Но китайские автомобилисты объяснили, почему за Wuling Jiachen просят столь небольшую сумму.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки. Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Китайская марка Singulato выпустила электрический семиместный кроссовер iS6 с заднепетельными дверьми.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года. Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года.
Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением Модель Geely Haoyue на местный рынок вышла летом 2020-го,и не пользовалась вниманием у покупателей. Поэтому для повышения спроса в компании Geely разработали улучшенную и более дорогую версию кроссовера Geely Haoyue L Автостат Новый семиместный кроссовер выйдет на рынок до конца этого года. По внешнему виду он напоминает Audi Q6, особенно передняя часть автомобиля.
За новый автомобиль 2023 года выпуска без пробега он просит 4 990 000 рублей. Volkswagen Tiguan L. За почти 5 млн рублей у машины есть светодиодные адаптивные фары IQ.
Автомобили 2023 года выпуска ввезены дилерами по схеме параллельного импорта, а стоимость вседорожников начинается от 4 990 000 рублей. Обсудить Volkswagen Главным отличием от стандартного кроссовера является вытянутая на 110 мм колёсная база и увеличенный на 116 мм задний свес.
В результате габаритная длина автомобиля составляет 4735 мм. В движение такую машину приводит двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, с которым сочетаются роботизированная трансмиссия и полный привод.
Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.
Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России
Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.
Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.
Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления.
Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.
Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.
Фары размещены в вырезах в переднем бампере, а нижний бампер украшен воздухозаборником с черной окантовкой и хромированными акцентами.
Размеры отличаются незначительно между 5-местной и 7-местной версиями: длина 5-местной составляет 4760 мм, а 7-местной — 4785 мм. Колесные базы также немного различаются: 2720 мм и 2745 мм соответственно. Ширина и высота одинаковы для обеих версий и составляют 1900 мм и 1720 мм соответственно.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
⚡Эксклюзивно
- Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
- Changan CS95
- ⚡Эксклюзивно
- Семиместные "китайцы" взлетели в цене - россиянам придется раскошелиться
- Уже в продаже
- Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Цены на Tiggo 8 предсказать трудно, но можно ориентироваться по Tiggo 7: паркетник с вариатором нынче просит 1 279 900—1 389 900 рублей. Заметим, в 2020 году компания обещает вывести на наш рынок Tiggo 7 Pro июль—сентябрь и Tiggo 2 Pro октябрь—декабрь. Дополнение от 6. Tiggo 8 сохранил приборку с круглыми шкалами и семидюймовым экраном между ними. На месте и старый рычаг трансмиссии. Зато поменялась вся центральная консоль вместе с её «обитателями»: медиацентром с тачскрином на 10,25 дюйма, климатической установкой с отдельным восьмидюймовым экраном и поворотными селекторами. Центральный дисплей «зеркалит» экран смартфона и показывает картинку с камер кругового обзора. Вспомогательный тачскрин для управления «климатом» и подогревами устойчив к влаге, пыли и царапинам. Нажатия на него сопровождаются звуковой обратной связью. Манипулируя тремя рядами, можно получить дюжину вариантов трансформации. Рядом с рычагом приютились клавиши электромеханического стояночного тормоза, помощника при спуске, датчиков парковки и обзорных камер.
Также присутствуют два подстаканника и ниша для мелочовки. Бокс в подлокотнике скрывает пару USB-портов и 12-вольтовую розетку.
Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности. Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.
За эти деньги к покупателю должна приехать гибридная версия модели, оснащенная «параллельно-гибридной» силовой установкой MHEV , которая состоит из 2,0-литрового 150-сильного бензинового ДВС и 17-сильного электромотора, встроенного в вариатор Lineatronic. Чисто бензиновая версия, оснащенная 177-сильным турбомотором объемом 1,8 литра и тем же бесступенчатым вариатором Lineartronic, стоит 3 200 000 рублей. Во столько этот кроссовер оценили во Владивостоке, куда его тоже готовы привезти под заказ. Интересно, что вариант с простым 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный.
Если раньше автомобили отправлялись в контейнерах, вмещавших под две машины, то теперь их отправляют в вагонах. Специальные вагоны с десятью единицами в каждом значительно упрощают подобную транспортировку. Недавно в Россию впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров по пограничному переходу Хуньчунь — Махалино.
ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
- Комментарии
- В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
- 5 неожиданных сюрпризов, приготовленных АВТОВАЗом в 2023 году
- Технические характеристики Wuling Jiachen
Представители рейтинга
- Читать следующую
- Читать следующую
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
- Комплектации и цены
- 5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023