Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя, а ведомый связан с элементами трансмиссии и от него происходит передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. Автоматическая трансмиссия (АКПП) стала скорее нормой в современном автопроме, но далеко не все знают, что значат цифры и буквы на коробке автомат, особенно если водитель впервые садится за руль авто с АКПП. Вывод: КПП расшифровка является полезным инструментом для владельцев и покупателей автомобилей, позволяющим получить информацию о типе и характеристиках коробки передач.
Что такое КПП
Что такое кпп в автомобиле расшифровка | КПП — это один из идентификационных кодов, по которому определяют конкретного налогоплательщика. |
Кпп авто это расшифровка | Разберём в статье, что представляет собой КПП: расшифровку аббревиатуры и назначение реквизита. |
Что такое КПП | Мы уже выяснили, как делается расшифровка КПП в реквизитах банка, теперь объединим примеры в таблицу. |
Что такое КПП и как его узнать в 2024 году | Подборка наиболее важных документов по вопросу КПП расшифровка нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. |
Как работает МКПП. Вся суть за 6 минут - YouTube | КПП — это один из идентификационных кодов, по которому определяют конкретного налогоплательщика. |
Назначение КПП: что нужно знать
КПП - это девятизначный цифровой код, который ФНС присваивает в порядке, утвержденном приказом ведомства от 29. Код выглядит так: Как расшифровывается КПП по каждой цифре и букве см. Таблица 1. МНС России 11. Порядковый номер постановки фирмы на учет по конкретному основанию. Как правило, они совпадают с ИНН.
Селектор коробки должен находиться в положении P. Автомобиль запустится и с нейтрального режима, но производители рекомендуют использовать именно режим паркинга. Завести мотор из любого другого режима не получится.
Для начала движения селектор выставляется в положение D или R вперед и назад соответственно. После того как вы отпустите педаль тормоза, машина сама начнет движение. Нажатием на газ можно увеличить скорость. Для остановки машины например, на светофоре нужно отпустить педаль газа и нажать на тормоз. Перевести селектор коробки в парковочное положение Р и заглушить двигатель. Вот несколько причин более высокой стоимости. Большие затраты на производство и разработку. Коробка-автомат требует внедрения сложных механизмов гидротрансформаторы, электронные управляющие системы и другие компоненты , которые делают их производство и разработку более затратными.
Технологические инновации. Многие машины с автоматическими коробками используют более современные технологии — например, у них есть вариативные передачи, спортивный режим, система управления тягой. Комфорт и удобство. На автомобили с АКПП — как на более комфортные в управлении и более популярные — формируется повышенный спрос, что тоже влияет на повышение цен. Требования к материалам и технологии. Автоматы обычно требуют более дорогих материалов для обеспечения надежности и долговечности. Цены могут разниться в зависимости от конкретных моделей и марок автомобилей. Некоторые производители предлагают варианты с автоматическими и ручными коробками схожей ценовой категории.
На основе информации этих датчиков электронная управляющая система принимает решение о том, когда и как переключать передачи, какое передаточное число в какой ситуации подходит оптимально. Основные элементы классического автомата: гидротрансформатор, отвечает за преобразование и передачу оборотов; планетарный редуктор, управляет гидротрансформатором; система гидроуправления, отвечает за работу планетарного редукторного узла. Гидротрансформатор или муфта сухого трения Крутящий момент от двигателя передается коробке передач так называемым гидротрансформатором, избавляющим от жесткой связи двигателя и коробки передач. Благодаря гидротрансформатору переключение передач происходит плавно, почти незаметно Гидротрансформатор состоит из двух частей — насоса и турбины, их деятельность обеспечивает рабочая жидкость, обычно используется автоматическая трансмиссионная жидкость.
Назначение коробки передач - это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования.
Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку. Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве. С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач.
Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий. Виды трансмиссий Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач: 1.
Крутящий момент должен быть наиболее эффективно использован при определенных оборотах. Переключайте передачи, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном режиме и экономить топливо. Что обозначают буквы на коробке автомат акпп. Коробка автомат для начинающих sever-ac.
Запчасти для КамАЗ 4310
КПП организации, компании | Где найти КПП | Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. |
Код причины постановки на учет (КПП): что это? | КПП юридического лица — значение, расшифровка, реквизиты. |
Что такое КПП, его расшифровка и зачем он нужен | коробка перемены передач FAT – Floor auto transmission, то же что и автоматическая коробка передач IAT – In-dash auto transmission, ручка переключения расположена на панели управления DAT – Dashboard auto transmission, ручка переключения расположена в торпеде. |
Что такое КПП: расшифровка и его функции | Если вопрос возникает при осмотре подержанной машины, то разновидность трансмиссии можно выяснить путем расшифровки идентификационного номера VIN или через службу поддержки, имеющуюся у каждого производителя автомобилей. |
Что такое кпп в автомобиле расшифровка
В реквизитах компаний можно встретить код КПП — что это такое, какова его расшифровка, кому он присваивается (есть ли ПП у ИП) и в каких документах используется. Если вопрос возникает при осмотре подержанной машины, то разновидность трансмиссии можно выяснить путем расшифровки идентификационного номера VIN или через службу поддержки, имеющуюся у каждого производителя автомобилей. Смотрите видео на тему «смешная расшифровка кпп» в TikTok (тикток). КПП – это код причины, по которой организация была поставлена в определенный момент на учет в налоговой инстанции.
Что такое КПП организации
Общий шум коробки обуславливается изношенностью или повреждением подшипников, шестерен, синхронизаторов, шлицевых соединений, а также пониженным уровнем трансмиссионного масла в картере. Шум при работе одной из передач является показателем изношенности или повреждения конкретных шестерен и синхронизаторов. А вот шумовой фон в позиции «нейтраль» чаще всего свидетельствует об износе подшипника ведущего первичного вала. Подтекание трансмиссионного масла. Эта проблема коробки передач связана с избытком смазки в КПП или общей негерметичностью картера, вызванной повреждением сальников, уплотнительных прокладок, ослаблением крепления крышек.
Чаще всего описанные выше неисправности, связанные с износом и повреждением деталей и узлов, ликвидируются исключительно их заменой. Причем наиболее предпочтительным в этом деле является обращение в специализированный автосервис. Основы эксплуатация и обслуживания МКПП При соблюдении правил эксплуатации, правильном техническом и сервисном обслуживании у водителя не должно возникнуть проблем с КПП автомобиля. В этом случае она работает вплоть до окончания срока эксплуатации транспортного средства.
В процессе работы коробки необходимо постоянно контролировать уровень смазки — трансмиссионного масла — и выдерживать необходимый показатель, не допуская ни его превышения, ни занижения. В первом случае в КПП будет концентрироваться избыточное давление, во втором — не будет обеспечиваться должной смазки трущихся узлов и деталей, что приведет к уменьшению срока их работы.
Сервисмены отмечают, что эти CVT способны выхаживать вплоть до 200 тысяч километров, а из строя выходят, в частности, из-за износа конусов и их подшипников, а также ремня. Он отличается двухступенчатой планетарной передачей, позволившей сделать конструкцию компактной.
При этом изнашивается она довольно быстро. Одна из причин — невысокое качество металла и, как следствие, стружка в гидросистеме. По словам сервисменов, пробег свыше 100 тысяч километров с такой коробкой передач можно считать удачей. Если JF015E вышел из строя, его ремонт не имеет особого смысла.
Предпочтительнее приобрести новый агрегат. Как ремонтируют вариатор Если починка целесообразна, производится шлифовка конусов и устранение задиров, а также замена ремня на новый. Подшипники конусов можно приобрести отдельно. Их посадочные поверхности изнашиваются, но это исправляют установкой чугунных гильз.
Ремонт гидроблоков смысла не имеет — максимум можно поменять неисправные соленоиды. Признаки неисправностей вариатора Поломку CVT способен спровоцировать забитый грязью радиатор, из-за чего масло в коробке перегреется. В этом случае агрегат может издавать гул, хотя посторонние шумы также могут возникать при попадании продуктов износа в подшипники, из-за некачественного трансмиссионного масла, неисправностей в электронном оборудовании при отказе одного из датчиков, после эксплуатации в тяжелых условиях.
Сверху монтированы шестерни. Первичный или ведущий вал ведвал посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни. Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.
Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел. Синхронизаторы Синхронизаторы — неотъемлемый элемент КПП с шестернями — кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения. Функция синхронизаторов — выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам — фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.
Как работает стандартный синхронизатор? Муфта подается в сторону шестерни. Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие. Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок. Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления. Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение. Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП. Что касается роботизированных решений типа DSG с мехатроникой , то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива. Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне. Шестерни и валы Шестерни и валы — главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. Первичный или ведущий вал ведвал посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни. Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны.
Что такое КПП в реквизитах?
КПП в машине расшифровка: Коробка передач автомобиля (КПП). Бухгалтеру необходимо понимать, что такое КПП в реквизитах организации и как его расшифровать. Каталог применяемости коробок передач КАМАЗ и КПП ZF (производитель ЗФ КАМА), какая трансмиссия ставится на Ваш автомобиль.
Назначение КПП: что нужно знать
Сколько КПП может быть у лица, изменение КПП и получение свидетельства о постановке на учёт. В реквизитах компаний можно встретить код КПП — что это такое, какова его расшифровка, кому он присваивается (есть ли ПП у ИП) и в каких документах используется. комплексное автомобильное страхование кроме ответственности. Для этого блока КПП расшифровка включает код региона России (первые 2 цифры), а также код конкретной ИФНС (3 и 4 цифры). Для чего предназначена коробка передач в автомобиле: назначение КПП, основные функции. КПП, он же код причины постановки на налоговый учёт, не присваивается индивидуальным предпринимателям, в отличие от ООО.
Виды коробок передач
Есть системы аккумуляции или сбора информации по всем юридическим лицам, если они зарегистрированы на территории РФ. Системы работают на платной основе, воспользоваться сервисом просто, достаточно ввести ИНН в поисковой строке. В подобных системах присутствует возможность для удобной настройки поиска по определённым параметрам, в зависимости от предпочтений каждого пользователя. В результатах будут видны не только базовые данные, но и возможные изменения. Недостаток заключается в несвоевременной выгрузке данных с официального сайта службы. Некоторые источники обновляются слишком медленно.
Оформление специальных выписок Запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ — оптимальное решение для тех, кто хочет получить достоверную информацию, полностью соответствующую действительности. Самый надёжный источник — письменная выписка из ЕГРЮЛ, которая не просто выдана, но и дополнительно заверена сотрудниками организации. Достаточно написать запрос в ФНС, обратившись в учреждение лично. Но можно воспользоваться для решения вопроса и официальным сайтом nalog. Стоит помнить о том, что услуга предоставляется на платной основе.
Необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей за получение информации. Если запрос срочный, то стоимость увеличивается до 400 рублей. Останется только лично обратиться в отделение, захватив с собой паспорт. Когда кто-то работает с филиалом компании, важно подтвердить правомерность действий человека, который представляет интересы предприятия. В качестве самостоятельных юридических лиц обособленные предприятия не регистрируются, их создают для того, чтобы эффективно организовать оборот компании.
О тендерах и указании кода Организации не смогут заключать некоторые виды контрактов без указания КПП. Но оформление возможно, просто возникнут затруднения. К примеру, обязательным данное условие становится при подаче заявок на некоторые муниципальные, государственные заказы. При отсутствии реквизита заявку могут отфильтровать на первом же этапе рассмотрения. КПП в этой ситуации влияет на конкурентоспособность при участии в тендерах.
ИНН — это цифровое обозначение, состоящее из десяти символов. В структуре несколько блоков, как и у КПП. Последние пять цифр используются для индивидуального номера, которым наделяется каждый налогоплательщик.
Процесс переключения передач происходит за счет сцепления шестерен между собой в определенном порядке, возможно при помощи синхронизаторов или блокировкой шестеренок вала. Синхронизаторы служат для выравнивания скорости вращения и фиксации валом работы одной из ведомых. Преимущественная функция КПП — достижения оптимального показателя крутящего момента между двигателем и колесами.
Основными ее составляющими являются: Картер. Включает в свою конструкцию все основные детали и узлы КПП. Установлен на картере сцепления, который контактирует с двигателем транспортного средства. Поскольку все шестерни подвергаются сильным нагрузкам и трениям, большое количество смазывающего материала помогает снять нагрузку с деталей и предотвратить их быстрый износ. Предназначены для плавного соединения шестерней, безударного переключения передач за счет уравнивания угловых скоростей движения шестеренок. Механизм переключения.
Имеет рычаг в салоне автомобиля, который непосредственно служит управлением начала работы всей системы. Имеет замковый и блокировочный механизмы. Первый не позволяет включаться двум передачам одновременно, а второй, в свою очередь, препятствует произвольному выключению передачи. Первичный или ведущий, вторичный или ведомый и промежуточный. Выполняют вращение в подшипниках картера; имеют различное количество зубчатых шестерен. В зависимости от типа КПП может быть разное количество валов, которые предполагают разные конструкции для передачи крутящего момента.
Классификация видов КПП Опытные автомобилисты привыкли классифицировать коробки переключения передач по нескольким признакам. К ним можно отнести: Вариант передачи оттока мощности механические КПП, планетарные, с соосными валами, вариатор, гидромеханические ; Количество валов двухвальные, трехвальные, многовальные с различным числом зацеплений ; По способу управления автоматические, роботизированная, ручное включение. Прославились высоким КПД при минимальном весе. Считается, что механическая коробка обеспечивает лучший динамичный разгон транспортного средства при относительно экономичном расходе топлива. Отличаются простотой в эксплуатации. Тем не менее отмечается, что во многих случаях увеличивают расход топлива автомобиля и неспешно переключают передачи.
Роботизированные КПП. Являются симбиозом механики и автомата. Если простым языком, то роботизированная коробка очень схожа с механической КПП, но с электронным управлением работы сцепления. Отзывы говорят, что подобный вариант значительно уступает автоматической коробке.
Код причины постановки на учёт состоит из девяти знаков, по которым можно узнать следующую информацию: первые четыре знака — код ИФНС, которая поставила организацию на учёт; следующие два знака — причина постановки на учёт. Если знаки от 01 до 50, это говорит о том, что организация российская, а значения от 51 до 99 указывают на иностранную компанию. Кроме цифр, в знаках могут использовать буквы латинского алфавита; последние три знака — порядковый номер постановки на учёт. Например, КПП Сбербанка — 773601001. Это означает, что банк поставлен на учёт в 36-ой налоговой инспекции г. Москвы по заявленному юридическому адресу. Последние три знака 001 показывают, что организация была поставлена на учёт в первый раз, и с тех пор не меняла своё местонахождение. А если организация открывает филиалы или регистрирует недвижимость и транспорт не по своему юридическому адресу, то кодов КПП может быть несколько. Ещё один интересный факт — коды постановки на учёт у разных компаний могут быть одинаковыми.
Название говорит само за себя. Это особенно будет приятно для начинающих водителей, речь больше идет о представительницах слабого пола, хотя и мужчинам тоже не легко дается управление автомобиля на МКПП. Трансмиссия переднеприводного автомобиля с «роботом» будет интересна каждому. Сходство с механической КПП и «роботом» есть, оно находится на одном уровне с механикой и КПД выдает абсолютно схожий, правда, плавности ему не занимать. Такое положение вещей означает, что основные характеристики в положительном ключе на этом кончаются. Такая вот бюджетная автоматика. Правда, трансмиссия автомобиля «Феррари» основана на «роботе», основные характеристики которого действительно хорошие, речь идет о гоночном автомобиле. Для гонок как раз такая схема трансмиссии подходит как нельзя лучше. Что же делает роботостроение привлекательным, какова схема трансмиссии? Ответ — количество сцеплений. У «роботов» их наблюдается два. Трансмиссия автомобиля такого уровня была проверена на Фольксвагене, позже она была внедрена в Вольво, Форд и Митсубиси. Таким образом, можно было судить, сколько сцеплений, какова скорость работы, поэтому «роботы» были многофункциональны и, как отмечают инженеры, за ними будущее. Автоматическое устройство Еще в пятидесятые годы прошлого века появились АКПП, расшифровывается это название — автоматическая тип коробки переключения передач, всем стала править автоматика. Такая альтернатива трансмиссии транспортных средств стала особенно привлекательной для новичков и женщин, которым было тяжело совладать с механической коробкой передач. По сравнению с роботами, коробка передач, имеющая автоматическое переключение, более плавная, даже контрактные устройства с автомобилей, которые подверглись аварии, все равно надежнее, чем «роботы». Но есть и отрицательные моменты. Так АКПП имеет больший вес нежели механика, так как в ней находятся тяжелые планетарные ряды, а не простые шестеренки. Рычаги заменяет сложная гидравлика, сцепление — это гидротрансформатор, который не может работать в полной мере так, как это устраивало бы инженеров, поэтому они вынуждены увеличивать число фрикционных накладок. Все это во много раз утяжеляет машину, что ведет к ее более медлительному ходу и увеличению расхода топлива. Достаточно часто можно увидеть АКПП с восемью передачами. Но каким бы хорошим ни было описание трансмиссии автоматики, все равно она проигрывает механической коробке в том, насколько эффективно она работает. Вариаторы Описание трансмиссии вариативного типа отличается во многом от того, что представляет собой автоматическая коробка. В их конструкции вообще нет передач. Уже многие варианты вариаторов предлагали инженеры всех автопроизводителей. Самой лучшей, которая как-то приживается, оказался клиноременный вариатор. Здесь имеется в виду двойной шкив, он соединяется с мотором и трансмиссией. Есть особый клиновый ремень, он может сразу срабатывать на переключение передаточного числа. Оно определяется в каждый момент времени, так как обороты мотора постоянно меняются. Это идеальная коробка, ведь теперь машина едет всегда с самой выгодной скоростью на самой лучшей отдаче двигателя. Но не все так хорошо на практике, как рисует это схема двигателя. Ведь инженерам потребовался узел, который бы все это контролировал. А это, значит, нужен гидротрансформатор, еще его называют гидромуфта. Такая конструкция сильно снижает КПД. Поэтому предпочтение отдают механической коробке передач или автоматам. Хотя, возможно, инженерам удастся сделать рывок или прорыв в будущее вариаторов. В таком случае, решив получить права, учитесь водить авто на обычной механике. Благодаря этому у вас не возникнет лишних проблем с управлением авто по городу, которое является самым сложным. Как КПП работает Как же меняется крутящий момент? Лучше это понять можно, если рассмотреть пример. Для начала посчитаем количество зубьев на шестернях. На первой их двадцать, а на второй сорок. Получается, что, когда первая прокрутилась два раза, у второй это случилось только однажды. Получается, что это вторая передача. Третья шестерня тоже содержит двадцать зубов, у четвертой опять сорок. Получается простая арифметика. Если запускается мотор, то у первой шестерни будет 2000 оборотов в минуту, а у второй только 1000, третья также имеет ту же скорость. Это связано с тем, что шестеренки нанизаны на одной линии.
Расшифровка КПП в автомобиле: основные понятия и принципы работы
Но есть и отрицательные моменты. Так АКПП имеет больший вес нежели механика, так как в ней находятся тяжелые планетарные ряды, а не простые шестеренки. Рычаги заменяет сложная гидравлика, сцепление — это гидротрансформатор, который не может работать в полной мере так, как это устраивало бы инженеров, поэтому они вынуждены увеличивать число фрикционных накладок. Все это во много раз утяжеляет машину, что ведет к ее более медлительному ходу и увеличению расхода топлива. Достаточно часто можно увидеть АКПП с восемью передачами. Но каким бы хорошим ни было описание трансмиссии автоматики, все равно она проигрывает механической коробке в том, насколько эффективно она работает. Вариаторы Описание трансмиссии вариативного типа отличается во многом от того, что представляет собой автоматическая коробка. В их конструкции вообще нет передач.
Уже многие варианты вариаторов предлагали инженеры всех автопроизводителей. Самой лучшей, которая как-то приживается, оказался клиноременный вариатор. Здесь имеется в виду двойной шкив, он соединяется с мотором и трансмиссией. Есть особый клиновый ремень, он может сразу срабатывать на переключение передаточного числа. Оно определяется в каждый момент времени, так как обороты мотора постоянно меняются. Это идеальная коробка, ведь теперь машина едет всегда с самой выгодной скоростью на самой лучшей отдаче двигателя. Но не все так хорошо на практике, как рисует это схема двигателя.
Ведь инженерам потребовался узел, который бы все это контролировал. А это, значит, нужен гидротрансформатор, еще его называют гидромуфта. Такая конструкция сильно снижает КПД. Поэтому предпочтение отдают механической коробке передач или автоматам. Хотя, возможно, инженерам удастся сделать рывок или прорыв в будущее вариаторов. В таком случае, решив получить права, учитесь водить авто на обычной механике. Благодаря этому у вас не возникнет лишних проблем с управлением авто по городу, которое является самым сложным.
Как КПП работает Как же меняется крутящий момент? Лучше это понять можно, если рассмотреть пример. Для начала посчитаем количество зубьев на шестернях. На первой их двадцать, а на второй сорок. Получается, что, когда первая прокрутилась два раза, у второй это случилось только однажды. Получается, что это вторая передача. Третья шестерня тоже содержит двадцать зубов, у четвертой опять сорок.
Получается простая арифметика. Если запускается мотор, то у первой шестерни будет 2000 оборотов в минуту, а у второй только 1000, третья также имеет ту же скорость. Это связано с тем, что шестеренки нанизаны на одной линии. Получается, что четвертая имеет скорость в полтысячи оборотов в минуту. Значит, что передаточное число составляет две единицы, для первой и второй пары. Общее число равно четырем, ведь на это количество раз уменьшается скорость вращения последней шестерни, если сравнить ее с первой шестерней. Выходит, что, если вторая и четвертая шестеренки не работают, тогда устройство вообще не передает момент, то есть у нас нет передачи движения, получается, включена нейтральная передача.
Если же эта деталь направлена в противоположную сторону, то машина движется назад, в результате чего, валы остаются на одном уровне. Зачем нужно пользоваться дополнительным валом и сколько их бывает в агрегатах? Так можно добиться новой системы разнопарного количества шестеренок. Только так возможно создать разные скорости движения. Так как шестерен много в каждом легковом авто с МКПП, то и выбор передач может быть большой. Это уже касается вариативной коробки. Как бы то ни было, но передаточное число можно устанавливать любое.
Обычно это не целые числа, а дробные. Что же касается того момента, когда передаточное число равно единице, то такая передача является прямой. В этом случае речь идет о четвертой скорости. Подводим итоги Как мы увидели при сравнении разных коробок, самой надежной все-таки остается классическая механика. И хотя на ней и сложнее управляться, но зато она позволяет иметь более высокий КПД. Но будущее, как отмечают инженеры за вариатором. Источник Коробка передач.
Виды КПП и принцип действия. Говоря сухим техническим языком, коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции накатом. А теперь с точки зрения новичка давайте разберемся — зачем вообще нужна коробка передач на автомобиле, и для чего нужно переключать передачи? Переключение передач — необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента ДВС. Сравним для примера ДВС и электродвигатель. Основное различие между автомобильным и электрическим тяговым двигателем с интересующей нас точки зрения заключается в тяговых характеристиках, то есть в том, как меняется в зависимости от числа оборотов мощность и крутящий момент. У электродвигателя крутящий момент при небольших оборотах довольно велик.
По мере раскручивания момент падает. Для транспортной машины такая характеристика наиболее благоприятна: при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше. Заметим, что мощность электродвигателя на любых оборотах может оставаться близкой к максимальной и на всех режимах используется почти полностью, то есть он отлично приспособлен к дорожным условиям работы. У двигателя внутреннего сгорания все обстоит иначе: мощность при низких оборотах у него значительно понижена, а величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов вообще мало изменяется. График показывает рис. А , что если сопротивление движению увеличилось, и обороты двигателя начинают падать, то у электродвигателя это сопровождается значительным в несколько раз увеличением крутящего момента; у автомобильного же двигателя момент сначала немного растет, а потом уменьшается — двигатель глохнет.
Как видим, тяговая характеристика двигателя внутреннего сгорания совершенно неудовлетворительна. Но силовая установка с таким мотором по своей легкости, экономичности и другим качествам пока превосходит электромотор. Поэтому конструкторам пришлось примириться с недостатками ДВС и для их преодоления поставить на автомобиль коробку передач, которая изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами и соответственно крутящий момент на них. На рисунке Б показано, как с помощью ступенчатой коробки передач тяговая характеристика ДВС пытается приблизиться к идеальной гиперболе. А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент.
Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом. Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент — больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив — выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче. Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное получим передачу заднего хода. Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения.
В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени передачи. При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью — необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне — высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач обычно с первой по третью , имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно. Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи от четвертой и выше , имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.
Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой как правило, четвертая. Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей от пятой и выше. Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива С понятием передаточного числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач — в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач.
Это идеальная коробка, ведь теперь машина едет всегда с самой выгодной скоростью на самой лучшей отдаче двигателя. Но не все так хорошо на практике, как рисует это схема двигателя. Ведь инженерам потребовался узел, который бы все это контролировал. А это, значит, нужен гидротрансформатор, еще его называют гидромуфта.
Такая конструкция сильно снижает КПД. Поэтому предпочтение отдают механической коробке передач или автоматам. Хотя, возможно, инженерам удастся сделать рывок или прорыв в будущее вариаторов. В таком случае, решив получить права, учитесь водить авто на обычной механике. Благодаря этому у вас не возникнет лишних проблем с управлением авто по городу, которое является самым сложным. Как КПП работает Как же меняется крутящий момент? Лучше это понять можно, если рассмотреть пример. Для начала посчитаем количество зубьев на шестернях. На первой их двадцать, а на второй сорок. Получается, что, когда первая прокрутилась два раза, у второй это случилось только однажды.
Получается, что это вторая передача. Третья шестерня тоже содержит двадцать зубов, у четвертой опять сорок. Получается простая арифметика. Если запускается мотор, то у первой шестерни будет 2000 оборотов в минуту, а у второй только 1000, третья также имеет ту же скорость. Это связано с тем, что шестеренки нанизаны на одной линии. Получается, что четвертая имеет скорость в полтысячи оборотов в минуту. Значит, что передаточное число составляет две единицы, для первой и второй пары. Общее число равно четырем, ведь на это количество раз уменьшается скорость вращения последней шестерни, если сравнить ее с первой шестерней. Выходит, что, если вторая и четвертая шестеренки не работают, тогда устройство вообще не передает момент, то есть у нас нет передачи движения, получается, включена нейтральная передача. Если же эта деталь направлена в противоположную сторону, то машина движется назад, в результате чего, валы остаются на одном уровне.
Зачем нужно пользоваться дополнительным валом и сколько их бывает в агрегатах? Так можно добиться новой системы разнопарного количества шестеренок. Только так возможно создать разные скорости движения. Так как шестерен много в каждом легковом авто с МКПП, то и выбор передач может быть большой. Это уже касается вариативной коробки. Как бы то ни было, но передаточное число можно устанавливать любое. Обычно это не целые числа, а дробные. Что же касается того момента, когда передаточное число равно единице, то такая передача является прямой. В этом случае речь идет о четвертой скорости. Подводим итоги Как мы увидели при сравнении разных коробок, самой надежной все-таки остается классическая механика.
И хотя на ней и сложнее управляться, но зато она позволяет иметь более высокий КПД. Но будущее, как отмечают инженеры за вариатором. Источник Коробка передач. Виды КПП и принцип действия. Говоря сухим техническим языком, коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции накатом. А теперь с точки зрения новичка давайте разберемся — зачем вообще нужна коробка передач на автомобиле, и для чего нужно переключать передачи? Переключение передач — необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента ДВС. Сравним для примера ДВС и электродвигатель. Основное различие между автомобильным и электрическим тяговым двигателем с интересующей нас точки зрения заключается в тяговых характеристиках, то есть в том, как меняется в зависимости от числа оборотов мощность и крутящий момент. У электродвигателя крутящий момент при небольших оборотах довольно велик.
По мере раскручивания момент падает. Для транспортной машины такая характеристика наиболее благоприятна: при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше. Заметим, что мощность электродвигателя на любых оборотах может оставаться близкой к максимальной и на всех режимах используется почти полностью, то есть он отлично приспособлен к дорожным условиям работы. У двигателя внутреннего сгорания все обстоит иначе: мощность при низких оборотах у него значительно понижена, а величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов вообще мало изменяется. График показывает рис. А , что если сопротивление движению увеличилось, и обороты двигателя начинают падать, то у электродвигателя это сопровождается значительным в несколько раз увеличением крутящего момента; у автомобильного же двигателя момент сначала немного растет, а потом уменьшается — двигатель глохнет. Как видим, тяговая характеристика двигателя внутреннего сгорания совершенно неудовлетворительна. Но силовая установка с таким мотором по своей легкости, экономичности и другим качествам пока превосходит электромотор. Поэтому конструкторам пришлось примириться с недостатками ДВС и для их преодоления поставить на автомобиль коробку передач, которая изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами и соответственно крутящий момент на них.
На рисунке Б показано, как с помощью ступенчатой коробки передач тяговая характеристика ДВС пытается приблизиться к идеальной гиперболе. А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент. Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом. Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент — больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив — выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче. Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное получим передачу заднего хода.
Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения. В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени передачи. При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью — необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне — высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач обычно с первой по третью , имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно. Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи от четвертой и выше , имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет. Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой как правило, четвертая. Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей от пятой и выше.
Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива С понятием передаточного числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач — в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости. Таким образом, выбор коробки зависит от темперамента водителя. С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» — не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше, то есть, можно добраться до высшей передачи и кататься на ней со скоростью от пятидесяти до ста с лишним, изменяя её только газом и тормозом. Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут «короткую» коробку, люди спокойные — длинную.
Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП — механической, автоматической, роботизированной или вариаторной. Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе. Автоматическая КПП — планетарная коробка передач с автоматическим переключением. Планетарная передача состоит из нескольких шестерен, называемых планетарными или сателлитами, вращающихся вокруг центральной или солнечной шестерни.
Знание основных аббревиатур типов «автомата» поможет определить ее. Всего таких типов 4 из наиболее популярных. Является роботизированной преселективной моделью КПП с двумя сцеплениями, может быть «мокрой» или «сухой». По сути обычная механика, но переключение передач происходит посредством блока управления и сервоприводов. Отсутствует педаль сцепления, передачи переключаются при помощи приводов. А их регулировкой занимается компьютер. AT Automatically Transmission — общее название всех автоматом классический автомат. Как правило в их основе лежит классическая гидромеханическая конструкция, они довольно надежны. Читайте также: Как пользоваться ручным тормозом на автомате Заводские обозначения на коробке автомат Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость. Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.
Как уже было сказано, основным ее предназначением является изменение крутящего момента от двигателя, а также скорости движения и направления движения авто. Также коробка позволяет «отсоединять» двигатель от трансмиссии во время переключения передач. Именно благодаря КПП автомобиль получает возможность двигаться вперед и назад, движение можно осуществлять с разной скоростью, при этом двигатель стабильно работает на разных скоростях и нагрузках, а также достигается плавное переключение передач в процессе езды. Чтобы было понятно, основной задачей КПП является необходимость обеспечивать как требуемые динамические показатели автомобиля, так и показатели топливной экономичности двигателя. При этом учитываются разные условия движения, нагрузка, скорость и т. Идем далее. Диапазон оборотов двигателя отличается от диапазона вращения колес. Также применительно к ДВС нужно учесть обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента. Так вот, для старта и разгона нужен крутящий момент, тогда как для езды с высокой скоростью и преодоления больших нагрузок нужны обороты мощности. Простыми словами, если нагрузка на мотор будет большой, а обороты слишком низкие, двигатель «не вытянет» по мощности и заглохнет. Если же обороты будут слишком высокими, при этом езда с высокой скоростью не нужна, сильно возрастает расход топлива. Чтобы добиться оптимального баланса, в коробке предусмотрено изменение передаточных чисел передаточное отношение. Благодаря такой возможности можно уверенно стартовать с места, двигаться с небольшой скоростью, осуществлять движение задним ходом и т. Также удается поддерживать обороты двигателя в оптимальном диапазоне применительно к постоянно меняющимся дорожным условиям и нагрузкам. Например, разгон автомобиля предполагает необходимость преодолеть высокие значения сил сопротивления преодоление повышенного трения и сил инерции. Наличие КПП делает возможным трогание с места и разгон до средних и высоких скоростей, который предполагает плавный или ступенчатый переход с низких на повышенные передачи переключение передач.
Как работает МКПП и сцепление: пособие для начинающих
В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу. Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага. Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка.
В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки. Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом.
Таблица 1. МНС России 11. Порядковый номер постановки фирмы на учет по конкретному основанию. Как правило, они совпадают с ИНН. Процедура включает в себя три шага: Шаг 1. Указать регион.
В Налоговом кодексе отражается расшифровка кодов, в ней несколько десятков различных случаев. Например, организация может регистрироваться в конкретной налоговой по другим причинам: 02 — по месту нахождения филиала, который будет заниматься вопросами налогообложения, фактически бухгалтерии; 03-05 — по филиалу, который не занимается вопросами налогообложения, по представительству с такими обязанностями и без них; 06-08 — когда регистрация проводилась по месту нахождения недвижимости организации; 10-29 — по месту нахождения движимого имущества; 33-34 — по месту добычи полезных ископаемых. Полный перечень кодов КПП и их точную расшифровку найдете в налоговом кодексе или просто в интернете. Максимальное число кода в классификации — 87.
Как видно, причин постановки на учет много. Если организация относительно небольшая, то у нее обычно один КПП юр лица. Но если фирма крупная, имеет несколько представительств, представлена в разных регионах, но каждому подразделению может быть присвоен свой КПП-счет. Например, в Сбербанк поделен на 11 территориальных подразделений, и у каждого свои реквизиты.
Как узнать КПП? Если рассматривать отправку перевода по платежному поручению, то в его форме всегда есть поле для внесения этого реквизита, и оно обязательно для заполнения. Если же нужно просто сделать перевод на предоставленные реквизиты, то обычно обходится без него. При совершении перевода через онлайн-банки или стороннюю систему обычно полные реквизиты сервис сам подтягивает из своей базы данных.
Если же вам все-таки нужно знать, где посмотреть КПП, то обычно оно отражается в квитанции, если вы делаете перевод организации. Если нет, и значение необходимо, посетите сайт этой компании или позвоните ей по телефону. При отправке средств физическому лицу обычно обходится без обязательного указания номера КПП обслуживающего банка. Но если такая необходимость возникла, то можно обратиться в банк, куда вы отправляете средства.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд.
Механика или автомат
Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. КПП – это изменяемый реквизит: например, его присвоят заново, если организация сменила место регистрации и перешла в другое отделение ИФНС. Разберём в статье, что представляет собой КПП: расшифровку аббревиатуры и назначение реквизита. И это мой авторский канал, где я делюсь своим опытом: Советы начинающим водителям Разбор опасных ситуаций Гаражные истории Авто Лайфхаки И другие моменты связанные с вождением и владением автомобиля в целом. Определение КПП Расшифровка КПП звучит так: код конкретной причины постановки юридических лиц на соответствующую систему учёта. Используя КПП можно определить к какой налоговой инспекции относится организация, и выяснить основание ее регистрации.
Как работает МКПП и сцепление: пособие для начинающих
В роботизированной КПП один ведущий вал имеет внутреннюю полость, за счет которой крепится второй вал. Автоматическая коробка передач: расшифровка букв. Если взять КПП Альфа-Банка и разделить номер на блоки (77 08 01 001), расшифровать этот реквизит можно так. Коробка передач представляет собой часть трансмиссии различных топливных автомобилей.