» Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы.
Что будет в 2024 году
- 2024 год может стать непростым для российского авторынка
- Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ
- Еще немного и начнут дешеветь авто в РФ
- Когда покупать автомобиль
Цены на автомобили в России снизятся уже в 2024 году: китайские модели станут дешевле на 10%
Китайские авто — дешевеют. АиФ: эксперты прогнозируют снижение стоимости всех автомобилей в РФ в 2024 году. По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
Усиление конкуренции
- Доллар и момент
- Цены на автомобили в 2024 году: прогноз автомобильного рынка
- На автомобильном рынке оттепель (28 апреля 2024) |
- Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
- Что будет с авторынком в России в 2024 году? Отвечают эксперты
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум. Увеличенный слой цинка до трех микрон позволит противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации. Кузов кроссовера разрабатывали в соответствии с требованиями пятизвездочного рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP. К стандартным трем годам прибавляются еще четыре или 200 тысяч километров дополнительной сервисной поддержки. Записаться на тест-драйв и узнать детальную информацию о спецпредложениях можно в салоне на Южном шоссе, д.
Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр.
Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.
В следующем году на российском рынке могут появиться новые бренды, так как в сегменте бюджетных автомобилей остается свободная ниша. Предпосылок для возвращения ушедших европейских и американских производителей пока нет.
На вторичном рынке цены будут зависеть от стоимости новых авто. Многие автомобили в возрасте от 5 до 10 лет перестанут пользоваться спросом, так как их техническое состояние не улучшается. Почему цены на авто могут снизиться Особенность этого года — постепенный выход авторынка из состояния дефицита. СМИ неоднократно писали, что на дилерских складах уже скопилось около 200 тысяч автомобилей, еще столько же едет из Китая. Учитывая, что план по поставкам из КНР в РФ поставлен на уровне в 1,2 миллиона машин, плюс еще 600 тысяч произведут в России, недостаток предложения может смениться его избытком. А это уже сдвинет цены в сторону снижения, или хотя бы зафиксирует их надолго на одном уровне. Игорь Можаретто, автоэксперт, полагает , что при сохранении прежнего курса рубля к юаню причин для повышения цен не будет.
Правда, остается дефицит бюджетных моделей, основной игрок в котором — АвтоВАЗ — держит цены на прежнем уровне. Максим Кадаков, редактор издания «За рулем» предполагает, что спрос на новые машины будет явно ниже, чем предложение. Поэтому автомобили точно не будут дорожать — по крайней мере, выше инфляции рост не будет. Сергей Удалов из того же «Автостата» считает , что цены на новые авто в 2024 году будут снижаться, но преимущественно за счет акций, скидок, программ рассрочки и субсидированных государством кредитов. То есть, номинальная цена не снизится, но покупатели смогут неплохо сэкономить особенно если у производителей будут «гореть» их планы продаж. Алексей Подщеколдин, глава РОАД, видит возможность для стабилизации цен на авто только в случае снижения процентных ставок особенно ставки ЦБ. И напоминает, что по новому закону заемщики по автокредитам будут видеть все переплаты которые ранее могли скрываться в условиях договора , что может снизить желание покупать авто — и, как следствие, спрос на них.
Как видно, основной фактор, который позволит хотя бы не повышать цены — это переизбыток предложения автомобилей при относительно скромном спросе. Но здесь есть различия по сегментам — спрос на недорогие авто всегда выше, а даже самые доступные модели иномарок продаются предлагаются по ценам выше миллиона рублей. Наши эксперты, комментируя вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2024 году, в целом придерживаются такого же мнения. При сохранении курса доллара на текущем уровне и отсутствии экономических потрясений цены на новые автомобили буду стабилизироваться. В 2023 году на рынок стал более конкурентным, появилось много новых игроков и стали наполняться дилерские склады. Дефицита новых автомобилей не будет, так как российские производители постепенно находят возможности локализировать некоторые компоненты или импортировать аналоги из дружественных стран. Вторичный рынок продемонстрировал большую устойчивость в 2022 году в отличие от рынка новых автомобилей.
В дальнейшем рынок автомобилей с пробегом продолжит наполняться импортируемыми автомобилями. Очевидным трендом на вторичном рынке будет увеличение доли китайских брендов. Складывая множество случившихся факторов: повышение утилизационного сбора, ослабление рубля, повышение ставки ЦБ, амбиции производителей, включение факторинговых схем для дилеров и налаживаемые логистические цепочки — можно предположить, что цены на автомобили в ближайшее время могут быть незначительно снижены. При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров. Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже.
В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется. Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц. Думаю, эти цифры производства и поставок достаточно легко освоит рынок и сами дистрибуции. Думаю, что в следующем году рынок автомобилей с пробегом продолжит развиваться и сохранит пропорцию 1 к 5-6. То есть на один новый автомобиль будет продаваться 6 автомобилей с пробегом. Обусловлено это выпавшим сегментом автомобилей в ценовой категории от 1 до 2,5 млн рублей.
Алексей Макаров, директор по развитию сети дилерских центров «Нижегородец». Дефицита авто не ожидается, так как преимущественно на территории России продаются автомобили китайского производства, а они как раз пытаются покорить наш рынок. Есть и положительные моменты — дилерская сеть у новопредставленных автомобильных компаний растет в России, это ведет к росту продаж и к росту конкуренции, как следствие потребитель выиграет. Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены. Но рост в любом случае будет.
В премиум-классе снова лидируют немецкие автомобили. Чаще всего приобретался BMW 5 Series 3,91 млн рублей; 3281 ед. На втором месте идет BMW X5 6,26 млн рублей; 2452 ед. Пятерку замкнули Mercedes-Benz E-Class 3,69 млн рублей; 2402 ед. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Ранее, 11 апреля, стало известно, что продажи кроссоверов китайского бренда VGV в России начнутся с июня 2024 года. На рынок выйдут кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, габариты новинок идентичны. В салоне обеих моделей может быть пять или семь мест.
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов
В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска -
Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили
Cпрос на покупку новых машин в России постепенно начал снижаться. Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. • В 2024 году в России может подешеветь жилье и отменить льготную ипотеку. •. Автомобили в России по итогам 2022 года в среднем подорожали на 24%, при этом иномарки — сразу на 40%. В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - 7 января 2024 - Новости ХМАО — Югры - «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года.
Правила комментирования
- Как в 2024 году изменится авторынок: цены, спрос, автокредиты — РБК
- Производство: Вернись, лесной олень
- На новые автомобили
- Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать.
Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем». Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков.
Машины дорогие и люди не рвутся их покупать. Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь. Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься.
Разные схемы не работают. Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле. Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом». Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он. Однако эти предположения — не повод влезать в кредитную кабалу. Тем более ставки недавно снова выросли. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок.