По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы.
Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу
Название — очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" — одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы. Акция будет сопровождаться рекламой на ТВ-каналах, баннером на главной странице сайта и в приложении, а также рекламироваться в рассылках и push-уведомлениях. Товары, участвующие в новой распродаже, будут выделены в каталоге плашкой, а также подняты вверх в сортировке по популярности.
Фалдин считал, что появление новой распродажи позволит людям делать больше покупок в интернете, а магазины смогут быстро распродать оставшийся с январских праздников товар. Видимо, предприниматель не прогадал — «Киберпонедельник» проходит уже десятый год в последний понедельник января.
В самой первой распродаже приняло участие 20 российских онлайн-магазинов. Тогда в 2013 году площадка Wikimart за сутки приняла 9000 звонков, отправила 6000 заказов и заработала 2 млн долларов. Эти показатели вдвое превысили результаты предновогодних распродаж. Еще один популярный вопрос — что такое Кибер неделя?
Другое время проведения российского «Киберпонедельника» не является единственным отличием от западного аналога. Многие магазины продлевают этот день вплоть до недели. Только представьте, сколько можно успеть ухватить за Кибернеделю. Как подготовиться к распродаже Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.
Шопинг — это всегда приятно, а в режиме онлайн еще и удобно. К предстоящей распродаже не помешает подготовиться заранее и учесть несколько нюансов. Так вы сможете провести эффективную закупку нужных вещей и не думать о бессмысленных тратах: Заранее пролистайте каталог магазина и выберите товары, которые нужны в первую очередь. Не помешает составить список, тщательно обдумав каждую покупку.
Возможно, вы давно хотели порадовать себя или близких хорошим подарком? Сразу отложите товары в корзину или сохраните артикулы. Помните, что в день распродажи акционные товары могут быстро закончиться. Не поленитесь и прогуляйтесь до магазина если есть такая возможность , чтобы заранее пощупать и оценить товар, который собираетесь купить онлайн в «Киберпонедельник».
Когда в России будут отмечать «Киберпонедельник» «Киберпонедельник» — это онлайн-акция, которая впервые прошла в РФ в 2013 году. Магазины рунета подхватили идею у своих американских коллег. С тех самых пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря.
В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.
Изображения по запросу Cyber Monday
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать | Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей. |
«Киберпонедельник» в 2024 году в России и мире | Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023. |
Изображения по запросу Cyber Monday | По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. |
Киберпонедельник 2023 | Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. |
Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой
Соответственно, и даты проведения сдвинулись на те, которые российские маркетологи определили как наиболее подходящие. Так, в 2020 году WB обслужил за «Киберпонедельник» в четыре раза больше покупателей, чем в обычный день. Активнее всего скупали продукты питания в том числе детское питание , технику и электронику и аксессуары для авто. Абсолютными хитами продаж в этом году должны стать пылесосы, телевизоры, смартфоны и игровые консоли. Найти скидочные позиции можно будет в любых категориях. Акция будет длиться несколько дней. Как заявляют представители маркетплейса, для магазина с множеством категорий хорошо срабатывает механика именно продолжительной распродажи, а не однодневные акции. Клиентам нужно время «на подумать», потом они возвращаются. Что касается самых популярных направлений, то на Ozon в дни скидок пользуются особым спросом электроника, книги, одежда, детские товары и бьюти-товары.
Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России.
К таким выводам пришли аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney. Они изучили данные о покупках с 30 января по 1 февраля на сайтах, которые принимают оплату через ЮKassa, и сравнили результаты с распродажами 2021-2022 годов. Одежда и обувь популярнее гаджетов Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году, как и прогнозировали эксперты ЮKassa, заработать на распродаже получилось не только у магазинов электроники. В топе самых популярных категорий также оказались одежда, БАДы и спортивное питание, зоомагазины, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. Электроника и бытовая техника росли не так сильно, как в 2022-м и 2021-м.
На сайт заходят миллионы пользователи, а в секунду совершаются тысячи, если не десятки тысяч покупок.
Маркетплейсам выгодно проводить распродажи, так как они зарабатывают на комиссии с любых заказов. Скидки на Киберпонедельник Выгодно ли участвовать в распродаже вам? Разумеется: Если вы только зашли на площадку, «Киберпонедельник» - идеальный шанс получить первые оценки и отзывы. Ничего страшного, если вы установите цену на уровне себестоимости — репутация на этом маркетплейсе нарабатывается с большим трудом и стоит гораздо дороже. Не скупитесь — устанавливайте максимальные скидки. Если вы выставили новый товар, у которого еще нет отзывов. Здесь работает тот же механизм: чем больше скидка — тем больше внимание. А в дни распродажи не все обращают внимание на отсутствие оценок и отзывов. Если вы хотите продать не очень ликвидный товар.
Распродажа — идеальный способ избавиться от продукции, которая обычно не пользуется спросом.
Минимальные скидки для входа в акцию без бонуса "Если вы не будете участвовать в акции, комиссия не изменится" — обещают представители площадки. Читайте также на нашем сайте:.
Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета.
Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками.
Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.
И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах.
Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.
Когда будет Киберпонедельник в России в 2023 году В этом году Киберпонедельник стартует 30 января в 00. В отличие от западной версии онлайн-распродажи, российский марафон скидок продлится 4 дня.
Обвал цен закончится 2 февраля в 23. Какие магазины примут участие в Киберпонедельнике Ежегодно количество участников первой онлайн-распродажи года растет. В этом году организаторы мероприятия планируют, что в акции примут участие более 100 компаний. Среди них такие крупные ритейлеры, как: М. Если вы хотите узнать подробные условия проведения акции Киберпонедельник 2023, следите за информацией на нашем портале - мы обновляем данные по несколько раз в день.
В 2023 году — мировая дата — ЧП официально стартует 24 ноября, а значит Киберпонедельник нас ждет 27 ноября следующий за Black Friday Sale понедельник. В России принято данную распродажу устраивать в конце Января, но в этом году есть надежда на классическое продолжение распродаж — и 27 ноября ждем именно такую акцию: Киберпонедельник 2023. Вот мы и подобрались к так называемой «российской» дате Кибер-понедельника — конец января. В 2023 году распродажи ждем 30 числа.
Ведь ты уже не будешь добавлять к своим действиям эгоизм, который тормозит всё и вызывает конкуренцию. Наоборот, ты будешь жить в слиянии с природой. Показать больше.
Киберпонедельник 2025
Стоит учитывать, что в то время интернет не был так распространен, поэтому для некоторых людей офис был единственным местом, откуда они могли выйти в сеть. Таким образом, эффект «Черной пятницы» продолжался, а компании получали прибыль за счет онлайн-продаж. Всплеск выручки и трафика, который происходит в первый понедельник после «Черной пятницы», заметили в «Национальной федерации ритейлеров» The National Retail Federation и назвали это явление Cyber Monday то есть «Киберпонедельник». Название прижилось и стало использоваться повсеместно. С тех пор роль «Киберпонедельника» как особого дня для онлайн-покупок размывалась, уступая место «Черной пятнице» и сезону распродаж в целом, однако традиция осталась. Вопросы и ответы По большому счету «Киберпонедельник» мало чем отличается от других подобных распродаж, однако и тут есть свои нюансы и у пользователей могут возникать вопросы. Чем «Черная пятница» отличается от «Киберпонедельника»? Сейчас разница между этими распродажами очень размыта.
С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов.
В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля. Третье различие — активное участие магазинов в распродаже. В Америке традиция проведения Черной пятницы и Киберпонедельника существует уже давно. Бренды привыкли к тому, что, принимая участие в мероприятии, они обеспечивают себе на будущее поток клиентов и высокую выручку в моменте. В России Киберпонедельник, как и Черная пятница, существуют относительно недавно. Ежегодно в распродаже принимают участие все больше магазинов.
Так они нарабатывают себе репутацию и дают возможность новым покупателям ознакомиться со своей продукцией. Отрицательное отличие Киберпонедельника в России и Америке — предоставление честных скидок.
Как и другие подобные масштабные тематические акции, эта также имеет довольно интересную историю появления. История появления Cyber Monday Как и многие другие распродажи, «Киберпонедельник» Cyber Monday имеет американские корни. Первая такая акция прошла в 2005 году.
Существует две теории создания этой распродажи, и каждая из них имеет право на существование. Возможно, сработали сразу все факторы. Как обычно, по ежегодной традиции в Америке проводили распродажу «Черная пятница», только вот, согласно наблюдениям, люди продолжали совершать покупки в первый рабочий день. На это было две версии. Первая объясняла это поведение плохим домашним интернетом напоминаем, на дворе был 2005 год.
Люди прогуливались по торговым центрам в выходные, а в первый рабочий день продолжали шопинг, но уже в интернете, ведь дома скорость интернета была намного хуже, чем на работе. Вторая же теория объясняла это Днем благодарения и наступающим Рождеством. Многие не хотят стоять в очередях за подарками и кататься по многочисленным магазинам, ведь после Дня благодарения хочется провести время с родными в стенах уютного дома. Именно поэтому все начинали искать и заказывать подарки к предстоящему Рождеству в интернете. Такую тенденцию увидела и решила поддержать Национальная федерация розничной торговли США — она провела первую распродажу «Киберпонедельник».
Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов. Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так.
Старт акции: 27 января 2025 в 00:00. Окончание: 29 января 2025г. Ввиду специфики проведения распродажи "Киберпонедельник" в России, некоторые Интернет-магазины участники могут продлить акцию до конца месяца, то есть до 31 января 2025г. Подробнее о сроках действия акции читайте на официальном сайте магазина-участника. О том, какие магазины примут участие в первой онлайн распродаже года, Вы можете узнать на нашем сайте.
Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу
Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой | В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. |
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК | Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО. |
Киберпонедельник 2024 и 2025: даты проведения в России, список магазинов, скидки на товары | По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. |
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году | 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля. |
Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?
Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно.
Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024
Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. "Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.
Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница
Cyber Monday Изображения – скачать бесплатно на Freepik | Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). |
Киберпонедельник — когда пройдет в России и список магазинов в 2024 году | Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете. |
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать | Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. |
Киберпонедельник 2024 в России
Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 году в России. Киберпонедельник Последние новости. В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет.