Новости консультационные услуги самозанятый

Самозанятыми могут быть бухгалтеры, риэлторы, страховщики, а также специалисты, оказывающие консультационные услуги. В таком случае самозанятый может заключить с государством социальный контракт и получить от него до 350 тысяч ₽. В центрах «Мой бизнес» самозанятые могут получить и консультационные услуги: по вопросам начала собственного дела, финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов).

Станут юрлицами или уйдут в тень: к чему приведет отказ от самозанятых и ИП?

Это такой документ, который фиксирует отношения с лицами, кто оформлен как самозанятый. При этом у нас есть 2 версии договора - с ежемесячной оплатой и с разовой. Согласитесь, это удобно? Если вы не заключаете правильные документы при сотрудничестве с самозанятыми, то вас могут ожидать санкции, штрафы и иные неприятности.

Надежнее всего перестраховаться и подписать договор.

И те и другие можно отслеживать на портале «Мой бизнес» вашего региона. Доступные меры поддержки для самозанятых на портале «Мой бизнес» Республики Татарстан У некоторых региональных мер господдержки ограничен срок подачи заявок. Чтобы не пропустить ничего интересного, рекомендуем раз в пару месяцев заходить на «Мой бизнес» и проверять доступные льготы. В статье говорим о главных федеральных мерах поддержки. В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь. Разберем, как они работают и как их получить.

Помогаем предпринимателям безопасно зарабатывать деньги и спокойно работать без налоговых претензий, без доначисления налогов, уплаты штрафов и блокировки счетов. С вами Мария Башмакова, руководитель бухгалтерского агентства «Деловое мышление», профессиональный бухгалтер, налоговый консультант и эксперт в мире финансов. Опыт работы 25 лет. Ведь только с нами ты сможешь: - Иметь расчетный счет, работающий без блокировок.

ФНС уже начала передавать специальным комиссиям сведения о работодателях, которые переводят самозанятым больше 20 000 рублей в месяц. Если комиссия докажет факт нелегальной занятости, работодателя внесут в реестр под контролем Роструда. Он заработает с 1 января 2025 года и будет включать в себя общедоступную информацию, размещенную на сайте ведомства. Если вы хотите развивать бизнес, не отвлекаясь на сложности с ФНС и банками — обратитесь к Чёрной Бухгалтерии!

Наша команда заберет на себя ведение учетов, расчет налогов и взносов, подачу отчетности, коммуникацию с ФНС и другие задачи, чтобы вы работали без ошибок и штрафов.

ФНС заинтересовалась сотрудничеством компаний с самозанятыми

Риски при сотрудничестве с самозанятыми существуют, если в течение 12 месяцев организация (индивидуальный предприниматель) взаимодействует более чем с 10 физлицами (предпринимателями), применяющими самозанятость. Любой из самозанятых может обратиться за господдержкой в центр «Мой бизнес». Расскажем, как самозанятому законно оформить сотрудничество с юридическим лицом и какие услуги он вправе оказывать.

Может ли самозанятый оказывать бухгалтерские услуги?

Если работаете с самозанятыми лицами, учитывайте изменения, которые действуют с 1 марта 2024 года. Статус самозанятого лица постепенно становится всё более популярным, а в интернете увеличивается интерес к таким темам как «может ли самозанятый оказывать консультационные услуги» и «может ли быть самозанятым гражданином консультант». Для учёта расходов в обоих случая необходим акт выполненных работ или оказанных услуг, но при оплате самозанятому обязательно дополнительно нужен чек. Запрещенные виды деятельности при самозанятости в 2023 году. При самозанятости нельзя заниматься следующими видами деятельности.

«Известия»: самозанятых хотят начать привлекать к ответственности за обман покупателей

У нас ты получишь услуги как онлайн, так и оффлайн. Офис нашего агентства находится в городе Люберцы, Московская область. Свяжись с нами уже сегодня. Не откладывай свою финансовую безопасность на потом.

Положительные результаты эксперимента по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» НПД , который введен в 2019 году, создали предпосылки для формирования отдельного федерального проекта по созданию условий развития деятельности самозанятых граждан. По итогам 2021 года число зарегистрированных самозанятых превысило 3,86 млн человек, по итогам 2022 года — 6,561 млн человек, по итогам июля 2023 года — 8,069 млн человек.

Подать заявку на получение услуги можно по ссылке. Еще одна новая услуга — «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых».

Участники совместно с экспертами смогут составить пошаговый smm-план, начиная с разработки стратегии и заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть — в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Подать заявку на участие в программе можно до 24 мая по ссылке.

Необходимые документы при работе с самозанятым исполнителем Самозанятые исполнители — это люди, которые работают в рамках специального налогового режима и являются плательщиками налога на профессиональную деятельность. Сотрудничество с ними оформляется договором гражданско-правового характера, структурно схожим с классическим договором подряда. В первую очередь, ещё до формирования договора, необходимо проверить статус самозанятого исполнителя и убедиться, что он действительно является плательщиком налога на профессиональную деятельность. Сделать это можно онлайн. Для проверки откройте онлайн-реестр плательщиков налога на профессиональную деятельность и укажите в нём ИНН исполнителя в некоторых случаях также потребуется ФИО.

Если самозанятый обнаружился в реестре и сохраняет статус «спецрежимника», то сотрудничать с ним можно. Нельзя указывать обязанность посещать офис или производственный, следовать корпоративному регламенту, а также ежемесячную оплату и другие пункты, свойственные трудовым договорам. После выполнения и приёмки работ необходимо составить акт приёмки выполненных работ. Этот документ можно оформить в одном или двух экземплярах, если вдруг самозанятый потребует себе копию. После оплаты самозанятый должен выдать чек. В нём указываются его и ваши реквизиты, перечень работ, цена и сумма. Чек оформляется в приложении «Мой налог», а не через контрольно-кассовую машину. Убедитесь, что данные в этом документе, включая наименования работ, совпадают с данными в оформленном договоре.

Эти документы необходимо поместить в архив компании и хранить там не менее пяти лет. По истечению этого срока их можно уничтожить. Тем не менее, рекомендуется продлить период хранения — это поможет защититься от «вопросов» со стороны налоговой инспекции. Как правильно оформить долгосрочное сотрудничество с самозанятым Законодательство не запрещает юридическим лицам ИП и ООО привлекать самозанятых к выполнению долгосрочных работ. Но при этом подмена трудовых отношений не разрешается. Она является нарушением законодательства и карается штрафами. Поэтому очень важно правильно оформить долгосрочное сотрудничество с плательщиками налога на профессиональную деятельность самозанятыми , составив надлежащий договор гражданско-правового характера. К каким долгосрочным работам можно привлекать самозанятых Предполагается, что самозанятые привлекаются к выполнению каких-либо конкретных работ или оказанию услуг.

Но что, если этот процесс займёт более одного месяца? Например, если требуется обновить аппаратное и программное обеспечение на всех компьютерах большого офиса или отремонтировать квартиру. Эти процессы требуют длительного времени. Закон разрешает привлекать самозанятых к таких процессам. Например, «обновить 120 компьютеров», а не «проводить обновление компьютеров в течение 2 месяцев». Например, при «обновлении 120 компьютеров» условия выполнения достаточно чёткие — как только 120 компьютеров будут обновлены, работа будет считаться выполненной. Очевидно, что работа штатного сотрудника не соответствует ни одному из этих критериев. Трудоустроенный сервисный инженер привлекается к постоянному выполнению работ, акт не составляется, а прекращение сотрудничества с ним производится по истечению контракта или по желанию сторон.

Как правильно оформить привлечённого для выполнения долгосрочных работ самозанятого Сотрудничество между юридическим лицом и самозанятым специалистом оформляется через договор гражданско-правового характера ГПХ. Если эти положения будут — при проверке налоговая инспекция может зафиксировать факт подмены трудовых отношений. Целесообразно рассматривать сотрудничество с самозанятым исполнителем как работу по договору подряда — и аналогично проводить её документальное оформление, однако сам договор — это договор ГПХ. После выполнения работ копию договора, а также акта приёмки выполненных работ оказанных услуг и полученный от самозанятого исполнителя чек необходимо сохранить в архиве компании. Какие реквизиты должны быть в чеке от самозанятого Чек, полученный от самозанятого после оплаты — это один из самых важных документов, которые необходимо хранить в архиве компании и предоставлять налоговой инспекции в случае проведения проверок. Поэтому он должен быть правильно оформлен. Главное: для формирования чека применяется мобильное приложение «Мой налог», и ничто иное. Самозанятые не пользуются контрольно-кассовыми терминалами.

Этот чек можно отправить на e-mail, загрузить в формате PDF-файла или распечатать на обычном принтере. Допустимы даже скриншоты. Электронные чеки имеют такую же силу, как и бумажные. Если самозанятый пытается выдать вам кассовый чек или товарный, написанный от руки на стандартном бланке — отказывайтесь. Эти документы не являются стандартными и необходимыми. Должен быть именно чек из мобильного приложения «Мой налог». Рассказываем и о других особенностях получаемых от самозанятых исполнителей чеков об оплате. Реквизиты, которые должны быть в чеке от самозанятого Чек от самозанятого — официальный документ, который имеет утверждённый перечень реквизитов.

Также на чеке должен указываться QR-код. Он необходим для проверки и легко считывается любым современным смартфоном. Выдача чеков в нестандартных условиях Обычно сотрудничество юридического лица и самозанятого человека проходит по следующей процедуре: исполнитель выполняет работы, сдаёт их, представитель юрлица подписывает акт выполненных работ, после чего самозанятый получает деньги в бухгалтерии и выдаёт чек из приложения «Мой налог».

Мероприятия

оказание информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам на базе центров «Мой бизнес». Кроме того, в этом году доступна новая услуга — регистрация товарного знака для самозанятых, по итогу которой предприниматель получает сформированную заявку для регистрации в Роспатенте. Еще в 2021 году я в письменной форме запрашивала ответ у налоговой, могу ли я, будучи на НПД, оказывать консультационные услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий