Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». К летнему сезону 2023 года на российском рынке доступна широкая линейка шин марок Continental, Gislaved и Matador, выпускаемых на заводе в Калуге.
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции. Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.
В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental
Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках». Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. Несмотря на заявление об уходе с российского рынка шинный немецкий завод Continental продолжает в штатном режиме работать в Калуге. Немецкая компания Continental AG объявила о том, что все ее российские активы будут проданы.
Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название
Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. Теги: Калужский завод Continental новый собственник завода Continental перезапуск производства в Калуге производство шин в Калуге. Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Немецкая компания Continental на прошлой неделе возобновила производство шин на своем предприятии в Калуге. Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области.
Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкого производителя шин Continental, в том числе завод в Калужской области, сообщили «РИА Новости» в S8 Capital. Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 12:20. Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает.
Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге
Но штат обслуживающего персонала завода будет продолжать расти. Это связано с увеличением объёмов производства. Главное отличие от Continental - это импортозамещение. Шесть новых брендов автомобильных шин от бюджетного варианта до премиум-класса чрезвычайно востребованы в нашей стране, а также направляются в ряд стран Африки и Латинской Америки. Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии.
Холдинг также планирует расширение ассортимента, наращивание объемов производства и ребрендинг. В прошлом году S8 Capital уже купил все активы американского производителя лифтов Otis Elevator Company в России, а в этом году стал владельцем завода концерна Bosch в Саратовской области.
Предприятие вынуждено выполнять обязательства по удовлетворению спроса на покрышки внутри России. Continental поставляет свои шины на конвейеры российских заводов для первичной комплектации автомобилей. При нарушении контрактов шинной марке грозят судебные иски. Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций.
Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании. Напомним, завод в Калуге был открыт в октябре 2013, на предприятии производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.
Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador
Фото: Сергей Лялякин. Новое предприятие, выпускающее автомобильные шины различного класса, теперь стало заводом. Gislаved, входящим в шинный кластер Кордиант. Кроме того, этот завод также входит и в Калужский автокластер. Мощность шинного завода в Калуге составляет 3,5 миллиона шин в год. На предприятии освоены порядка 80 процентов производственных мощностей.
Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт. Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России. В стране работает ряд отечественных и китайских производителей, а также финская Nokian, большая часть продукции которой также идет на экспорт во основном, в Европу — потому и не уходит. В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение.
Возможно, уже в этом году российский автопром прикажет долго жить.
На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту. Бренд Torero выходит на замену широко известному в России бренду Matador и будет нацелен на молодежную аудиторию с фокусом на спортивные шины, предоставляя лучшее соотношение цены и качества. Tunga будет выступать в нише наиболее дешевого ценового предложения, нацеленного на людей, которым критически важна стоимость продукта. Meteor — отдельный бренд, который будет концентрироваться исключительно на первичной комплектации и соответствовать ровно тем требованиям, которые предоставляют нам производители автомобилей. В перспективе появится еще одна марка премиальных шин, выпуском которой занимается предприятие в Калуге. Презентация новой марки произойдёт до конца 2025 года», — передает слова Вадима Володина специальный корреспондент Sport24 Авто Александр Макаров Поделиться.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов. В компании обещают, что презентация новых шин и стратегии развития брендов пройдёт в декабре 2023 года.
Поставки сырья из западных стран прекратились, и сотрудники предприятия находились в простое. Однако с 1 августа завод возобновил выпуск продукции, так как смог перестроить логистические цепочки и найти новых поставщиков. В Continental подчеркивали, что шины поставляются только для гражданских целей. До начала кризиса предприятие экспортировало автошины. В январе 2023 года Калужский шинный завод нарастил производство и продажи продукции под маркой Matador. На калужском шинном заводе также производились линии кондиционирования воздуха и усилителя рулевого управления, а также детали для систем пневматической подвески. Дистрибьюторское представительство Continental в Москве принадлежало сектору Tires group. Continental продолжает владеть акциями совместного предприятия с российской компанией Mettem по производству тахографов в Чистополе.
На татарстанской площадке работает около 10 человек. Здесь Continental также продолжает стремиться к контролируемому выводу».
В начале марта германский производитель шин и автокомпонентов Continental объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России на неопределенный срок. Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года.
Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год.
По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов. На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту.
Бренд Torero выходит на замену широко известному в России бренду Matador и будет нацелен на молодежную аудиторию с фокусом на спортивные шины, предоставляя лучшее соотношение цены и качества. Tunga будет выступать в нише наиболее дешевого ценового предложения, нацеленного на людей, которым критически важна стоимость продукта.
Continental в России сменил название
Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме. Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Ваше мнение важно для нас.
Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Оcнoвнoй зaвoд пpoизвoдил издeлия из мягкoй peзины, цeльнoлитыe peзинoвыe пoкpышки для кapeт и пoвoзoк. Как сообщает издание, производство возобновили на прошлой неделе.
Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов.