Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" купил компанию, которая обладает патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс.

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

Время идет, завод развивается, предприятие постепенно осваивало собственное производство судовых комплектующих. А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». Это открыло для КМЗ совершенно новые горизонты и перспективы. Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные. И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление — собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось? Группа изданий «Морские вести России» решила не задавать лишних вопросов — мы просто посетили новую производственную площадку КМЗ, где развернуто полноценное производство судов и катеров, и познакомились с тем, как оно устроено, какими мощностями обладает и какими заказами загружен Кингисеппский машиностроительный завод по судостроительному профилю. С начала и до наших дней Судостроительное направление не было неожиданностью для КМЗ.

Оно начало развиваться по инициативе руководства предприятия как нового сектора на рынке. Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов. Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода. Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров.

ЛАБ презентовал компетенции по инжинирингу промпредприятиям Ростовской области Участнику МВМС-2023 Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн рублей на новое оборудование Редактор Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга в конце мая текущего года одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в размере 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Дополнительное финансирование позволит предприятию приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия оборонно-промышленного комплекса страны.

Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.

Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.

Это значит, что каждый баррель сырой нефти будет переработан в полезные продукты практически полностью. Страховочный жилет от «Северного моря» идеально подходит для рыбалки, спорта, туризма и активного отдыха на воде. У него есть карманы, в которых можно хранить рацию, документы или рыболовные принадлежности.

Наши проекты

  • Подписаться на новости
  • КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
  • Все дело в подшипниках (28 марта 2024) |
  • «Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода
  • Читайте далее:

Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении

Покажет путь развития от первых деталей до изготовления 3D-принтеров и катеров. За 10 лет КМЗ расширил производство в посёлке Зимитицы и стал градообразующим предприятием для посёлка Назия в Кировском районе Ленинградской области.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Как передает корреспондент Sudostroenie. Система позволяет выполнять подготовку к запуску, запуск и защиту агрегата. Также на стенде КМЗ были размещены система управления питанием и панель управления малой дизельной станции.

Кингисеппский машиностроительный завод 67 «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

По словам гендиректора группы компаний Анатолия Русина, их вхождение в состав «Калашникова» открывает возможности по организации производства комплектующих для отечественных двигателей большой мощности. Важно и то, что наши предприятия станут базой для кластера дизелестроения, создание которого планируется в Ленинградской области» Анатолий Русин, генеральный директор группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода Номенклатура запасных частей, выпускаемых на КМЗ, позволяет проводить полный цикл ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных типоразмеров. В литейном цехе освоено изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья. Кроме того, на предприятии расположен крупнейший комплекс по настройке топливной аппаратуры, а также испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, на котором можно проводить испытания нескольких двигателей различных типов одновременно.

Покажет путь развития от первых деталей до изготовления 3D-принтеров и катеров. За 10 лет КМЗ расширил производство в посёлке Зимитицы и стал градообразующим предприятием для посёлка Назия в Кировском районе Ленинградской области.

Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию?

Также у КМЗ есть собственная медиагруппа "Mashnews. Новости промышленности", куда входят сайт, телеграм- и дзен-каналы с более, чем 37 тысячами подписчиками и канал YouTube, где под 190 тысяч клиентов и почти 17 млн просмотров за февраль. Участники сделки от огласки суммы покупки привычно уклоняются, но намерений не скрывают - они рассчитывают увеличить аудитории своих медийных ресурсов за счет друг друга. Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент. Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта". Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки.

Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод

Представитель «Трансмашхолдинга», в свою очередь, заявил: «Мы не покупаем это предприятие», добавив: «Планы по приобретению активов или не закрытые сделки мы не комментируем». РБК Петербург ожидает комментария от пресс-службы кингисеппского предприятия. Помимо этого, предприятие производит автономные переносные электростанции гражданского и военного назначения. В 2017 году завод прошел комплексный аудит, подтвердив возможность производства судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и погранслужбы ФСБ. В прошлом году на КМЗ завершилась модернизация за 500 млн руб. Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб.

Зимитицы Волосовского района Ленинградской области до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания готова делится опытом: как предприятие работает с госзаказом, занимается реинжинирингом и импортозамещением, рассказывает о коллективе и развитии предприятия. Преодолев отметку в 10 лет, холдинг только начинает набирать обороты.

Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис». По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер.

Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли. Инвестор и заказчик Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе.

Преодолев отметку в 10 лет, холдинг только начинает набирать обороты. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK.

Все новости

  • Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток
  • КМЗ начнет производство высокоскоростных катеров для силовиков
  • Поиск по сайту
  • 160 лет заводу "Русский дизель"
  • По этой теме:
  • Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров - АБН 24

Проверка Кингисеппского машиностроительного завода

Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. О должнике Карачаровский механический завод КМЗ — крупное предприятие в Нижегородском районе Москвы, основанное в 1950 году. «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения.

Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) представил в ходе прошедшего XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023) результаты работы по новому направлению – автоматизации оборудования. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил метод вакуумного литья для изготовления изделий, требующих ювелирной точности.

Месяц подписки бесплатно

  • Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
  • КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
  • Наши проекты
  • КМЗ займется производством катеров серии Master Pro

Кингисеппский машзавод выплатит МЧС около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта

13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий