Новости интервью с алексеем горшеневым

Алексея Горшенева насторожило при последней встрече с братом, что Михаил "начал философствовать". Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Ранее Алексей Горшенёв выпустил два сольных альбома с песнями на стихи Сергея Есенина. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва.

Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев

Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом».

Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой

ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым».
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени Главная» Новости» Горшенев алексей концерты.
Интервью Алексея Горшенёва Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее.

Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»

5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв.

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ.

В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь.

Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.

Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ.

Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен?

Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?

Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна.

Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли.

А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь?

Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять.

Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно.

Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то.

Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль».

Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться.

Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа.

Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения. Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа.

Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение? Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек. Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно. К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька. Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались.

На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел. Но в этом случае ему помогали внешние источники, которые его, так сказать, развивали, я про допинги имею в виду, но у него была масса выступлений и по трезвяку, то есть, вся позиция показать вот этот взрыв. Есть люди, которые как в норе сидят и это их личное дело. Выходя на сцену и исполняя песни Михаила Юрьевича, есть ли у Вас ощущение, что он рядом, вживается в эти слова и звучит со сцены в данный момент? Ну знаешь, если честно, есть такая тема, хотя… она двоякая, когда я исполняю какие-то композиции, я приблизительно понимаю, что нужно исполнить их неплохо, стараться нужно сделать концерт прикольным, для того, чтобы быть не хуже, может быть, брата. Вот если определённая планка стоит, вот к ней идёшь, а с другой стороны, с точки зрения моей бытовой темы, моей родословной, я понимаю, что Миши никогда не было. Потому что смерть говорит о том, что всё, человек исчез, и постарайся придумать в своём мозгу, чтобы тебе нормально жить, что его никогда не было, потому что, если ты о нём будешь думать, ты будешь сам себя пожирать. Вот был человек отличный, нет человека, нужно с этим смириться и сделать так, как будто его не было. Что отца у меня не было, что Миши у меня не было, потому что мне самому до смерти ближе, чем до молодости, и если кто-то вдруг у Вас уходит, попробуйте сделать так, чтобы Вам было легче.

Я не говорю, что от него нужно отказаться, а с точки зрения философии сделать так, как будто бы его не было, Вам так просто будет легче… Алексей Юрьевич, лично для Вас, творец и артист являются зеркально отображающими друг друга, или же творец обладает большей созидательностью своего творения, тогда когда артист - это беззаботный луч, льющийся в пространство? Творец может быть артистом, артист может быть творцом, но если, скажем так, говорить о творце, то мне он более близок, нежели, чем артист, который исполняет что-то написанное творцом.

Мне кажется, Новый год — это праздник, в который мы хотим пошалить и верить во что-то мистическое. Название «Кукрыниксы» не относится ни ко мне, ни к людям, которые были со мной рядом. Это художники Куприянов, Крылов и Соколов, это их жизнь. Мы взяли название только из-за того, что оно было нестандартное, комичное — в то время это было прикольно. В данный момент мне немножко непонятно, зачем мне выходить под фамилиями других людей.

Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось. Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин?

Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории.

Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после.

Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным.

Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын? К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности.

Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось. Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом. Конечно, я использовал известные композиции, например, «Лесник» и «Ели мясо мужики», а на песне «Воспоминания о былой любви» выстроена целая музыкальная палитра одной из серий. Однако для того, чтобы все это звучало свежо, интересно, игриво, я написал восемь новых мелодий. Кроме того, мы использовали самые разные инструменты — начиная от современных синтезаторов до волынок, флейт и скрипок. Для того, чтобы наши музыкальные вставки звучали как панк-рок 90-х, мой барабанщик записывал их в своей берлоге, в смысле — в маленькой студии, а не на большой профессиональной площадке с современным оборудованием.

Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video

Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче.

А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком.

Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь.

Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже.

Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете.

Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь.

Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся.

Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть.

Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени?

Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения.

Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.

Это глупости. Они просто идиоты. Считают себя звездами и думают, что могут подвинуть мир. К сожалению, таких много, особенно в альтернативе и андеграунде. Им нужно с другой стороны посмотреть, а они не хотят делать этого. Причина: голова от наркотиков разжижается. Если по трезвости миллионы нейронов умирают в мозгах, то на этом деле — миллиарды. Причем эти псевдорокеры думают, что становятся умнее, расширяют сознание. Ваши выступления построены как спектакль: от открытия занавеса до финального поклона артиста. Это неважно, что там открывается и закрывается. Это просто дымовая завеса во время исполнения песен. У меня театр больше во мне. На сцене ничего театрального не происходит, медведи на велосипедах не ездят. Театр — это и есть театр. Ты туда приходишь и смотришь спектакль, игру актеров. У него свои законы и своя публика. Не путайте с артистичностью. Это другое. Человек должен быть изнутри артистичным. Сцена это воспитывает. Например, Муслим Магамаев. Он артистичный, хотя внешне ничего не делает. Такие люди могут стоять ровно на одном месте, но вы понимаете, что в них живет талант. Бывает, наоборот, люди много двигаются на сцене, но смотрится это бестолково. Но вам ведь интересен театр? Возможно, планируете в будущем какую-нибудь работу воплотить на подмостках? У меня есть некоторые наработки. Пока ничего говорить не буду. Скажу только, что это по книге «Человек, который смеется» Виктора Гюго. Мы только начали, думаем, как надо сделать.

Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой

Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн. Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий