Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций. Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV.
Слухи о романе с Ольгой Шелест: совместные проекты, шоу
- Сейчас я живу…
- Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов
- Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»
- От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»
Антон Комолов уже больше двух десятков лет ассоциируется у публики со стилем «бодренько по-молодежному», и о смене имиджа он явно не думает. Раш Антон Камолов и Лена Абитаева. Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест. Ведущий Антон Комолов в интервью Вячеславу Манучарову рассказал об отношениях с сыном. Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов. Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины.
Читай также:
- Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2018
- Антон Комолов
- Слухи о романе с Ольгой Шелест: совместные проекты, шоу
- Смотрите также:
- Ольга Шелест и Антон Комолов — первые виджеи на канале MTV
Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест
Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян. Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо. Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения
А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя. В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана. Прочитав данную статью вы узнаете как живет сегодня известный ведущий Антон Камолов.
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
В конце 90-х годов команда достойно показала себя в Московской лиге КВН. Также ребята участвовали в международных фестивалях. Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу. Он получил должность телефониста на радиостанции «Максимум». Так он решил две проблемы — обрел финансовую независимость от родителей и получил неплохую прибавку к стипендии. На «Максимуме» Антон проработал год. Затем ему предложили вести новостную программу на радиостанции «Серебряный дождь». Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет.
За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго. И он ответил согласием. Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее.
Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков.
Зимой уроки физкультуры проходили на Борисовских прудах, а в выходные я ходил туда сам, кататься на лыжах. Однажды какие-то массовики-затейники уст роили там соревнования по спуску на санках, и я занял в них второе место, проявил чудеса пилотирования.
Получил грамоту, она у моих роди телей до сих пор где-то валяется. Читайте также: Биография Дмитрия Назарова — В последние годы Советского Союза наличие магазинов не гарантировало наличия товаров. И папа, и мама работали, а когда вечером возвращались, в магазинах нельзя было достать уже в принципе ничего, если не считать морской капусты и еще чего-то столь же несъедобного. Поэтому часто после школы я проводил маршбросок по окрестным универсамам — по Кустанайской улице, по Шипиловской… Иногда, если мама дома, займешь очередь и сбегаешь за ней — а очереди были такие, что из магазина на Генерала Белова можно было добежать до дома и вернуться. Потому что когда приходишь в магазин вдвоем, тебе дадут не один килограмм гречки, а два килограмма. Сегодня звучит, все равно как рассказ о тяготах военного времени. А на Воронежской в 1989 году, как сейчас помню, открыли пекарню, где пекли французские батоны.
Теперь-то они в любом супермаркете есть. А тогда я заезжал после занятий в секции, покупал сразу два батона — теплые, хрустящие… — В какой школе вы учились? Дорога в один конец занимала у меня примерно час. Станции метро «Шипиловская» тогда еще не было. Я добирался до «Красногвардейской», оттуда — до «Каширской» и через Каховскую линию — до «Чертановской», а там еще надо было минут десять идти пешком. Многие учителя были и преподавателями Бауманки, к школьникам они относились, как к студентам. Обращались на «вы».
Такой подход поднимает тебя в собственных глазах, начинаешь сам с себя спрашивать больше. У нас был отличный классный руководитель, Александр Дмитриевич Чумаков. Учитель физкультуры. Он с пониманием относился к тому, что мальчишки в физматшколе не очень спортивные. Но меня это не касалось: я входил в школьные сборные по футболу, баскетболу, волейболу. После школы поступил в Бауманку и уже во время учебы начал работать на радио… — Улица Мусы Джалиля быстро узнала, что на ней взошла новая звезда? А однажды, выглянув из окна, моя мама увидела надпись: «Антон, ты лучший!
Мама была очень растрогана. В 1994 году стал работать на радио «Максимум». Post Views: 1 052 1999 — премия «Стильные штучки» как самый стильный телеведущий. Три номинации на премию «Радиомания» 2005, 2006, 2007. Антон Комолов: «Лучше уж ограничивать количество Диан Шурыгиных в эфире, нежели политический юмор» Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь. Меня зовут Михаил Козырев, и это очередная передача из моего цикла «Как все начиналось». Мы размышляем, вспоминаем о девяностых, было такое время, многие из вас, наверное, его помнят.
И я приглашаю в свою студию тех гостей, которые были участниками событий того времени. Сегодня у меня в студии Антон Комолов. Привет, Антон. Читайте также: Андрей Заблудовский: личная жизнь жена, дети Привет, Миша. Не прошло и восьми лет, как ты наконец-то добрался до нас. Я понимаю, что с твоей занятостью это непросто. Давай начнем прямо с того, в каком статусе, в студенческом, ты встретил девяностые годы.
И как тебе помогла в жизни твоя альма-матер, а точнее диплом «инженер по специальности САПР»? САПР это что? То есть ты каким-то образом в начале девяностых сообразил, что в принципе компьютеры будут самым полезным девайсом на ближайшие несколько десятилетий? Да, получается, что я как раз в самом начале девяностых выпустился из школы, в 1993 году. И учился я в школе при Бауманке, в физико-математической школе. И было понятно, что если идти, то идти на какую-то компьютерную или около-компьютерную специальность. Я не был гуру физики или чего-то еще, и из всех кафедр я выбрал именно РК6, САПР это называлось, и там отучился шесть лет, получил диплом, который мне ни разу не пригодился, хотя всегда, когда говоришь, что я учился в Бауманке, это вызывает уважение.
Потому что, конечно, Бауманский университет — это такая очень серьезная структура. И я в общем-то присоединяюсь к этому хору поющих осанну Бауманке, потому что фундаментальное образование — это круто! Неужели не было ни разу в твоей мультимедийной карьере такого момента, когда ты вдруг понимал: «О, вот в этом я хорошо разбираюсь! Я, кстати, могу вам рассказать, как работает этот компьютер»? Скорее так, было очень часто, что вот в этом я мог бы очень хорошо разбираться, если бы я продолжил, потому что сам понимаешь, что компьютерная индустрия как никакая другая скачками огромными движется в будущее, оставляя человечество далеко в прошлом. И если ты выпадаешь даже на год, на два, то ты отстаешь очень серьезно. А я, поскольку с окончания института не занимался компьютером более-менее плотно, то, конечно, я сейчас на уровне ламера: «Ctrl, Alt, где тут Delete должен быть?
Двумя пальчиками. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности. В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает.
Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо хотя и потерявший всю свою силу в столкновении стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство. Русские отступают за сто двадцать верст — за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем , не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее. В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно.
Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения. Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным. Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди. А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было.
Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, — когда армия подошла к Москве, — несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю. Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события.
Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов. Нам пресерьезно говорят ученые военные, что Кутузов еще гораздо прежде Филей должен был двинуть войска на Калужскую дорогу, что даже кто то предлагал таковой проект. Но перед главнокомандующим, особенно в трудную минуту, бывает не один проект, а всегда десятки одновременно. И каждый из этих проектов, основанных на стратегии и тактике, противоречит один другому. Дело главнокомандующего, казалось бы, состоит только в том, чтобы выбрать один из этих проектов. Но и этого он не может сделать. События и время не ждут.
Ему предлагают, положим, 28 го числа перейти на Калужскую дорогу, но в это время прискакивает адъютант от Милорадовича и спрашивает, завязывать ли сейчас дело с французами или отступить. Ему надо сейчас, сию минуту, отдать приказанье. А приказанье отступить сбивает нас с поворота на Калужскую дорогу. И вслед за адъютантом интендант спрашивает, куда везти провиант, а начальник госпиталей — куда везти раненых; а курьер из Петербурга привозит письмо государя, не допускающее возможности оставить Москву, а соперник главнокомандующего, тот, кто подкапывается под него такие всегда есть, и не один, а несколько , предлагает новый проект, диаметрально противоположный плану выхода на Калужскую дорогу; а силы самого главнокомандующего требуют сна и подкрепления; а обойденный наградой почтенный генерал приходит жаловаться, а жители умоляют о защите; посланный офицер для осмотра местности приезжает и доносит совершенно противоположное тому, что говорил перед ним посланный офицер; а лазутчик, пленный и делавший рекогносцировку генерал — все описывают различно положение неприятельской армии. Люди, привыкшие не понимать или забывать эти необходимые условия деятельности всякого главнокомандующего, представляют нам, например, положение войск в Филях и при этом предполагают, что главнокомандующий мог 1 го сентября совершенно свободно разрешать вопрос об оставлении или защите Москвы, тогда как при положении русской армии в пяти верстах от Москвы вопроса этого не могло быть. Когда же решился этот вопрос? И под Дриссой, и под Смоленском, и ощутительнее всего 24 го под Шевардиным, и 26 го под Бородиным, и в каждый день, и час, и минуту отступления от Бородина до Филей.
Русские войска, отступив от Бородина, стояли у Филей. Ермолов, ездивший для осмотра позиции, подъехал к фельдмаршалу. Кутузов удивленно посмотрел на него и заставил его повторить сказанные слова. Когда он проговорил, Кутузов протянул ему руку. Городские сумасшедшие: Антон Комолов Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. Мастер в буквальном смысле на все руки, он ведёт радио эфиры, телешоу, озвучивает героев мультфильмов, а также находит время на семью и благотворительность. Обо всём понемногу он рассказал в нашем большом интервью накануне финала Чемпионата Мира по футболу.
С футбола мы и решили начать. GR: Мы начнём с актуального… Антон: Интеллектуального? Антон: А, я думал, с интеллектуального. Думаю: так… GR: Чемпионат мира. Как мы уже поняли, вы болеете, вы поддерживаете… Антон: Вы по усам поняли, да? Да, это правда. Я болею и отращиваю по новой усы надежды.
GR: Вы вообще увлекаетесь футболом вне чемпионата? Антон: Ну постольку-поскольку. Я не могу назвать себя болельщиком, на футбольном стадионе я был прямо очень давно. Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах. GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как? Ну, то есть вот как говорят?
За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии. GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч.
Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России. Читайте также: Виктор Хориняк и Владимир Яглыч. История двух невероятно похожих друг на друга актёров Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно.
Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат.
GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды.
GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь.
Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать.
Сообразительный, все учителя это отмечают», — поделился 45-летний Комолов в YouTube-шоу «Эмпатия Манучи». Отметим, Антон окончил Университет имени Н. Шоумен не скрывает, он был бы рад, если б Андрей также поступил в это учебное заведение. Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается. Личность избранницы шоумен предпочитает держать в секрете.
А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков.
Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Семейное положение Телеведущий всегда оберегал личную жизнь от посторонних людей. Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга.
Антон Комолов неоднократно опровергал эту информацию. Он заявлял, что их с Олей связывают лишь работа и крепкая дружба. Более 15 лет на одном из заграничных курортов Антон познакомился с очаровательной девушкой по имени Владлена. По возвращении в Россию они продолжили любовные отношения.
Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом»
Комолов видится с сыном несколько раз в неделю и проводит с ним все выходные. Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном. Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения.
Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент.
Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит.
Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т.
У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды.
GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь.
А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да.
GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение?
Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд.
Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город.
GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но..
GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни.
Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы?
Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя.
Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме.
По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они.
Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным?
Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха?
Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её.
Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV.
Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела.
Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается.
Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают?
Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом.
Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да.
Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да.
А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят.
Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком?
Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации.
Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay.
А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит.
Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда!
Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно.
Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать.
Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания.
Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу.
И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много.
И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична.
GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.
Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать. Комолов учит сына быть честным, справедливым, великодушным и считает, что ребенок должен быть открыт всему новому и развивать критическое мышление. Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира.
Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри.
После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий».
В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Личная жизнь Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест — слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре.