка для дискуссий с коллегами. Она также позволяет донести свои мысли до представителей власти и других секторов.
На RCW среди прочего также была представлена и особенно популярная сейчас сфера виртуальной реальности VR. Креативный продюсер и предприниматель, организатор зоны VR на Российской креативной неделе Иван Сидоркин в беседе с «ВМ» так высказался о прошедшем форуме: — Мир и его развитие во многом зависит от качества предлагаемых идей.
Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» рассказала о концепции события и его целях: «Креативные индустрии в последние годы стали мощнейшим драйвером мировой экономики. Сегодня по всему миру растет число людей и компаний, которые работают с идеями, знаниями и творчеством, и на глобальном уровне мы видим, как сырьевые гиганты уступают место гигантам технологическим, киноконцернам, медиахолдингам и т. Развитие креативных индустрий для государства — это уже не факультатив, а обязательная программа. Наша цель в рамках «Российской креативной недели» — создать пространство, которое ежегодно будет объединять всех тех, кто заинтересован в развитии в креативной сфере и профессиональном росте». В рамках «Российской креативной недели» будут организованы 14 лекториев на 100 посадочных мест для каждого направления креативных индустрий. В них пройдет свыше 300 образовательных, деловых и развлекательных мероприятий: мастер-классы, кинопремьеры, лекции, питчинги, деловые сессии, выставки. Участие в них сможет принять любой желающий.
Официальным партнером и соорганизатором «Российской креативной недели» стала социальная платформа Фонда Росконгресс - Фонд Инносоциум. Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс - Фонда Инносоциум: «Развитие креативных индустрий в нашей стране вышло на качественно новый уровень. Владимир Путин включил создание возможностей для самореализации и развития талантов в список национальных целей развития России на период до 2030 года. Фонд Росконгресс и социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум ведут активную работу по развитию трека креативных индустрий на крупнейших форумных площадках Фонда Росконгресс в рамках деловой программы и программы тематической зоны Пространство доверия, а также формируют конструктивный диалог между представителями органов государственной власти, бизнеса и творческого сектора.