Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
Я подрабатывала и оплачивала разработку. У нас был программист, с которым мы созванивались по скайпу, и я понимала, что он, наверное, не самый лучший разработчик, потому что у него сзади печка топилась, то есть он был прямо из глубинки. Сайт у нас работал очень криво: я тогда поняла, что такое баг на баге. Проект имел какое-то время успех на студенческом уровне, но мы осознали, что не хватает ни навыков, ни понимания, как его развивать. Зато я заинтересовалась сферой IT и стартапами. Мне нравилась благотворительность, наш замысел, но не было сильной привязанности. Есть предприниматели, которые слышат какую-то экономически выгодную идею и сразу: «О, это круто, я это запущу». На мой взгляд, надо вкладываться в то, что близко тебе, то, чем ты хочешь заниматься с утра до ночи. Сейчас ребята в Meet for charity делают похожий благотворительный проект с душой.
У меня тогда так не получилось. Там я впервые столкнулась с понятием агрегатора: у тебя с одной стороны есть клиники для животных, с которыми нужно договориться, подключить их к сервису, с другой — клиенты, которые ищут медицинскую помощь для своих питомцев, а ты их связываешь между собой. Мне нравился этот проект, потому что в России много домашних животных, но при этом мало кто понимает, где хорошие врачи или как найти узкого специалиста, например, по хорькам или птицам. Как появился Fitmost Мы поняли, что такой проект не окупится, и пришли к модели единого абонемента. Я проверяла несколько гипотез. Сначала у меня была идея платформы по перепродаже абонементов, которые пропадают у покупателей из-за переездов или просто за ненадобностью. Я повесила объявления на «Авито», чтобы посмотреть, сколько обращений будет. Конечно, это очень серая история, которая не развивала индустрию, поэтому она быстро отвалилась. Был еще план продавать тренировки поштучно в разных фитнес-клубах через одну платформу, но ценность для клиента получалась какая-то неочевидная: да, агрегатор, да, много разных вариантов, но зачем мне возвращаться потом на эту платформу, буду ли я пользоваться ей постоянно? Мы сами не нашли ответ на этот вопрос, поняли, что такой проект не окупится, и тогда пришли к модели единого абонемента.
Расскажи об остальных руководителях. Да, у меня два партнера. Я шучу, что решила не усложнять себе работу на начальном этапе, поэтому моих партнеров зовут Денис и Денис. Один из них не участвует в операционном управлении, но помогает со стратегическим развитием, а второй — исполнительный директор Fitmost, мы с ним работаем бок о бок все время. На Денисе больше business development: он подключил первую студию, первого корпоративного клиента. Я поначалу отвечала за маркетинг, сейчас — за продукт: планирование технологических карт, внедрение новых каналов продаж, поиск источников монетизации. Еще с нами с самого начала был технический директор Алексей. Например, американский Classpass. Ты сама придумала идею или подсмотрела? Потом я поделилась идеей с друзьями, а они сказали, что в Америке все давно пользуются единым абонементом.
Я поехала в США, чтобы попробовать Classpass, — и влюбилась. Даже не столько в концепцию единого абонемента, сколько в формат моно-студий. Если, скажем, студия специализируется на йоге, то там пахнет благовониями, играет релакс-музыка, все тренеры преподают исключительно йогу — в России этот тренд только зарождался. Тогда я поняла, что модель единого абонемента нужна не только клиентам, но и самим студиям, чтобы они быстрее развивались, были конкурентоспособными. Classpass довольно строгие со своими клиентами: если ты перестал пользоваться абонементом и хочешь его возобновить, то платишь штраф, а если пропустил тренировку, то у тебя не только баллы сгорают, но и 15 долларов с карты списывается. У нас такого нет. Кроме того, мы поначалу не использовали формат подписки: закончился оплаченный месяц — нужно оплатить еще раз вручную, автоматическое продление нельзя было подключить.
Это специально разработанные программы массажа лица, сочетающие в себе элементы миофасциального массажа, массаж камнями гуаша, точечный массаж, буккальный и скульптурирующий массаж лица. Программы подобраны таким образом, что прорабатываются все зоны лица и решаются основные задачи: подтяжка овала лица, лимфодренаж и избавление от отеков, проработка «складок» на лице, коррекция ассиметрии лица, улучшение тонуса кожи и расслабление лицевых мыщц.
Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров. SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Попробуйте ещё раз.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.
Пробуйте разное быстро и выгодно вместе с нами
- App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти
- БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
- Fitmost в Краснодаре |
- Most Fit - Кроссфит зал & Stretching студия на Лиговском
Чем занимается Александра?
- Пробуйте разное быстро и выгодно вместе с нами
- Отзывы о компании
- Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
- Write message @fitmost | VK
- Конечные собственники
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще. Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки. Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы. С нами вообще никто не хотел сотрудничать. У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы. Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев.
Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте.
В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов.
Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов.
В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось. Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось. Стало понятно, что это неизбежно должно случиться, и мне захотелось в этом поучаствовать и сделать продукт, который бы стёр эти барьеры и сделал бы спорт доступнее. С какими сложностями столкнулись и как их преодолели Первая трудность, с которой мы столкнулись, — это устаревшая система записи в фитнес-клубах. Много времени ушло на то, чтобы создать эффективную и удобную онлайн-платформу как для наших партнёров, так и для пользователей. Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически. Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках. Конечно, найти клиентов тоже было непросто: самые первые были нашими друзьями и друзьями друзей. Со временем о сервисе появилось много положительных отзывов, и в привлечении аудитории это очень помогло. Мы сотрудничаем с более чем 1500 фитнес-клубов и студий, которые располагаются в десяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и др. За время существования сервиса Fitmost воспользовались более 22 000 человек. Зимой 2018—2019 годов мы запустили новый сервис — Kidmost, который работает по той же схеме, но нацелен на активности для детей. Например, в выходные можно записать ребёнка на картинг, аэротрубу, в творческие мастерские.
Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20.
Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс. Внимательный HR увидел в коллективе признаки уныния и тревожности. И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды. Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации.
Читайте также:
- Чем занимается Александра?
- Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST - Inc. Russia
- Fitmost в Краснодаре |
- История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
- «Сделал сам»: «Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?» в Apple Podcasts
- Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
Новости по тегу "Fitmost" | Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. |
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | | Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. |
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному.
Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело.
Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом.
По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать.
Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи?
Дальше инвестировали по мере необходимости, стараясь оставаться lean-стартапом. Сейчас проект выходит на рентабельность. В прошлом году у нас была цель пробить выручку в 10 млн рублей в месяц. Несмотря на падение на несколько месяцев из-за подорожания абонемента, рубеж был пройден. Мы продолжаем расти, в этом году цель — увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Конечно, вырасти в три раза за год на таких объёмах сложнее, чем было раньше, но мы видим большое оживление корпоративного рынка. Всё больше организаций замечают рост интереса к фитнесу в рамках соцпакета, особенно IT, банки и другие компании с большим процентом молодой аудитории. Это тот фактор роста, который поможет нам прийти к поставленной цели. О планах В 2019 году мы стали включать в абонемент флоатинги, массажи и другие оздоравливающие процедуры, а также развлекательные: картинги, тиры и прочие штуки, косвенно связанные с физической активностью. Также мы начинаем активно выходить в регионы и видим в региональной экспансии второй фактор для хорошего роста. В этом году мы уже вышли в два города, весной выйдем ещё в три. Абонементом можно пользоваться в любом городе, где мы есть. Не нужно доплачивать или что-то перенастраивать — просто переключиться в приложении на другой город, и откроется запись на тренировки в этом городе. Это удобно ещё для тех, кто живёт на два города или много ездит в командировки.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Чтобы понять, где именно на карте находятся доступные студии, воспользуйтесь "метками" в левом верхнем углу - меняя масштаб экрана и нажимая на организации, вы также с легкостью можете забронировать интересующее вас занятие. Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия". Один абонемент во все студии Чтобы забронировать понравившееся занятие, необходимо приобрести абонемент - сделать это можно в личном кабинете. Там на выбор предоставляются абонементы на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Брать на несколько месяцев выгоднее. Клиенты из городов с большей стоимостью могут посещать тренировки в любом городе, где есть или будет FITMOST, а вот, например, из Казани можно приехать и посетить 3 тренировки в месяц в Москве. То есть командировка в обоих случаях не повод отказываться от спорта. В случае возникновения проблем не забывайте, что всегда можно отменить занятие, записаться в другое время или вовсе сменить город. Мгновенное бронирование Когда вы все-таки определились с фитнес-клубом и направлением спорта, при наличии действующего абонемента забронировать занятие можно всего в два касания.
Олимпийский комитет России
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
Наталья Ковалева также добавила, что один из популярных продуктов в последнее время — вебинары, в рамках подобных мероприятий психологи рассказывают, как справиться с тревогой, стрессом, эмоциональным выгоранием. Это не пустая теория — специалисты дают людям практические простые инструменты, которые можно исполнять сразу после первой беседы. Получив полезную информацию и проникшись доверием к психологу, сотрудники приступают к занятиям уже индивидуально. Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии. Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно.
А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии.
Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику.
Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию». Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах. Александра Герасимова: «Еще один важный показатель для нас — запуск проекта в Санкт-Петербурге.
Сделать единый абонемент по Москве — хорошо, в Санкт-Петербурге такого тоже явно не хватает, но сделать возможность с одним абонементом посещать клубы в обоих городах — нам эта идея нравится невероятно. В Петербурге у нас уже около 30 партнеров, тогда как в Москве мы запускались с 20. В ближайших планах — довести этот показатель в Петербурге до 100. Достичь целей на сегодняшний день компании помогают разные программы и методики. Пользуемся многими инструментами для увеличения эффективности командной работы, автоматизации маркетинга и других процессов. Никуда, конечно, без Jira, Slack и Mailchimp».
Руководство проекта считает, что расти компании позволяет умение работать со статистическими данными, анализировать, замечать, как действуют клиенты, чего они требуют. При этом нужно быть достаточно компетентным в своей сфере, быстро и легко ориентироваться в изменениях, которые происходят в индустрии.
Partners Alexey Solovyov, representing the interests of Solonin, joined the board of directors of the company. He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others.
A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription.
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. 170 студий и фитнес-центров на выбор. СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой.
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being | А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. |
Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST | Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. |
Что такое FITMOST?
фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. Новости в соцсетях и не только.
Что такое FITMOST?
Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления.
Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость.
А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии.
Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти.
Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия". Один абонемент во все студии Чтобы забронировать понравившееся занятие, необходимо приобрести абонемент - сделать это можно в личном кабинете. Там на выбор предоставляются абонементы на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Брать на несколько месяцев выгоднее. Клиенты из городов с большей стоимостью могут посещать тренировки в любом городе, где есть или будет FITMOST, а вот, например, из Казани можно приехать и посетить 3 тренировки в месяц в Москве. То есть командировка в обоих случаях не повод отказываться от спорта.
В случае возникновения проблем не забывайте, что всегда можно отменить занятие, записаться в другое время или вовсе сменить город. Мгновенное бронирование Когда вы все-таки определились с фитнес-клубом и направлением спорта, при наличии действующего абонемента забронировать занятие можно всего в два касания. После нажатия "забронировать" на ваш телефон тут же приходит уникальный код, который вы показываете непосредственно администратору студии перед тренировкой.
Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате. Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе.
Посещение салона красоты, как и фитнес-студии, — это возможность посвятить время только себе и отключиться от стресса, который предполагает жизнь в большом городе. Мы рады быть для них проводником среди сотен спортивных, wellness и бьюти-точек в городах России. Не нужно ничего искать, мы уже выбрали самые лучшие места!
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
1 онлайн-курс от FITMOST | Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! |
Олимпийский комитет России | В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. |
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А» | 170 студий и фитнес-центров на выбор. |
Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам | Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! |
Фитмост - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Санкт-Петербург | Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». |